25 сентября 2013, 18:42 #1
при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.
25 сентября 2013, 19:34 #2
leha, 25 сентября 2013, 18:42, #1
при переключении обороты немного поднимаются и потом медленно опускаются, не знаю в чем причина.
Автомобиль какой?
25 сентября 2013, 21:32 #3
шевроле нива 2007 года
25 сентября 2013, 21:33 #4
газу прибавь
25 сентября 2013, 21:35 #5
в каком смысле
25 сентября 2013, 21:36 #6
Дроссельный узел промой, и проверь датчик холостого хода. А лучше на диагностику, что гадать.
25 сентября 2013, 21:37 #7
дхх не смотрел а ддз менял не помогло
25 сентября 2013, 21:38 #8
leha, 25 сентября 2013, 21:35, #5
в каком смысле
едешь, газуешь, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ, переключаешь передачу, а обороты падают до хх в это время? угадал? тахометр что показывает, сколько оборотов?
как вариант фильтра смени
25 сентября 2013, 21:39 #9
попробую на диагностику скататься
25 сентября 2013, 21:39 #10
а может у кого так было ?
25 сентября 2013, 21:40 #11
leha, 25 сентября 2013, 21:37, #7
дхх не смотрел а ддз менял не помогло
Посмотри ДХХ, может приклинивать.У меня была такая беда на 15-ке,заменил и всё.
25 сентября 2013, 21:41 #12
Андрю ха прав фильтры поменяй, свечи проверь.
25 сентября 2013, 21:57 #13
парни все происходит так на тахометре 3000 на любой передаче при переключении обороты возврастают до 3300 держутся около 1.5-2 секунды и начинают медленно опускаться
Александр
25 сентября 2013, 21:58 #14
мотор мыл??
25 сентября 2013, 22:11 #15
да
25 сентября 2013, 22:12 #16
тоесть фарсунки прмывал а сам мотор нет
Александр
25 сентября 2013, 22:22 #17
я про мойку внешнюю.. вообще в данной ситуации обычно с регулятором хол.хода проблема..
сам он не дорогой (руб.300-400), попробуй заменить..
а вообще, после чего появилась данная проблема??
Александр
25 сентября 2013, 22:34 #18
если бы это был датчик положения др.засл (ДПДЗ), то загорался бы чек...
30 сентября 2013, 11:22 #19
прошей блок управления
2 октября 2013, 08:51 #20
Для начала проведи регулировку холостого хода, предварительно сбросив ЭБУ и вывернув винт регулировки холостого хода на минимум. (снять клемму аккумулятора минут на 20).
12 октября 2013, 18:44 #21
тоже самое было заменил датчик дроссельной заслонки, стало все в норме.
12 октября 2013, 18:45 #22
кстати чек не горел
18 мая 2014, 05:14 #23
привет!!! авто любители купил шниву тоже проблема на ходу медленно падают обороты при переключении скоростей
27 июля 2014, 13:44 #24
помогите тоже проблема с оборотами ,заводишь машину темпер поднимается до 40 и обороты поднимаются до 2000-3000 газанёшь-падают,едешь назад выжымаешь сцепление,обороты не падают,подскажите
Евгений
27 июля 2014, 13:50 #25
Чек при неисправности РХХ и ДПДЗ и не будет гореть. ЭБУ способен только зафиксировать или обрыв или КЗ в цепях питания этих ИМ. Лучший вариант-диагностика. Посмотреть выходное напряжение на ДПЗД, на ХХ оно не должно плавать. Пошевелить РХХ с компа и понаблюдать реакцию сброса оборотов.