11 сентября 2013, 23:10 #1
Чем пользуетесь во время стоянки автомобиля?
11 сентября 2013, 23:13 #2
3 береженого-бог бережет
11 сентября 2013, 23:18 #3
вот проголосовало 3 чел у каждого 34 % а 3*34=102 и не равняется100
11 сентября 2013, 23:30 #4
Мануал требует
11 сентября 2013, 23:32 #5
Garik 2, 11 сентября 2013, 23:30, #4
Мануал требует
Какой вариант требует?
11 сентября 2013, 23:32 #6
юрик 1984, 11 сентября 2013, 23:18, #3
вот проголосовало 3 чел у каждого 34 % а 3*34=102 и не равняется100
Ошибка округления
11 сентября 2013, 23:35 #7
admin, 11 сентября 2013, 23:32, #5
Какой вариант требует?
Третий.
Причём в определённой последовательности. Удерживая ножной тормоз, ставить на парковку и не отпуская тормоза на ручник, вернее ножник. Во.
11 сентября 2013, 23:44 #8
Garik 2, 11 сентября 2013, 23:35, #7
Третий. Причём в определённой последовательности. Удерживая ножной тормоз, ставить на парковку и не отпуская тормоза на ручник, вернее ножник. Во.
Ого, к такому еще привыкнуть надо
12 сентября 2013, 05:17 #9
Всегда на первой. Если уклончик, то
юрик 1984, 11 сентября 2013, 23:13, #2
3 береженого-бог бережет
12 сентября 2013, 05:59 #10
На жигулях ручник не держал, я его и не трогал. А так: все ручки на себя. :-)
12 сентября 2013, 06:17 #12
В зависимости от времени года, летом- передача, зимой- ручник на один щелчок (для автозапуска)
12 сентября 2013, 07:08 #13
"Р"-Паркинг.
12 сентября 2013, 07:19 #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
12 сентября 2013, 07:39 #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
12 сентября 2013, 07:45 #16
HeL, 12 сентября 2013, 07:39, #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
У друга как то Лексус поехал под уклон на Паркинге.
Я не переключаюсь на светофорах, держу на тормозе. Машина Камри-стрекоза. Или акула, их ещё и так называют.
12 сентября 2013, 09:37 #17
Faraon, 12 сентября 2013, 07:19, #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
Не учел...
12 сентября 2013, 10:18 #18
HeL, 12 сентября 2013, 07:39, #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
Либо на N. Тоже интересно, как лучше.
12 сентября 2013, 10:22 #19
ни надо на светофорах и впробках ни куда переключать. на тормозе держишь и все.
на уклонах на ручник? это смотря какой уклон.
Лариса
12 сентября 2013, 10:24 #20
Faraon, 12 сентября 2013, 10:22, #19
ни надо на светофорах и впробках ни куда переключать. на тормозе держишь и все. на уклонах на ручник? это смотря какой уклон.
Согласна, правда под любой уклон ручник поднимаю...на ровной поверхности почти не пользуюсь...
12 сентября 2013, 10:26 #21
Летом тем и тем, зимой только скорость.
12 сентября 2013, 11:00 #22
почему нет варианта - кирпич
12 сентября 2013, 11:26 #23
На светофоре - "Р", под горку - колеса в обочину, в горку - ручник. Прямо - опять "Р".
12 сентября 2013, 11:47 #24
У меня вопрос несколько иного характера: насколько вредно стоять с вывернутыми колесами? Слышал что для гидрача вредно. Просто когда паркуешся вдоль дороги, вывернутое колесо помогает от "притерщиков", лучше об колесо притрется, чем об кузов.
12 сентября 2013, 12:05 #25
Смотря как долго стоять с вывернутыми колесами, а вообще вредно, потому что при ВК гидрач работает с максимальной нагрузкой.
12 сентября 2013, 12:31 #26
Faraon, 12 сентября 2013, 07:19, #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
...на Оке ручник работает безотказно скоро уже 24 года... пользуюсь всегда - даже при уклоне 40 градусов... однако, дополнительно еще включаю режим "на-скорости"...
12 сентября 2013, 13:16 #27
Garik 2, 11 сентября 2013, 23:35, #7
Третий.
Причём в определённой последовательности. Удерживая ножной тормоз, ставить на парковку и не отпуская тормоза на ручник, вернее ножник. Во.
Это самый правильный вариант(для акп),а если только на Р ставить,даже на небольшом уклоне,авто конечно никуда не поедет,но по прошествии пары лет такой эксплуатации с АКП могут возникнуть проблемы
12 сентября 2013, 13:22 #28
HeL, 12 сентября 2013, 07:39, #15
Ну кстати, тогда вопрос: на парковке под уклон есть смысл страховать ручником или автомату пох?
И еще: иногда на светофорах или пробках "автоматчики" ставят на паркинг.. как лучше для автомата, на тормозе держать или ручкой лишний раз дернуть?
Если селектором АКП на каждом светофоре ворочать,пользы автомату(гидромеханика) точно не будет,а ресурс коробки сократить можно
12 сентября 2013, 13:32 #29
О, блин! А я думала, что бензин экономлю, не нажимая на тормоз.
12 сентября 2013, 13:37 #30
Жадинко, 12 сентября 2013, 05:59, #10
На жигулях ручник не держал, я его и не трогал. А так: все ручки на себя. :-)
Не закиснет летом, не замерзнет зимой, только ручник.
12 сентября 2013, 13:53 #31
когда на Москвиче ездил, зимой только на передаче оставлял, летом еще ручник, сейчас на "P", если уклон плюс ручник.
12 сентября 2013, 14:05 #32
Лаванда, 12 сентября 2013, 13:32, #29
О, блин! А я думала, что бензин экономлю, не нажимая на тормоз.
Кстати заметил многие барышни так же поступают(в Е-бурге)...хотя смысла в этом никакого,а едущих позади в городском потоке раздражает
12 сентября 2013, 14:19 #33
Tail Gunner, 12 сентября 2013, 07:08, #13
"Р"-Паркинг.
у меня с мехи привычка осталась, ставлю на "Р" и на ручник.
12 сентября 2013, 14:25 #34
Faraon, 12 сентября 2013, 07:19, #14
опрос для владельцев мехи. пункта P парк нету. а у нас практически везде автомат, меху очень редко встретишь.
ну я и на ватомате на ручник дёргаю. Consuetudo est altera natura, понимаете ли...
12 сентября 2013, 14:27 #35
mikki, 12 сентября 2013, 13:22, #28
Если селектором АКП на каждом светофоре ворочать,пользы автомату(гидромеханика) точно не будет,а ресурс коробки сократить можно
я обычно на нейтраль ставлю и ручник.
12 сентября 2013, 14:28 #36
Жадинко, 12 сентября 2013, 11:47, #24
У меня вопрос несколько иного характера: насколько вредно стоять с вывернутыми колесами? Слышал что для гидрача вредно. Просто когда паркуешся вдоль дороги, вывернутое колесо помогает от "притерщиков", лучше об колесо притрется, чем об кузов.
гидрачу вредно максимально вывернутое колесо. А если не до упора, то ни чего страшного. В общем кури мануал.