5 ноября 2013, 16:06 #1
На хайма 3. механика 1.8 вчера провалилась педаль сцепления. скорости не ставятся. что делать в чем причина. заранее спасибо.
5 ноября 2013, 21:33 #2
tereha1986, 5 ноября 2013, 16:06, #1
На хайма 3. механика 1.8 вчера провалилась педаль сцепления. скорости не ставятся. что делать в чем причина. заранее спасибо.
меняй главный цилиндр.
6 ноября 2013, 06:33 #3
Что делать? Почитать темы "Технические вопросы" и обе части "Общих вопросов", а не создавать новую эксклюзивную тему.
6 ноября 2013, 13:54 #4
сегодня смотрел протек рабочий цилиндр разобрал вроде все хор. только пыльник с трещ. заказал на суббуту поменяю посмотрю что будет
6 ноября 2013, 17:25 #5
у меня такая же ерунда в сервисе сказали дело в целиндре ,ещё не менял
25 ноября 2013, 16:55 #6
У меня тоже стала проваливаться педаль сцепления (утечек жидкости небыло). Прокачкой и регулировкой педали проблему не решил. Заказал маздовский рем.комплект главного цилиндра,т.к. родной заказать не смог, а каталожные номера у них одинаковые, и главный цилиндр на мазду 323. Внешне они абсолютно одинаковые. А вот манжеты стоят разные у хаймы две воротниковые, а у мазды одна тарелка и одна воротниковая. У хаймы в отличии от мазды поршень пластмассовый, у мазды металлический.
25 декабря 2013, 17:54 #10
На хайма 3 механика 1.8 поменяли главный цилиндр сцепления, прошло месяцев 5, сейчас при выжимании педали сцепления плохо включается первая и вторая передачи и сцепление в самом начале только,когда отпускаешь педаль, потом нет его... Нужно менять диск?
26 декабря 2013, 06:19 #11
nadin, 25 декабря 2013, 17:54, #10
На хайма 3 механика 1.8 поменяли главный цилиндр сцепления, прошло месяцев 5, сейчас при выжимании педали сцепления плохо включается первая и вторая передачи и сцепление в самом начале только,когда отпускаешь педаль, потом нет его... Нужно менять диск?
Всё изнашивается .. и диск тоже. Меняй весь комплект сразу. А пробега много?
26 декабря 2013, 12:47 #12
130 тысяч, цилиндр целый, заезжала в автосервис... Сказали менять диск и еще что-то...
Оригиналов в наличии нет, привезти могут только к концу января, а аналоги есть?
26 декабря 2013, 15:53 #13
nadin, 26 декабря 2013, 12:47, #12
130 тысяч, цилиндр целый, заезжала в автосервис... Сказали менять диск и еще что-то...
Оригиналов в наличии нет, привезти могут только к концу января, а аналоги есть?
Аналоги есть...и их море, хаймопедия в помощь
3 января 2014, 00:08 #14
Народ произошла печалька.... в общем так,
Садятся в машину помимо меня ещё два человека...начинаю я стартовать, включаю первую скорость...трогаюсь...
разгоняю на первой до 3000об, и ОПА обороты резко поползли до 4500об(на первой)скорость провалилась. Я так полагаю это диск сцепления??
пробег 20000км
3 января 2014, 00:30 #15
shmulge, 3 января 2014, 00:08, #14
Народ произошла печалька.... в общем так,
Садятся в машину помимо меня ещё два человека...начинаю я стартовать, включаю первую скорость...трогаюсь...
разгоняю на первой до 3000об, и ОПА обороты резко поползли до 4500об(на первой)скорость провалилась. Я так полагаю это диск сцепления??
пробег 20000км
да.
3 января 2014, 00:39 #16
hamik, 3 января 2014, 00:30, #15
да.
