28 ноября 2013, 23:08 #1
Мужики что делать? Утром перед работой заводится как часы, а горячий не хочет
Евгений
28 ноября 2013, 23:24 #2
на тепловозе ездиешь то
28 ноября 2013, 23:29 #3
Просто балдею от спамеров с сообщением под №1. Ни тебе карб. или инж., не говоря уже о модели. Дрыснул и всё. Бензин кончился, вот.
28 ноября 2013, 23:34 #4
уаз хантер инжектор 2.7
Евгений
28 ноября 2013, 23:42 #5
Для начала попробуй пощелкать все разъемы, возможно просто плохой контакт. Особое внимание-разъему ДПКВ. Посмотри сам датчик и зазор между датчиком и диском.
28 ноября 2013, 23:44 #6
хорошо попробую,а ещё какие причины могут быть?
Евгений
28 ноября 2013, 23:49 #7
slonyara, 28 ноября 2013, 23:44, #6
хорошо попробую,а ещё какие причины могут быть?
Да если честно, причин может быть очень много. У тебя ошибка не горит или может быть моргает?
29 ноября 2013, 00:21 #8
Тут прослеживается расширение деталей при нагреве, в результате которого проявляется недоконтакт в электроцепях или недосос из-за потери герметичности при нагнетании давления топлива бензонасосом в рампу форсунок. Видимо если визуально эту проблему не определить, то электрик по компу определит на горячем двиге ошибку