При зажигании нужно добавлять газу. Что может быть?

30 октября 2013, 01:41 #1

Здравствуйте! У меня Ваз 2114 2004 года. При зажигании, что бы машина завелась, нужно дать немного газу! аккумулятор новый, генератор новый, бензин есть! в чём может быть дело? помогите!)

OKABAN

Олег

30 октября 2013, 03:29 #2

Карбюратор или инжектор тоже есть?

30 октября 2013, 07:03 #3

причин может быть несколько,причем комбинированных.

Наиболее вероятно-РХХ не отрабатывает.

Попробуй подменить на заведомо исправный,взятый с рабочей машины(а не новый с магазина).

30 октября 2013, 07:03 #4

причин может быть несколько,причем комбинированных.

Наиболее вероятно-РХХ не отрабатывает.

Попробуй подменить на заведомо исправный,взятый с рабочей машины(а не новый с магазина).

30 октября 2013, 08:53 #5

валерий 21124, 30 октября 2013, 07:03, #4

причин может быть несколько,причем комбинированных.

Наиболее вероятно-РХХ не отрабатывает.

Попробуй подменить на заведомо исправный,взятый с рабочей машины(а не новый с магазина).

Зашибись!Я тоже хотел РХХ поменять и где мне найти заведомо исправный? Буду надеяться что в AUTODOCе будут все таки исправные,а то дороговатая штучка самая дешевая 2500р.

30 октября 2013, 11:14 #6

ты чего!он стоит рублей триста!не путай с ДМРВ.

а взять с другой машины у соседа по гаражу-снять- поставить-попробовать-назад поставить-минут за 15-20 успеешь.

новые в магазине иногда бывают бракованные.

да,прежде чем рхх трогать,сними дроссель и промой.

30 октября 2013, 11:18 #7

если виноват рхх то даже покупать его,может,и не придется.я надфилем рпздрочил отверстия под винтики,и поставил его слегка повернув.

dimanback

Дмитрий

30 октября 2013, 12:05 #8

валерий 21124, 30 октября 2013, 11:18, #7

если виноват рхх то даже покупать его,может,и не придется.я надфилем рпздрочил отверстия под винтики,и поставил его слегка повернув.

частенько просто жиклер забивается

Малой13

Евгений

30 октября 2013, 12:09 #9

валерий 21124, 30 октября 2013, 11:18, #7

если виноват рхх то даже покупать его,может,и не придется.я надфилем рпздрочил отверстия под винтики,и поставил его слегка повернув.

Вы там случаем ничего не перепутали? Например Датчик Положения Дроссельной Заслонки с Регулятором Холостого Хода?

30 октября 2013, 13:03 #10

Да не,не перепутал.С дпдз делал такую же операцию,но там понятно-в другом положении встает,неистертом.

А рхх-там шток с тарелкой выезжает,и это поможет только если тарелка об нагар трется.Поэтому и предложил дроссель помыть.

Малой13

Евгений

30 октября 2013, 13:11 #11

валерий 21124, 30 октября 2013, 13:03, #10

Да не,не перепутал.С дпдз делал такую же операцию,но там понятно-в другом положении встает,неистертом.

А рхх-там шток с тарелкой выезжает,и это поможет только если тарелка об нагар трется.Поэтому и предложил дроссель помыть.

Впервые о таком слышу. Я просто меняю на новый и все, ну соответственно хорошо промыв дроссельный узел. Про РХХ была за рулем интересная статья. Они вскрывали РХХ отечественного производства. Основная причина отказов оказывается в несоответствующей смазке микроредуктора Сейчас завод исправил этот косяк, поэтому смотрите на дату выпуска РХХ.

30 октября 2013, 17:45 #12

А я на даче ковырялся с подобной проблемойМагазина рядом не было...Пробег 50 тыс всего был.Вот я промыл дроссель велонасомом с 646 растворителем,поаернул рхх(в дросселе следы от его тарелки видел,и ездил дальше без проблем.Уж что помогло-х.з.

Подкладочка под упором заслонки уже раньше стояла.

А еще слышал,ставят импортный рхх с металлической тарелкой.Он ок.1тыс стоит.Но якобы он вечный.

Малой13

Евгений

30 октября 2013, 18:37 #13

валерий 21124, 30 октября 2013, 17:45, #12

А я на даче ковырялся с подобной проблемойМагазина рядом не было...Пробег 50 тыс всего был.Вот я промыл дроссель велонасомом с 646 растворителем,поаернул рхх(в дросселе следы от его тарелки видел,и ездил дальше без проблем.Уж что помогло-х.з.

Подкладочка под упором заслонки уже раньше стояла.

А еще слышал,ставят импортный рхх с металлической тарелкой.Он ок.1тыс стоит.Но якобы он вечный.

Подкладку я тоже ставлю) на работе системы это не сказывается, а вот жизнь дроссельному узлу облегчает)

Малой13

Евгений

30 октября 2013, 18:39 #14

А для промывки-очиститель карбюратора-офигительно ядреная штука Обычно Абровский беру)

30 октября 2013, 18:51 #15

ок! спасибо! попробую )

30 октября 2013, 18:53 #16

А я 646-ой уважаю.Им и раскоксовку на девятке делал(после покупки.100 тыс пробег)

отмывает ВСЕ.Вообще ВСЕ.

Достоинство-очистители в баллончиках-как ацетон;высыхают моментально,а этот растворитель сохнет дольше,и смытое им дерьмо не засохнет,пока вытекает из какой-либо щелки.

2 ноября 2013, 13:47 #17

Рхх надо поменять и дроссельный узел почистить. Такая херь была у меня с калиной.

Самое популярное