Wroom.ru

ГАЗ 3309, кто сталкивался? Как он зимой? Температура достигает минус 30

GermanY

Артём

7 ноября 2013, 23:48 #1

Двигатель Д 245 без свечей накала, интерисует именно этот двигатель. Просто раньше был у меня "газончик" со свечами, так он заводился без проблем, если предварительно погреешь ими. Сейчас другой ГАЗ, вот и интерисуюсь, как он заводиться в морозы?

АлтРус

22 февраля 2016, 11:29 #2

GermanY, 7 ноября 2013, 23:48, #1

Двигатель Д 245 без свечей накала, интерисует именно этот двигатель. Просто раньше был у меня "газончик" со свечами, так он заводился без проблем, если предварительно погреешь ими. Сейчас другой ГАЗ, вот и интерисуюсь, как он заводиться в морозы?

У меня в -10 уже не заводится, масло полусинтетика 10W40. Я поставил праматроник 16, теперь красота, кнопочку нажал и через 15 мин, ну если -40 за бортом, то 20 мин и тосол 60 градусов и масло подогрелось. Стоит ещё электро подогрев, но розетку не везде можно найти, да и в сильный мороз желательно масло погреть.

vadim20

Вадим

22 февраля 2016, 11:55 #3

АлтРус, 22 февраля 2016, 11:29, #2

У меня в -10 уже не заводится, масло полусинтетика 10W40. Я поставил праматроник 16, теперь красота, кнопочку нажал и через 15 мин, ну если -40 за бортом, то 20 мин и тосол 60 градусов и масло подогрелось. Стоит ещё электро подогрев, но розетку не везде можно найти, да и в сильный мороз желательно масло погреть.

ну это само собой, автономный подогрев рулит!

Горячим выхлопом с котла подогрева и поддон грею у себя.

Хотя вот, до -10, этот двс должен заводится без всяких подогревов, есть повод задуматься - что неисправно или работает некорректно.

АлтРус

22 февраля 2016, 13:20 #4

vadim20, 22 февраля 2016, 11:55, #3

ну это само собой, автономный подогрев рулит! Горячим выхлопом с котла подогрева и поддон грею у себя. Хотя вот, до -10, этот двс должен заводится без всяких подогревов, есть повод задуматься - что неисправно или работает некорректно.

Форсунки проверял недавно, момент подачи топлива тоже вроде правильно выставлен,обороты резко берёт и работает не жёстко,ТНВД правда не проверял,может плунжера уже подсевшие и ещё есть подозрение, что он настроен под нашу турбинку, а у меня чешская(ставил новую), везёт как то не очень и турбо подхвата я не чувствую как на других турбодизелях.Ещё и поршневая видимо не очень, компрессию правда не мерил, но сопунит уже не слабо.

vadim20

Вадим

22 февраля 2016, 13:51 #5

АлтРус, 22 февраля 2016, 13:20, #4

Форсунки проверял недавно, момент подачи топлива тоже вроде правильно выставлен,обороты резко берёт и работает не жёстко,ТНВД правда не проверял,может плунжера уже подсевшие и ещё есть подозрение, что он настроен под нашу турбинку

момент впрыска ВРОДЕ правильно, может в том то и дело что вроде, меток для установки опережения то на этом двс нет, устанавливается исключительно по звуку, тяге и запуску.

Подсевшие плунжера - это точно ухудшение запуска.

Про турбину можешь не заморачиваться, чешка и наша имеют одинаковые характеристики, другое дело качество работы ткр - но на запуск ткр не влияет.

АлтРус, 22 февраля 2016, 13:20, #4

везёт как то не очень и турбо подхвата я не чувствую как на других турбодизелях.

что такое турбоподхват?

работу ткр можно проверить только при помощи манометра и под нагрузкой под трассе, испытывая ее в разных скоростных режимах. Ни на какой звук - типа свист, шипение и т.д. и прочие звуковые эффекты можно не полагаться - определяется визуальным осмотром, хотя бы на наличие масла в коллекторе и обязательно по манометру, потому как есть четкие цифры создаваемого давления ткр под нагрузкой.

