23 октября 2013, 16:45 #1
Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете
Евгений
23 октября 2013, 16:48 #2
murom, 23 октября 2013, 16:45, #1
Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете
Затягивать надо по человечески, а не от руки.
23 октября 2013, 16:58 #3
Малой13, 23 октября 2013, 16:48, #2
Затягивать надо по человечески, а не от руки.
затягивали трубой
23 октября 2013, 17:01 #4
murom, 23 октября 2013, 16:58, #3
затягивали трубой
Это сильно
23 октября 2013, 17:02 #5
в ступицу входил плотно
23 октября 2013, 17:04 #6
murom, 23 октября 2013, 17:02, #5
в ступицу входил плотно
машина какая?
23 октября 2013, 17:04 #7
заз сенс, рукой все говорят слабо, он не конусной перетянуть его нельзя
Евгений
23 октября 2013, 17:04 #8
murom, 23 октября 2013, 16:58, #3
затягивали трубой
.Тогда вариантов не много. 1. Накосячили при сборке. 2. Износ Самой ступицы. Такое бывает.
Евгений
23 октября 2013, 17:08 #9
И еще, подштпник до упора затягивают при вывешенном колесе, а дотягивают уже на спущеном авто.
23 октября 2013, 17:10 #10
Малой13, 23 октября 2013, 17:04, #8
.Тогда вариантов не много. 1. Накосячили при сборке. 2. Износ Самой ступицы. Такое бывает.
в ступицу входил плотно, а собирать там не сложно
23 октября 2013, 17:11 #11
Малой13, 23 октября 2013, 17:08, #9
И еще, подштпник до упора затягивают при вывешенном колесе, а дотягивают уже на спущеном авто.
так и делали
Евгений
23 октября 2013, 17:12 #12
murom, 23 октября 2013, 17:10, #10
в ступицу входил плотно, а собирать там не сложно
В корпус поворотного кулака может и плотно, а вот сама ступица куда крепится колесо и приводной вал может быть просажен, бывало что от руки залетали, а должны садиться с небольшим натягом.
Евгений
23 октября 2013, 17:17 #13
А на счет собрать несложно-поспорю. Молотили-откололи кусочек от подшипника или задрали уплотнительное кольцо, попала грязь, а с грязью подшипник не жилец. Перепрессовка подшипников дело довольно деликатное и требует максимальной аккуратности.
23 октября 2013, 17:24 #14
а не может быть на шруз надевается конусная шайба, а потом вставляется в подшибник, затягивается из-за этой шайбы подшибник встает не ровно, потому что проездив неделю он у меня зашумел, я поддомкратил колесо оно у меня болталось, я его подтянул и оно у меня подтянулось
Евгений
23 октября 2013, 17:28 #15
murom, 23 октября 2013, 17:24, #14
а не может быть на шруз надевается конусная шайба, а потом вставляется в подшибник, затягивается из-за этой шайбы подшибник встает не ровно, потому что проездив неделю он у меня зашумел, я поддомкратил колесо оно у меня болталось, я его подтянул и оно у меня подтянулось
Конкретно по Шансу не знаю. Вечером гляну устройство ступичного узла и скажу. Но на наших переднеприводниках-зачастую теряют шайбу под гайкой и ставят без нее. Естественно подшипник без шайбы оказывается не дотянут и разваливается.
Евгений
23 октября 2013, 17:37 #16
Обычная ступица, ничего особенного
Евгений
23 октября 2013, 17:43 #17
Где ты там конусную шайбу то уидел?
23 октября 2013, 17:50 #18
на шрузе
23 октября 2013, 17:51 #19
на шрузе перед тем как вставлять подшипник, машина сенс у них шрузы разные
23 октября 2013, 21:39 #20
murom, 23 октября 2013, 16:45, #1
Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете
Была такая же хрень,подшипник(новый!!!)не пршел и 1 тыс.,технология сборки не нарушалась(100%!!),оказалось подшипник-говно китайского производства,по обойме отверткой(любым металлическим предметом)стукнешь-вмятина...Ищте качественные запчасти,господа!!!
Александр
23 октября 2013, 22:12 #21
конструкции у переднеприводных очень похожи.. на ВАЗах, момент затяжке 230-240Нм, думаю что и на ЗАЗе то же самое...
остается, как уже было сказано: либо собрали некачественно, либо подшипник - "липа", скорее второе, так как ошибиться там сложно..
Александр
23 октября 2013, 22:15 #22
подшипник и ступицу как запрессовывали?
если забивали, могли и расколоть обойму или сепаратор повредить!
вот, кстати и картинка, первая же ссылка...
Александр
23 октября 2013, 22:16 #23
верно, где такая шайба??
и... не шруЗ а шрус, шарнир равных угловых скоростей! так на всякий случай!
Александр
23 октября 2013, 22:18 #24
аа, конусная шайба, это похоже, внутренняя обойма подшипника.... на новом подшипнике, ее не вынимают...
анатолий
23 октября 2013, 22:35 #25
походу у нево внутреняя обойма на ступице осталась,большынство случаев она снимается с трудом,мне кажется што он со ступицы обойму не снял (как говорит конусная шайба)а снял с подшыбника и забил всё так
Александр
23 октября 2013, 22:37 #26
кто же теперь скажет правду...
анатолий
23 октября 2013, 22:39 #27
а патом говорят што запчасть дерьмо
Александр
24 октября 2013, 15:12 #28
так всегда проблема не автомобилях (или вообще в МАШИНАХ в целом), а в людях которые их ремонтируют (собирают/изготавливают)... главное, что потом говорят: ВАЗ - плохой, ГАЗ, ЗИЛ и т.д..... а забывают, что когда ремонтировали, там гайку не прикрутили (нахрен она там нужна), момент затяжки не выдержали, в конструкции и принципе действия не разобрались и т.д. и т.п....