Подскажите, развалился ступичный подшипник

23 октября 2013, 16:45 #1

Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 16:48 #2

murom, 23 октября 2013, 16:45, #1

Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете

Затягивать надо по человечески, а не от руки.

23 октября 2013, 16:58 #3

Малой13, 23 октября 2013, 16:48, #2

Затягивать надо по человечески, а не от руки.

затягивали трубой

23 октября 2013, 17:01 #4

murom, 23 октября 2013, 16:58, #3

затягивали трубой

Это сильно

23 октября 2013, 17:02 #5

в ступицу входил плотно

23 октября 2013, 17:04 #6

murom, 23 октября 2013, 17:02, #5

в ступицу входил плотно

машина какая?

23 октября 2013, 17:04 #7

заз сенс, рукой все говорят слабо, он не конусной перетянуть его нельзя

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:04 #8

murom, 23 октября 2013, 16:58, #3

затягивали трубой

.Тогда вариантов не много. 1. Накосячили при сборке. 2. Износ Самой ступицы. Такое бывает.

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:08 #9

И еще, подштпник до упора затягивают при вывешенном колесе, а дотягивают уже на спущеном авто.

23 октября 2013, 17:10 #10

Малой13, 23 октября 2013, 17:04, #8

.Тогда вариантов не много. 1. Накосячили при сборке. 2. Износ Самой ступицы. Такое бывает.

в ступицу входил плотно, а собирать там не сложно

23 октября 2013, 17:11 #11

Малой13, 23 октября 2013, 17:08, #9

И еще, подштпник до упора затягивают при вывешенном колесе, а дотягивают уже на спущеном авто.

так и делали

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:12 #12

murom, 23 октября 2013, 17:10, #10

в ступицу входил плотно, а собирать там не сложно

В корпус поворотного кулака может и плотно, а вот сама ступица куда крепится колесо и приводной вал может быть просажен, бывало что от руки залетали, а должны садиться с небольшим натягом.

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:17 #13

А на счет собрать несложно-поспорю. Молотили-откололи кусочек от подшипника или задрали уплотнительное кольцо, попала грязь, а с грязью подшипник не жилец. Перепрессовка подшипников дело довольно деликатное и требует максимальной аккуратности.

23 октября 2013, 17:24 #14

а не может быть на шруз надевается конусная шайба, а потом вставляется в подшибник, затягивается из-за этой шайбы подшибник встает не ровно, потому что проездив неделю он у меня зашумел, я поддомкратил колесо оно у меня болталось, я его подтянул и оно у меня подтянулось

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:28 #15

murom, 23 октября 2013, 17:24, #14

а не может быть на шруз надевается конусная шайба, а потом вставляется в подшибник, затягивается из-за этой шайбы подшибник встает не ровно, потому что проездив неделю он у меня зашумел, я поддомкратил колесо оно у меня болталось, я его подтянул и оно у меня подтянулось

Конкретно по Шансу не знаю. Вечером гляну устройство ступичного узла и скажу. Но на наших переднеприводниках-зачастую теряют шайбу под гайкой и ставят без нее. Естественно подшипник без шайбы оказывается не дотянут и разваливается.

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:37 #16

Обычная ступица, ничего особенного

Малой13

Евгений

23 октября 2013, 17:43 #17

Где ты там конусную шайбу то уидел?

23 октября 2013, 17:50 #18

на шрузе

23 октября 2013, 17:51 #19

на шрузе перед тем как вставлять подшипник, машина сенс у них шрузы разные

23 октября 2013, 21:39 #20

murom, 23 октября 2013, 16:45, #1

Поменял передний ступочный подшипник, через 2 недели он развалился, что посоветуете

Была такая же хрень,подшипник(новый!!!)не пршел и 1 тыс.,технология сборки не нарушалась(100%!!),оказалось подшипник-говно китайского производства,по обойме отверткой(любым металлическим предметом)стукнешь-вмятина...Ищте качественные запчасти,господа!!!

Flying

Александр

23 октября 2013, 22:12 #21

конструкции у переднеприводных очень похожи.. на ВАЗах, момент затяжке 230-240Нм, думаю что и на ЗАЗе то же самое...

остается, как уже было сказано: либо собрали некачественно, либо подшипник - "липа", скорее второе, так как ошибиться там сложно..

Flying

Александр

23 октября 2013, 22:15 #22

подшипник и ступицу как запрессовывали?

если забивали, могли и расколоть обойму или сепаратор повредить!

вот, кстати и картинка, первая же ссылка...

Изображение

Flying

Александр

23 октября 2013, 22:16 #23

верно, где такая шайба??

и... не шруЗ а шрус, шарнир равных угловых скоростей! так на всякий случай!

Flying

Александр

23 октября 2013, 22:18 #24

аа, конусная шайба, это похоже, внутренняя обойма подшипника.... на новом подшипнике, ее не вынимают...

TALYAN

анатолий

23 октября 2013, 22:35 #25

походу у нево внутреняя обойма на ступице осталась,большынство случаев она снимается с трудом,мне кажется што он со ступицы обойму не снял (как говорит конусная шайба)а снял с подшыбника и забил всё так

Flying

Александр

23 октября 2013, 22:37 #26

кто же теперь скажет правду...

TALYAN

анатолий

23 октября 2013, 22:39 #27

а патом говорят што запчасть дерьмо

Flying

Александр

24 октября 2013, 15:12 #28

так всегда проблема не автомобилях (или вообще в МАШИНАХ в целом), а в людях которые их ремонтируют (собирают/изготавливают)... главное, что потом говорят: ВАЗ - плохой, ГАЗ, ЗИЛ и т.д..... а забывают, что когда ремонтировали, там гайку не прикрутили (нахрен она там нужна), момент затяжки не выдержали, в конструкции и принципе действия не разобрались и т.д. и т.п....

Самое популярное