Wroom.ru

Сцепление на Хайме 3

12

5 ноября 2013, 16:06 #1

На хайма 3. механика 1.8 вчера провалилась педаль сцепления. скорости не ставятся. что делать в чем причина. заранее спасибо.

hamik

евгений

5 ноября 2013, 21:33 #2

tereha1986, 5 ноября 2013, 16:06, #1

На хайма 3. механика 1.8 вчера провалилась педаль сцепления. скорости не ставятся. что делать в чем причина. заранее спасибо.

меняй главный цилиндр.

Большой Хорхе

Георгий

6 ноября 2013, 06:33 #3

Что делать? Почитать темы "Технические вопросы" и обе части "Общих вопросов", а не создавать новую эксклюзивную тему.

6 ноября 2013, 13:54 #4

сегодня смотрел протек рабочий цилиндр разобрал вроде все хор. только пыльник с трещ. заказал на суббуту поменяю посмотрю что будет

YNDEX

Den

6 ноября 2013, 17:25 #5

у меня такая же ерунда в сервисе сказали дело в целиндре ,ещё не менял

wanderer

Сергей

25 ноября 2013, 16:55 #6

У меня тоже стала проваливаться педаль сцепления (утечек жидкости небыло). Прокачкой и регулировкой педали проблему не решил. Заказал маздовский рем.комплект главного цилиндра,т.к. родной заказать не смог, а каталожные номера у них одинаковые, и главный цилиндр на мазду 323. Внешне они абсолютно одинаковые. А вот манжеты стоят разные у хаймы две воротниковые, а у мазды одна тарелка и одна воротниковая. У хаймы в отличии от мазды поршень пластмассовый, у мазды металлический.

Изображение

wanderer

Сергей

25 ноября 2013, 16:57 #7

конструкция цилиндра хаймы

Изображение

wanderer

Сергей

25 ноября 2013, 16:59 #8

манжеты

Изображение

wanderer

Сергей

25 ноября 2013, 17:00 #9

цилиндры

Изображение

nadin

NaDiN

25 декабря 2013, 17:54 #10

На хайма 3 механика 1.8 поменяли главный цилиндр сцепления, прошло месяцев 5, сейчас при выжимании педали сцепления плохо включается первая и вторая передачи и сцепление в самом начале только,когда отпускаешь педаль, потом нет его... Нужно менять диск?

urik

Юрий Викторович

26 декабря 2013, 06:19 #11

nadin, 25 декабря 2013, 17:54, #10

На хайма 3 механика 1.8 поменяли главный цилиндр сцепления, прошло месяцев 5, сейчас при выжимании педали сцепления плохо включается первая и вторая передачи и сцепление в самом начале только,когда отпускаешь педаль, потом нет его... Нужно менять диск?

Всё изнашивается .. и диск тоже. Меняй весь комплект сразу. А пробега много?

nadin

NaDiN

26 декабря 2013, 12:47 #12

130 тысяч, цилиндр целый, заезжала в автосервис... Сказали менять диск и еще что-то...

Оригиналов в наличии нет, привезти могут только к концу января, а аналоги есть?

shmulge

Микола

26 декабря 2013, 15:53 #13

nadin, 26 декабря 2013, 12:47, #12

130 тысяч, цилиндр целый, заезжала в автосервис... Сказали менять диск и еще что-то...

Оригиналов в наличии нет, привезти могут только к концу января, а аналоги есть?

Аналоги есть...и их море, хаймопедия в помощь

shmulge

Микола

3 января 2014, 00:08 #14

Народ произошла печалька.... в общем так,

Садятся в машину помимо меня ещё два человека...начинаю я стартовать, включаю первую скорость...трогаюсь...

разгоняю на первой до 3000об, и ОПА обороты резко поползли до 4500об(на первой)скорость провалилась. Я так полагаю это диск сцепления??

пробег 20000км

hamik

евгений

3 января 2014, 00:30 #15

shmulge, 3 января 2014, 00:08, #14

Народ произошла печалька.... в общем так,

Садятся в машину помимо меня ещё два человека...начинаю я стартовать, включаю первую скорость...трогаюсь...

разгоняю на первой до 3000об, и ОПА обороты резко поползли до 4500об(на первой)скорость провалилась. Я так полагаю это диск сцепления??

пробег 20000км

да.

shmulge

Микола

3 января 2014, 00:39 #16

hamik, 3 января 2014, 00:30, #15

да.

