Каким водителем Вы себя считаете?

24 сентября 2013, 12:21 #1

Листая темы форума, глядя ТВ и просто на поведение на дороге друзей, знакомых и просто людей на улице, задумываюсь, а какой я водитель? А что Вы думаете о себе и что, по Вашему мнению, является критериями хорошего водителя: стаж, пробег и т. д.?

Даже вторая часть вопроса интереснее, поскольку хвалить себя неприлично , а ругать - неприятно

24 сентября 2013, 12:51 #2

По мне, так критериями хорошего водителя являются:

- осознание ответственности за жизнь людей в автомобиле (своя и пассажиров);

- отсутствие в практике вождения излишнего риска, дабы прибыть на место назначения на минуту раньше;

- знание ПДД ;

- бережное эксплуатирование автомобиля.

Если сравнивать с девушками-автомобилисточками, то я, наверное, отличный водитель. А вот по сравнению с мужчинами так себе, средненько, кого-то лучше, а с кем то и рядом не стояла.

24 сентября 2013, 12:58 #3

даже не задумывался, да и не хочу, и не считал, и не водитель я

видимо с возрастом и профессия приучила дисциплине во всем, на дороге одни правила, на работе другие, дома третьи и все они придуманы чтоб выполнять их, а не обсуждать. раньше, бывало, нарушал, а сейчас неинтересно

только не надо путать с положительностью и примерностью, мозг я могу отыметь в любых позах

24 сентября 2013, 13:13 #4

Просто интересно, люди ведь разные. Вот на работе есть два мужика, у одного 40 лет стажа, у другого почти 50. Первый ездит 5 раз в сезон, второй по пятницам на дачу и по воскресеньям - обратно, т.е. зимы и города практически не видели, несмотря на огромный стаж. Друг, моложе меня на несколько лет, и имеющий меньший стаж, наезжает ежедневно до 200-300 км. Сам езжу практически ежедневно, но понемногу и ни разу не выезжал за пределы Карелии за рулем, и даже не представляю, что такое езда в Питере и Москве, что автоматически (на мой взгляд) исключает из рядов хороших водителей. Кроме того, что греха таить, несмотря на почти 20-летний стаж, бывает и косячу на дороге. Да еще, Татьяна упомянула знание ПДД среди обязательных критериев, знаю, что посади меня сейчас сдавать теорию - не сдам однозначно (последнее, думаю, относится ко многим).

А, еще, жена, когда ездит со мной, практически не спит в машине

HeL

Павел

24 сентября 2013, 13:28 #5

Как сказать... Люблю скорость, пошалить люблю.. но только когда "никто не видит" , ненавижу хамство в любом его проявлении и сам стараюсь никогда этого не делать, и на дороге в том числе. Если в зеркале замаячил кто, не давлю в пол, наоборот стараюсь пропустить.. поворотником, маневром.. Если приходится втискиваться или вылазить перед кем, моргаю аварийкой после.. мелочь, но она дает знать другим, что в потоке мы не просто масса железных коробок, а все-таки люди, понимающие и знающие. Превышаю почти всегда, но через сплошную никогда, на желтый тоже не лечу..

как-то так..

24 сентября 2013, 13:29 #6

Серега_карел, 24 сентября 2013, 13:13, #4

Просто интересно, люди ведь разные. Вот на работе есть два мужика, у одного 40 лет стажа, у другого почти 50. Первый ездит 5 раз в сезон, второй по пятницам на дачу и по воскресеньям - обратно, т.е. зимы и города практически не видели, несмотря на огромный стаж. Друг, моложе меня на несколько лет, и имеющий меньший стаж, наезжает ежедневно до 200-300 км. Сам езжу практически ежедневно, но понемногу и ни разу не выезжал за пределы Карелии за рулем, и даже не представляю, что такое езда в Питере и Москве, что автоматически (на мой взгляд) исключает из рядов хороших водителей. Кроме того, что греха таить, несмотря на почти 20-летний стаж, бывает и косячу на дороге. Да еще, Татьяна упомянула знание ПДД среди обязательных критериев, знаю, что посади меня сейчас сдавать теорию - не сдам однозначно (последнее, думаю, относится ко многим).

А, еще, жена, когда ездит со мной, практически не спит в машине

это заниженная самооценка, сам этим же грешен

Lari

Лариса

24 сентября 2013, 13:47 #7

Каким водителем я себя считаю? Муж говорит , что я добрый водитель, всегда всех пропускаю, мама говорит, что я лихачка, т.к. на хороших улицах люблю проехать "с ветерком", а вообще мне нравится находится за рулём, как-то себя спокойно и органично ощущаю значит на вопрос могу ответить - я просто счастливый водитель

Shurik

Александр

24 сентября 2013, 14:00 #8

Да же не знаю жажда скорости пропала уже давно, года как два ( я себе все уже доказал, а на остальных пох.) Если одни правила стал соблюдать лучше то другие хуже ( скорость стал держать по правилам, а вот ремнем и светом пренебрегаю и сейчас еще полюбил тротуары уж очень там мало машин )

24 сентября 2013, 14:02 #9

Про себя не знаю.

