31 октября 2013, 22:31 #1
помогите! Машина не идёт больше 170, стоит прямоток и паук 4.2.1 , и машина не тянет по существу. дёргаеться вечно на всех скоростях, менял грм, дмрв, свечи. все фильтра, делал диагностику ошибок не выдаёт! в сервисах размахивают руками . не знаю что делать, подскажите
31 октября 2013, 22:38 #2
adelka-89, 31 октября 2013, 22:31, #1
помогите! Машина не идёт больше 170, стоит прямоток и паук 4.2.1 , и машина не тянет по существу. дёргаеться вечно на всех скоростях, менял грм, дмрв, свечи. все фильтра, делал диагностику ошибок не выдаёт! в сервисах размахивают руками . не знаю что делать, подскажите
А скока надо?нам нужно знать скока ,что бы правильно подсказать!
Евгений
31 октября 2013, 22:38 #3
Rudi, 31 октября 2013, 22:38, #2
А скока надо?нам нужно знать скока ,что бы правильно подсказать!
31 октября 2013, 22:40 #4
Ну раньше стрелку ложила хотелось бы тоже самое
31 октября 2013, 22:42 #5
adelka-89, 31 октября 2013, 22:40, #4
Ну раньше стрелку ложила хотелось бы тоже самое
Жить что ль надоело.
Евгений
1 ноября 2013, 03:54 #6
Похоже друг доложился ты стрелку-мотор медленно, но верно начал умирать Если на спидометре 200, то это еще не значит что машина может ездить с такой скоростью всегда. Ну например крутишь ты мотор до 8000 так грубо ресурс его в 2 раза меньше чем при спокойных 3200-3700 Хотя там, если мне память не изменяет идет даже не прямая зависимость от оборотов, а квадратичная!
1 ноября 2013, 08:11 #7
Давление в топливной системе замеряли?
1 ноября 2013, 10:13 #8
Малой13, 1 ноября 2013, 03:54, #6
Похоже друг доложился ты стрелку-мотор медленно, но верно начал умирать Если на спидометре 200, то это еще не значит что машина может ездить с такой скоростью всегда. Ну например крутишь ты мотор до 8000 так грубо ресурс его в 2 раза меньше чем при спокойных 3200-3700 Хотя там, если мне память не изменяет идет даже не прямая зависимость от оборотов, а квадратичная!
вроде когда стрелка ложится.то обороты достигают предельно разрешённых -5500,а дальше красный сектор. Каждый выходной езжу по платной трассе в лип. области отрезок км в 50---оборотов 4000-4500.а на спидометре--160-180--до красного сектора очень далеко,а это в принципе чуть выше оборотов макс. крутящего момента двс.
Евгений
1 ноября 2013, 11:00 #9
ГЕНАКЛ, 1 ноября 2013, 10:13, #8
вроде когда стрелка ложится.то обороты достигают предельно разрешённых -5500,а дальше красный сектор. Каждый выходной езжу по платной трассе в лип. области отрезок км в 50---оборотов 4000-4500.а на спидометре--160-180--до красного сектора очень далеко,а это в принципе чуть выше оборотов макс. крутящего момента двс.
Думаешь у него не чипованная раз паук стоит и прямоток? Сомневаюсь. Обычно отсечку убирают
1 ноября 2013, 16:32 #10
Убил ты движок,своими ногами,вернее правой.)))
1 ноября 2013, 17:51 #11
фарук, 1 ноября 2013, 08:11, #7
Давление в топливной системе замеряли?
нет не пробовал ещё!
1 ноября 2013, 19:16 #12
adelka-89, 1 ноября 2013, 17:51, #11
нет не пробовал ещё!
Замерь, на высоких оборотах движку не хватает топлива и начинаются поддергивания.
1 ноября 2013, 19:51 #13
Малой13, 1 ноября 2013, 11:00, #9
Думаешь у него не чипованная раз паук стоит и прямоток? Сомневаюсь. Обычно отсечку убирают
так вроде 170 при любых раскладах никак по тахе не будет за красным сектором.
4 ноября 2013, 09:49 #14
ГЕНАКЛ, 1 ноября 2013, 19:51, #13
так вроде 170 при любых раскладах никак по тахе не будет за красным сектором.
Да даже 200 не заходит за красную
Евгений
14 ноября 2013, 04:29 #15
Карбюратор был, но разницы не вижу. Пригнали 99 на ремонт карбюратора. Машина таксовая, ездил на ней не хозяин. Ну перебрал, отрегулировал и отдал. Потом видел водителя где то через 2-3 месяца. На вопрос ну и как машина-оттопыренный вверх большой палец. Расход минимальный, мотор легко бежит. Ну поговорили и ладно. Через неделю притащили на буксире эту 99. Меряю компрессию- в 1-3 по 12, в 4-2 еле 4 набирает. (до этого замерял 12-13 по всем было) Начинаю допрос с пристрастием, мол дурку то мне не включайте, а давайте колитесь что с мотором сделали. Выясняется- сменился водитель, любитель баааальшой положить стрелку. Ну вот он ее и положил ночью на пустой трассе
Перекрутил мотор, подвисли клапана, удар о поршень... а уж дальше дело техники... клапан не садится на седло, начинается его перегрев а затем и прогар...
17 ноября 2013, 11:58 #16
Все проблема в насосе сто % замерий давления если не докачевает то меняй,а в принцепи на нем можно еще ездить и ездить но не для любителей скорости