11 сентября 2013, 23:10 #1
Чем пользуетесь во время стоянки автомобиля?
11 сентября 2013, 23:13 #2
3 береженого-бог бережет
11 сентября 2013, 23:18 #3
вот проголосовало 3 чел у каждого 34 % а 3*34=102 и не равняется100
11 сентября 2013, 23:30 #4
Мануал требует
11 сентября 2013, 23:32 #5
Garik 2, 11 сентября 2013, 23:30, #4
Мануал требует
Какой вариант требует?
11 сентября 2013, 23:32 #6
юрик 1984, 11 сентября 2013, 23:18, #3
вот проголосовало 3 чел у каждого 34 % а 3*34=102 и не равняется100
Ошибка округления
11 сентября 2013, 23:35 #7
admin, 11 сентября 2013, 23:32, #5
Какой вариант требует?
Третий.
Причём в определённой последовательности. Удерживая ножной тормоз, ставить на парковку и не отпуская тормоза на ручник, вернее ножник. Во.
11 сентября 2013, 23:44 #8
Garik 2, 11 сентября 2013, 23:35, #7
Третий. Причём в определённой последовательности. Удерживая ножной тормоз, ставить на парковку и не отпуская тормоза на ручник, вернее ножник. Во.
Ого, к такому еще привыкнуть надо
12 сентября 2013, 05:17 #9
Всегда на первой. Если уклончик, то
юрик 1984, 11 сентября 2013, 23:13, #2
3 береженого-бог бережет
12 сентября 2013, 05:59 #10
На жигулях ручник не держал, я его и не трогал. А так: все ручки на себя. :-)
12 сентября 2013, 06:17 #12
В зависимости от времени года, летом- передача, зимой- ручник на один щелчок (для автозапуска)
12 сентября 2013, 07:08 #13
"Р"-Паркинг.
12 сентября 2013, 07:19 #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
12 сентября 2013, 07:39 #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
12 сентября 2013, 07:45 #16
HeL, 12 сентября 2013, 07:39, #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
У друга как то Лексус поехал под уклон на Паркинге.
Я не переключаюсь на светофорах, держу на тормозе. Машина Камри-стрекоза. Или акула, их ещё и так называют.
12 сентября 2013, 09:37 #17
Faraon, 12 сентября 2013, 07:19, #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
Не учел...
12 сентября 2013, 10:18 #18
HeL, 12 сентября 2013, 07:39, #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
Либо на N. Тоже интересно, как лучше.
12 сентября 2013, 10:22 #19
ни надо на светофорах и впробках ни куда переключать. на тормозе держишь и все.
на уклонах на ручник? это смотря какой уклон.
Лариса
12 сентября 2013, 10:24 #20
Faraon, 12 сентября 2013, 10:22, #19
ни надо на светофорах и впробках ни куда переключать. на тормозе держишь и все. на уклонах на ручник? это смотря какой уклон.
Согласна, правда под любой уклон ручник поднимаю...на ровной поверхности почти не пользуюсь...
12 сентября 2013, 10:26 #21
Летом тем и тем, зимой только скорость.
12 сентября 2013, 11:00 #22
почему нет варианта - кирпич
12 сентября 2013, 11:26 #23
На светофоре - "Р", под горку - колеса в обочину, в горку - ручник. Прямо - опять "Р".
12 сентября 2013, 11:47 #24
У меня вопрос несколько иного характера: насколько вредно стоять с вывернутыми колесами? Слышал что для гидрача вредно. Просто когда паркуешся вдоль дороги, вывернутое колесо помогает от "притерщиков", лучше об колесо притрется, чем об кузов.
12 сентября 2013, 12:05 #25
Смотря как долго стоять с вывернутыми колесами, а вообще вредно, потому что при ВК гидрач работает с максимальной нагрузкой.
12 сентября 2013, 12:31 #26
Faraon, 12 сентября 2013, 07:19, #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
...на Оке ручник работает безотказно скоро уже 24 года... пользуюсь всегда - даже при уклоне 40 градусов... однако, дополнительно еще включаю режим "на-скорости"...