24 октября 2013, 14:32 #1
прблема на ваз 21214 инж заливает 1-й и 4-й цылиндры вплоть до годро ударо. такое ощущение как бадто там вообще нет форсунок. форсунки заменил но и после этого такая же проблема даже при отключеных форсунках.
Евгений
24 октября 2013, 14:37 #2
aiex-58, 24 октября 2013, 14:32, #1
прблема на ваз 21214 инж заливает 1-й и 4-й цылиндры вплоть до годро ударо. такое ощущение как бадто там вообще нет форсунок. форсунки заменил но и после этого такая же проблема даже при отключеных форсунках.
Заливает вплоть до гидро удара Так ты подожди пока весь тосол в выхлопуху и в картер стечет-вот тогда норм будет
24 октября 2013, 14:37 #3
если кто сталкивался прошу помогите
24 октября 2013, 14:39 #4
Малой13, 24 октября 2013, 14:37, #2
Заливает вплоть до гидро удара Так ты подожди пока весь тосол в выхлопуху и в картер стечет-вот тогда норм будет
какой тосол? говорю форсунки
Евгений
24 октября 2013, 14:42 #5
aiex-58, 24 октября 2013, 14:39, #4
какой тосол? говорю форсунки
Это сколько же надо налить то бензина чтобы гидроудар словить?
24 октября 2013, 14:47 #6
ребята срочно надо
Евгений
24 октября 2013, 14:50 #7
Ну ты сам подумай. Форсы отключенны-бензина нет. Откуда он возьмется в цилиндрах то? Даже ну хрен с ним негерметичны форсы, но не до такой же степени чтоб удар словить. Само собой напрашивается вывод-это не бенз, а тосол из системы охлаждения. Допустим-коротнули форсы на массу 1-4 цилиндра и они постоянно открытые, тогда я еще могу(но опять же с трудом) поверить что можно словить гидроудар. Но ты же их вообще отключал! Допустим отказал модуль зажигания и нет искры в 1-4 цилиндре, опять удара не будет! Мотор то работает и несгоревшая смесь через выпускной клапан вылетает в выхлопную систему.
Александр
24 октября 2013, 14:51 #8
а что, нормальная пропускная способность форсунок.. грамм так 30-40 за цикл с одной..
Александр
24 октября 2013, 14:52 #9
алех-58, ты скорее всего перегрел моторчик, головку покоробило после того как ты туда сразу залил "холодничка", а может и еще что хуже... теперь и поступает туда охл.жидкость...
24 октября 2013, 15:00 #10
я же говорю что такое ощущение как будто там нет форсунок а бензин по мимо них насос качает . снимал паук он чуть ли не до дросселя полный.
24 октября 2013, 15:04 #11
Flying, 24 октября 2013, 14:52, #9
алех-58, ты скорее всего перегрел моторчик, головку покоробило после того как ты туда сразу залил "холодничка", а может и еще что хуже... теперь и поступает туда охл.жидкость...
я тосол от бензы могу отличить. при отключении насоса всё проподает ини чего не из цылиндров не выбрасывает.
Александр
24 октября 2013, 15:07 #12
aiex-58, 24 октября 2013, 15:00, #10
снимал паук он чуть ли не до дросселя полный.
что за паук, и до какого дросселя он полный??
Александр
24 октября 2013, 15:15 #13
и вообще, давай с предыстории: разбирал ли двигатель, может механизм ГРМ и пр.?? зачем? почему??
24 октября 2013, 15:17 #14
форсунки новые все 4-ре. модуль тоже. искра на всех 4-х цилиндрах .
24 октября 2013, 15:24 #15
Flying, 24 октября 2013, 15:15, #13
и вообще, давай с предыстории: разбирал ли двигатель, может механизм ГРМ и пр.?? зачем? почему??
приехала машина на диагностику заглушили мотор подключил комп нашёл мозги бош 7.9.7 заводить стали удар дигатель некрутится решили ещё раз стартер гоняет в холостую полетел стартер заменили на новый зделал два оборота встал. вюкрутил свечи крутанул а от туда фонтан с1-гои 4-го цилиндра сегодня заменил все форсунки такая-же ерунда
24 октября 2013, 15:26 #16
Flying, 24 октября 2013, 15:07, #12
что за паук, и до какого дросселя он полный??
паук -впускной воздушный коллектор. дроссель- дроссельная заслонка газа
Евгений
24 октября 2013, 15:31 #17
Уже легче. Так это машина к тебе на ремонт приехала? Что говорит хозяин? Давление в рампе замерял?
24 октября 2013, 15:32 #18
???????
24 октября 2013, 15:32 #19
да 2.93
24 октября 2013, 15:35 #21
хозяин до меня ездил на другую станцию ему сказали надо менять форсунку 1-ю сказали мало качает я его спросил форсунки снимали сказал нет
24 октября 2013, 15:36 #22
наместе
24 октября 2013, 15:36 #23
24 октября 2013, 15:39 #24
?
Александр
24 октября 2013, 15:41 #25
ааа, автосервис...... как тут не вспомнить про Алексея, тот что из Белгорода...
24 октября 2013, 15:42 #26
а если можно то по точнее
Евгений
24 октября 2013, 15:44 #27
Сниме рампу вместе с форсунками и понаблюдай что происходит. Просто включи зажигание несколько раз. Если форсы льют увидешь 100 %. и от этого уже будем плясать.
Евгений
24 октября 2013, 15:46 #28
Ну неоткуда там взяться бензину кроме как из форсунок. Топливная рампа сообщается с впускным коллектором только через форсунки
24 октября 2013, 15:49 #29
что я и хочу сей час сделать. а ведь была мысля перед тем как поставить рампу на место проверит. спасибо.
24 октября 2013, 16:13 #30
причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.
Евгений
24 октября 2013, 16:21 #31
aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30
причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.
Поверю)
Евгений
24 октября 2013, 16:24 #32
aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30
причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.
Почаще заходи) Думаю сможем нет-нет друг другу помогать и делиться неординарными неисправностями, что поможет нам меньше тратить время на их поиск и устранение)
24 октября 2013, 16:35 #33
хорошо. я тат-то автоэлектрик-диагност.
Александр
24 октября 2013, 20:09 #34
вон оно что.. я хотел предположить что тосол с дроссельного узла попадает.. (а бензин, может просто тосол с запахом)
оказывается все несколько проще....