Первое видео. Лада Приора рестайлинг

12

Александр05

Александр

17 сентября 2013, 21:40 #1

http://www.youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA

Александр05

Александр

17 сентября 2013, 21:40 #2

В общем, как поставят тросиковую коробку - будем брать

17 сентября 2013, 21:53 #3

Ориентировочная цена?

17 сентября 2013, 21:57 #4

Александр05, 17 сентября 2013, 21:40, #2

В общем, как поставят тросиковую коробку - будем брать

Цена, за 800?

17 сентября 2013, 22:20 #5

Теперь у вусех ВАЗов,что ли, салон одинаковый будет?

17 сентября 2013, 22:25 #6

Александр05, 17 сентября 2013, 21:40, #1

youtube.com/watch?v=6lxtpJmzXjA

Посмотрел. Ржачный ролик. Про пластик похожий на мягкий особенно. И концовка классная. Дверью лязг. Усиливает удовольствие. От овладания тебя этим автомобилем.

17 сентября 2013, 22:27 #7

Фарш, он и есть.

mat-olan

Андрей

17 сентября 2013, 22:30 #8

Х.З,а замки и петли восьмёрочные с 30ти летним стажем на дверях,ЧЁ рестайлингу не поддаются

Александр05

Александр

17 сентября 2013, 22:33 #9

фарук, 17 сентября 2013, 21:53, #3

Ориентировочная цена?

Совсем скоро в салоны официальных дилеров LADA поступит обновленная Priora. Уже известны цены модели.

Новые «Приоры» получили слегка «переосмысленный» дизайн: иные задний бампер и задние фонари (кроме универсала), модернизированные панель приборов и сиденья. Габаритные огни у рестайлинговой модели совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийная система (в зависимости от комплектации).

Опции у «Приоры», в целом, остались прежними, за исключением топовых модификаций.

По собственной информации «АвтоСреды», «стандартные» обновленные седан и хэтчбек LADA Priora будут стоить 347 600 и 353 600 рублей соответственно, что всего на 2700 рублей дороже дорестайлинговых аналогичных версий.

«Посвежевший» седан версии «норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 р., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей. Новые ценники фейслифтинговой LADA Priora модификации «норма» в зависимости от варианта исполнения «потяжелели» на 1000 – 10 000 рублей.

Обновленный седан комплектации «люкс», по данным «АвтоСреды», будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р., хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Топовые версии новой LADA Priora прибавили по сравнению с аналогичными комплектациями дорестайлинговой модели от 2100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC) и круиз-контроль.

Официально о старте продаж обновленной LADA Priora пока не объявлено. По предварительной информации, модель представят в конце сентября текущего года, после чего она поступит в салоны.

admin

Александр

17 сентября 2013, 22:49 #10

фарук, 17 сентября 2013, 21:53, #3

Ориентировочная цена?

http://wroom.ru/news/924

18 сентября 2013, 00:07 #11

Это прорыв...

Александр05

Александр

18 сентября 2013, 20:55 #12

mat-olan, 17 сентября 2013, 22:30, #8

Х.З,а замки и петли восьмёрочные с 30ти летним стажем на дверях,ЧЁ рестайлингу не поддаются

С этим кузовом - нет.

В 15 году будет новая машина

Александр05

Александр

18 сентября 2013, 20:56 #13

В июне подарю жене на день рождения

18 сентября 2013, 21:21 #14

я думал шо там будет за 100 кобыл, мне мало уже 89-ть,хочетцо вдавить и улететь,надоело крутить бедненький 124-тый ,а так нормально,хотя с наружи всьо тоже, окончательный вердикт разрешите вынести после озвучивания цен в гривНАХ

Александр05

Александр

18 сентября 2013, 21:32 #15

деточкин, 18 сентября 2013, 21:21, #14

я думал шо там будет за 100 кобыл, мне мало уже 89-ть,хочетцо вдавить и улететь,надоело крутить бедненький 124-тый ,а так нормально,хотя с наружи всьо тоже, окончательный вердикт разрешите вынести после озвучивания цен в гривНАХ

106 л/с там будет в Люксах точно с первых выпушенных машин.

В теории будут и движки 1,8, но я сомневаюсь, скорее всего они пойдут уже в Ладу Б.

Постепенно и "нормы" появятся со 106 л/с, когда выйдет пр-во этих движков на полную мощность.

А вообще советую дождаться тросовой коробки, а она пойдет не сразу, а месяца через 2-3.

18 сентября 2013, 21:44 #16

Александр05, 18 сентября 2013, 20:56, #13

В июне подарю жене на день рождения

яб на месте жены прибил такого мужа)) это до старости теперь на приорах ездить предстоит бедняге, жесть))

Александр05

Александр

18 сентября 2013, 22:20 #17

Faraon, 18 сентября 2013, 21:44, #16

яб на месте жены прибил такого мужа)) это до старости теперь на приорах ездить предстоит бедняге, жесть))

Она тоже из наших, из отмороженных)))

Ты бы ее черную свежепокрашенную "шаху" на литье бы видел)))

Александр05

Александр

18 сентября 2013, 22:30 #18

http://www.youtube.com/watch?v=nFIW58NpIa4

Alexei

Александр

18 сентября 2013, 22:32 #19

Александр05, 18 сентября 2013, 21:32, #15

106 л/с там будет в Люксах точно с первых выпушенных машин.

