Можно ли в аккумулятор добавить немного кипячёной воды?

12

Александр ока

Александр

11 октября 2013, 08:40 #1

Можно ли в акамылятор добавить немного кипячёной воды если нет то почему? За раннее спасибо

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 08:45 #2

...однозначно - нельзя...!!! ...солей много в любой кипяченой...!!!

11 октября 2013, 08:59 #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 09:09 #4

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

...не смешно... чел спрашивает...

HeL

Павел

11 октября 2013, 09:39 #5

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

11 октября 2013, 09:41 #6

HeL, 11 октября 2013, 09:39, #5

Если ему жить недолго осталось, то почему нет?

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

11 октября 2013, 10:25 #7

Добавлять только дистиллированную!Можно еще деминерализованную глубокой ионообменной или обратноосмотической очистки.

urik

Юрий Викторович

11 октября 2013, 10:48 #8

НЕТ !!! ( только если в запасе ещё есть АКБ )

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 12:36 #9

Серега_карел, 11 октября 2013, 09:41, #6

А магазин, где можно дистиллированную купить, далеко? Мы однажды доливали (лет 20 назад). Как это сказалось на долголетии аккума, не знаю. Но не рекомендуется, вроде

...а одил чел вынужден был добавить в аккам... минералку... не знаю... но по-моему - до сих пор юзает на нем...!!!

Александр ока

Александр

11 октября 2013, 14:38 #10

Было уже поздно акмулятор занёс домой для зарядки открываю а там одна банка почти сухая. Десятилированная вода она веть мёртвая и без солей вот и подумал что если залить кипячёной то можно и не испортиь акамулятор. Залил грамм сто но не более

KirGen

Геншер

11 октября 2013, 17:26 #11

...напрасно залил кипяченой... банка не была "сухой"... это только кажется - что она сухая...!!!

dimanback

Дмитрий

11 октября 2013, 18:37 #12

KirGen, 11 октября 2013, 09:09, #4

...не смешно... чел спрашивает...

еще как смешно, такое спросить! вообще неуч что ли?

Denik64

Денис

11 октября 2013, 19:02 #13

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

11 октября 2013, 19:12 #14

Измерить электросопротивление.

11 октября 2013, 19:14 #15

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Завтра ОЖ менять буду, купил для промывки дистилированной воды. Пять литров по 50 руб. вроде не великие деньги.

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

Denik64

Денис

11 октября 2013, 20:12 #16

ALEXANDRE, 11 октября 2013, 19:12, #14

Измерить электросопротивление.

это как в домашних условиях можно сделать?

Denik64

Денис

11 октября 2013, 20:27 #17

Vik-Nik, 11 октября 2013, 19:14, #15

Если вода не хлорированная,то вряд-ли.

получается ни как:(

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

извиняюсь за оффтоп.

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 20:30 #18

Мудрите вы ребята не по детски гг

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 20:32 #19

tributilpropil, 11 октября 2013, 08:59, #3

А зачем кипятить? Чтобы у аккумулятора поноса не было?

Ага Это он так от микробов избавляется

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 20:38 #20

Кипяченую воду ни в коем случае нельзя добавлять в АКБ! Концентрация солей в ней получается даже выше, чем ты просто бы налил из под крана. Когда кипятишь у тебя как раз дисцилированная вода уходит в атмосферу в виде пара, а все соли остаются Вот этот сконденсированный пар вполне бы подошел

Flying

Александр

11 октября 2013, 20:45 #21

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена...

mat-olan

Андрей

11 октября 2013, 20:50 #22

Denik64, 11 октября 2013, 19:02, #13

надо было дистиллированую доливать .

Вот вопрос возник, а как можно в бытовых условиях отличить дистиллированую воду от обычной?)

На вкус.

11 октября 2013, 20:54 #23

Flying, 11 октября 2013, 20:45, #21

ну почему же нельзя? можно! бульбушки красивые будут, может даже пена...

Сухому акуму-кирдык однозначно. А мёртвому горчичник - не помеха

11 октября 2013, 20:57 #24

Denik64, 11 октября 2013, 20:27, #17

получается ни как:(

я к тому, что могли в место дистиллированной обычную налить и продать как дистиллированную..

извиняюсь за оффтоп.

для промывки системы охлаждения от старой жидкости будет сильно критично какая вода? или все таки искать 100% дистиллированную воду?

планирую залить очиститель хай гир в воду, потом промыть еще раз чистой водой (дистиллированной)и только поле этого заливать антифриз.