Чувствую себя за рулем достаточно уверенно. Не лезу куда не следует.

Стараюсь проявлять вежливость, а в исключительных случаях даже наглецам (когда настроение хорошее).

Не сажусь за руль под шафе.

Кто-то говорит, что со мной комфортно ездить, а кто-то, наоборот, побаивается.

Да и я когда сажусь на пассажирское сиденье бледнею, дергаюсь, торможу каждую секунду, оборачиваюсь во все стороны, в общем веду себя неадекватно, особенно если в своей же машине приходится быть пассажиром.

А вообще по-настоящему хороший водитель, должен быть мудрым! Даже не всегда с большим стажем водители мудреют. Просто нужно правильно оценивать ситуацию на дороге. Даже нарушая пдд нужно понимать допустимо это здесь и сейчас или нет (хотя нарушать вообще не допустимо, но бывают случаи, когда без нарушения не обойтись). Не лезть на рожон и соблюдать внутреннее спокойствие, осознавая, что автомобиль все-таки является источником повышенной опасности.

24 сентября 2013, 14:23 #10

А как относитесь к умению управлять не одним автомобилем? Не имею в виду карьерный самосвал, у большинства людей нет возможности его даже увидеть. Для упрощения, скажем, УАЗ-469? Является ли обязательным условием хорошего вождения умение нормально передвигаться на таком транспорте?

Или еще, если я упомянул об умении/неумении передвигаться на авто в крупных городах, почему бы не рассмотреть умение передвигаться по "направлениям"?

24 сентября 2013, 14:34 #11

Серега_карел, 24 сентября 2013, 14:23, #10

А как относитесь к умению управлять не одним автомобилем? Не имею в виду карьерным самосвалом, у большинства людей нет возможности их даже увидеть. Для упрощения, скажем, УАЗ-469? Является ли обязательным условием хорошего вождения умение нормально передвигаться на таком транспорте?

А я як же. Хороший водитель должен если не поначалу, то потом ездить хорошо на всем движущимся автотранспорте, на котором он передвигается.

У меня две, один автомат, другой механика. Вот механику не люблю, так что по большей части стоит. Так, иногда пройду, тряпочкой пыль смахну. В фашке дури дофига, с места рвануть так может, что сисьге будут где-то сзади за плечами бултыхаться.

На Хантере ездила. И даже на 66-ом доверили вокруг базы проехаться. Но не то это для девочки. Там приходилось мужикам под попу закидывать в кабину.

24 сентября 2013, 15:20 #12

Хорошим водителем считаю того кто никогда не переоценивает свой опыт...а опыт набирается только практикой,в тч если человек ездит на авто с любым типом привода,коробки передач,разной мощности.Необходим опыт езды по грунтовке и в большом городе,по гололеду и в сильный дождь.Тогда он будет чуствовать себя более уверенно и понимать проблемы других водителей..Правда возраст и стаж водительский не всегда определяют мастерства -некоторым просто не дано водить машину(хотя таких оч.немного)

alan831

Станислав

24 сентября 2013, 16:22 #13

Хороший водитель, на мой взгляд, тот кто в любой доржной ситуации примет верное решение, может управлять автомобилем в любой дорожной обстановке.

Себя пока к таковому, не отношу, так как еще не совсем уверенно себя чувствую в городском потоке, ездил до этого в основном по трассам, да сельским дорогам, в городе редко появлялся, сейчас приходится по городу часто ездить, а опыта в городской тесноте передвигаться маловато, туплю иногда, пока вроде прощают, короче наверстываю существующие пробелы в вождении.

Титус

Максим

24 сентября 2013, 18:40 #14

mikki, 24 сентября 2013, 15:20, #12

Хорошим водителем считаю того кто никогда не переоценивает свой опыт...а опыт набирается только практикой,в тч если человек ездит на авто с любым типом привода,коробки передач,разной мощности.Необходим опыт езды по грунтовке и в большом городе,по гололеду и в сильный дождь.Тогда он будет чуствовать себя более уверенно и понимать проблемы других водителей..Правда возраст и стаж водительский не всегда определяют мастерства -некоторым просто не дано водить машину(хотя таких оч.немного)

Присоединяюсь!Только считаю,что опыт растет не всецело из практики вождения,так как некоторые важные вещи умный водитель обязан брать на вооружение,исходя из ошибок либо верных действий других людей.

