Wroom.ru

Что с машиной?

30 сентября 2013, 22:12 #1

Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!

Соляной

Александр

30 сентября 2013, 22:14 #2

AnnaPopova1, 30 сентября 2013, 22:12, #1

Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!

экстрасенсы в отпуске,маги в командировке.поэтому скажите что у вас за авто

добрый вечер Аня

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 00:14 #3

AnnaPopova1, 30 сентября 2013, 22:12, #1

Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!

дорогая Анна) Не ездийте больше к этим горе-мастерам) Причем тут ремень ГРМ, фильтра и свечи раз прекращается подача топлива? Копать надо именно в цепи насоса, а именно- проверить контакты на блоке предохранителей, на насос идет отдельное реле-значит проверить и его, посмотреть разъем на самом насосе ну и самый плохой вариант-врет сам насос. По всем симптомам у вас явно пропадает где то контакт в цепи управления насосом-вот там и копайте) Удачи на дорогах, как говорится-ни жезла ни гвоздя)

4 октября 2013, 09:22 #4

Большое всем спасибо за советы. И действительно проблема была в предохранителе,которые находятся в салоне где постижерское место. Малой 13 вы мой спаситель!

dieice

4 октября 2013, 09:37 #5

Немогу запустить ваз21124 подскажите плиз

dieice

4 октября 2013, 09:42 #6

свечи проверил просушил прокалил, бенз поступает, датчик коленвала поменял, всёравно не запускается

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 09:47 #7

dieice, 4 октября 2013, 09:42, #6

свечи проверил просушил прокалил, бенз поступает, датчик коленвала поменял, всёравно не запускается

иСКРА есть?

Малой13

Евгений

4 октября 2013, 09:49 #8

AnnaPopova1, 4 октября 2013, 09:22, #4

Большое всем спасибо за советы. И действительно проблема была в предохранителе,которые находятся в салоне где постижерское место. Малой 13 вы мой спаситель!

Рад что помог решить проблему)

dieice

4 октября 2013, 14:45 #9

Малой13, 4 октября 2013, 09:47, #7

иСКРА есть?

Да искра есть,

dieice

4 октября 2013, 15:23 #10

Грм правильно стоит, метки на месте

4 октября 2013, 19:03 #11

Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. У меня ВАЗ 2112,в масле образовалась эмульсия, вскрыли, проверил голову, оказалось сгнила заглушка. Поменял валы, гидрики и многое другое, осталась старая только оболочка, завели, гремит как дизель, давления масла нет. Моторист который делал разводит руками, говорит, что надо менять голову. Но в ней внутри все новое! что делать???

Зубастик

ЛёХа

5 октября 2013, 05:14 #12

По симтомам похоже, что антифриз в масло попадает.

Малой13

Евгений

5 октября 2013, 05:22 #13

dieice, 4 октября 2013, 15:23, #10

Грм правильно стоит, метки на месте

значит смотрим шкив-демфер. Вероятно его провернуло. Сейчас похолодало и нагрузка на генератор выросла, а соответственно она выросла и на шкиву, который уже не первой свежести.

Малой13

Евгений

5 октября 2013, 05:31 #14

ден64, 4 октября 2013, 19:03, #11

Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. У меня ВАЗ 2112,в масле образовалась эмульсия, вскрыли, проверил голову, оказалось сгнила заглушка. Поменял валы, гидрики и многое другое, осталась старая только оболочка, завели, гремит как дизель, давления масла нет. Моторист который делал разводит руками, говорит, что надо менять голову. Но в ней внутри все новое! что делать???

Гремит потому что пустые гидрокомпенсаторы, а вот с давлением-тут надо думать. Мои предположения такие-где то просто огромная утечка масла. Не паниковать это самое главное. Мотористу понятно-ему б денежку с тебя содрать, да и геморой спихнуть на кого нибудь. Разобрать голову и внимательно, миллиметр за миллиметром осмотреть голову, а конкретнее ее маслоканалы-где то огромный свищ и, думаю его довольно легко будет обнаружить.

Малой13

Евгений

5 октября 2013, 05:37 #15

хотя может все и до смешного просто забыли датчик давления завернуть, не дотянули маслянный фильтр, не залили фильтр маслом( что ООООООЧЕНЬ и ООООЧЕНЬ вероятно и с этого и РЕКОМЕНДУЮ начать) когда меняли масло, а его меняли раз тосол в картер пошел. И если окажется что это так-отрубить этому мотористу руки по самые яица.

