2 октября 2013, 20:19 #1
баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает
3 октября 2013, 08:33 #3
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает
Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется...
3 октября 2013, 08:48 #4
Glebz, 3 октября 2013, 08:33, #3
Что значит хорошо схватывает?Вот в этот момент манипулируй заслонками(если карбюраторный)пелалю газа,и т.п.,не жди тупо пока прочихается и заведется...
...Совет! ...в подобных случаях... надо сначала - как следует... в-ручную "поработать" бензонасосом...!!! ... а затем уже заводить двиг...
Глебовича поздравляю с Днем Рождения...!!!
3 октября 2013, 11:55 #5
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает
Насколько я знаю 406 - инжектор, если карбюраторный, то в любом случае с ЭБУ, следовательно и диагностика соответствующая.
А как он заводится без стартера, НА Удавке?
Если нормально, то надо смотреть величину напряжения на ЭБУ, должно быть не менее 11 В при вращении стартером, иначе пропуски искры на двух цилиндрах. (так работает электроника).
30 января 2015, 20:58 #6
89030370328, 2 октября 2013, 20:19, #1
баргузин 406 дв утром незаводится крутит хорошо схватывает
У меня такая же проблема, вот такой ответ нашел на другом форуме,может кто еще так делал?
Покупаеш реле 4-х контактное с колодкой которая в реле вставляется с чтырмя проводами,два провода которые идут на питание рыле подключаеш, один плюсовой на реле стартера, так чтобы при включение стартера на него пошел+, второй на массу под гайку.Оставшиеся два провода подключаем так, один на аккумулятор, второй на желтый провод катушки зажигания.Получается, что при включении стартера, на реле которое мы подключили подается питание и оно замыкается, и по тому проводу, что подключен к аккумулятору подается + через реле прямо на катушку.Мне эту схему один человек с Курска написал.Я поменял всё, что можно от мазгов до праводки и не чего не помогало.Вот теперь заводится с первого раза.Обещал в Курск ради такого случая посылку с призентом отправить.Так что пробуйте, должно помочь, главное концы на реле не путать, а то я изначально перепутал и толку ноль было.
30 января 2015, 21:34 #7
Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.
31 января 2015, 07:32 #8
ajirkov36, 30 января 2015, 21:34, #7
Ну, а когда стартер не крутится, что бабины питает?. Так и не понял смысл реле.
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).
2 февраля 2015, 19:25 #9
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).
Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?
2 февраля 2015, 19:35 #10
ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.
3 февраля 2015, 07:45 #11
Пасичнык, 2 февраля 2015, 19:25, #9
Смысл в том, что на проводах, идущих к стартеру и втягивающему реле падение напряжения несколько Вольт, значит до катушек зажигания доходит пониженное напряжение (при подаче напряжения непосредственно от аккумулятора через контакты реле на катушки зажигания, напряжение на них равно напряжению на аккумуляторе).У сына на 405 движке замечено, что двигатель "схватывает" и заводится именно в момент отключения стартера, когда возрастает напряжение (при подключенном ПУСКАЧЕ 14В двигатель заводится нормально).
Все так, но ведь напряжение на катушки выдает блок управления в определенный момент импульсами когда надо искру в конкретный цилиндр, а здесь постоянный + без перерывов?
Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается "-", следовательно, если питающее напряжение(т.е. "+" на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).
5 февраля 2015, 10:52 #12
Avtoshnik, 3 февраля 2015, 07:45, #11
Плюс идет через катушку в ЭБУ, и там, в нужный момент времени, через транзисторный ключ подключается "-", следовательно, если питающее напряжение(т.е. "+" на катушке меньше, то и энергия искры также ниже).
RW4HJD, 2 февраля 2015, 19:35, #10
ЭБУ на катушки подаёт (-). Вы огород не городите, а ищите, где у Вас слабый контакт плюсового провода идущего на катушки.
Спасибо за разъяснение, я позже тоже пришел к такому выводу(схему неправильно прочитал ), еще раз спасибо за совет.
9 февраля 2015, 19:30 #13
всем привет соболь не дает раслабится в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся
9 февраля 2015, 19:48 #14
Сергей861, 9 февраля 2015, 19:30, #13
в чом проблема на ходу глохнет 2-3-5 раз и завелся
Это как понять?
9 февраля 2015, 19:52 #15
Серег, давай подробнее!
9 февраля 2015, 20:28 #16
на ходу глохнет ключом 2-3 раза заводится причем на скорости глохнит
10 февраля 2015, 15:38 #17
посмотри массу на ДВС
10 февраля 2015, 17:35 #18
всем спасибо разобрался
9 февраля 2016, 13:26 #19
Соболь заводиться и тудже глохнит что делать
9 февраля 2016, 13:29 #20
retye952, 9 февраля 2016, 13:26, #19
Соболь заводиться и тудже глохнит что делать
Найти причину и устранить.
9 февраля 2016, 13:31 #21
В чем причина кто че подскажет
9 февраля 2016, 13:36 #22
Соболь инжектор поменял датчик распред вала,регулятор холостого хода.высоковольтные провала.регулятор давление.фарсунки
9 февраля 2016, 13:59 #23
Хотя бы троит? Свечи как? Бензонасос?
9 февраля 2016, 14:27 #24
Свечи новые модуль тоже новый
9 февраля 2016, 14:51 #25
retye952, 9 февраля 2016, 14:27, #24
Свечи новые модуль тоже новый
Похожее есть: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/24005-zavoditsia-i-glokhnet-40522/page-2 ?