Ну про себя тоже захотелось сказать.Права кат."С" получил еще в школе(ГАЗ-52 первая машина)в 89-м году,с 96-го машинист автокрана(на сегодняшний день наверное около 20 различных шасси,часто менял работу),универсал (с 2006-го вдобавок машинист самоходных(гусеничных)кранов-всего 9 различных установок),работал на рейсовых автобусах в Тамбове,легко и быстро осваиваю управление,барьер давно отсутствует.На сегодяшний день около 70-ти различных автомобилей и спец-шасси(стало самому интересно,считал как-то).На дороге:стараюсь ежесекундно отслеживать ситуацию,прогнозирование,в результате дифференцированный выбор скорости,маршрута,прочих действий(например,выбор места остановки,стоянки)Несмотря на все перечисленное,конечно не безгрешен,ведь я не робот.Но пока мне во всем,слава Богу, сильно везло.

mat-olan

Андрей

24 сентября 2013, 19:35 #15

Я когда начинал водить мне Зять(ОН старше)Как то сказал "За рулём надо всегда бояться".Я эти слова часто обдумываю.Ведь сильная уверенность и приводит к серьёзным последствиям.Сам стараюсь ездить аккуратно,но бывает ,,,

asia

Александр

24 сентября 2013, 20:59 #16

Я еще старше твоего зятя и тоже согласен-чем больше опыт,тем осторожнее стиль вождения.Не боится только дурак

Соляной

Александр

24 сентября 2013, 21:45 #17

а я не знаю какой я водитель

но со мной не боятся ездить родственники и моя Маришка.Ребенка она со мной не боится отпускать а значит доверяет.ну и я стараюсь быть аккуратным..

24 сентября 2013, 23:40 #18

Рассмотрю понятие эталонного водителя с филосовско-бытейско точки зрения. Так вот, ни один человек в галактике , не может быть эталонным водителем. Вот мы выезжаем с прилегающей территории, нас пропускают. Мы рады, хвалим тех кто нас пропустил. А тем временем позади "пропускателя" едет другой крендель, которого уже давно бесит, что впереди идущий "тормоз" всех пропускает, и ругает пропускателя. Таким образом одного водителя с разных точек зрения ругают и хвалят. Всем угодить нереально и быть хорошим для всех темболее.

24 сентября 2013, 23:43 #19

Жадинко, 24 сентября 2013, 23:40, #18

Рассмотрю понятие эталонного водителя с филосовско-бытейско точки зрения. Так вот, ни один человек в галактике , не может быть эталонным водителем. Вот мы выезжаем с прилегающей территории, нас пропускают. Мы рады, хвалим тех кто нас пропустил. А тем временем позади "пропускателя" едет другой крендель, которого уже давно бесит, что впереди идущий "тормоз" всех пропускает, и ругает пропускателя. Таким образом одного водителя с разных точек зрения ругают и хвалят. Всем угодить нереально и быть хорошим для всех темболее.

Собственный опыт?

HeL

Павел

25 сентября 2013, 07:27 #20

Жадинко, 24 сентября 2013, 23:40, #18

Рассмотрю понятие эталонного водителя с филосовско-бытейско точки зрения. Так вот, ни один человек в галактике , не может быть эталонным водителем. Вот мы выезжаем с прилегающей территории, нас пропускают. Мы рады, хвалим тех кто нас пропустил. А тем временем позади "пропускателя" едет другой крендель, которого уже давно бесит, что впереди идущий "тормоз" всех пропускает, и ругает пропускателя. Таким образом одного водителя с разных точек зрения ругают и хвалят. Всем угодить нереально и быть хорошим для всех темболее.

Это, конечно, так.. но тогда этого "кренделя" должно бесить все! и маршрутки, и пешеходы, и светофоры - все, что мешает ему двигаться дальше. Это самый опасный тип.

Shursky

Александр

25 сентября 2013, 07:38 #21

Я опасен, если спешу очень. А так я белый и пушистый

25 сентября 2013, 10:39 #22

Shursky, 25 сентября 2013, 07:38, #21

Я опасен, если спешу очень. А так я белый и пушистый

И часто спешишь?

25 сентября 2013, 13:21 #23

Считаю ся адекватным водителем, особо не нарушая правила

25 сентября 2013, 13:54 #24

Зубастик, 25 сентября 2013, 13:21, #23

Считаю ся адекватным водителем, особо не нарушая правила

Только почему то все время впереди справа садишься,а там должно быть место пассажира

25 сентября 2013, 14:00 #25

Ну здрасте. При чем тут положение руля и адекватность водителя?

Dimon

Дмитрий

25 сентября 2013, 14:15 #26

Смотря на фоне кого, если на фоне проффессиональных водителей, то я конечно чайник, если на фоне большенства, то не плохо вожу. А опыт, я считаю имеет очень большое значение. Не так давно стал замечать, что дорожную ситуация, даже не читаю, а на уровне интуиции по другому стал ощущать. По движению машин в попутном направлении стал чаще предугадывать мневр других, а мне кажется, что это приходит только с опытом. Стаж 11 лет, причем всё это время за рулем. Езжу много в среднем по 30000 в год. Включая Крым, Москва, Питер. Ещё забыл гашетку придвить люблю, но только когда еду один, позволяют погодные условия, и немного машин на тарссе. В шашки не играю никогда.

25 сентября 2013, 14:44 #27

Лаванда, 25 сентября 2013, 14:00, #25

Ну здрасте. При чем тут положение руля и адекватность водителя?

Это шутка юмора

25 сентября 2013, 14:57 #28

Лаванда, 25 сентября 2013, 14:00, #25

Ну здрасте. При чем тут положение руля и адекватность водителя?

К тому, что не нарушают только пассажиры

Самое популярное