3 ноября 2013, 20:57 #1
Есть данные, если на 3110 поставить Чайковский мост будет больше скорость? Расход топлива? Разгон?И т. д.
3 ноября 2013, 21:00 #2
Сам не делал ни чего подобного,но собственными глазами видел переделанную Волгу,двигатель от Газ 53,Чайковский мост и коробка,-иномарки курят в сторонке,нервно!
3 ноября 2013, 21:14 #3
Газ 53???Поместился???У меня ещё 31029 есть.Из-за чайковского моста и 5-ти ступки до 145 разгонял.А так 120 по трассе.А на 3110 родной мост.Говорят из-за моста моя29 гоняет.
3 ноября 2013, 21:15 #4
Владислав бакинец, 3 ноября 2013, 21:14, #3
Газ 53???Поместился???У меня ещё 31029 есть.Из-за чайковского моста и 5-ти ступки до 145 разгонял.А так 120 по трассе.А на 3110 родной мост.Говорят из-за моста моя29 гоняет.
В 24ку
4 ноября 2013, 03:37 #5
Ну 3110 еще кое как у нас достать можно, а вот где мост чайковский нарыть?
4 ноября 2013, 03:46 #6
Малой, вон тута про чай тема...твоё-жа, чего не коментишь???
4 ноября 2013, 03:49 #7
Чего тут коментить? Просто нужно сравнить передаточные числа редукторов и прикинуть что будет со скоростью, расходом топлива и как будет тянуть
4 ноября 2013, 03:50 #8
OKABAN, 4 ноября 2013, 03:49, #7
Чего тут коментить? Просто нужно сравнить передаточные числа редукторов и прикинуть что будет со скоростью, расходом топлива и как будет тянуть
чего??
4 ноября 2013, 03:51 #9
Всё, иди спать во флудилку!
4 ноября 2013, 03:54 #10
OKABAN, 4 ноября 2013, 03:51, #9
Всё, иди спать во флудилку!
фсё фсё фсё...пошла напевая песенку
Не думай о секундах свысока
Наступит время сам поймешь наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения.
Евгений
4 ноября 2013, 04:13 #11
ХайЧери 311, 4 ноября 2013, 03:46, #6
Малой, вон тута про чай тема...твоё-жа, чего не коментишь???
я нынче переквалифицировался
Евгений
4 ноября 2013, 04:15 #12
Вот уржусь если речь идет о обычном волговском мосте Неразрезной мост обычно величаю "чайковским"
Борис
4 ноября 2013, 04:33 #13
Малой13, 4 ноября 2013, 04:15, #12
Вот уржусь если речь идет о обычном волговском мосте Неразрезной мост обычно величаю "чайковским"
Привет Женя,29 шла и с разрезным и с целым,но с одинаковым числом,10 только с целым и с меньшим числом.
Евгений
4 ноября 2013, 04:36 #14
БорМед1951, 4 ноября 2013, 04:33, #13
Привет Женя,29 шла и с разрезным и с целым,но с одинаковым числом,10 только с целым и с меньшим числом.
так и я про тоже
Борис
4 ноября 2013, 04:43 #15
На 105 самый скоростной мост(если Крайслер) число 3,58.
Борис
4 ноября 2013, 04:58 #16
Rudi, 3 ноября 2013, 21:15, #4
В 24ку
53 мотор помещается в любую ВОЛГУ,но в 105 только с крайслеровской балкой.
5 ноября 2013, 21:58 #17
Дело в том,что в "слесарке" мост который стоит на моей 29 назвали "Чайковским".Я сравнивал по скорости с обычным.У меня шустрей.На 10 у меня стоит обычный.Вот и думаю,менять или нет!?
Евгений
5 ноября 2013, 22:14 #18
Владислав бакинец, 5 ноября 2013, 21:58, #17
Дело в том,что в "слесарке" мост который стоит на моей 29 назвали "Чайковским".Я сравнивал по скорости с обычным.У меня шустрей.На 10 у меня стоит обычный.Вот и думаю,менять или нет!?
Сравнение по скорости-это очень субъективно, ведь скорость и динамика разгона не только от моста зависит, а,например, и от диаметра и профиля резины прикинул бы лучше хоть на глаз передаточное число мостов
5 ноября 2013, 23:19 #19
Взял тех.данные,на 29-балка заднего моста неразъёмная,передаточное число 3,9.Но тот ли у меня стоит?На 10-балка заднего моста составная,передаточное число 3,9.
5 ноября 2013, 23:26 #20
На 29-205 70 14.На 10-195 65 15.На 29 колеса лучше,мягче и жопу не заносит.На 10 амортизаторы Каяба-так же не заносит.И там и там Белшина всесезонки.
Евгений
5 ноября 2013, 23:33 #21
Владислав бакинец, 5 ноября 2013, 23:19, #19
Взял тех.данные,на 29-балка заднего моста неразъёмная,передаточное число 3,9.Но тот ли у меня стоит?На 10-балка заднего моста составная,передаточное число 3,9.
Ну если так уж гребтит-вытащи редуктор с 29-ой да посмотри пару
Олег
5 ноября 2013, 23:52 #22
Rudi, 3 ноября 2013, 21:00, #2
Сам не делал ни чего подобного,но собственными глазами видел переделанную Волгу,двигатель от Газ 53,Чайковский мост и коробка,-иномарки курят в сторонке,нервно!
