Nissan Primera 2002-2007 г. в.

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:29 #1

Итак, Nissan Primera, модель 2002-2007 г. в., которая шлая в 3 кузовах-седан, хэтчбек (точнее лифтбек) и универсал.

Кузов. Дизайн модели был необычайно смелым, его называли футуристическим и даже космическим. Хоть японцы сознательно и допускали утечки инфы о модели в прессе, но все-таки при официальном показе модели шока избежать не удалось. И все предыдущие модели стали блеклыми на фоне этой модели, а issan перестали упрекать за серый дизайн. Большие глаза-фары, обилие плавных линий плавно перетекали от переднего бампера к заднему. Хотя были и те, кому дизайн машины не понравился-его сравнивали с бесформенной, разбухшей тушей.

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:29 #2

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:30 #3

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:30 #4

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:30 #5

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:30 #6

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:31 #7

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:33 #8

Салон.Способен удивить не меньше дизайна кузова.Приборы расположены по центру передней панели-довольно необычное решение.Чуть ниже находится ЖК-дисплей, а под ним выступ центральной консоли с обилием кнопошек и регуляторов.Какое-то время на привыкание придется потратить.

Обзорность вперед довольно неплохая, претензии к покатому капоту, а вот обзорность назад не радует, особенно у хэтчбеков-из-за высокой кормы и наклоненного заднего стекла-спасает только камера заднего вида.

Передние сидения с неплохим набором регулировок, усесться с комфортом может и человек ростом чуть выше.А вот сзади с комфортом усядутся двое, троим в плечах уже будет тесно, а если это еще и седан, то буравить крышу головами-обычное дело.Багажник у седана средний, у хэтчбека плюс только в удобстве доступа, а у универсала вообще махонький(по сравнению с конкурентами).

Шумоизоляция никакая, а если учесть голосистый мотор, наличие сверчков в торпедо и отвратительную музыку, то меломаны будут плеваться и ругаться нехорошими словами.

На ходу.А вот на ходу машина ничем особым не порадует.Обратная связь на руле есть-только и всего.Разгонной динамикой не блещет, быстрой езды не любит, при скоростном маневрировании ощущаются большие крены.Тормозов хватает.Но с другой стороны при неспешной езде машина дарит комфорт, мягкая подвеска вполне неплохо глотает небольшие неровности дорожного покрытия(а вот на больших неровностях пробои отдаются в кузове).Прямую держит вполне неплохо, но вот до конкурентов(Мазды и Хонды) далеко.В принципе, для перемещения из точки А в точку Б подойдет, но огонька от модели не ждите.

Комплектация.Довольно неплохая, по сравнению с конкурентами.В базе шли электропакет, климат-контроль, многофункциональный руль, какая-никакая а музыка.В более богатых комплектациях стояли и камера заднего вида(что актуально было для хэтчбеков при парковки с их задранной кормой и наклоненным стеклом), и литые диски, и датчик дождя, и кожанный руль, и круиз-контроль.Как видите, краснеть перед конкурентами не придется.

Безопасность.По краш-тестам модель получила 4 звезды из 5 и 1 за защиту пешеходов-довольно неплохой результат для своего времени.Кстати, у модели было 6 подушек безопасности в базе.

youtube.com/watch?v=pB5mkcsAZjY

Надежность.Антикоррозионная защита хорошая, как и лакокрасочное покрытие.Наши соляные зимы кузов переносит хорошо, но вот от самой соли и скопления влаги страдает электрика-могут начать отказывать электростеклоподъемники, блоки управления фонарями и розжигом ксенона, да и просто на панели приборов может начаться дискотека-из-за отсутствия контактов.

Двигателей было несколько-1.6л, базовый, 1.8л и 2.0л-с такими официально поставлялась модель к нам.В Европе были еще дизеля-1.9л и 2.2л(скажу сразу, этих надо избегать, т.к. не любят они нашу солярку, да и надежностью не блещут-замена турбин гораздо раньше срока-не редкость).Самым беспроблемным считается двигатель 1.6л-при аккуратной эксплуатации он ничем не побеспокоит, кроме регулировки зазоров клапанов.Двигатели 1.8л и 2.0л гораздо более капризны-верхние катализаторы не отличаются надежностью, от некачественного бензина они просто рассыпаются.Часть рассыпавшихся сот попадала в цилиндры, а часть забивала нижний катализатор.На моделях после 2004 года эту проблему решили установкой другого катализатора и другой управляющей программы.Двигатели не любят активной езды-цепь ГРМ растянется и менять ее придется уже к 90000км.Кроме того в зоне риска расходометр воздуха, датчики положения распредвала и коленвала.Есть еще нюанс-топливный фильтр меняется только вместе с топливным насосом.

