Каким водителем Вы себя считаете?

24 сентября 2013, 12:21 #1

Листая темы форума, глядя ТВ и просто на поведение на дороге друзей, знакомых и просто людей на улице, задумываюсь, а какой я водитель? А что Вы думаете о себе и что, по Вашему мнению, является критериями хорошего водителя: стаж, пробег и т. д.?

Даже вторая часть вопроса интереснее, поскольку хвалить себя неприлично , а ругать - неприятно

24 сентября 2013, 12:51 #2

По мне, так критериями хорошего водителя являются:

- осознание ответственности за жизнь людей в автомобиле (своя и пассажиров);

- отсутствие в практике вождения излишнего риска, дабы прибыть на место назначения на минуту раньше;

- знание ПДД ;

- бережное эксплуатирование автомобиля.

Если сравнивать с девушками-автомобилисточками, то я, наверное, отличный водитель. А вот по сравнению с мужчинами так себе, средненько, кого-то лучше, а с кем то и рядом не стояла.

24 сентября 2013, 12:58 #3

даже не задумывался, да и не хочу, и не считал, и не водитель я

видимо с возрастом и профессия приучила дисциплине во всем, на дороге одни правила, на работе другие, дома третьи и все они придуманы чтоб выполнять их, а не обсуждать. раньше, бывало, нарушал, а сейчас неинтересно

только не надо путать с положительностью и примерностью, мозг я могу отыметь в любых позах

24 сентября 2013, 13:13 #4