АлтРус, 22 февраля 2016, 13:20, #4

Ещё и поршневая видимо не очень, компрессию правда не мерил, но сопунит уже не слабо.

Вот еще одна причина, если сапунит хорошо - это поршневая, происходит прорыв газов в картер, при низкой компрессии(а на холодную она заметно снижается) явно запуск будет хуже, поскольку в дизеле зажигается топливо исключительно от температуры, возникающее при сжатии воздуха, тот в свою очередь нагревается, то чем меньше давление тем меньше нагрев воздуха и хуже запуск, а у тебя прорыв газов в картер.

причины прорыва газов следующие: залёгшие кольца от нагара и износ поршневой, а бывает и оба факта вместе. Мериешь компрессию и делаешь вывод.

vadim20

Вадим

22 февраля 2016, 14:16 #6

по газону 3309

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=gaz3309

по быку

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301

___________

желательно задавать вопросы в профильных темах

АлтРус

22 февраля 2016, 22:12 #7

vadim20, 22 февраля 2016, 13:51, #5

момент впрыска ВРОДЕ правильно, может в том то и дело что вроде, меток для установки опережения то на этом двс нет, устанавливается исключительно по звуку, тяге и запуску. Подсевшие плунжера - это точно ухудшение запуска. Про турбину можешь не заморачиваться, чешка и наша имеют одинаковые характеристики, другое дело качество работы ткр - но на запуск ткр не влияет. что такое турбоподхват? работу ткр можно проверить только при помощи манометра и под нагрузкой под трассе, испытывая ее в разных скоростных режимах. Ни на какой звук - типа свист, шипение и т.д. и прочие звуковые эффекты можно не полагаться - определяется визуальным осмотром, хотя бы на наличие масла в коллекторе и обязательно по манометру, потому как есть четкие цифры создаваемого давления ткр под нагрузкой. Вот еще одна причина, если сапунит хорошо - это поршневая, происходит прорыв газов в картер, при низкой компрессии(а на холодную она заметно снижается) явно запуск будет хуже, поскольку в дизеле зажигается топливо исключительно от температуры, возникающее при сжатии воздуха, тот в свою очередь нагревается, то чем меньше давление тем меньше нагрев воздуха и хуже запуск, а у тебя прорыв газов в картер. причины прорыва газов следующие: залёгшие кольца от нагара и износ поршневой, а бывает и оба факта вместе. Мериешь компрессию и делаешь вывод.

У бати МТЗ-82 уже давно движок почти такой же и конечно зажигание приходилось регулировать, потому по звуку я хорошо определяю когда позднее, когда раннее. А вот подача турбины на наших идёт 0,15 кг/с, а на чешке 0,22 кг/с, разница ощутимая, поэтому если ТНВД настроен под нашу, то с чешкой горючая смесь будет обеднённой топливом и соответственно везти движок будет слабже. На моём газике изначально стояла злектронная топливная, но прежние хозяева переделали на механическую (чему я конечно рад) и я думаю если они где то покупали ТНВД, то он скорее всего был настроен под нашу турбину. Можно попробывать самому немного добавить топлива и проверить как будет ехать, но не хотелось бы чтобы расход увеличивался, хотя по идее если везти будет лутьше, то расход не должен сильно увеличиться. Турбо подхват это когда движок при активном включении турбины в работу начинает резво набирать обороты. Работал я на Камазе с установкой ЦА-320 на крайнем севере, так вот когда долго стоиш у одной скважины, сутки, двое, трое турбины закоксовываются, и холостые ставил потом на 1000 об/мин, всёравно закоксовываются. Начинаешь после этого ехать, движок идёт как то вяло, обороты набирает не охотно, но проезжаешь на 2000 об/мин километров 30-40 и появляется приятное подсвистование, хоть и не сильно заметное и Камазик зашустрил, одно удовольствие на газ нажимать. Вот тут начинаеш хорошо понимать что такое турбо подхват.

Популярное на сайте