КПП японца тоже не радуют надежностью.Вариатор, как ни странно, считался почти беспроблемным, если над ним не глумиться.Обычно он выходит из строя к 180000км из-за обрыва ремня(дилеры дерут три шкуры целиком за агрегат, а на СТО, где занимаются только КПП, меняют ремень за вполне приемлимые деньги).Правда и с вариатором есть нюансы:

-если заблокировать передние колеса о бордюр при парковке, обрыв ремня неминуем

-если вариатор по любой причине перешел в аварийный режим, сдвинув конусы для движения на скорости 20-30км/ч, а реальная скорость выше, снова обрыв ремня неминуем

-лучше не тащить авто буксире, если проблема с вариатором-куски ремня повредят шкивы и шестерни

5МКПП считалась наиболее капризной-обычно после 100000км меняется сцепление, а вслед за ним начинают гудеть подшипники валов коробки, если забить, то переборка КПП не порадует.

АКПП считается беспроблемной, главное не забывать менять рабочую жидкость каждые 60000км.

Изредка встречаются 6-ступенчатые механики, они тоже проблем не создают, если менять масло в них каждые 80000км(хоть за бугром и говорят, что оно служит весь срок службы КПП, но к нам это не относится).

В подвеске слабым местом являются стойки стабилизаторов(до модернизации они едва-едва доживали до 30000км, после-около 50000км) и передние шаровые опоры(они живут около 50000км).В остальном подвеска не беспокоит частыми заменами.

А вот рулевое будет частенько напоминать о себе: наконечники рулевых тяг через 60000км, втулки разбалтываются на 100000км, сальники текут к 80000км.Сам рулевой механизм у официалов считается неремонтопригодным и они частенько требуют(или рекомендуют) его замены, хотя неофициалы давно уже освоили ремонт рулевого(особенно это касается стуков в рулевом-меняют только лишь крестовину).На замену жидкости ГУР забивать не рекомендую-умрет золотниковый клапан ГУР(и вообще, за уровнем жидкости надо следить).

В тормозах может разорить замена суппортов(кстати, иногда это бывает при замене криворукими мастеровыми).

ТТХ(1.6л 109л.с. 5МКПП):

Габариты-4565/1760/1480мм

База-2680мм

Клиренс-150мм

Бак-62л

Багажник-450л

Разгон-13сек

Максималка-190км/ч

Расход-гор./шоссе/сред.-9.3/6.0/7.2л

Цена вопроса:

-2001-2004-230000-300000

-2005-2007-330000-390000

Конкуренты:

-Honda Accord

-Mazda-6

-Toyota Avensis

Гиббонам эти авто уже почти не интересны.Как и угонщикам.

Итак, плюсы авто:

-футуристический дизайн

-неплохая антикоррозионная защитав

-хорошая пассивная безопасность

-мягкая подвеска, обеспечивая неплохой комфорт

Минусы:

-невысокая надежность и живучесть-двигателей, КПП, подвески

-по кузову-проблемы с обзорностью

-электрика не любит нашу соляную зиму

-посредственные ездовые качества

Итог.Рекомендовал бы машину к покупке?Если это отличное по состоянию авто и вы не планируете им долго пользоваться-вполне можно купить, при иных раскладах-нет.Да и любителям активной езды точно не подойдет.

Кто что добавит?

У кого какие мнения по авто?

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:33 #9

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:34 #10

Изображение

Garlic

мериновод

3 ноября 2013, 21:34 #11

Изображение

Tail Gunner

Андрей

4 ноября 2013, 20:00 #12

Шаровые опоры отдельно не поставляются,только в сборе с рычагом(Можно заколхозить неоригинал),Правда,у оригинала ходимость-феноменальная.

5 ноября 2013, 21:36 #13

Для внуиреннего рынка Японии и сейчас выпускается много моделей со смелым дизайном.

У нас если седан не чёрный, это уже смело

Самое популярное