18 сентября 2013, 19:46 #1
Уважаемые. Прошу срочной помощи. Сломалась моя шестёрочка капитально (сгнил кузов)... а на работе без машины никак. Вот купил "срочно", как говорится "в хорошем состоянии", Другую: г.в.2005 - 71 000 км. А эту решил на запчасти.
Всё отлично было пока оформляли документы, пока ездил на мойку, пока привыкал к педалям. Потом однажды, я просто остановился (без намёков на беду) и посидел музыку послушал. Больше она не завелась :(
Толкали, тягали, крутили стартером до севшего аккумулятора... когда поняли что не получится, отвезли в гараж и разобрали.
Поменяли безконтактный трамблёр на контактный (заведомо рабочий). Поменяли стартер на 10-шный. Поменяли бензонасос на тот что был на старой машине. Поменяли карбюратор (настроеный был). Открыли движок проверили натяжение цепи и на месте ли натяжитель и успокоитель. Ну разве что башку с двигателя еще не сняли :( Аккумулятор новый менять не стали :)
Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает. После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть... но как только отпускаешь ключ зажигания - плавно затухает и глохнет. А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :nea: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт).
В общем брал три дня выходных на покупку нового авто, и они уже кончились... а я без колёс :(
В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину без полного разбора движка, а тут вдруг все просто руками разводят... Помогите плз!
18 сентября 2013, 20:05 #2
т.е. у тебя была бесконтактная система зажигания, а ты тупо воткнул контактный трамблер и хотел ее завести?
18 сентября 2013, 20:10 #3
на бесконтактной системе зажигания слабое место - коммутатор. молча выходит из строя и машина мертвее мертвых, поменяй его на заведомо рабочий.
к сожалению я с бесконтактной системой сталкивался только на 2109, но почему то мне думается, что глобально она не отличается от классической. проверяй коммутатор в первую очередь
18 сентября 2013, 20:11 #4
EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 19:46, #1
Поменяли безконтактный трамблёр на контактный (заведомо рабочий).
EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 19:46, #1
После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть...
Т.Е. я попробовал все варианты и с электронным зажиганием и с контактным. Эффект не изменился. Это к тому что в трамблёре искать ПРИЧИНУ не получится :)
18 сентября 2013, 20:18 #5
если есть искра (100%) можно еще снять крышку воздухана и ливануть туда чучуть бензина, если будет схватывать, значит проблема в подаче бензина, там копать надо
18 сентября 2013, 20:21 #6
изкра 100% на всех 4-х свечах. Впрыск стабильный. Бензин поступает. Есть версия что за полгода "простоя" бензин мог выдохнуться :) но что-то мне эта версия совсем не понятна )))) хотя намереваюсь завтра же залить свеженький бензинчик.
18 сентября 2013, 20:25 #7
EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 20:11, #4
Т.Е. я попробовал все варианты и с электронным зажиганием и с контактным. Эффект не изменился. Это к тому что в трамблёре искать ПРИЧИНУ не получится :)
извини может еще кто то более опытный подскажет что то, вот как переделать контактную систему в бесконтактную http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21065/almaz808/journal/4062246863888660363/
18 сентября 2013, 20:55 #8
[Q name=EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 19:46, #1] схватывает чуть чуть... но как только отпускаешь ключ зажигания - плавно затухает и глохнет
В этот момент не пробовал как-то манипулировать с "газом",подсосом???
После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового)
А не перескочила ли цепь(сбиты фазы газораспределения)-проверь метки на валах!Было такое-заглушил- и сдохла,оказалось при остановке двигателя сбились фазы газораспределения(цепь была слабо натянута).
19 сентября 2013, 08:52 #9
EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 19:46, #1
кривым когда кручу движок, очень туго в некоторых местах идёт.
так и должно быть, компрессия однако
этих мест 4, при вывернутых свечах такого наблюдаться не будет.
