10 сентября 2013, 13:46 #1
В автомобиле УАЗ 31514 Теряется тосол. Масло не увеличивается, утечки в патрубках нетю На глушитель выброса нет
10 сентября 2013, 19:59 #2
С печки вниз в салоне смотри.
Прогар прокладки. Утром смотри на щупе. Пена(суспензия)или капли воды, видно.
Юрий
10 сентября 2013, 20:24 #3
Жыппер, 10 сентября 2013, 19:59, #2
С печки вниз в салоне смотри.
Прогар прокладки. Утром смотри на щупе. Пена(суспензия)или капли воды, видно.
суупензия твоя от масла гов.... такого!!! это не признак!!!
11 сентября 2013, 08:50 #4
Бармалей, 10 сентября 2013, 20:24, #3
суупензия твоя от масла гов.... такого!!! это не признак!!!
Не совсем понял, что означает фраза.
Каждое утро смотрю на щуп, никакой суспензии или капель воды в нащупе быть не должно.
Если масло гов..., то оно просто почернеет быстро и от малого пробега.
В прокладке ГБЦ при пробой наступает в 2-х каналах.
1. Пробой масляной магистрали. Тогда тосол устремляется в поддон (см 1-е моё смс)..
2. Пробой в охлаждающей магистрали. Тогда картерные газы начинают "давить" в расширительный бачёк. В бачке сверху плёнка из масла.
3. Микротрещина в блоке, чаще в головке, тогда, на холодную, двигатель с глушака лить н будет(что и указал автор), но стоит поехать, и на ходу трещина расширяется и тоненькая микротрещинка " высвистывает" пар в выхлопной коллектор. Поэтому уровень падает.
Автор. На прогретом пощупайте патрубки. Они должны быть сильно надутыми. Даже на остывшей машине. Приоткройте заливную крышку расширителя, страви воздух и попробуй до конца не зажимать. Временно поездить получится. Так как если трещина внезапно усилится, то вам порвёт радиатор печки. И ты встал на трассе.
Полюбому головку снимать.
11 сентября 2013, 09:24 #5
может и через помпу уходить
11 сентября 2013, 09:27 #6
Андрю ха, 11 сентября 2013, 09:24, #5
может и через помпу уходить
Лужа на земле будет. Передняя часть в тосоле, это сразу видно.
13 сентября 2013, 07:54 #7
У моего друга УАЗ Патриот, так ему пришлось менять головку блока через 3000км. пробега из-за того, что тосол истончил перегородки в головке (эта проблема и на Газелях, а всё потому, что алюминий не чистый - из металлолома, и тосол агресивен, на сервисе советует заливать Антифриз, или другую охлаждающую жидкость как на заводе, которая не вступает в реакцию с металлом головки).
13 сентября 2013, 08:15 #8
Теперь спроси Гугл про Тосол и Антифриз,и обьясни разницу...
13 сентября 2013, 14:34 #9
Может всё же он в цилиндры попадает? Дымок белого цвете на идёт?
15 сентября 2013, 06:43 #10
Зубастик, 13 сентября 2013, 14:34, #9
Может всё же он в цилиндры попадает? Дымок белого цвете на идёт?
Всё зависит от количества теряемого тосола, а была трещина в головке - это стоило заменой двигателя на НИССАНЕ АТЛАС из-за попадания тосола в масло!!!
А дымка или пара не было.
16 сентября 2013, 20:16 #11
Avtoshnik, 13 сентября 2013, 07:54, #7
У моего друга УАЗ Патриот, так ему пришлось менять головку блока через 3000км. пробега из-за того, что тосол истончил перегородки в головке (эта проблема и на Газелях, а всё потому, что алюминий не чистый - из металлолома, и тосол агресивен, на сервисе советует заливать Антифриз, или другую охлаждающую жидкость как на заводе, которая не вступает в реакцию с металлом головки).
В Патриоты не льют тосол. Там Жёлтый антифриз. Всегда и во всех.
16 сентября 2013, 20:26 #12
Avtoshnik, 15 сентября 2013, 06:43, #10
Всё зависит от количества теряемого тосола, а была трещина в головке - это стоило заменой двигателя на НИССАНЕ АТЛАС из-за попадания тосола в масло!!!
А дымка или пара не было.
У меня на Ауди была трещина. Патрубки надулись и порвало печку. Сразу недопедрил крышку приоткрутить.