Ховер H3 езда по бездорожью

алексей 839

алексей

5 ноября 2013, 23:24 #1

у меня ховер апрель 2013 года доволен полностью, после того как поднял теперь и на рыбалку куда угодно. после того как чипонул двигатель стал более оборотистым из любой грязи вытаскивает.

ckam@

Максим

5 ноября 2013, 23:32 #2

алексей 839, 5 ноября 2013, 23:24, #1

у меня ховер апрель 2013 года доволен полностью, после того как поднял теперь и на рыбалку куда угодно. после того как чипонул двигатель стал более оборотистым из любой грязи вытаскивает.

поздравляем...рыбалка это хорошо

алексей 839, 5 ноября 2013, 23:24, #1

чипонул двигатель стал более оборотистым из любой грязи вытаскивает.

хммммм

алексей 839

алексей

6 ноября 2013, 12:10 #3

после чиповки мне больше нравится как ведёт себя двигатель.

алексей 839

алексей

8 ноября 2013, 15:48 #4

хочу приобрести динамическую стропу.

Изображение

Shursky

Александр

8 ноября 2013, 15:58 #5

Лучше канат. Он и как стропа работает (только восстанавливается дольше) и за трактор прицепить не жалко в случае чего. Бери метров 10 минимум. И шаклы не забудь.

алексей 839

алексей

8 ноября 2013, 16:09 #6

мне предлагают 10 метровый и на разрыв 12 тон.не разу не было таких игрушек как ты думаешь брать?

8 ноября 2013, 16:11 #7

Shursky, 8 ноября 2013, 15:58, #5

Лучше канат. Он и как стропа работает (только восстанавливается дольше) и за трактор прицепить не жалко в случае чего. Бери метров 10 минимум. И шаклы не забудь.

не Сань, лучше стропа. канат как стропа динама не может работать. динама на разрыв крепче. ее каматсы 70 тонные дергают. канат это хрень какая то.

ckam@

Максим

8 ноября 2013, 17:27 #8

ховер машина рамная???

..рамная.

значит трос

Shursky

Александр

8 ноября 2013, 17:50 #9

ckam@, 8 ноября 2013, 17:27, #8

ховер машина рамная???

..рамная.

значит трос

Тросом и каматс порвать пополам мона. Если каматс китайский )))) В интернете есть видео по поводу. А уж Ховер и подавно.

Мне видимо стропы динамические хреновые попадались. Одну порвал - УАЗ из болота дергал (тросогаситель помог - иначе я с дырой в багажнике, а может и в голове, ездил бы). Другую порвал не я, но она была моя ))))))) А вот канат ни разу не рвал. А дергали им хорошо так. Понимаю, что стропы разные бывают. Как и канаты. Мне видимо китайская подделка весто строп попалась оба раза.

Shursky

Александр

8 ноября 2013, 17:55 #10

Сегодня написал отзыв за Ховер. Зацените, как опубликуют

8 ноября 2013, 17:59 #11

тут Коматсу с Китая не ввозят.

admin

Александр

8 ноября 2013, 22:58 #12

Shursky, 8 ноября 2013, 17:55, #10

Сегодня написал отзыв за Ховер. Зацените, как опубликуют

http://wroom.ru/story/id/11763

алексей 839

алексей

13 ноября 2013, 01:23 #13

вот такую резину заказал для ховера.

Изображение

алексей 839

алексей

13 ноября 2013, 01:59 #14

Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью.

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.

MonoMax идеален для тех водителей, которые хотят настроить свой автомобиль на изменение высоты езды. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для совершенствования внешнего вида и высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью.

Отличительные особенности:

1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы.

3. Экстрабольшой диаметр трубы и монотрубная конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя».

4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”.

5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами.

6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаторы используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

кто нибудь ставил?

алексей 839

алексей

8 апреля 2014, 12:58 #15

все таки поставил себе эту резину. доволен

Изображение

алексей 839

алексей

8 апреля 2014, 12:58 #16

Изображение

алексей 839

алексей

8 апреля 2014, 12:59 #17

Изображение

8 апреля 2014, 14:50 #18

Алексей, что за производитель, зимой тоже будешь эксплуатировать?

алексей 839

алексей

8 апреля 2014, 15:31 #19

фарук, 8 апреля 2014, 14:50, #18

Алексей, что за производитель, зимой тоже будешь эксплуатировать?

DUNLOP да и по снегу она себя показала хорошо,ну а по льду и шипованную резину тащит.50%грязь 50% асфальт.

Самое популярное