30 сентября 2013, 22:12 #1
Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!
30 сентября 2013, 22:14 #2
AnnaPopova1, 30 сентября 2013, 22:12, #1
Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!
экстрасенсы в отпуске,маги в командировке.поэтому скажите что у вас за авто
добрый вечер Аня
Евгений
1 октября 2013, 00:14 #3
AnnaPopova1, 30 сентября 2013, 22:12, #1
Помогите В последние время начало дергать машину при езде, особенно после кочек. И еще иногда сразу не заводится: панель загорается , а насос не работает , пока не ударишь по рулю. Ремень ГРМ заменили , фильтр очистки поменяли, свечи новые, реле зажигания поменяла, а ее все ровно дергает. Заранее спасибо!
дорогая Анна) Не ездийте больше к этим горе-мастерам) Причем тут ремень ГРМ, фильтра и свечи раз прекращается подача топлива? Копать надо именно в цепи насоса, а именно- проверить контакты на блоке предохранителей, на насос идет отдельное реле-значит проверить и его, посмотреть разъем на самом насосе ну и самый плохой вариант-врет сам насос. По всем симптомам у вас явно пропадает где то контакт в цепи управления насосом-вот там и копайте) Удачи на дорогах, как говорится-ни жезла ни гвоздя)
4 октября 2013, 09:22 #4
Большое всем спасибо за советы. И действительно проблема была в предохранителе,которые находятся в салоне где постижерское место. Малой 13 вы мой спаситель!
4 октября 2013, 09:37 #5
Немогу запустить ваз21124 подскажите плиз
4 октября 2013, 09:42 #6
свечи проверил просушил прокалил, бенз поступает, датчик коленвала поменял, всёравно не запускается
Евгений
4 октября 2013, 09:47 #7
dieice, 4 октября 2013, 09:42, #6
свечи проверил просушил прокалил, бенз поступает, датчик коленвала поменял, всёравно не запускается
иСКРА есть?
Евгений
4 октября 2013, 09:49 #8
AnnaPopova1, 4 октября 2013, 09:22, #4
Большое всем спасибо за советы. И действительно проблема была в предохранителе,которые находятся в салоне где постижерское место. Малой 13 вы мой спаситель!
Рад что помог решить проблему)
4 октября 2013, 14:45 #9
Малой13, 4 октября 2013, 09:47, #7
иСКРА есть?
Да искра есть,
4 октября 2013, 15:23 #10
Грм правильно стоит, метки на месте
4 октября 2013, 19:03 #11
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. У меня ВАЗ 2112,в масле образовалась эмульсия, вскрыли, проверил голову, оказалось сгнила заглушка. Поменял валы, гидрики и многое другое, осталась старая только оболочка, завели, гремит как дизель, давления масла нет. Моторист который делал разводит руками, говорит, что надо менять голову. Но в ней внутри все новое! что делать???
5 октября 2013, 05:14 #12
По симтомам похоже, что антифриз в масло попадает.
Евгений
5 октября 2013, 05:22 #13
dieice, 4 октября 2013, 15:23, #10
Грм правильно стоит, метки на месте
значит смотрим шкив-демфер. Вероятно его провернуло. Сейчас похолодало и нагрузка на генератор выросла, а соответственно она выросла и на шкиву, который уже не первой свежести.
Евгений
5 октября 2013, 05:31 #14
ден64, 4 октября 2013, 19:03, #11
Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать. У меня ВАЗ 2112,в масле образовалась эмульсия, вскрыли, проверил голову, оказалось сгнила заглушка. Поменял валы, гидрики и многое другое, осталась старая только оболочка, завели, гремит как дизель, давления масла нет. Моторист который делал разводит руками, говорит, что надо менять голову. Но в ней внутри все новое! что делать???
Гремит потому что пустые гидрокомпенсаторы, а вот с давлением-тут надо думать. Мои предположения такие-где то просто огромная утечка масла. Не паниковать это самое главное. Мотористу понятно-ему б денежку с тебя содрать, да и геморой спихнуть на кого нибудь. Разобрать голову и внимательно, миллиметр за миллиметром осмотреть голову, а конкретнее ее маслоканалы-где то огромный свищ и, думаю его довольно легко будет обнаружить.
Евгений
5 октября 2013, 05:37 #15
хотя может все и до смешного просто забыли датчик давления завернуть, не дотянули маслянный фильтр, не залили фильтр маслом( что ООООООЧЕНЬ и ООООЧЕНЬ вероятно и с этого и РЕКОМЕНДУЮ начать) когда меняли масло, а его меняли раз тосол в картер пошел. И если окажется что это так-отрубить этому мотористу руки по самые яица.
5 октября 2013, 22:11 #16
Малой13, 5 октября 2013, 05:37, #15
хотя может все и до смешного просто забыли датчик давления завернуть, не дотянули маслянный фильтр, не залили фильтр маслом( что ООООООЧЕНЬ и ООООЧЕНЬ вероятно и с этого и РЕКОМЕНДУЮ начать) когда меняли масло, а его меняли раз тосол в картер пошел. И если окажется что это так-отрубить этому мотористу руки по самые яица.
