Wroom.ru

Не заводиться Lada Kalina

12

reifko

3 октября 2013, 20:32 #1

Горит индикатор неисправности двигателя, при запуске клацает втягивающее реле. До этого стартер крутил,но двигатель не заводился, сегодня перестал крутить только клацает.

фарук

3 октября 2013, 21:49 #2

reifko, 3 октября 2013, 20:32, #1

Горит индикатор неисправности двигателя, при запуске клацает втягивающее реле. До этого стартер крутил,но двигатель не заводился, сегодня перестал крутить только клацает.

АКБ посадил.

reifko

3 октября 2013, 22:01 #3

Это мы зарядим.. Он же от этого заводится не станет верно?

фарук

3 октября 2013, 22:03 #4

Ну диагностику неисправности на расстоянии вряд ли кто сделает. Проще дотащить машинку до диагноста по месту жительства.

reifko

3 октября 2013, 22:09 #5

мало ли... может своими силами справиться .....=))

фарук

3 октября 2013, 22:12 #6

reifko, 3 октября 2013, 22:09, #5

мало ли... может своими силами справиться .....=))

Инжектор не карбюратор, с которым можно было своими силами справиться.

Shurik

Александр

3 октября 2013, 22:17 #7

reifko, 3 октября 2013, 22:09, #5

мало ли... может своими силами справиться .....=))

Поставь БК тогда может справишься

Малой13

Евгений

3 октября 2013, 22:17 #8

По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.

Shurik

Александр

3 октября 2013, 22:19 #9

Малой13, 3 октября 2013, 22:17, #8

По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.

Еще может не кому давать команды на эти две задачи

фарук

3 октября 2013, 22:21 #10

Shurik, 3 октября 2013, 22:19, #9

Еще может не кому давать команды на эти две задачи

Можно усилием воли

Shurik

Александр

3 октября 2013, 22:25 #11

фарук, 3 октября 2013, 22:21, #10

Можно усилием воли

Или пора у машины сушить "мозги" уж очень в хорошем месте они находятся

Малой13

Евгений

3 октября 2013, 22:31 #12

Shurik, 3 октября 2013, 22:19, #9

Еще может не кому давать команды на эти две задачи

Для начала, чтобы не путать человека-ему и этого достаточно Это база от которой уже потом можно будет отталкиваться дальше, и уверен, заведем ее без всяких диагностов и прочих приблуд)

фарук

3 октября 2013, 23:15 #13

Малой13, 3 октября 2013, 22:31, #12

Для начала, чтобы не путать человека-ему и этого достаточно Это база от которой уже потом можно будет отталкиваться дальше, и уверен, заведем ее без всяких диагностов и прочих приблуд)

Не заведёт.

Малой13

Евгений

3 октября 2013, 23:27 #14

фарук, 3 октября 2013, 23:15, #13

Не заведёт.

Будет желание-заведет сам) А это знаешь как приятно когда что то у тебя получается, а если это что то еще и пусть и несложный, но все таки автомобиль, перед которым большинство соседей по гаражу пассуют, то это вообще кайф Да и реанимировать мертвый инжекторный автомобиль даже проще карбюраторного)

14 лео

3 октября 2013, 23:51 #15

фарук, 3 октября 2013, 21:49, #2

АКБ посадил.

Самый первый совет,и оказался самым верным. Я так думаю.

ALEXANDRE

4 октября 2013, 13:15 #16

Малой13, 3 октября 2013, 22:17, #8

По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.

Датчик положения коленвала накроется, и х заведешь. Регулятор холостого хода тоже может, но при его неисправности чек не горит, а завести можно пошевеливая педаль акселератора.

Серега_карел

Сергей

4 октября 2013, 15:33 #17

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:15, #16

Датчик положения коленвала накроется, и х заведешь. Регулятор холостого хода тоже может, но при его неисправности чек не горит, а завести можно пошевеливая педаль акселератора.

ДПКВ ведь синхронизирует работу систем зажигания и питания через контроллер? Тогда в чем противоречие с постом Евгения? Или будет и питание и искра?

ALEXANDRE

4 октября 2013, 15:52 #18

А причем противоречия?

Серега_карел

Сергей

4 октября 2013, 18:02 #19

ALEXANDRE, 4 октября 2013, 15:52, #18

А причем противоречия?

Я видимо неверно понял. Подумал, что Ты оспариваешь мысль, высказанную Евгением. А это просто добавка

8 октября 2013, 12:01 #20

подехал к жене на работу заглушил а когда стал заводить не завелась дернули завелась но гори чек и потом через километров 5 заглохла

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 12:29 #21

sanek83, 8 октября 2013, 12:01, #20

подехал к жене на работу заглушил а когда стал заводить не завелась дернули завелась но гори чек и потом через километров 5 заглохла

Смотри ДПК.

8 октября 2013, 14:16 #22

Малой13, 8 октября 2013, 12:29, #21

Смотри ДПК.

проверил бензин есть искры на свече нет

8 октября 2013, 15:06 #23

Не совсем понял, вообще не заводится или с толкача все таки едет?

8 октября 2013, 15:16 #24

Василевский, 8 октября 2013, 15:06, #23

Не совсем понял, вообще не заводится или с толкача все таки едет?

едит но не надолго потом глохнит, я проверял стартером и свечой искры нет

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 17:23 #25

sanek83, 8 октября 2013, 15:16, #24

едит но не надолго потом глохнит, я проверял стартером и свечой искры нет

А как себя двигатель ведет после того как заводишь с буксира? Работает как ни в чем не бывало? Или же есть ощутимая потеря тяги и неравномерный холостой ход?

12

Популярное на сайте