Фанис
20 ноября 2013, 17:53 #1
Помогите найти причину неисправности работы двигателя Ваз 21053. Карбюраторный. На газу не работает 4 цилиндр. Перевожу на бензин - работает как часики. Перебрал карбюратор...газовый редуктор. Не помогло. Компрессия во всех цилиндрах - 11 атм. Редуктор белорусский. Пробовал менять свечи - безрезультатно. Самое обидное - троит на холостых оборотах...Под нагрузкой - нормально. На бензине - работает и на холостых и под нагрузкой... Заранее благодарю за дельный совет.
20 ноября 2013, 18:20 #2
fanis, 20 ноября 2013, 17:53, #1
Помогите найти причину неисправности работы двигателя Ваз 21053. Карбюраторный. На газу не работает 4 цилиндр. Перевожу на бензин - работает как часики. Перебрал карбюратор...газовый редуктор. Не помогло. Компрессия во всех цилиндрах - 11 атм. Редуктор белорусский. Пробовал менять свечи - безрезультатно. Самое обидное - троит на холостых оборотах...Под нагрузкой - нормально. На бензине - работает и на холостых и под нагрузкой... Заранее благодарю за дельный совет.
Попробуй заглушить шланг на Вакуумник, возможно через него идёт подсос воздуха, соответственно может быть проблема с тормозами (у меня была подобная история на Волге24, только там первый цилиндр).
Фанис
20 ноября 2013, 18:26 #3
Пробовал....не помогло.
Евгений
21 ноября 2013, 05:30 #4
не все свечи пригодны для работы на газу. это первое. Второе. Температура сгорания газа несколько выше чем у бензина. Поэтому на газу зазорчики в клапанах делают несколько большими. как показала практика достаточно на 0,05 увеличить их относительно рекомендуемых заводом.
Фанис
21 ноября 2013, 16:00 #5
Я так и сделал... Свечи бриск специально для работы на газу. Зазоры увеличил.Сейчас мотор гремит как трактор...хотя я увеличил на 0 целых 05. 4 цилиндр показывает компрессию 11 атм. Зато я приметил... когда от вакуумного усилителя начинаю отсоединять шланг идущий к впускной трубе то есть делаю чуть чуть подсос воздуха.....работа двигателя сразу нормализуется. Редуктор полностью отрегулирован. На холостых и под нагрузкой двигатель работает устойчиво....Только вот последний цилиндр на холостых вообще не хочет работать...
Евгений
21 ноября 2013, 16:05 #6
fanis, 21 ноября 2013, 16:00, #5
Я так и сделал... Свечи бриск специально для работы на газу. Зазоры увеличил.Сейчас мотор гремит как трактор...хотя я увеличил на 0 целых 05. 4 цилиндр показывает компрессию 11 атм. Зато я приметил... когда от вакуумного усилителя начинаю отсоединять шланг идущий к впускной трубе то есть делаю чуть чуть подсос воздуха.....работа двигателя сразу нормализуется. Редуктор полностью отрегулирован. На холостых и под нагрузкой двигатель работает устойчиво....Только вот последний цилиндр на холостых вообще не хочет работать...
Значит не отрегулирован как надо. Слишком много газа поступает на холостом ходу Либо слишком мало воздуха. Попробуй заменить фоздушный фильтр на новый. Газ очень чувствителен к состоянию воздушного фильтра.
Фанис
21 ноября 2013, 16:19 #7
Потом начал грешить на воздушный фильтр.....убрал его... завел...все равно нет изменений. Народ ... помогите..пожалуйста. Может среди вас есть кто сталкивался с подобной ситуацией.
Евгений
21 ноября 2013, 16:22 #8
fanis, 21 ноября 2013, 16:19, #7
Потом начал грешить на воздушный фильтр.....убрал его... завел...все равно нет изменений. Народ ... помогите..пожалуйста. Может среди вас есть кто сталкивался с подобной ситуацией.
Совсем без фильтра на газу как надо машина работать не может! Редуктор то у тебя вакуумный! И регулировка производится только с фильтром, т.к он дает сопротивление на впуске.