Все собирали при мне, масло в фильтр залили, датчик новый поставили. Буду снова вскрывать и просматривать постель, голову отдавал на проверку и опрессовку. Спасибо за подсказки.
6 октября 2013, 07:39 #17
ден64, 5 октября 2013, 22:11, #16
Все собирали при мне, масло в фильтр залили, датчик новый поставили. Буду снова вскрывать и просматривать постель, голову отдавал на проверку и опрессовку. Спасибо за подсказки.
Для начала проверьте, стоит ли прокладка на масляном насосе и качает ли он масло, а ещё лучше поменяйте масляный фильтр на любой рабочий, чтобы убедиться, что поставили исправный, а уж потом лезьте дальше.
Голова не должна полностью сбрасывать давление до 0.
Евгений
8 октября 2013, 22:48 #18
Кстати да, возможно фильтр попался левый. Я с этим тоже накалывался- поменял фильтр и масло, а давления нет. Выкинул фильтр, поставил новый и опять все в порядке. На самом деле попробуй заменить фильтр сначала. Это 1-ое. 2-ое. Сам даже представления не имею как это возможно, но некоторые индивиды умудряются поставить прокладку ГБЦ шиворот-навыворот, при этом перекрывается канал подачи масла в ГБЦ. А насколько я помню у 12 движка датчик аварийного давления масла стоит именно на голове. Именно поэтому у тебя может не быть давления и гремят компенсаторы.
8 октября 2013, 23:20 #19
Памагите,при включении режима спорт и резком старте трясется как параличная,на других режимах все хокей.Памагите хто может.
Евгений
8 октября 2013, 23:26 #20
Rudi, 8 октября 2013, 23:20, #19
Памагите,при включении режима спорт и резком старте трясется как параличная,на других режимах все хокей.Памагите хто может.
У Богданов это типичная неисправность Лечится только сменой автомобиля на нормальный
8 октября 2013, 23:32 #21
Малой13, 8 октября 2013, 23:26, #20
У Богданов это типичная неисправность Лечится только сменой автомобиля на нормальный
Хде ты видел на Богдане спорт режим?может лет через 50.Немка не иедет,скоро лоханы мну обгонять будуть,памагите.
8 октября 2013, 23:35 #22
Rudi, 8 октября 2013, 23:32, #21
Хде ты видел на Богдане спорт режим?может лет через 50.Немка не иедет,скоро лоханы мну обгонять будуть,памагите.
Как хде? кохда не заводится, погат пинок под бампер. Задний.
Евгений
8 октября 2013, 23:35 #23
Rudi, 8 октября 2013, 23:32, #21
Хде ты видел на Богдане спорт режим?может лет через 50.Немка не иедет,скоро лоханы мну обгонять будуть,памагите.
Вот оно как а я думал ты просто приколоться решил Думается мне-не найдешь ты тут ничего толкового. Немка это тебе не тазик-к ней подход нужен особый, узкого спеца именно по этой марке надо.
8 октября 2013, 23:41 #24
Малой13, 8 октября 2013, 23:35, #23
Вот оно как а я думал ты просто приколоться решил Думается мне-не найдешь ты тут ничего толкового. Немка это тебе не тазик-к ней подход нужен особый, узкого спеца именно по этой марке надо.
Да хотел послушать саветов.Я уже знаю чего ей надо,под двигателем электронные подушки,одну меняли год назад,приходит конец второй,был седня у спецов,подушка 8тр,и 10 работа.Порадовала цена на замок зажигания,35тр,бывает не с первого раза заводит.
8 октября 2013, 23:45 #25
Rudi, 8 октября 2013, 23:41, #24
Да хотел послушать саветов.Я уже знаю чего ей надо,под двигателем электронные подушки,одну меняли год назад,приходит конец второй,был седня у спецов,подушка 8тр,и 10 работа.Порадовала цена на замок зажигания,35тр,бывает не с первого раза заводит.
электронные меняй на обнакновенные. с конвейерной ленты неплохо подходят. проверено.
8 октября 2013, 23:48 #26
Alexei, 8 октября 2013, 23:45, #25
электронные меняй на обнакновенные. с конвейерной ленты неплохо подходят. проверено.
тогда не заведется савсеэм,это табе не форд.
Евгений
8 октября 2013, 23:49 #27
Rudi, 8 октября 2013, 23:41, #24
Да хотел послушать саветов.Я уже знаю чего ей надо,под двигателем электронные подушки,одну меняли год назад,приходит конец второй,был седня у спецов,подушка 8тр,и 10 работа.Порадовала цена на замок зажигания,35тр,бывает не с первого раза заводит.
