ГАЗ 3110 402 Двигатель

22 сентября 2013, 15:58 #1

Всем привет! нужен совет! поставил на 402 двигатель карбюратор солекс 21041 на холостых работает идеально но при резком нажатии газа провал! кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

22 сентября 2013, 16:10 #2

проверь клапан эл.холостого может он слишком мелкого размера???там больше ломаться нечему!

22 сентября 2013, 16:13 #3

новый поставил!

22 сентября 2013, 16:14 #4

Ускорительный насос

22 сентября 2013, 16:15 #5

отрегулировать или заменить?

22 сентября 2013, 16:17 #6

Slava2013, 22 сентября 2013, 16:15, #5

отрегулировать или заменить?

Проверить, при резком нажатии на педаль, из распылителя в карбюраторе должна распыляться порция бензина, что исключает провал.

22 сентября 2013, 16:21 #7

а вообще этот карб на 402 ставят?

22 сентября 2013, 16:23 #8

Чо хош можно поставить, но как работать будет?

22 сентября 2013, 16:25 #9

может чё доработать надо?

леха36

алексей

22 сентября 2013, 16:43 #10

ставил с восьмерки тоже были провалы,съездил на рынок купил другие жиклеры под волгу и стало все ок,семь лет туда после этого незаглядывал

22 сентября 2013, 16:45 #11

какие посоветуешь?

леха36

алексей

22 сентября 2013, 16:45 #12

раньше продавали готовые солекс под 402

леха36

алексей

22 сентября 2013, 16:50 #13

они кооперативные под 402двиг так у продавцов испрашивай,в магазинах их нет ,только рынок или где тюнинга отделы

alsenin53

Алексей

22 сентября 2013, 16:53 #14

Slava2013, 22 сентября 2013, 15:58, #1

Всем привет! нужен совет! поставил на 402 двигатель карбюратор солекс 21041 на холостых работает идеально но при резком нажатии газа провал! кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY

Ускорительный насос может засрался или на настроен. Смотри видео. Плюс ещё, если на жиклёре ХХ маркировка 41 или меньше, диаметра отверстия может не хватать. Я у себя свёрлышком 0,55 рассверливал.

Топливные жиклёры первичной и вторичной камер, если они родные стоят, лучше не трогай. Смесь по соотношению бензин/воздух уже не то что надо будет.

22 сентября 2013, 17:00 #15

а то что он оба слона в одну камеру зделал это нормально?

22 сентября 2013, 17:05 #16

позвонил в магаз есть в наличии! как с регулировкой быть?

22 сентября 2013, 17:08 #17

Slava2013, 22 сентября 2013, 16:21, #7

а вообще этот карб на 402 ставят?

да ставят и он очень хорош если правильный попался!!!там и регулирововать толькько хх можно !!!

alsenin53

Алексей

22 сентября 2013, 17:08 #18

Нормально. Волга - бегемот прожорливый, ей бензина больше чем девятке надо. Я с этим карбом кучу всего перепробовал. В конечном итоге у меня был поставлен слон с семёрошного солекса с маркировкой 45, но с рассверленным хоботом 0,5 мм.

22 сентября 2013, 17:11 #19

клапан с магазина не факт что исправен!!!или отвестие маленькое!!!я вообще хвост откусил и забыл!!!по расходу на волге эт не заметно!!!двиг сто лошадок был

22 сентября 2013, 17:14 #20

ты не сравнивай волгу 402 с зубилом!!!жиг по объему три на волгу нужно!!!и расход одекватен вполне даже сейчас с любым мотором по объему!!!

alsenin53

Алексей

22 сентября 2013, 17:14 #21

Кстати, 41й солекс для 402 движка самый удачный из своих собратьев. У него самый большой диаметр диффузоров.

22 сентября 2013, 17:14 #22

2.5 объем ино тех времен по 20-25 кушали!!

Соляной

Александр

22 сентября 2013, 17:17 #23

Бармалей, 22 сентября 2013, 17:14, #22

2.5 объем ино тех времен по 20-25 кушали!!

это какие марки?

alsenin53

Алексей

22 сентября 2013, 17:17 #24

Бармалей, 22 сентября 2013, 17:14, #20

ты не сравнивай волгу 402 с зубилом!!!

Ревность волговода ))..

Не сравниваю. Сам до недавнего времени считал Волгу 3110 лучшей в мире машиной

22 сентября 2013, 17:21 #25

ну малость борщинул но марк в таком объеме не меньше кушает:-)бэшка с таким объемом у меня жив 13-17 как ездил!!!а на волге 402 солекс хоть пустой13-15хоть тяну кого одна фигня:-)девятая 16клапан была так что могу сравнить!!!

22 сентября 2013, 17:25 #26

да и 402 мне вспоминается как что то из очень хорошего!!!прост!легко ремонт!и свобода места под ремонт под капотом!!!одно плохо качество запчастей!!!

25 сентября 2013, 00:13 #27

Появился одинарный стук в движке. Отсоединяешь первый цилиндр стук прекращается, даже детонации нет, что это может быть? Помогите...........(движок карбюратор)

Самое популярное