очень ...очень плохо(((

Так или иначе я был готов к этому и ещё 25 декабря я заказал(заблаговременно не зная что произойдёт со сцеплением) комплект:

1.Родное сцепление(диск, корзина, выжимной)

2.гл цилиндр сцепления аналог(родной стал подозрительно трещать на "холодную")

3.рабочий цилиндр сцепления аналог (на всякий пожарный)

на все пра все около 10000р

Вопрос: сколько будет примерно стоить поменка всего этого??? приблизительно???

Большой Хорхе

Георгий

3 января 2014, 09:54 #17

С чего бы это диск сцепления сразу? Если бы крякнулся диск, то обороты упёрлись бы в отсечку. Вполне может быть и дроссельная заслонка или РХХ.

shmulge

Микола

3 января 2014, 11:40 #18

Большой Хорхе, 3 января 2014, 09:54, #17

С чего бы это диск сцепления сразу? Если бы крякнулся диск, то обороты упёрлись бы в отсечку. Вполне может быть и дроссельная заслонка или РХХ.

Дык он и упирается в отсечку после 3000

hamik

евгений

3 января 2014, 12:44 #19

shmulge, 3 января 2014, 00:39, #16

очень ...очень плохо(((

Так или иначе я был готов к этому и ещё 25 декабря я заказал(заблаговременно не зная что произойдёт со сцеплением) комплект:

1.Родное сцепление(диск, корзина, выжимной)

2.гл цилиндр сцепления аналог(родной стал подозрительно трещать на "холодную")

3.рабочий цилиндр сцепления аналог (на всякий пожарный)

на все пра все около 10000р

Вопрос: сколько будет примерно стоить поменка всего этого??? приблизительно???

вразных регионах поразному. Унас снять и поставить коробку 1200 .

Большой Хорхе

Георгий

3 января 2014, 19:13 #20

shmulge, 3 января 2014, 11:40, #18

Дык он и упирается в отсечку после 3000

Маловато для отсечки. У меня она сработала один раз, когда я на первой передаче движок выкрутил - где-то точно выше 6 тысяч оборотов.

shmulge

Микола

3 января 2014, 19:35 #21

Большой Хорхе, 3 января 2014, 19:13, #20

Маловато для отсечки. У меня она сработала один раз, когда я на первой передаче движок выкрутил - где-то точно выше 6 тысяч оборотов.

хмм, а чтож тогда это может быть? самое интересное что когда машина на легке(когда один и без груза) то все ок. Когда машина загружена(4 человека +багажник) как раз случается то что я отписал)) РХХ работает нормально(проверено и заменено уже), дроссельная заслонка почищена(2 недели назад). Как нагрузка больше так и проворачивается сцепа, при чём почему-то именно после 3000об

быть может роль в этом сыграли руки установщика сцепления? Потому как при покупки машины мне сразу сцепление не понравилось....мол вибрации возникали при трогании с места, но как то после 5000км прошло всё.....хрень какаято

timofeititov

Тимоха

3 января 2014, 20:09 #22

как думаете, сцепление с выжимным брать родное, или аналоги?

hamik

евгений

3 января 2014, 21:13 #23

читаю тему не могу понять дискусию ,датчики ,заслонки, отсечки, кчему это всё ? Если сцепа згорела она начинает буксовать( в народе так говорят)и это невозможно нисчем перепутать буть то хайма с заслонками и отсечками или мопед карпаты.

hamik

евгений

3 января 2014, 21:17 #24

timofeititov, 3 января 2014, 20:09, #22

как думаете, сцепление с выжимным брать родное, или аналоги?

судя потому как долго он унас ходит то лучше брать аналог.

Большой Хорхе

Георгий

4 января 2014, 08:50 #25

hamik, 3 января 2014, 21:17, #24

судя потому как долго он унас ходит то лучше брать аналог.

У меня отходило чётко до продажи машины (35 тысяч километров пробега) и никаких нареканий не было.

shmulge, 3 января 2014, 19:35, #21

хмм, а чтож тогда это может быть?

Не знаю. Когда я на Шевике катался, то у меня аналогичная фигня была - обороты вырастали и не возвращались к нормальным значениям на холостом ходу (норма - 800, а было - 1000). Оказалось, что просто заедал тросик газа, педаль до конца не возвращалась в исходное положение.

12

Популярное на сайте