очень ...очень плохо(((
Так или иначе я был готов к этому и ещё 25 декабря я заказал(заблаговременно не зная что произойдёт со сцеплением) комплект:
1.Родное сцепление(диск, корзина, выжимной)
2.гл цилиндр сцепления аналог(родной стал подозрительно трещать на "холодную")
3.рабочий цилиндр сцепления аналог (на всякий пожарный)
на все пра все около 10000р
Вопрос: сколько будет примерно стоить поменка всего этого??? приблизительно???
3 января 2014, 09:54 #17
С чего бы это диск сцепления сразу? Если бы крякнулся диск, то обороты упёрлись бы в отсечку. Вполне может быть и дроссельная заслонка или РХХ.
3 января 2014, 11:40 #18
Большой Хорхе, 3 января 2014, 09:54, #17
С чего бы это диск сцепления сразу? Если бы крякнулся диск, то обороты упёрлись бы в отсечку. Вполне может быть и дроссельная заслонка или РХХ.
Дык он и упирается в отсечку после 3000
3 января 2014, 12:44 #19
shmulge, 3 января 2014, 00:39, #16
очень ...очень плохо(((
Так или иначе я был готов к этому и ещё 25 декабря я заказал(заблаговременно не зная что произойдёт со сцеплением) комплект:
1.Родное сцепление(диск, корзина, выжимной)
2.гл цилиндр сцепления аналог(родной стал подозрительно трещать на "холодную")
3.рабочий цилиндр сцепления аналог (на всякий пожарный)
на все пра все около 10000р
Вопрос: сколько будет примерно стоить поменка всего этого??? приблизительно???
вразных регионах поразному. Унас снять и поставить коробку 1200 .
3 января 2014, 19:13 #20
shmulge, 3 января 2014, 11:40, #18
Дык он и упирается в отсечку после 3000
Маловато для отсечки. У меня она сработала один раз, когда я на первой передаче движок выкрутил - где-то точно выше 6 тысяч оборотов.
3 января 2014, 19:35 #21
Большой Хорхе, 3 января 2014, 19:13, #20
Маловато для отсечки. У меня она сработала один раз, когда я на первой передаче движок выкрутил - где-то точно выше 6 тысяч оборотов.
хмм, а чтож тогда это может быть? самое интересное что когда машина на легке(когда один и без груза) то все ок. Когда машина загружена(4 человека +багажник) как раз случается то что я отписал)) РХХ работает нормально(проверено и заменено уже), дроссельная заслонка почищена(2 недели назад). Как нагрузка больше так и проворачивается сцепа, при чём почему-то именно после 3000об
быть может роль в этом сыграли руки установщика сцепления? Потому как при покупки машины мне сразу сцепление не понравилось....мол вибрации возникали при трогании с места, но как то после 5000км прошло всё.....хрень какаято
Тимоха
3 января 2014, 20:09 #22
как думаете, сцепление с выжимным брать родное, или аналоги?
3 января 2014, 21:13 #23
читаю тему не могу понять дискусию ,датчики ,заслонки, отсечки, кчему это всё ? Если сцепа згорела она начинает буксовать( в народе так говорят)и это невозможно нисчем перепутать буть то хайма с заслонками и отсечками или мопед карпаты.
3 января 2014, 21:17 #24
timofeititov, 3 января 2014, 20:09, #22
как думаете, сцепление с выжимным брать родное, или аналоги?
судя потому как долго он унас ходит то лучше брать аналог.
4 января 2014, 08:50 #25
hamik, 3 января 2014, 21:17, #24
судя потому как долго он унас ходит то лучше брать аналог.
У меня отходило чётко до продажи машины (35 тысяч километров пробега) и никаких нареканий не было.
shmulge, 3 января 2014, 19:35, #21
хмм, а чтож тогда это может быть?
Не знаю. Когда я на Шевике катался, то у меня аналогичная фигня была - обороты вырастали и не возвращались к нормальным значениям на холостом ходу (норма - 800, а было - 1000). Оказалось, что просто заедал тросик газа, педаль до конца не возвращалась в исходное положение.