Фанис
21 ноября 2013, 16:24 #9
Заводится с пол пинка....даже на педаль нажимать не надо.. Если бы газу много поступало бы....движок запускался бы - педаль газа в пол..то есть с продувкой...а так вроде все в норме....
Фанис
21 ноября 2013, 16:29 #10
Трубка вакуумная от редуктора идет к впускной трубе..а не к фильтру...работа без фильтра дает такой же эффект как и с новым фильтром.А работа без фильтра... это просто для пробы.
Евгений
21 ноября 2013, 17:12 #11
fanis, 21 ноября 2013, 16:29, #10
Трубка вакуумная от редуктора идет к впускной трубе..а не к фильтру...работа без фильтра дает такой же эффект как и с новым фильтром.А работа без фильтра... это просто для пробы.
Но сосет то через фильтр! Фильтр даже новый дает ощутимое сопротивление на впуске. Именно поэтому на форсированных двигателях применяют фильтра нулевого сопротивления, хотя и это название является условным-никакой он не нулевой-сопротивление все равно есть, но гораздо меньше чем со стандартным
Евгений
21 ноября 2013, 17:20 #12
Как редуктор регулировал?
Евгений
21 ноября 2013, 17:32 #13
И марку редуктора назови, желательно с фото. Интересно, какой у тебя там шланг с коллектором сообщается... не в нем ли собака то зарыта
Фанис
21 ноября 2013, 18:51 #14
Редуктор обыкновенный. Вакуумный шланг выходит сверху...где винт холостого хода.. только с обратной стороны. Я его воткнул в тройник. Через тройник проходит шланг от клапана ЭПХХ к впускному коллектору. Также на редукторе есть большой латунный винт. После редуктора перед проставкой в карбюраторе стоит рогатка - тройник подачи газа...он пластмассовый.Регулировка - сначала большим латунным винтом. Чуть чуть приоткрываем дроссельную заслонку 1 камеры - обороты гдето 1200 - 1400.Этим винтом добиваемся чистой работы при переходе из холостого хода на нагрузку...потом дроссель отпускаем и винтом хол. хода - она сверху на редукторе - добиваемся устойчивых максимальных оборотов Ну и наконец рогаткой регулируем на ходу ....Но она на холостой ход не влияет.. Только на расход газа
Фанис
21 ноября 2013, 18:58 #15
Я уже 10 лет так езжу...поменял полгода назад двигатель и редуктор...А схема подключения такая же....я ничего не менял. Движок почти новый....редуктор тоже.....
Фанис
21 ноября 2013, 19:03 #16
К кому только не обращался...Мотористы грешат на редуктор...говорят движок в отл . состоянии...Специалист - газовщик наоборот ...говорит - редуктор в норме проблема вдвижке....Крассворд какой - то....
Фанис
21 ноября 2013, 19:14 #17
Кстати - на старом движке на газе я прошел чуть больше 300000 км без ремонта...Когда дошло до ремонта подвернулся новый движок....Вот полгода я ездил...забот не знал...Ивот два дня назад эта проблема....
Фанис
21 ноября 2013, 19:51 #18
Сопротивление на впуске то есть разрежение создает не фильтр...разрежение создается за закрытыми дроссельными заслонками на карбюраторе....за счет этого создается вакуум для работы тормозов....редуктора....ЭПХХ...
Евгений
21 ноября 2013, 20:18 #19
ну завяжи себе нос и рот, плотным-плотным шарфом и попробуй подышать А потом скажешь, что сопротивление создает не фильтр Мы с тобой просто о разных вещах разговариваем)
Евгений
21 ноября 2013, 20:31 #20
Настройка редуктора вакуумного делается по другому. Если совмещенная регулировка холостой ход-чувствительность, то дозатор первой камеры открыт полностью, а дозатор 2-ой камеры наоборот завернут до упора, прогревают двигатель до рабочей температуры на бензине, винтом холостого хода-чувствительности добиваются устойчивых оборотов на холостом ходу. После того как выставили холостой, даем мотору 3000 оборотов и потихоньку заворачиваем дозатор первой камеры до тех пор пока обороты не начнут падать. Как только нашли этот порог на 1/3 отворачиваем винт дозатора первой камеры. После этого отворачиваем винт дозатора второй камеры процентов на 30-40 от дозатора 1-ой камеры. При необходимости корректируем холостой ход винтом холостого хода чувствительности Регулировка редуктора с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности несколько отличается.
