Как отрегулировать карбюратор на Оке?

18 сентября 2013, 07:04 #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго.

совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку.

Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

18 сентября 2013, 08:36 #2

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 07:04, #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго.

совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку.

Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

Забыл указать что автомобиль Ока.

18 сентября 2013, 09:36 #3

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 08:36, #2

Забыл указать что автомобиль Ока.

Посмотри здесь:http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm

KirGen

Геншер

18 сентября 2013, 10:00 #4

iMozgoloMchik, 18 сентября 2013, 07:04, #1

Добрый день. Я чайник еще в автомобилях по этому не судите очень строго. совсем не давно я стал счастливым обладателем водительских прав и мое счастье приумножилось когда мне доверили оку. Однако как на зло она оказалась не совсем в порядке: ОЧЕНЬ сильно дымит и быстро засераются свечи. что это может быть и как это можно исправить?

..."переливает"... смотри поплавок и игольчатый клапан...!!!

18 сентября 2013, 20:33 #5

Не стал бы однозначно утверждать,что это карбюратор "переливает",т.к. хотелось бы знать каков износ ШПГ,каков пробег ,год выпуска и условия эксплуатации...Кроме того может быть неправильная установка зажигания,фаз газораспределения,регулировка зазоров клапанного механизма."Тянет" то она нормально?Какие ещё нюансы(пуск,стуки,чихание,дёргание,и т.п)???Обладая лишь ПОЛНОЙ информацией можно дать полноценный совет!!

18 сентября 2013, 22:08 #6

Glebz, 18 сентября 2013, 20:33, #5