4 января 2014, 16:08 #26
странно почему после 3000 если буксует оно и на 2000 будет буксовать, а ты попробуй с буксом с места рвануть, если машина с буксом пойдет то диск номальный, а если диск буксовать будет то меняй сцепление.
24 января 2014, 19:10 #27
сцепление начинает проскальзывать во время максим.нагрузки. И менять один диск себе дороже. Обычно меняют комплектом,диск+корзина+выжимной.
24 января 2014, 21:24 #28
корзину новую дилерскую, в упаковке (не понадобилась) отдам за 2800, диск и выжимной нужно поискать.
24 января 2014, 21:36 #29
timofeititov, 3 января 2014, 20:09, #22
как думаете, сцепление с выжимным брать родное, или аналоги?
думаю аналоги будут получше
10 октября 2014, 07:52 #30
Краткая инструкция по замене сцепления на автомобиле Хайма 3 с МКПП.
1. Открываем свой предпочтительный поисковик и забиваем туда фразу "автомобильные запчасти купить".
2. Находим и выбираем магазины поближе или интернет-магазины.
3. Идём в Хаймапедию, раздел "Сервис и запчасти", подраздел "Запчасти", секция "Трансмиссия" - находим там строчку "Сцепление", выбираем понравившийся комплект.
4. Идём в гараж, вывешиваем автомобиль на подъёмнике или ставим на яму.
5. Смотрим внимательно:
5а. Снимаем коробку передач, смотрим на сцепление, идём обратно в интернет, вбиваем в поиск данные понравившегося комплекта сцепления, сверяем, покупаем в понравившемся магазине (по наличию), снова идём в гараж, снимаем сцепление, ставим новое, ставим коробку.
5б. Если не понятно, как снять коробку передач, снимаем автомобиль с подъёмника, закрываем, идём домой, открываем поисковик и забиваем туда фразу "ближайший автосервис" - едем туда, там всё сделают.
6. Радостно ездим дальше.
29 октября 2014, 22:25 #31
Кто подскажет что за причина пробуксовки сцепления. пробег 130000 поменял (диск козину выжемной) на плавном ходу едит спокойно, начинаеш на тапку давить двигатель ревет а разгона нет в чем дело кто уже сталкивался с этой проблемой в чем проблема?????
7 ноября 2014, 18:55 #32
VOVAN 30rus, 29 октября 2014, 22:25, #31
Кто подскажет что за причина пробуксовки сцепления. пробег 130000 поменял (диск козину выжемной) на плавном ходу едит спокойно, начинаеш на тапку давить двигатель ревет а разгона нет в чем дело кто уже сталкивался с этой проблемой в чем проблема?????
у меня так было. Диск сносился неравномерно.
7 ноября 2014, 20:34 #33
VOVAN 30rus, 29 октября 2014, 22:25, #31
Кто подскажет что за причина пробуксовки сцепления. пробег 130000 поменял (диск козину выжемной) на плавном ходу едит спокойно, начинаеш на тапку давить двигатель ревет а разгона нет в чем дело кто уже сталкивался с этой проблемой в чем проблема?????
Это на новом сцеплении?
9 ноября 2014, 22:35 #34
VOVAN 30rus, 29 октября 2014, 22:25, #31
Кто подскажет что за причина пробуксовки сцепления. пробег 130000 поменял (диск козину выжемной) на плавном ходу едит спокойно, начинаеш на тапку давить двигатель ревет а разгона нет в чем дело кто уже сталкивался с этой проблемой в чем проблема?????
Попробуй прокачай сцепу, а лучше жидкость поменяй, я менял только диск и выжимной, корзину старую оставил, в начале трогалась рывками прокачка немного помогла, а после притерлось, ща все нормально.
1 сентября 2017, 15:13 #35
Всем привет! хаймопедии давно нет, а по всем вопросам туда отправляют. Кто подскажет аналог диска сцепления?