Фанис
21 ноября 2013, 20:57 #21
Ну у меня примерно редуктор так и настроен.....Дозатор в таких пределах как вы и написали. Винт чувствительности так же в пределах.....
Фанис
21 ноября 2013, 20:57 #22
Ну у меня примерно редуктор так и настроен.....Дозатор в таких пределах как вы и написали. Винт чувствительности так же в пределах.....
Евгений
21 ноября 2013, 21:15 #23
Предложу варианты, а дальше думай сам.
1.Разрегулирован редуктор.
2.Забитый воздушный фильтр.
3.Подтекает главный тормозной цилиндр и жидкость с вакуума попадает в двигатель.
4.Хреновое наполнение 4-ого цилиндра смесью.( толстый-толстый слой нагара на впускном клапане, препятствующий полноценному наполнению цилиндра.)
5. Негерметичный бензиновый клапана( в двигатель поступает и бензин и газ)
6. Проблема с вакуумным шлангом редуктора( подсос через него дополнительного количества газа)
Евгений
21 ноября 2013, 21:19 #24
вот балбесы то! Через клапан ЭПХХ говоришь идет? Выкен нахрен этот клапан из схемы и все должно заработать нормально
15 января 2014, 22:12 #25
Доброго время суток уважаемый Евгений ( Малой13 ) подскажитье пожалуста газ подходит к воздушному фильтру на прогретом движке переключаю на газ с минуту работает нормально потом на холостых норм а обороты не набирает как бутто газа не хватает машину только купил 1995г.в
Евгений
15 января 2014, 22:24 #26
yaroslav1974, 15 января 2014, 22:12, #25
Доброго время суток уважаемый Евгений ( Малой13 ) подскажитье пожалуста газ подходит к воздушному фильтру на прогретом движке переключаю на газ с минуту работает нормально потом на холостых норм а обороты не набирает как бутто газа не хватает машину только купил 1995г.в
Оборудование чье стоит?
Евгений
15 января 2014, 22:27 #27
Очень похоже на обмерзание редуктора. Хотя при обмерзании и холостой пропадает. Был у меня интересный случай на 9-ке Картина один в один-холостой нормально, обороты-хрен. Оказалось прикрытый клапан подачи газа на балоне.
15 января 2014, 23:41 #28
На редукторе рязань написано
15 января 2014, 23:46 #29
Вру Zavoli называется
15 января 2014, 23:52 #30
А может и клапан я балон только вчера открыл вроде-бы доконца и ещё если не трудно такой вопрос на ГБО исть какие-нибудь электр.предохранители а то кнопка не срабатывает я на реле на прямую эл.клапан включаю
Евгений
16 января 2014, 00:00 #31
yaroslav1974, 15 января 2014, 23:52, #30
А может и клапан я балон только вчера открыл вроде-бы доконца и ещё если не трудно такой вопрос на ГБО исть какие-нибудь электр.предохранители а то кнопка не срабатывает я на реле на прямую эл.клапан включаю
Есть, причем взможно и не один. Кстати из-за этого ГБО может и не работает у тебя. Обычно предохранитель стоит в цепи управляющей кнопки на плюсе, в некоторых системах(редко, вполне возможно что и самодельщина уже была, но сам видел) предохранители в цепи клапанов
16 января 2014, 00:07 #32
понял спасибо завтра буду смотреть искать может и найду пичину
3 апреля 2016, 16:36 #33
была таже проблема.не набирал обороты двигатель.че ток не делал....и регулировал и настраивал.. а проблема то в редукторе пока не вскрыл и не почистил все безтолку. щас работает как зверь..чаще сливайте конденсат.коксуется и не дает работать нормально мембране..