Как отрегулировать карбюратор на Оке?

18 сентября 2013, 07:04 #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго.

совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку.

Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

18 сентября 2013, 08:36 #2

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 07:04, #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго.

совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку.

Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

Забыл указать что автомобиль Ока.

18 сентября 2013, 09:36 #3

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 08:36, #2

Забыл указать что автомобиль Ока.

Посмотри здесь:http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm

KirGen

Геншер

18 сентября 2013, 10:00 #4

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 07:04, #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго. совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку. Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

..."переливает"... смотри поплавок и игольчатый клапан...!!!

18 сентября 2013, 20:33 #5

Не стал бы однозначно утверждать,что это карбюратор "переливает",т.к. хотелось бы знать каков износ ШПГ,каков пробег ,год выпуска и условия эксплуатации...Кроме того может быть неправильная установка зажигания,фаз газораспределения,регулировка зазоров клапанного механизма."Тянет" то она нормально?Какие ещё нюансы(пуск,стуки,чихание,дёргание,и т.п)???Обладая лишь ПОЛНОЙ информацией можно дать полноценный совет!!

18 сентября 2013, 22:08 #6

Glebz, 18 сентября 2013, 20:33, #5

Не стал бы однозначно утверждать,что это карбюратор "переливает",т.к. хотелось бы знать каков износ ШПГ,каков пробег ,год выпуска и условия эксплуатации...Кроме того может быть неправильная установка зажигания,фаз газораспределения,регулировка зазоров клапанного механизма."Тянет" то она нормально?Какие ещё нюансы(пуск,стуки,чихание,дёргание,и т.п)???Обладая лишь ПОЛНОЙ информацией можно дать полноценный совет!!

Машина используется что бы доехать до работы, учебы примерно по 20 км в день. Машина не дергает, не чихает, не стучит. Скорость в 80км/ч по ровной дороге держит нормально.

Однако только сегодня заметил что из выхлопной трубы капает какая то жидкость, по заразу на бензин не похожа, а на что похожа не могу сказать.

Может этого достаточно что бы установить приблизительно виновника сего обсуждения и что с ним сделать))

KirGen

Геншер

18 сентября 2013, 22:25 #7

...дымит голубым дымом 5-10 минут потом выравневоится дыма меньше. прогрелся до 70-80 гр дыма нет...

...один товарисч определил... однозначно замена маслосъёмных колпачков...!!!

...а как у тебя...???

18 сентября 2013, 22:37 #8

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 22:08, #6

Машина используется что бы доехать до работы, учебы примерно по 20 км в день. Машина не дергает, не чихает, не стучит. Скорость в 80км/ч по ровной дороге держит нормально.

Однако только сегодня заметил что из выхлопной трубы капает какая то жидкость, по заразу на бензин не похожа, а на что похожа не могу сказать.

Может этого достаточно что бы установить приблизительно виновника сего обсуждения и что с ним сделать))

Капель из выхлопной-нормальное явление при качестве нашего бензина(дерьмовом,надо сказать...),с прогревом пропадет,это конденсат паров воды,смени бензин-залей 95-й покачественней и дай машине "просраться"-т.е нужен пробег непрерывный на 80-100 км без остановки со скоростью не ниже 90км/ч,произойдет самоочистка свечей и уйдет нагар с шат.порш.группы,и заодно вылезут все болячки и слабые места машины.Похоже она у тебя просто застоялась,крутясь"по месту" ...Имхо..

Самое популярное