19 сентября 2013, 08:57 #10
Glebz, 18 сентября 2013, 20:55, #8
[Q name=EvGeniyMix, 18 сентября 2013, 19:46, #1] А не перескочила ли цепь(сбиты фазы газораспределения)-проверь метки на валах!Было такое-заглушил- и сдохла,оказалось при остановке двигателя сбились фазы газораспределения(цепь была слабо натянута).
ни разу не сталкивался, что бы цепь перескакивала.
было при установке ошибался на один зуб, но двигатель заводился и работал если газовать, хоть и страшно троил дергался и пердел:)
19 сентября 2013, 09:52 #11
Так-то если искра есть, топливо (нормальное) есть - должна заводиться. Осталось проверить метки на валах и компрессию. У меня 2104 как-то стояла больше полугода, попытался завести, не захотела, даже не схватила. Лью тонкой струйкой бензин в диффузор - чихает, но работает, перестаю - глохнет. Бензонасос снимал, смотрел. Потом прочихалась, завелась и дальше без проблем. Но у Тебя ездила, так что старый бензин вряд ли виной тому. И еще, писал, что ездил на мойку - проблема не сразу после нее возникла?
19 сентября 2013, 13:31 #12
То же про мойку подумал, ибо японки после неё иногда то же не хотят заводица...
19 сентября 2013, 17:40 #13
Серега_карел, 19 сентября 2013, 09:52, #11
Потом прочихалась, завелась и дальше без проблем. Но у Тебя ездила, так что старый бензин вряд ли виной тому. И еще, писал, что ездил на мойку - проблема не сразу после нее возникла?
Я на мойку так и не успел же заехать, перед мойкой развернулся, погонял по трассе, поездил по городу. потом назад к мойке подъехал, выключил зажигание и ждал очереди... поэтому не может быть изза мойки. Собственно от мойки её и толкал уже ))) так и не помывшись.
Сначала тоже думал прочихается... тягали на прицепе почти час :( не помогло. Поэтому и потащили в гараж на разбор. Сегодня так и не получилось найти проблему. На выходных буду движку менять
19 сентября 2013, 20:16 #14
EvGeniyMix, 19 сентября 2013, 17:40, #13
На выходных буду движку менять
в смысле, другой заведомо исправный ставить?
19 сентября 2013, 23:06 #15
ну да :) зачем же я буду ставить "заведомо НЕисправный"? ))))
20 сентября 2013, 06:37 #16
вы не ищете легких путей
20 сентября 2013, 08:24 #17
В первую очередь надо было померить компрессию потому что все цилиндры должны работать одинаково. (а здесь вполне возможно, что выпалао седло клапана, поэтому иногда прикусывает, а иногда работает).
20 сентября 2013, 09:13 #18
EvGeniyMix, 19 сентября 2013, 17:40, #13
На выходных буду движку менять
Серьезный подход
21 сентября 2013, 05:46 #19
Avtoshnik, 20 сентября 2013, 08:24, #17
В первую очередь надо было померить компрессию потому что все цилиндры должны работать одинаково. (а здесь вполне возможно, что выпалао седло клапана, поэтому иногда прикусывает, а иногда работает).
дык это значит что надо двигатель разбирать :(
есть ведь рабочий движок... вот и хотел сначала его поставить, чтоб можно было ездить, а с тем потом разбираться не торопясь :)
21 сентября 2013, 07:23 #20
10-шный стартер подходит на шаху?
21 сентября 2013, 07:41 #21
фарук, 21 сентября 2013, 07:23, #20
10-шный стартер подходит на шаху?
Тоже был крайне удивлен Но заострять не стал
21 сентября 2013, 18:41 #22
фарук, 21 сентября 2013, 07:23, #20
10-шный стартер подходит на шаху?
Нет!
6 октября 2013, 17:26 #23
Denik64, 19 сентября 2013, 20:16, #14
в смысле, другой заведомо исправный ставить?
посмотри у тебя скорей всего проскачила цепь и загнула клапана