ВАЗ-2101, 1979 г. в.

23 сентября 2013, 14:35 #1

Здравствуйте!

Кто-нибудь сможет подсказать хотя бы примерный диапазон цены продажи ВАЗ-2101 1979 г. в:

Кузов у нее оцинкованный, почти все РОДНОЕ, пробег примерно 47000 км. Первый круг!!! Бамперы и решетка хромированные. Машина практически не эксплуатировалась. Много лет просто простояла в гараже (почти 15 лет).

Конечно, есть и повреждения. Некоторые уже просто от времени - подтекают резиновые уплотнители и когда сильный дождь в салоне появляется вода, не много, но сам факт. Некоторые и от эксплуатации - заменено и очень плохо покрашено заднее крыло (авария в зад в 1996 году). Уже реставрировались пороги и низ передней двери. Небольшая трещина на лобовом стекле. Заменены боковые зеркала. Резиновые молдинги (родные спёрли в автосервисе).

По внутренностям мало, что заменялось. КР двигателя не было и машина продолжает быть на ходу.

Вот, в двух словах как-то так.

Какую цену продажи можно назначить исходя из приведенного описания?

Помогите, пожалуйста.

Тому, кто реально заинтересуется покупкой пришлю фото кузова и внутренностей под капотом.

HeL

Павел

23 сентября 2013, 14:50 #2

К сожалению, она никому не нужна.. Просить за неё можно рублей 30, не больше.. и то.. рукастым.

23 сентября 2013, 14:55 #3

Кто тогда оцинковку на тазики делал??? Не надо сочинять.

KirGen

Геншер

23 сентября 2013, 14:57 #4

HeL, 23 сентября 2013, 14:50, #2

К сожалению, она никому не нужна.. Просить за неё можно рублей 30, не больше.. и то.. рукастым.

...у нас 6-10 рублей...

HeL

Павел

23 сентября 2013, 14:57 #5

ALEXANDRE, 23 сентября 2013, 14:55, #3

Кто тогда оцинковку на тазики делал??? Не надо сочинять.

Ну наверно на низ двери оцинкованный лист приклепали

23 сентября 2013, 17:02 #6

10-15-20. До тридцати в случае появления бешеного фаната модели. Тем более, что машина 1979 года

Сибун

Сергей

23 сентября 2013, 17:11 #7

жди следующую утилизацию А пока не выезжай, чтоб не рассыпалась

vadim20

Вадим

23 сентября 2013, 17:12 #8

HeL, 23 сентября 2013, 14:50, #2

К сожалению, она никому не нужна.. Просить за неё можно рублей 30, не больше.. и то.. рукастым.

если 30рублёв дадут это шикарно

23 сентября 2013, 17:18 #9

vadim20, 23 сентября 2013, 17:12, #8

если 30рублёв дадут это шикарно

мы на днях такую резали,реальный пробег 11с капейками,всю жизнь в гараже провела,на металл 5тыс получилось:-)там даже патрубки заводские стояли на хомутах которые шплинтом крутились:-)осталась только печька

mat-olan

Андрей

23 сентября 2013, 18:06 #10

KirGen, 23 сентября 2013, 14:57, #4

...у нас 6-10 рублей...

Везде.

Соляной

Александр

23 сентября 2013, 18:33 #11

10-15тыс рублей это максимум

23 сентября 2013, 19:10 #12

Благодарю за ответы и советы!

Машинка изготавливалась на экспорт в Финляндию.

Может и найдется рукастый фанатик и ласточка еще побегает!

Еще раз благодарю.

Сибун

Сергей

23 сентября 2013, 19:24 #13

удачи, но на много не рассчитывай, чтоб эта машина ПОЕХАЛА, надо гораздо больше вложить, чем она стоит, много лет без движения, это далеко не благо, посмотри на дорогу, по которой просто долго-долго не ездили...

23 сентября 2013, 19:36 #14

В догонку!

Я не помню с этой машиной каких-то серьезных проблем. Следы коррозии, конечно, есть, но там где родная краска, а таких элементов подавляющее большинство, даже намека на ржавчину нет.

23 сентября 2013, 19:40 #15

Сибун, 23 сентября 2013, 19:24, #13

удачи, но на много не рассчитывай, чтоб эта машина ПОЕХАЛА, надо гораздо больше вложить, чем она стоит, много лет без движения, это далеко не благо, посмотри на дорогу, по которой просто долго-долго не ездили...

Да, Вы бесконечно правы! Простой для машин не идет на пользу! Она несколько лет эксплуатировалась, потом на 15 встала в гараж. Потом снова начала ездить, но тоже с перерывами. Последний год активной эксплуатации 2010. Потом от случая к случаю раз-два в год.

Denik64

Денис

23 сентября 2013, 19:49 #16

если машина в первозданном виде, стоит попробовать поискать тех кто востанавливает машины с применением оригинальных запчастей, например на ней омыватель стекол на грелке или современный бачок? ну может кому еще карб того времени понадобится. а так правильно сказали тыс 10-20, не больше.

Denik64

Денис

23 сентября 2013, 19:57 #17

к стати у меня в гараже валяется приёмник с тестевской машины тех времен, нет на него покупателей) хотя машинка еще бегает по дорогам новосибирска

23 сентября 2013, 20:12 #18

Denik64, 23 сентября 2013, 19:49, #16

если машина в первозданном виде, стоит попробовать поискать тех кто востанавливает машины с применением оригинальных запчастей, например на ней омыватель стекол на грелке или современный бачок? ну может кому еще карб того времени понадобится. а так правильно сказали тыс 10-20, не больше.

там кнопка омывателя интересная:-)новой нажимать нужно

23 сентября 2013, 21:30 #19

Denik64, 23 сентября 2013, 19:49, #16

если машина в первозданном виде, стоит попробовать поискать тех кто востанавливает машины с применением оригинальных запчастей, например на ней омыватель стекол на грелке или современный бачок? ну может кому еще карб того времени понадобится. а так правильно сказали тыс 10-20, не больше.

В первозданном виде ее сохранить не удалось

Но состояние вполне сносное для ее возраста!

Во всяком случае после годичного простоя на улице, в. т.ч. зима, летом сама завелась после нескольких качков бензонасоса (аккумулятор был снят на зиму) и поехала без скрипа, грохота и постороннего шума, ровно и плавно на всех передачах выполняя каждую команду водителя! На дальнее расстояние тестировать все-таки страшновато стало , а несколько кругов по району в течение часа без проблем прокатились с ней. Была возможность даже разогнать до 85км/ч. Больше уже попахивало безбашенным риском не только для себя, но по ходу чувствовалось, что она способна и на большее.

Бачок... Современный. Вот только затрудняюсь ответить замененный он или нет. Я ее помню с одним бачком.

Самое популярное