5 октября 2013, 10:16 #1
У меня Волга 3110, 402 дв., карбюратор. Проблема в том что машина перестала заводиться со стартера, но с талкача заводится. При этом стартер рабочий, он даже машину тянет. Кстати спустя шесть часов после запуска двигателя, машина заводится со стартера. Может кто-нить встречался с такой проблемой?
Последнее время с утра на стартере доезжаю до у клона и под горку завожусь
5 октября 2013, 19:21 #2
путано как то ,всмысле
Caver42, 5 октября 2013, 10:16, #1
Кстати спустя шесть часов после запуска двигателя, машина заводится со стартера.
с "толкача" быстро заводится?
может просто стартер на себя весь акк-ор берет? замыкает там например
5 октября 2013, 19:30 #3
ckam@, 5 октября 2013, 19:21, #2
путано как то ,всмысле
с "толкача" быстро заводится?
может просто стартер на себя весь акк-ор берет? замыкает там например
Точно стартер на себя берёт. Разобрать надо, почистить.
7 октября 2013, 08:22 #4
Скорее акб дохлая, оборотов для пуска не хватает.
7 октября 2013, 09:12 #5
Как-то очень непонятно. Старте на холодную-то крутит? "Машину тянет" - это если на передаче заводить? Если да, то вряд ли речь о неисправном стартере или разряженном аккуме, имхо.
7 октября 2013, 09:51 #6
Для запуска необходимо обеспечить определенную частоту вращения коленвала, если этого не сделать, то двигатель не заведется. Потому то с толчка они как правило пускаются. А может здесь просто бензин не успевает накачиваться в карбюратор , а когда толкают, то за счет болеее быстрого вращения подача обеспечивается.
7 октября 2013, 10:51 #7
А может все гораздо проще, пускоое устройство карбюратора толком не отлажено или чел. им пользоваться не умеет.
8 октября 2013, 09:17 #8
Серега_карел, 7 октября 2013, 09:12, #5
Как-то очень непонятно. Старте на холодную-то крутит? "Машину тянет" - это если на передаче заводить? Если да, то вряд ли речь о неисправном стартере или разряженном аккуме, имхо.
Надо проконтролировать искру в момент запуска стартером. Бывает что Коммутатор не работает на чуть пониженном напряжении. Можно ещё добавить "Земляную шину с корпуса машины на двигатель" - это полезно в любом случае (проверено на ГАЗЕЛЯХ).
8 октября 2013, 13:04 #9
Проверил, искры нету. коммутатор 131
8 октября 2013, 14:28 #10
а катушка зажигания Б116-02. Вообще всё началось 2 месяца назад когда сгорел коммутатор, который служил верой и правдой многие годы. Потом катушка и теперь хз какая КЗ и коммутатор должны стоять, потому что меняли не думая, на то что было в магазине. Кстати сначала 131 поменяли на 13, после этого сгорела КЗ
10 октября 2013, 15:16 #11
Добрый день. Подскажите пожалуйста! Имею Волгу 3110 с 406 двс. Проблема в том что, завожу все в порядке, ездию пол дня , в один момент просто не могу завести, все крутит а не схватывает, искра есть, беру прикуриваю добавляю тока от другой машины сразу заводится . в чем проблема не пойму.
11 октября 2013, 08:57 #12
Caver42, 8 октября 2013, 14:28, #10
а катушка зажигания Б116-02. Вообще всё началось 2 месяца назад когда сгорел коммутатор, который служил верой и правдой многие годы. Потом катушка и теперь хз какая КЗ и коммутатор должны стоять, потому что меняли не думая, на то что было в магазине. Кстати сначала 131 поменяли на 13, после этого сгорела КЗ
Раньше стоял коммутатор с внешним гасящим резистором - он и жару и холод хорошо переносил, а на 3110 стали ставить с внутренним резистором- он-то в жару и выходит часто из строя.
Мой сын из-за этого всегда возил с собой на Газели запасной комплект зажигания. (Обычно в коммутаторе выходит из строя силовой транзистор из-за перегрева).
А 13 коммутатор и сжёг катушку, потому что без добавочного резистора.
11 октября 2013, 09:05 #13
makarru, 10 октября 2013, 15:16, #11
Добрый день. Подскажите пожалуйста! Имею Волгу 3110 с 406 двс. Проблема в том что, завожу все в порядке, ездию пол дня , в один момент просто не могу завести, все крутит а не схватывает, искра есть, беру прикуриваю добавляю тока от другой машины сразу заводится . в чем проблема не пойму.
Проверь напряжение на ЭБУ в момент пуска, не должно опускаться ниже 10 В, обычно эта проблема из-за плохого контакта в соединениях проводов и замке зажигания, предохранителях (искра идет только на 2 цилиндра, а с буксира и прикуривания заводится нормально, потому что нет снижения напряжения).
11 октября 2013, 17:24 #14
спасибо. просмотрю все.