Садится аккумулятор

8 ноября 2013, 11:49 #1

Доброго времени суток!!! сталкивался кто, садиться новый акб через предохранитель 15, реле поворотов и аварийки Дэу Нэксия, подскажите где искать?

asia

Александр

8 ноября 2013, 19:50 #2

У меня новый мощный аккум садился через неделю-разрядка через дешевую магнитолу китайскую(хотя что щас не Китай)-Mistery.Вот тебе и наводка

Друг-механик поставил клавишу отключения магнитолы-посмотрим...

ckam@

Максим

8 ноября 2013, 20:43 #3

у меня через сигналку садится...

...можно конечно клавишу поставить,но

27 августа 2014, 21:52 #4

Приветствую,Автомобилисты!

Я новичок на форуме,никогда не приходилось доводить до этого,но хочу сам докопаться до истинны.

Приехал с работы вечером из Москвы в Наро-Фоминск,утром собрался уехать на работу,чик и...аккумулёр севший!?

Кто подскажет:могло ли быть причиной выход из строя реле генератора или самого генератора?

Фишка в том,что приехал по весне на диагностику в техцентр (без наличия грамотного электрика),говорю,что вот скрип какой то появился...иногда пропадает...может это помпа или генератор?Чувак со знанием дела открыл капот,послушал,чесанул "репу" и выдал такой приговор:не могу понять,что именно,но катайся,типа не страшно!Закрыл капот и ушёл,не взяв ни копейки.

Скрип со временем стал постоянным,прошло лето...выползла балячка,а от чего

28 августа 2014, 10:34 #5

Новичкам всегда рады...Авто-то какое???.

Avtoshnik

Юрий

6 сентября 2014, 07:27 #6

Мог скрипеть не натянутый ремень генератора, из-за этого и не заряженный аккумулятор, если ремень плоский, как на 2110, то мог лопнуть шкив генератора (он в виде чашки).

15 ноября 2014, 22:14 #7