5 октября 2013, 22:11 #16

Малой13, 5 октября 2013, 05:37, #15

хотя может все и до смешного просто забыли датчик давления завернуть, не дотянули маслянный фильтр, не залили фильтр маслом( что ООООООЧЕНЬ и ООООЧЕНЬ вероятно и с этого и РЕКОМЕНДУЮ начать) когда меняли масло, а его меняли раз тосол в картер пошел. И если окажется что это так-отрубить этому мотористу руки по самые яица.

Все собирали при мне, масло в фильтр залили, датчик новый поставили. Буду снова вскрывать и просматривать постель, голову отдавал на проверку и опрессовку. Спасибо за подсказки.

Avtoshnik

Юрий

6 октября 2013, 07:39 #17

ден64, 5 октября 2013, 22:11, #16

Все собирали при мне, масло в фильтр залили, датчик новый поставили. Буду снова вскрывать и просматривать постель, голову отдавал на проверку и опрессовку. Спасибо за подсказки.

Для начала проверьте, стоит ли прокладка на масляном насосе и качает ли он масло, а ещё лучше поменяйте масляный фильтр на любой рабочий, чтобы убедиться, что поставили исправный, а уж потом лезьте дальше.

Голова не должна полностью сбрасывать давление до 0.

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 22:48 #18

Кстати да, возможно фильтр попался левый. Я с этим тоже накалывался- поменял фильтр и масло, а давления нет. Выкинул фильтр, поставил новый и опять все в порядке. На самом деле попробуй заменить фильтр сначала. Это 1-ое. 2-ое. Сам даже представления не имею как это возможно, но некоторые индивиды умудряются поставить прокладку ГБЦ шиворот-навыворот, при этом перекрывается канал подачи масла в ГБЦ. А насколько я помню у 12 движка датчик аварийного давления масла стоит именно на голове. Именно поэтому у тебя может не быть давления и гремят компенсаторы.

Rudi

Серега

8 октября 2013, 23:20 #19

Памагите,при включении режима спорт и резком старте трясется как параличная,на других режимах все хокей.Памагите хто может.

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 23:26 #20

Rudi, 8 октября 2013, 23:20, #19

Памагите,при включении режима спорт и резком старте трясется как параличная,на других режимах все хокей.Памагите хто может.

У Богданов это типичная неисправность Лечится только сменой автомобиля на нормальный

Rudi

Серега

8 октября 2013, 23:32 #21

Малой13, 8 октября 2013, 23:26, #20

У Богданов это типичная неисправность Лечится только сменой автомобиля на нормальный

Хде ты видел на Богдане спорт режим?может лет через 50.Немка не иедет,скоро лоханы мну обгонять будуть,памагите.

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 23:35 #23

Rudi, 8 октября 2013, 23:32, #21

Хде ты видел на Богдане спорт режим?может лет через 50.Немка не иедет,скоро лоханы мну обгонять будуть,памагите.

Вот оно как а я думал ты просто приколоться решил Думается мне-не найдешь ты тут ничего толкового. Немка это тебе не тазик-к ней подход нужен особый, узкого спеца именно по этой марке надо.

Rudi

Серега

8 октября 2013, 23:41 #24

Малой13, 8 октября 2013, 23:35, #23

Вот оно как а я думал ты просто приколоться решил Думается мне-не найдешь ты тут ничего толкового. Немка это тебе не тазик-к ней подход нужен особый, узкого спеца именно по этой марке надо.

Да хотел послушать саветов.Я уже знаю чего ей надо,под двигателем электронные подушки,одну меняли год назад,приходит конец второй,был седня у спецов,подушка 8тр,и 10 работа.Порадовала цена на замок зажигания,35тр,бывает не с первого раза заводит.

Rudi

Серега

8 октября 2013, 23:48 #26

Alexei, 8 октября 2013, 23:45, #25

электронные меняй на обнакновенные. с конвейерной ленты неплохо подходят. проверено.

тогда не заведется савсеэм,это табе не форд.

Малой13

Евгений

8 октября 2013, 23:49 #27

Rudi, 8 октября 2013, 23:41, #24

Да хотел послушать саветов.Я уже знаю чего ей надо,под двигателем электронные подушки,одну меняли год назад,приходит конец второй,был седня у спецов,подушка 8тр,и 10 работа.Порадовала цена на замок зажигания,35тр,бывает не с первого раза заводит.

Еще раз убеждаюсь- иномарка хороша пока она новая и не ломается У мну на мой тазик замок зажигания всего то 350 р, подушки так считай вообще халявные Ну и что не догоняем Порше-бог с ним, пусть помедленнее но от точки А до точки Б добираемся своим ходом, за сервис не платим- молоток да пара отверок и хоть капремонт мотора средь чиста поля Да и денег у меня таких нет, чтоб покупать машины за цену квартиры

Популярное на сайте