Да я когда служил у ОСОБистов видел 24-10 с движком от ЧАЙКИ он немного компактнее ГАЗ-53
Борис
6 ноября 2013, 04:00 #23
ОЛЕГатор, 5 ноября 2013, 23:52, #22
Да я когда служил у ОСОБистов видел 24-10 с движком от ЧАЙКИ он немного компактнее ГАЗ-53
А чем он компактнее?
Олег
6 ноября 2013, 10:02 #24
БорМед1951, 6 ноября 2013, 04:00, #23
А чем он компактнее?
Не было на нём центрифуги крышки клапанов алюминевые ГЕНа поменьше и смотреся он классно,я ШЕФа всё уговаривал такой на Уаз-469 поставить
6 ноября 2013, 22:45 #25
Я видел самодельный БТР с двумя Газоновскими движками.
6 ноября 2013, 23:12 #26
Владислав бакинец, 6 ноября 2013, 22:45, #25
Я видел самодельный БТР с двумя Газоновскими движками.
На БТР 60 стоят два двигателя ГаЗ 52,на БТР 70 два двигателя ЗМЗ 66,при чем самоделки-это реальность.
Борис
8 ноября 2013, 09:00 #27
ОЛЕГатор, 6 ноября 2013, 10:02, #24
Не было на нём центрифуги крышки клапанов алюминевые ГЕНа поменьше и смотреся он классно,я ШЕФа всё уговаривал такой на Уаз-469 поставить
Это и есть от БТРа,у него цилиндры на 100 вместо 92 и на Чайке ГАЗ 13 они стояли.
22 ноября 2013, 20:08 #28
Всем привет, я новенькый..)))
Вопрос к знающим.)
у меня черная волга 3110 97 год 402 двиг( осталась от отца )
купил донора 29, продавец сказал там чайковский мост, а у меня простой, итак вот вопрос:
можно ли перекинуть только редуктор и полуоси без чулка??? или они отличаются???
24 ноября 2013, 06:22 #29
oskar72, 22 ноября 2013, 20:08, #28
Всем привет, я новенькый..)))
Вопрос к знающим.)
у меня черная волга 3110 97 год 402 двиг( осталась от отца )
купил донора 29, продавец сказал там чайковский мост, а у меня простой, итак вот вопрос:
можно ли перекинуть только редуктор и полуоси без чулка??? или они отличаются???
У сына была Газель с Чайковским задним мостом, так на ней меняли обе полуоси с шестернями дифференциала на новые и не заморачивались, от какого моста, думаю и здесь не должно быть проблем.
А вот Чайковский мост удобнее для ремонта и регулировки, так что советую лучше его поставить целиком, если есть такая возможность.
А на родном придётся повозиться, пока выставишь зацепление шестерём.
Юрий
24 ноября 2013, 09:00 #30
Avtoshnik, 24 ноября 2013, 06:22, #29
У сына была Газель с Чайковским задним мостом, так на ней меняли обе полуоси с шестернями дифференциала на новые и не заморачивались, от какого моста, думаю и здесь не должно быть проблем.
А вот Чайковский мост удобнее для ремонта и регулировки, так что советую лучше его поставить целиком, если есть такая возможность.
А на родном придётся повозиться, пока выставишь зацепление шестерём.
в чём же проблема???так называемый не разрезной это и есть чайковский-народное название,у знакомого в москве 3102 с двигом чайка-ОЛЕГатор прав!этот двиг легче чем 53 и поршня меньше стоят!а вот как пару выставить в разрезном вот это гемор!!!
30 января 2016, 18:33 #31
Да у меня стоит из завода Чайковський мост очень крутая вещь
12 мая 2016, 16:15 #32
газ 3110.Задний мост неразъёмный.Почему при провороте за фланец,идёт задержка(торможение)в одном месте,как-бы рывками.Тормозные барабаны сняты,полуосевые подшипники нормальные.Кто знает,подскажите.
Вадим
12 мая 2016, 17:18 #33
валерий907, 12 мая 2016, 16:15, #32
газ 3110.Задний мост неразъёмный.Почему при провороте за фланец,идёт задержка(торможение)в одном месте,как-бы рывками.Тормозные барабаны сняты,полуосевые подшипники нормальные.Кто знает,подскажите.
пробег? что делал до того или с чего началось, чего ты вдруг полез это проверять? был ли какой ремонт редуктора?
Люфт хвостовика радиальный и осевой присутствуют? масло проверял или давно менял?(может там масла 50гр. осталось?)
12 мая 2016, 17:38 #34
пробег 179 тысяч,ничего не делал,масло в норме,люфты отсутствуют.Обнаружил случайно,вращая за кордан. Он в одном месте тормозит.При скорости 90-100трясёт машину.колёса отбаллансированы.
Вадим
12 мая 2016, 17:48 #35
валерий907, 12 мая 2016, 17:38, #34
пробег 179 тысяч,ничего не делал,масло в норме,люфты отсутствуют.Обнаружил случайно,вращая за кордан. Он в одном месте тормозит.При скорости 90-100трясёт машину.колёса отбаллансированы.
не маленький пробег.
закусывать могут шестерни главной пары, если подшипники редуктора на пределе и уже начали разваливаться то вибрация может быть.
В любом случае что бы не произошло, надо снять крышку редуктора и сделать для начала осмотр. Снятие крышки редуктора не сложный процесс и не требует сервиса. Выбор не велик - либо ездишь до "победы" либо лезешь и разбираешся в причине, езда до победного конца - может натворить делов на хорошую сумму