12 сентября 2013, 15:14 #37
mikki, 12 сентября 2013, 14:05, #32
Кстати заметил многие барышни так же поступают(в Е-бурге)...хотя смысла в этом никакого,а едущих позади в городском потоке раздражает
Нам объясняли, что стоя на светофоре и жмя на тормоз, мы бензин херачим. Нужно ставить на паркинг и потом трогаться.
А чем это раздражает позади едущих?
12 сентября 2013, 15:19 #38
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:14, #37
Нам объясняли, что стоя на светофоре и жмя на тормоз, мы бензин херачим. Нужно ставить на паркетинг и потом трогаться.
А чем это раздражает позади едущих?
это вряд ли, Тань, наши рассказчики не умнее японских производителей, автомат не включает передачу без нажатия газа, т е холостой ход есть даже на автомате, а тормоз нужен, чтоб не покатиться ни вперед, ни назад
12 сентября 2013, 15:29 #39
Андрю ха, 12 сентября 2013, 15:19, #38
это вряд ли, Тань, наши рассказчики не умнее японских производителей, автомат не включает передачу без нажатия газа, т е холостой ход есть даже на автомате, а тормоз нужен, чтоб не покатится ни вперед, ни назад
Не соглашусь. Едет машина вперёд если не тормозить.
12 сентября 2013, 15:30 #40
Даааа? Блин, это столько времени я бензин экономила? Дууураааа!!! Спасибо за подсказку!
12 сентября 2013, 15:30 #41
фарук, 12 сентября 2013, 15:29, #39
Не соглашусь. Едет машина вперёд если не тормозить.
попробуй в горку не тормозить
12 сентября 2013, 15:33 #42
Андрю ха, 12 сентября 2013, 15:30, #41
попробуй в горку не тормозить
Ну смотря скольки градусная горка будет.
Лариса
12 сентября 2013, 15:36 #43
Андрю ха, 12 сентября 2013, 15:30, #41
попробуй в горку не тормозить
Ну при условии, что с неё по встречке никто не катиться
12 сентября 2013, 15:38 #44
Кстати, а правда, что зимой можно выехать при параллельной парковке, если тебя зажали спереди и сзади: задираешь ручник, ставишь автомат на "L", крутишь рулем и машина поворачивается на выезд по кругу на месте?
Лариса
12 сентября 2013, 15:39 #45
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:14, #37
Нам объясняли, что стоя на светофоре и жмя на тормоз, мы бензин херачим. Нужно ставить на паркинг и потом трогаться.
Действительно на паркинг? Я понимаю, что если светофор "долгоиграющий" можно на нейтраль перейти, но на парковку...первый раз слышу...я уже отказалась и от нейтрали...ну очень редко использую...а так исключительно педалью тормоза руковожу тихим ходом...
12 сентября 2013, 15:41 #46
Лаванда, 12 сентября 2013, 12:05, #25
Смотря как долго стоять с вывернутыми колесами, а вообще вредно, потому что при ВК гидрач работает с максимальной нагрузкой.
Ты припаркованную машину заведённой оставляешь?
12 сентября 2013, 15:41 #47
Lari, 12 сентября 2013, 15:39, #45
Действительно на паркинг? Я понимаю, что если светофор "долгоиграющий" можно на нейтраль перейти, но на парковку...первый раз слышу...я уже отказалась и от нейтрали...ну очень редко использую...а так исключительно педалью тормоза руковожу тихим ходом...
У нас многие светофоры до полторы минуты держат. Все время сидеть, держа ногу на тормозе? Я ставила на паркинг и спокойно ждала. Как учили.
12 сентября 2013, 15:42 #48
marat1969, 12 сентября 2013, 15:41, #46
Ты припаркованную машину заведённой оставляешь?
Бывает, когда пассажиры в салоне есть.
12 сентября 2013, 15:42 #49
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:38, #44
Кстати, а правда, что зимой можно выехать при параллельной парковке, если тебя зажали спереди и сзади: задираешь ручник, ставишь автомат на "L", крутишь рулем и машина поворачивается на выезд по кругу на месте?
Правда. Я сам видел. Но есть машины, у которых ручник на передних колёсах. Там не прокатит такой способ выезда.
12 сентября 2013, 15:46 #50
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:41, #47
У нас многие светофоры до полторы минуты держат. Все время сидеть, держа ногу на тормозе? Я ставила на паркинг и спокойно ждала. Как учили.
Согласен. Не совсем удобно ногу на тормозе полторы минуты держать. Я даже при меньшем времени на N переключаю. Не на P, что бы сзадистоящих не нервировать.
12 сентября 2013, 15:47 #51
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:42, #48
Бывает, когда пассажиры в салоне есть.
Так руль же необязательно оставлять вывернутым до упора. Это была в советское время такая чудо-машина - Колхида. Вот на ней точно нельзя было оставлять руль вывернутым надолго, при заведённом. Гидрач незамедлительно резал дуба. Так же в холода не рекомендовалось оставлять на ночь вывернутый руль на КамАЗах, ибо при заводке застывшее масло выбивало переднюю крышку ГУРа. А насчёт других машин ничего не скажу.