Еще раз убеждаюсь- иномарка хороша пока она новая и не ломается У мну на мой тазик замок зажигания всего то 350 р, подушки так считай вообще халявные Ну и что не догоняем Порше-бог с ним, пусть помедленнее но от точки А до точки Б добираемся своим ходом, за сервис не платим- молоток да пара отверок и хоть капремонт мотора средь чиста поля Да и денег у меня таких нет, чтоб покупать машины за цену квартиры
8 октября 2013, 23:54 #28
Малой13, 8 октября 2013, 23:49, #27
Еще раз убеждаюсь- иномарка хороша пока она новая и не ломается У мну на мой тазик замок зажигания всего то 350 р, подушки так считай вообще халявные Ну и что не догоняем Порше-бог с ним, пусть помедленнее но от точки А до точки Б добираемся своим ходом, за сервис не платим- молоток да пара отверок и хоть капремонт мотора средь чиста поля Да и денег у меня таких нет, чтоб покупать машины за цену квартиры
Тут с пеной у рта обычно доказывают обратное от твоего мнения.Любая ино 20-30лет от роду круче нашепрома,как то так.Ан нет,не круче....вернее круче пока движется,как всТала-так настает ПИСТЕЦ!!!!
8 октября 2013, 23:56 #29
Rudi, 8 октября 2013, 23:48, #26
тогда не заведется савсеэм,это табе не форд.
залет однако... или прихоть. убежден, что последнее...
8 октября 2013, 23:58 #30
Rudi, 8 октября 2013, 23:54, #28
Тут с пеной у рта обычно доказывают обратное от твоего мнения.Любая ино 20-30лет от роду круче нашепрома,как то так.Ан нет,не круче....вернее круче пока движется,как всТала-так настает ПИСТЕЦ!!!!
Серег у кого на этом форуме иномарка 30 лет от роду укажи. А 5-10 лет однако получше будет чем рашен и укр авто.
Евгений
8 октября 2013, 23:59 #31
Rudi, 8 октября 2013, 23:54, #28
Тут с пеной у рта обычно доказывают обратное от твоего мнения.Любая ино 20-30лет от роду круче нашепрома,как то так.Ан нет,не круче....вернее круче пока движется,как всТала-так настает ПИСТЕЦ!!!!
Ну почему же? Даже бочка Ауди или сотка вполне нормальный аппарат) Ломается не чаще наших, запчасти как на наши, а вот кузова то и салончик 100 очков вперед даст любой нашей новой машине) Да и стоят они не по лимону, за соточку вполне живой аппаратик можно прикупить и радоваться долго-долго
9 октября 2013, 00:05 #32
Alexei, 8 октября 2013, 23:58, #30
Серег у кого на этом форуме иномарка 30 лет от роду укажи. А 5-10 лет однако получше будет чем рашен и укр авто.
Да я Леша утрирую,все понятно что получче будет.Хочу вот ща фордика универсала прикупить,благо в нерезиновой их почти даром отдают,для работы.Хайс у меня даст 200 очков вперед любой газели,однако обслуга кусается,хотя хайс не мерседес однако не дешево.А если учесть что взял его за 250р в отличном состоянии,а если купить по рыночной за 450-500тр и потом вкладывать,То лучше газель.
9 октября 2013, 00:06 #33
Малой13, 8 октября 2013, 23:59, #31
Ну почему же? Даже бочка Ауди или сотка вполне нормальный аппарат) Ломается не чаще наших, запчасти как на наши, а вот кузова то и салончик 100 очков вперед даст любой нашей новой машине) Да и стоят они не по лимону, за соточку вполне живой аппаратик можно прикупить и радоваться долго-долго
Одно условие - не битая (а это редкость)
9 октября 2013, 00:09 #34
Rudi, 9 октября 2013, 00:05, #32
Да я Леша утрирую,все понятно что получче будет.Хочу вот ща фордика универсала прикупить,благо в нерезиновой их почти даром отдают,для работы.Хайс у меня даст 200 очков вперед любой газели,однако обслуга кусается,хотя хайс не мерседес однако не дешево.А если учесть что взял его за 250р в отличном состоянии,а если купить по рыночной за 450-500тр и потом вкладывать,То лучше газель.
Серег есть вопрос. Нивку в незалежной по весне присмотрел. Недорого вроде. Есть мнение как с растаможкой будет дело обстоять? Цена примерно в 2 раза дешевле от нашей (у нас в три дорога дерут за неходящий аппарат).
Евгений
9 октября 2013, 00:11 #35
А на счет иномарок сейчас да-помешались прям. У нас у каждого 2-ого висит автокредит, и ведь не по 50 р, а по 300-600 штук!У нас парень работал, женился, снимает квартиру-так вместо того чтоб хоть комнату в общаге купить он машину за 500 штук взял в кредит Ну и как это назвать? Самое натуральное зомбирование. То что ино очень уж экономичные-да хрена с два! Жрут при нормальной езде не хуже нашей Волги! Но оно то и понятно-машины тяжелые, в массе своей довольно высокие, да плюс наши больные головы-купил иномарку так значит западло ездить положенные 110, как минимум 150 надо лететь, а потом у ГИБДД стоянки битком железом на миллиарды рублей