Электрика на Оке

2 октября 2013, 11:13 #1

Проблема, менял кпп на ОКЕ, лишнего ни что не трогал после завел вроде все нормально, поехал, включаю свет глохнит, все просмотрел вроде нормально все, что за заноза?

2 октября 2013, 12:38 #2

С подсосом работает?

2 октября 2013, 13:41 #3

у меня у оки накидываешь клему аккамулятора она начинает искрить . клеммы нагреваются приборная панель не горит. ключ зажигания на поворот ключа не реагирует .помогите в чем причина.

,,

3 октября 2013, 03:53 #4

С подсосом работает? Ни при чем. Глохнет сразу, задний ход включаеш тоже глохнет когда фонари загораються, все просмотрел, все провода целые

3 октября 2013, 08:15 #5

Вихтор, 2 октября 2013, 11:13, #1

Проблема, менял кпп на ОКЕ, лишнего ни что не трогал после завел вроде все нормально, поехал, включаю свет глохнит, все просмотрел вроде нормально все, что за заноза?

При замене КПП случайно мог устроить замыкание в районе проводки на фары,и т.п...Когда свет включаешь(и глохнет)надо проверить ток от аккума,в общем просмотреть проводку с тестером и грамотным электриком.

3 октября 2013, 08:26 #6

ильшат261283, 2 октября 2013, 13:41, #3

у меня у оки накидываешь клему аккамулятора она начинает искрить . клеммы нагреваются приборная панель не горит. ключ зажигания на поворот ключа не реагирует .помогите в чем причина.

,,

Искрить может если имеется посторонний потребитель(магнитола,и т.п.)а вот если греется клемма- однозначно где-то К.З.,ток обходит по К.З.все остальные приборы,и панель не горит.Проверь(прощупай)проводку,фишки соединений,местА изгиба проводов и касания к кузову,если клеммы сильно греются-где-то да вылезет,не было бы поздно(можно спалить проводку,если не машину-тьфу,тьфу)...

KirGen

Геншер

3 октября 2013, 09:00 #7

Вихтор, 3 октября 2013, 03:53, #4

... все просмотрел, все провода целые

Glebz, 3 октября 2013, 08:15, #5

...в общем просмотреть проводку с тестером и грамотным электриком.

...если просто смотреть - то можно и не увидеть КЗ...!!! ...надо по-схеме - с тестером или... с лампочкой, включая при этом различные нагрузки...!!!

3 октября 2013, 09:52 #8

Glebz, 3 октября 2013, 08:15, #5

При замене КПП случайно мог устроить замыкание в районе проводки на фары,и т.п...Когда свет включаешь(и глохнет)надо проверить ток от аккума,в общем просмотреть проводку с тестером и грамотным электриком.

ок сеньки, может быть может быть

3 октября 2013, 13:02 #9

Вихтор, 3 октября 2013, 03:53, #4

С подсосом работает? Ни при чем. Глохнет сразу, задний ход включаеш тоже глохнет когда фонари загораються, все просмотрел, все провода целые

А от чего глохнет, искра при этом есть?

3 октября 2013, 13:02 #10

Вихтор, 3 октября 2013, 03:53, #4

С подсосом работает? Ни при чем. Глохнет сразу, задний ход включаеш тоже глохнет когда фонари загораються, все просмотрел, все провода целые

А от чего глохнет, искра при этом есть?

4 октября 2013, 05:11 #11

ALEXANDRE, 3 октября 2013, 13:02, #10

А от чего глохнет, искра при этом есть?

включаеш свет или задний ход и глохнет, выключаеш работает

4 октября 2013, 12:30 #12

Вихтор, 4 октября 2013, 05:11, #11

включаеш свет или задний ход и глохнет, выключаеш работает

Повреждение проводки в районе отвода от жгута проводов к включателю фонарей заднего хода,там же(в жгуте) и фарные провода,скорее всего замыкание в том районе

4 октября 2013, 12:57 #13

Вихтор, 4 октября 2013, 05:11, #11

включаеш свет или задний ход и глохнет, выключаеш работает

При включенном освещении искра есть??

Avtoshnik

Юрий

4 октября 2013, 21:09 #14

ильшат261283, 2 октября 2013, 13:41, #3

у меня у оки накидываешь клему аккамулятора она начинает искрить . клеммы нагреваются приборная панель не горит. ключ зажигания на поворот ключа не реагирует .помогите в чем причина.

,,

Подумай, что делал с Электрикой последний раз? И где могло возникнуть короткое замыкание. (Вывод на приёмник, прикуриватель).

Отключи провод с болта М-6 (с него идёт зарядка на аккумулятор), затем попытайся накинуть клемму аккумулятора - на искрение. Внимательно проверь правильность "+" и "-" на аккумуляторе (они имеют разную полярность, в зависимости от производителя).

KirGen

Геншер

9 октября 2013, 09:42 #15

Avtoshnik, 4 октября 2013, 21:09, #14

Подумай, что делал с Электрикой последний раз? И где могло возникнуть короткое замыкание. (Вывод на приёмник, прикуриватель)...

...очередной ильшат261283 успокоился...

niko7

Юрий

20 октября 2013, 21:22 #16

Вот схема если надо http://moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/67979735.jpg

KirGen

Геншер

20 октября 2013, 22:15 #17

niko7, 20 октября 2013, 21:22, #16

Вот схема если надо http://moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/67979735.jpg

...у меня есть схемы... но все равно - Спасибо...!!!

niko7

Юрий

20 октября 2013, 22:27 #18

Рад помочь, если что обращайтесь.В инете почти круглосуточно могу найти многое

KirGen

Геншер

20 октября 2013, 23:28 #19

...согласен...!!!

20 ноября 2013, 20:42 #20

Электрик Сервиса сказал мне, что катушка от Audi подходит к Оке. Возможно ли такое?

Или,от какой иномарки подойдет катушка к Оке?

20 ноября 2013, 21:57 #21

avtavt, 20 ноября 2013, 20:42, #20

Электрик Сервиса сказал мне, что катушка от Audi подходит к Оке. Возможно ли такое?

Или,от какой иномарки подойдет катушка к Оке?

Ауди-4 горшка,Ока-2:вывод сделаешь сам,или разжевать??С заменой трамблера видел на Оке восьмерочную катушку,считаю-уёбище,штатная катушка и трамбл.ходят ВЕЧНО!!!(при соблюдении правил эксплуатации ессно...)

20 ноября 2013, 22:16 #22

Можно в принципе любую катушку присандалить на Оку,с переделками конечно,а смысл городить к табуретке спинку,когда стул есть???

Самое популярное