12 сентября 2013, 15:51 #52
marat1969, 12 сентября 2013, 15:47, #51
Так руль же необязательно оставлять вывернутым до упора. Это была в советское время такая чудо-машина - Колхида. Вот на ней точно нельзя было оставлять руль вывернутым надолго, при заведённом. Гидрач незамедлительно резал дуба. Так же в холода не рекомендовалось оставлять на ночь вывернутый руль на КамАЗах, ибо при заводке застывшее масло выбивало переднюю крышку ГУРа. А насчёт других машин ничего не скажу.
Насколько позволяет судить опыт, руль не останется в крайнем положении если его не удерживать. На колхиде не ездил
12 сентября 2013, 15:52 #53
фарук, 12 сентября 2013, 15:46, #50
Согласен. Не совсем удобно ногу на тормозе полторы минуты держать. Я даже при меньшем времени на N переключаю. Не на P, что бы сзадистоящих не нервировать.
Спасибо, озабочу мужа при приезде вопросом.
12 сентября 2013, 15:53 #54
В смысле, озадачу.
12 сентября 2013, 15:54 #55
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:52, #53
Спасибо, озабочу мужа при приезде вопросом.
У мужа забот мало?
12 сентября 2013, 15:59 #56
Да капец, с такой женой...
А что, подскажите, не глумясь?
12 сентября 2013, 16:03 #57
Лаванда, 12 сентября 2013, 15:59, #56
Да капец, с такой женой...
А что, подскажите, не глумясь?
Чтобы задним ходом не мигать. А то некоторые нервно реагируют.
12 сентября 2013, 16:07 #58
фарук, 12 сентября 2013, 16:03, #57
Чтобы задним ходом не мигать. А то некоторые нервно реагируют.
Не знала, что при паркинге задним ходом подмигиваю. Ужас! Утром проверю! Точно на автомате такое есть?
12 сентября 2013, 16:09 #59
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:07, #58
Не знала, что при паркинге задним ходом подмигиваю. Ужас! Утром проверю! Точно на автомате такое есть?
Рычаг через R проходит туда и обратно.
12 сентября 2013, 16:16 #60
Ох ты ж! Утром проверю. До этого не замечала. Когда в магазин бегала, а в салоне пассажиры были, не глушила, авто на паркинге стоял, габариты не мигали сзади.
А нас учили бензин экономить при разных способах. И этот в том числе.
12 сентября 2013, 16:18 #61
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:16, #60
Ох ты ж! Утром проверю. До этого не замечала. Когда в магазин бегала, а в салоне пассажиры были, не глушила, авто на паркетинге стоял, габариты не мигали сзади. И даже не подмигивали.
А нас учили бензин экономить при разных способах. И этот в том числе.
Не габариты, задний ход.
12 сентября 2013, 16:19 #62
Извиняюсь, задний ход.
12 сентября 2013, 16:25 #63
Сбегала, проверила. Ничего не мигает.
Лариса
12 сентября 2013, 16:26 #64
фарук, 12 сентября 2013, 15:46, #50
Согласен. Не совсем удобно ногу на тормозе полторы минуты держать. Я даже при меньшем времени на N переключаю. Не на P, что бы сзадистоящих не нервировать.
Ну не только в крупных городах такие "длинные" светофоры, у нас тоже развязок таких много , но уже в привычку вошло отпустить ногу с педали тормоза, нежели пытаться тронуться, завыб, что на нейтлаи стоишь...люди на мешалке вообще левую ногу до судорог доводят в пробках, а тут лежит нога на педали спокойно, ничего взамен от владельца не требует
12 сентября 2013, 16:26 #65
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:25, #63
Сбегала, проверила. Ничего не мигает.
А они вообще горят?
12 сентября 2013, 16:28 #66
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:07, #58
Не знала, что при паркинге задним ходом подмигиваю. Ужас! Утром проверю! Точно на автомате такое есть?
Никогда не замечала, как у впередистоящей машины сначала включается свет заднего хода, потом выключается и она едет вперёд? Либо же не выключается и едет назад, тут уже как повезёт.
Лариса
12 сентября 2013, 16:28 #67
фарук, 12 сентября 2013, 16:26, #65
А они вообще горят?
Да они не должны мигать при переключении, вы же кнопочку держите , а когда переводите на R, кнопку отпускаете и загораются задние фонари
12 сентября 2013, 16:29 #68
Горят.
12 сентября 2013, 16:32 #69
Lari, 12 сентября 2013, 16:28, #67
Да они не должны мигать при переключении, вы же кнопочку держите , а когда переводите на R, кнопку отпускаете и загораются задние фонари
Какое "R"? На автомате "R" это задний ход. А "P" это паркинг.
Лариса
12 сентября 2013, 16:33 #70
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:29, #68
Горят.
Никогда такую картину не наблюдала, видимо у нас все нейтралью пользуются, на паркинг в пробках и светофорах рычаг не переводят...Может это фишка ДВ ?
Лариса
12 сентября 2013, 16:34 #71
Лаванда, 12 сентября 2013, 16:32, #69
Какое "R"? На автомате "R" это задний ход. А "P" это паркинг.
Танюш, мы уже все запутались!