В теории будут и движки 1,8, но я сомневаюсь, скорее всего они пойдут уже в Ладу Б.

Постепенно и "нормы" появятся со 106 л/с, когда выйдет пр-во этих движков на полную мощность.

А вообще советую дождаться тросовой коробки, а она пойдет не сразу, а месяца через 2-3.

Кому ты тут это советуешь? Кроме тебя ни у кого желания не возникло купить 10-ку с новым бампером по цене нормальной ино.

Rudi

Серега

18 сентября 2013, 22:38 #20

Alexei, 18 сентября 2013, 22:32, #19

Кому ты тут это советуешь? Кроме тебя ни у кого желания не возникло купить 10-ку с новым бампером по цене нормальной ино.

Более-менее похожее на автомобиль начинается с ценника 25-30т убитых енотов,нормальное ино-это что?логан?так и он существенно дороже.

Alexei

Серега

18 сентября 2013, 22:39 #21

Rudi, 18 сентября 2013, 22:38, #20

Более-менее похожее на автомобиль начинается с ценника 25-30т убитых енотов,нормальное ино-это что?логан?так и он существенно дороже.

А ты цену на эту поделку знаешь?

18 сентября 2013, 23:19 #22

Rudi, 18 сентября 2013, 22:38, #20

Более-менее похожее на автомобиль начинается с ценника 25-30т убитых енотов,нормальное ино-это что?логан?так и он существенно дороже.

Спасибо,я лучше рублей 70-80 переплачу... Отдать за эту десятку 450 тыр...

Rudi

Серега

18 сентября 2013, 23:29 #23

александр, 18 сентября 2013, 23:19, #22

Спасибо,я лучше рублей 70-80 переплачу... Отдать за эту десятку 450 тыр...

ну некоторые и китайсев покупают,тут уж кому что...

HeL

Павел

19 сентября 2013, 07:24 #24

Приборка, панелька ароде ничего.. Но как этим мультимедийным девайсом на ходу пользоваться.. Лучше б сразу навигатор туда воткнули, больше толку было б..

И все-таки.. Нафига нужна напичканная зачастую ненужной фигней десятка за 500 рублей??

Ну согласитесь, имея столько денег на машину, большинство людей даже не посмотрят на неё.

Лучше б в первую очередь коробку облагородили и двиг безвтыковый придумали, вот тогда это был бы реально востребованный авто.. И то.. не везде, места то там как в девятке..

19 сентября 2013, 13:32 #25

Всё тот же усиленный слева десяточный кузов?!

19 сентября 2013, 17:13 #26

Док. фильм "Погоня за скоростью" о русском автоспорте.

С 0.46 Приора была в тройке лидеров на гонках WTCC рядом с иминитыми соперниками.

youtube.com/watch?v=1I7VnNBOSBY

19 сентября 2013, 20:35 #27

Rudi, 18 сентября 2013, 23:29, #23

ну некоторые и китайсев покупают...

...которые гораздо комфортнее и современнее. Но не о них речь.

19 сентября 2013, 20:57 #28

Зубастик, 19 сентября 2013, 13:32, #25

Всё тот же усиленный слева десяточный кузов?!

Гонишь,это абсолютно новый автомобиль!

19 сентября 2013, 21:44 #29

Мне всё это напоминает СССР и Россию.Возьмём Ваз 2101-2107:кузов один и тот-же,изменений практически нет и выпускался более 30 лет.Теперь берём ваз 2110:интересно сколько теперь АвтоВаз,считая в годах,будет изменять и придумывать рестайлинги и т.п.???

20 сентября 2013, 06:01 #30

Двигун 1,6 на 106 пони выдают за достижение ,при том, что японские аналоги с 1992 уже 115 выдают...

4 октября 2013, 20:10 #31

К нам сегодня первую новую приору пригнали, вроде панель симпатичнее стала.

Изображение

4 октября 2013, 20:12 #32

Изображение

4 октября 2013, 20:15 #33

Изображение

4 октября 2013, 20:17 #34

Изображение

Титус

Максим

4 октября 2013, 20:50 #35

Ничего не понимаю! Занятость рабочих в автопромышленности России? Да ради Бога!!Вот же,те же самые "автовазовцы" начали сборку Альмеры.Во всех случаях,по-моему, куда более симпатичная машинка,чем любое любимое дитя дважды ВАЗа.Почему не идти таким путем?!У Ниссан-Рено еще что-нибудь нашлось бы для наших сборщиков.И на дорогах приятно,и дети наших соотечественников сыты.

12
Самое популярное