3 октября 2013, 20:32 #1
Горит индикатор неисправности двигателя, при запуске клацает втягивающее реле. До этого стартер крутил,но двигатель не заводился, сегодня перестал крутить только клацает.
3 октября 2013, 21:49 #2
reifko, 3 октября 2013, 20:32, #1
Горит индикатор неисправности двигателя, при запуске клацает втягивающее реле. До этого стартер крутил,но двигатель не заводился, сегодня перестал крутить только клацает.
АКБ посадил.
3 октября 2013, 22:01 #3
Это мы зарядим.. Он же от этого заводится не станет верно?
3 октября 2013, 22:03 #4
Ну диагностику неисправности на расстоянии вряд ли кто сделает. Проще дотащить машинку до диагноста по месту жительства.
3 октября 2013, 22:09 #5
мало ли... может своими силами справиться .....=))
3 октября 2013, 22:12 #6
reifko, 3 октября 2013, 22:09, #5
мало ли... может своими силами справиться .....=))
Инжектор не карбюратор, с которым можно было своими силами справиться.
3 октября 2013, 22:17 #7
reifko, 3 октября 2013, 22:09, #5
мало ли... может своими силами справиться .....=))
Поставь БК тогда может справишься
Евгений
3 октября 2013, 22:17 #8
По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.
3 октября 2013, 22:19 #9
Малой13, 3 октября 2013, 22:17, #8
По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.
Еще может не кому давать команды на эти две задачи
3 октября 2013, 22:21 #10
Shurik, 3 октября 2013, 22:19, #9
Еще может не кому давать команды на эти две задачи
Можно усилием воли
3 октября 2013, 22:25 #11
фарук, 3 октября 2013, 22:21, #10
Можно усилием воли
Или пора у машины сушить "мозги" уж очень в хорошем месте они находятся
Евгений
3 октября 2013, 22:31 #12
Shurik, 3 октября 2013, 22:19, #9
Еще может не кому давать команды на эти две задачи
Для начала, чтобы не путать человека-ему и этого достаточно Это база от которой уже потом можно будет отталкиваться дальше, и уверен, заведем ее без всяких диагностов и прочих приблуд)
3 октября 2013, 23:15 #13
Малой13, 3 октября 2013, 22:31, #12
Для начала, чтобы не путать человека-ему и этого достаточно Это база от которой уже потом можно будет отталкиваться дальше, и уверен, заведем ее без всяких диагностов и прочих приблуд)
Не заведёт.
Евгений
3 октября 2013, 23:27 #14
фарук, 3 октября 2013, 23:15, #13
Не заведёт.
Будет желание-заведет сам) А это знаешь как приятно когда что то у тебя получается, а если это что то еще и пусть и несложный, но все таки автомобиль, перед которым большинство соседей по гаражу пассуют, то это вообще кайф Да и реанимировать мертвый инжекторный автомобиль даже проще карбюраторного)
3 октября 2013, 23:51 #15
фарук, 3 октября 2013, 21:49, #2
АКБ посадил.
Самый первый совет,и оказался самым верным. Я так думаю.
4 октября 2013, 13:15 #16
Малой13, 3 октября 2013, 22:17, #8
По барабану какая машина инжектор или карбюратор. Поиск неисправности и в тех и вдругих однотипен. Двигатель не работает только по 3 причинам: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и что крайне редко бывает и то и другое. Для начала убедиться в наличии топлива в рампе, потом проверить искру ( но обязательно через пробник или старую свечу, а не на голом проводе) и от этого уже плясать.
Датчик положения коленвала накроется, и х заведешь. Регулятор холостого хода тоже может, но при его неисправности чек не горит, а завести можно пошевеливая педаль акселератора.
4 октября 2013, 15:33 #17
ALEXANDRE, 4 октября 2013, 13:15, #16
Датчик положения коленвала накроется, и х заведешь. Регулятор холостого хода тоже может, но при его неисправности чек не горит, а завести можно пошевеливая педаль акселератора.
ДПКВ ведь синхронизирует работу систем зажигания и питания через контроллер? Тогда в чем противоречие с постом Евгения? Или будет и питание и искра?
4 октября 2013, 15:52 #18
А причем противоречия?
4 октября 2013, 18:02 #19
ALEXANDRE, 4 октября 2013, 15:52, #18
А причем противоречия?
Я видимо неверно понял. Подумал, что Ты оспариваешь мысль, высказанную Евгением. А это просто добавка
8 октября 2013, 12:01 #20
подехал к жене на работу заглушил а когда стал заводить не завелась дернули завелась но гори чек и потом через километров 5 заглохла
Евгений
8 октября 2013, 12:29 #21
sanek83, 8 октября 2013, 12:01, #20
подехал к жене на работу заглушил а когда стал заводить не завелась дернули завелась но гори чек и потом через километров 5 заглохла
Смотри ДПК.
8 октября 2013, 14:16 #22
Малой13, 8 октября 2013, 12:29, #21
Смотри ДПК.
проверил бензин есть искры на свече нет
8 октября 2013, 15:06 #23
Не совсем понял, вообще не заводится или с толкача все таки едет?
8 октября 2013, 15:16 #24
Василевский, 8 октября 2013, 15:06, #23
Не совсем понял, вообще не заводится или с толкача все таки едет?
едит но не надолго потом глохнит, я проверял стартером и свечой искры нет
Евгений
8 октября 2013, 17:23 #25
sanek83, 8 октября 2013, 15:16, #24
едит но не надолго потом глохнит, я проверял стартером и свечой искры нет
А как себя двигатель ведет после того как заводишь с буксира? Работает как ни в чем не бывало? Или же есть ощутимая потеря тяги и неравномерный холостой ход?
8 октября 2013, 18:08 #26
Малой13, 8 октября 2013, 17:23, #25
А как себя двигатель ведет после того как заводишь с буксира? Работает как ни в чем не бывало? Или же есть ощутимая потеря тяги и неравномерный холостой ход?
да вроде без изменений
8 октября 2013, 20:53 #27
Аккумулятор зарядил 12v.Не заводится все тоже самое, щелкает реле, мигает индикатор неисправности двигателя.
15 октября 2013, 17:34 #28
sanek83, 8 октября 2013, 18:08, #26
да вроде без изменений
сегодня ездил на диагностику поменяли штекер на дпкв
15 октября 2013, 17:37 #29
Я только не понял, реле стартера щелкало, а стартер то крутил?