Проблемы ижекторов ВАЗ

24 октября 2013, 14:32 #1

прблема на ваз 21214 инж заливает 1-й и 4-й цылиндры вплоть до годро ударо. такое ощущение как бадто там вообще нет форсунок. форсунки заменил но и после этого такая же проблема даже при отключеных форсунках.

Изображение

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 14:37 #2

aiex-58, 24 октября 2013, 14:32, #1

прблема на ваз 21214 инж заливает 1-й и 4-й цылиндры вплоть до годро ударо. такое ощущение как бадто там вообще нет форсунок. форсунки заменил но и после этого такая же проблема даже при отключеных форсунках.

Заливает вплоть до гидро удара Так ты подожди пока весь тосол в выхлопуху и в картер стечет-вот тогда норм будет

24 октября 2013, 14:37 #3

если кто сталкивался прошу помогите

24 октября 2013, 14:39 #4

Малой13, 24 октября 2013, 14:37, #2

Заливает вплоть до гидро удара Так ты подожди пока весь тосол в выхлопуху и в картер стечет-вот тогда норм будет

какой тосол? говорю форсунки

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 14:42 #5

aiex-58, 24 октября 2013, 14:39, #4

какой тосол? говорю форсунки

Это сколько же надо налить то бензина чтобы гидроудар словить?

24 октября 2013, 14:47 #6

ребята срочно надо

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 14:50 #7

Ну ты сам подумай. Форсы отключенны-бензина нет. Откуда он возьмется в цилиндрах то? Даже ну хрен с ним негерметичны форсы, но не до такой же степени чтоб удар словить. Само собой напрашивается вывод-это не бенз, а тосол из системы охлаждения. Допустим-коротнули форсы на массу 1-4 цилиндра и они постоянно открытые, тогда я еще могу(но опять же с трудом) поверить что можно словить гидроудар. Но ты же их вообще отключал! Допустим отказал модуль зажигания и нет искры в 1-4 цилиндре, опять удара не будет! Мотор то работает и несгоревшая смесь через выпускной клапан вылетает в выхлопную систему.

Flying

Александр

24 октября 2013, 14:51 #8

а что, нормальная пропускная способность форсунок.. грамм так 30-40 за цикл с одной..

Flying

Александр

24 октября 2013, 14:52 #9

алех-58, ты скорее всего перегрел моторчик, головку покоробило после того как ты туда сразу залил "холодничка", а может и еще что хуже... теперь и поступает туда охл.жидкость...

24 октября 2013, 15:00 #10

я же говорю что такое ощущение как будто там нет форсунок а бензин по мимо них насос качает . снимал паук он чуть ли не до дросселя полный.

24 октября 2013, 15:04 #11

Flying, 24 октября 2013, 14:52, #9

алех-58, ты скорее всего перегрел моторчик, головку покоробило после того как ты туда сразу залил "холодничка", а может и еще что хуже... теперь и поступает туда охл.жидкость...

я тосол от бензы могу отличить. при отключении насоса всё проподает ини чего не из цылиндров не выбрасывает.

Flying

Александр

24 октября 2013, 15:07 #12

aiex-58, 24 октября 2013, 15:00, #10

снимал паук он чуть ли не до дросселя полный.

что за паук, и до какого дросселя он полный??

Flying

Александр

24 октября 2013, 15:15 #13

и вообще, давай с предыстории: разбирал ли двигатель, может механизм ГРМ и пр.?? зачем? почему??

24 октября 2013, 15:17 #14

форсунки новые все 4-ре. модуль тоже. искра на всех 4-х цилиндрах .

24 октября 2013, 15:24 #15

Flying, 24 октября 2013, 15:15, #13

и вообще, давай с предыстории: разбирал ли двигатель, может механизм ГРМ и пр.?? зачем? почему??

приехала машина на диагностику заглушили мотор подключил комп нашёл мозги бош 7.9.7 заводить стали удар дигатель некрутится решили ещё раз стартер гоняет в холостую полетел стартер заменили на новый зделал два оборота встал. вюкрутил свечи крутанул а от туда фонтан с1-гои 4-го цилиндра сегодня заменил все форсунки такая-же ерунда

24 октября 2013, 15:26 #16

Flying, 24 октября 2013, 15:07, #12

что за паук, и до какого дросселя он полный??

паук -впускной воздушный коллектор. дроссель- дроссельная заслонка газа

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 15:31 #17

Уже легче. Так это машина к тебе на ремонт приехала? Что говорит хозяин? Давление в рампе замерял?

24 октября 2013, 15:32 #18

???????

24 октября 2013, 15:32 #19

да 2.93

24 октября 2013, 15:35 #21

хозяин до меня ездил на другую станцию ему сказали надо менять форсунку 1-ю сказали мало качает я его спросил форсунки снимали сказал нет

24 октября 2013, 15:36 #22

наместе

Shurik

Александр

24 октября 2013, 15:36 #23

24 октября 2013, 15:39 #24

?

Flying

Александр

24 октября 2013, 15:41 #25

ааа, автосервис...... как тут не вспомнить про Алексея, тот что из Белгорода...

24 октября 2013, 15:42 #26

а если можно то по точнее

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 15:44 #27

Сниме рампу вместе с форсунками и понаблюдай что происходит. Просто включи зажигание несколько раз. Если форсы льют увидешь 100 %. и от этого уже будем плясать.

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 15:46 #28

Ну неоткуда там взяться бензину кроме как из форсунок. Топливная рампа сообщается с впускным коллектором только через форсунки

24 октября 2013, 15:49 #29

что я и хочу сей час сделать. а ведь была мысля перед тем как поставить рампу на место проверит. спасибо.

24 октября 2013, 16:13 #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 16:21 #31

aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Поверю)

Малой13

Евгений

24 октября 2013, 16:24 #32

aiex-58, 24 октября 2013, 16:13, #30

причина найдена не поверешь обратный клапан который стоит на рампе он через тонкий белый шланчик гнал бензин в паук а не в обратку вот откуда и гидроудар.

Почаще заходи) Думаю сможем нет-нет друг другу помогать и делиться неординарными неисправностями, что поможет нам меньше тратить время на их поиск и устранение)

24 октября 2013, 16:35 #33

хорошо. я тат-то автоэлектрик-диагност.

Flying

Александр

24 октября 2013, 20:09 #34

вон оно что.. я хотел предположить что тосол с дроссельного узла попадает.. (а бензин, может просто тосол с запахом)

оказывается все несколько проще....

Самое популярное