Проблемы с ожлаждением ВАЗ-2114

14 ноября 2013, 10:08 #1

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

OKABAN

Олег

14 ноября 2013, 13:13 #2

По ходу термостат накрылся

14 ноября 2013, 13:20 #3

Сэр Макко, 14 ноября 2013, 10:08, #1

температура резко подымается то опускается. печка греет если t-120-130. вентелятор тоже срабатывает нормально. расширительный бочек не лопнутый. антифриз негде не протекает. не давно меняли краник печки подачи горячего в салон, после замены такой проблемы не было. но щас вот такая проблема. что делать подскажите пожалуйста

130 и при этом из под капота не парит? смотри датчик температуры, либо приборная панель глючит, в реале у тебя нормальная температура.

алексей 839

алексей

14 ноября 2013, 18:50 #4

после замены краника мог попасть воздух попробуй выгнать его.а если накрылся термостат либо помпа то половина шлангов будут холодные,антифриз будет ходить по малому кругу.а если температура прыгает то точно помпа или термостат.

5 января 2014, 07:26 #5

у меня такая проблема-лада 2114,мороз 30 градусов ,завожу с пятого раза маленько поработала включаю печку потоптался поккурил и тут замечаю что работает вентилятор охлаждения двигателя,хотя двигатель то холодный. глушу машину ,поворачиваю ключ вентилятор молчит завожу опять начинает работать.прогреваю двигатель до 90 из печки лединой воздух хотя температура поднимаеться включаю печку на 3 температура не падает а растёт. открываю капот щупаю верхний патрубок он несказать чтоб уж горячий у меня ваз 2114 инжектор 2012 года.может что подобное было у кого?и температура двигателя поднялась быстро как будто на улице не минус а плюс

RW4HJD

Николай

5 января 2014, 18:05 #6

Тосол замёрз. Нет циркуляции. Может воды доливал?

Dimonbob

Дмитрий

5 января 2014, 21:10 #7

Опять дрыщ завёлся

31 января 2014, 16:07 #8

у меня проблема.в ту субботу поехал в сто менять радиатор.так как старый сопливил доливал иногда антифриз.хватало два-четыре дня перегрева двигла не было печка дула хорошо.температура стабильно по стрелке 90 по бк 88-89.короче после замены радиатора охлаждения стало дуть холодом с печки.и иногда температура то поднимется то упадет...не мог же термостат или помка крякнуть прям сразу если вчера все дуло теплом а завтра после смены холодом.???антифриз при замене был слит полностью и залит заново.кто попадал в такую ситуацию??

31 января 2014, 17:29 #9

vik8080, 31 января 2014, 16:07, #8

у меня проблема.

завоздушили систему. "вставай" на горку носом к подъему, открой пробку расширительного бачка и запусти двигатель (только холодный), пускай поработает и побулькает, как только температура будет приближаться к 90 градусам глуши и подави патрубки системы охлаждения, повтори процедуру еще раз.

31 января 2014, 18:48 #10

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

31 января 2014, 20:44 #11

vik8080, 31 января 2014, 18:48, #10

завоздушили систему.и из за этой завоздушки при езде и остановке температура так с температурой происходит?

Очень похожая ситуация, когда воздух подходит к датчику температуры его показания снижаются, продавливает его дальше уже ОЖ его греет - температура растет. Единственно плохой был бы признак если сразу после пуска холодного двигателя показание температуры подскочили, это уже другая ситуация, тоже с завоздушиванием, но только горячими картерными газами.

2 февраля 2014, 16:08 #12

все нашел проблему.ГБЦ прокладка.на ХХ не подсасывает воздух а на оборотах пошло.и антифриз поднялся и с пузырями пошел.на хх упал и пузыри исчезли.но система уже завоздушилась опять

Самое популярное