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

Flying

Александр

11 октября 2013, 21:04 #25

sashadaw77, 11 октября 2013, 20:57, #24

Я когда ОЖ менял промывал 20%раствором антифриза и дистиллированной воды,без всяких присадок.

нахрена ее (СО) промывать? если залит тосол, просто меняй его раз в 2 года... а то некоторые и растворами кислот промывают от накипи.. а потом то печка не греет, то радиатор не охлаждает..

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 21:10 #26

Flying, 11 октября 2013, 21:04, #25

нахрена ее (СО) промывать? если залит тосол, просто меняй его раз в 2 года... а то некоторые и растворами кислот промывают от накипи.. а потом то печка не греет, то радиатор не охлаждает..

Вот-вот. Не жопся на нормальный антифриз и будет тебе счастье Ну если ты на этой машине собрался до пенсии внуков ездить-то промывай хоть каждый день

11 октября 2013, 21:14 #27

Flying, 11 октября 2013, 21:04, #25

нахрена ее (СО) промывать? если залит тосол, просто меняй его раз в 2 года... а то некоторые и растворами кислот промывают от накипи.. а потом то печка не греет, то радиатор не охлаждает..

Вот именно что присадки более агрессивны (х.з.что там намешано?) ,а раствор антифриза который потом будешь заливать -для промывки самое то.

Flying

Александр

11 октября 2013, 21:18 #28

я не против промывки, тем более таким безобидным раствором.. просто особого смысла в этом нет..

даже после использования воды в СО немного ржавчины.. если ее(воду) не сливать/заливать каждый день, особенно ту что с крана/колодца/водоема...

11 октября 2013, 21:20 #29

Малой13, 11 октября 2013, 21:10, #26

Вот-вот. Не жопся на нормальный антифриз и будет тебе счастье Ну если ты на этой машине собрался до пенсии внуков ездить-то промывай хоть каждый день

Ну обоснуй чем системе охлаждения стало хуже если я перед заливкой антифриза промыл ее мягеньким раствором?И антифриз нормальный- HEPU.

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 21:22 #30

sashadaw77, 11 октября 2013, 21:20, #29

Ну обоснуй чем системе охлаждения стало хуже если я перед заливкой антифриза промыл ее мягеньким раствором?И антифриз нормальный HEPU.

Да тебе Александр уже на все ответил, не вижу смысла дублировать)

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 21:34 #31

А почему сказал о хорошем надежном антифризе речь, да потому что некоторые дешевые бывают очень агрессивны к рубашке охлаждения двигателя. Бывали случаи когда подобные "антифризы" за сезон проедали насквозь аллюминевые блоки цилиндров и головки блоков!Вот после подобных хорошая промывка действительно не помешает. Нормальный антифриз либо абсолютно нейтрален к рубашке, либо даже создает некоторый защитный слой на ней) Загрязнения системы при использовании хорошего антифриза практически исключены)

11 октября 2013, 21:38 #32

Малой13, 11 октября 2013, 21:34, #31

А почему сказал о хорошем надежном антифризе речь, да потому что некоторые дешевые бывают очень агрессивны к рубашке охлаждения двигателя. Бывали случаи когда подобные "антифризы" за сезон проедали насквозь аллюминевые блоки цилиндров и головки блоков!Вот после подобных хорошая промывка действительно не помешает. Нормальный антифриз либо абсолютно нейтрален к рубашке, либо даже создает некоторый защитный слой на ней) Загрязнения системы при использовании хорошего антифриза практически исключены)

Десять лет назад, на мосвиче 412 была такая беда, фальшак головку съел, думал фрезой выравнить, но не получилось пришлосьГБЦ заменить. При чём в то время покупал стандартный Дзержинский тосол.

Малой13

Евгений

11 октября 2013, 21:41 #33

феликс, 11 октября 2013, 21:38, #32

Десять лет назад, на мосвиче 412 была такая беда, фальшак головку съел, думал фрезой выравнить, но не получилось пришлосьГБЦ заменить. При чём в то время покупал стандартный Дзержинский тосол.

Вот про него то я и говорю

Flying

Александр

11 октября 2013, 21:42 #34

тогда,прежде чем идти покупать тосол брали с собой мелок.... проверяли кислотность..

все понимали что "левак" полюбому (как говориться), но хоть не кислота... аа и на морозе оставляли прежде чем заливать.. :)

а сейчас страх совсем потеряли.. купили и сразу в СО :))

Denik64

Денис

11 октября 2013, 21:48 #35

У меня с завода залит феликс карбон красный, сейчас пробег 45 тыс. Антифриз превратился в какую муть плюс термостал рано открывается. Вот и хочу его поменять заодно промыть систему от заводской мути.

12
Самое популярное