Из-под свечей и из-под форсунок течет соляра (ГАЗ-3309 Е2 )

21 сентября 2013, 12:07 #1

Кто нибудь сталкивался с таким явлением.

Ездишь не больше 70 примерно 1800 об. м не больше крутишь двиг. все нормально.

Стоит только на 1900 - 2000 помчать 10 мин хватает что б вся голова с верху была мокрая.

теч именно из под свечей и из под форсунок.

Кто как лечил???

21 сентября 2013, 13:33 #2

Зеленый Змей, 21 сентября 2013, 12:07, #1

Кто нибудь сталкивался с таким явлением.

Ездишь не больше 70 примерно 1800 об. м не больше крутишь двиг. все нормально.

Стоит только на 1900 - 2000 помчать 10 мин хватает что б вся голова с верху была мокрая.

теч именно из под свечей и из под форсунок.

Кто как лечил???

Николай, почему решил что из под свечей и форсунок?

27 сентября 2013, 13:16 #3

насколько я знаю эти двс и топливную,то там скорее либо на стыке трубок высокого давления и форсунок.т.е. по конусному сопряжению .а также обратка форсов имеет резьбу М8,по которой при демонтаже-монтаже форсов происходит повреждение посадочных поверхностей под уплотнительные медные или алюм. шайбы.По "обратке" форсов--помогает только фрезеровка этих мест--300р место в нашем регионе,а по конусному соединению--можно подложить плоскую шайбу на 5мм или 6 мм от метизного резьбового соединения.либо менять комплектом трубки высокого давления--1500р за сабж,а форса в сборе стоит порядка 1600-1800р за штуку. Также возможно.если течь идёт из под посадочных мест для форсов-то в форсе есть проставка распылителя.которая по двум своим поверхностям уплотняет топливные стыки.В эксплуатации там "налипает" грязь.которую либо попытаться зашлифовать шкуркой .либо сразу поменять проставку.стоимость которой для 172алтайск. произ-ва форсы--400р.а для 455ярославск. произ-ва-700р.ПРИМЕЧАНИЕ:чтобы точно понять места утечки ДТ.необходимо всё насухо протереть .а затем сухими руками в подозрительных местах ощупать.

1 января 2014, 20:09 #4

форсунки какие стоят?

Самое популярное