9 сентября 2013, 08:43 #1
При рассмотрении карбюратора ДААЗ 1111-1107010 обратил внимание что на малом диффузоре 2-й камеры стоит по диаметру поперечная круглая (диам.1,5 мм) перегородка (типа гвоздя латунного).Кто нибудь в курсе что это и зачем? В литературе ничего не нашел, чисто любопытно...Мож чтоб не путать диффузоры при сборке, но она же как-то влияет на поток горючей смеси?
9 сентября 2013, 17:40 #2
Glebz, 9 сентября 2013, 08:43, #1
При рассмотрении карбюратора ДААЗ 1111-1107010 обратил внимание что на малом диффузоре 2-й камеры стоит по диаметру поперечная круглая (диам.1,5 мм) перегородка (типа гвоздя латунного).Кто нибудь в курсе что это и зачем? В литературе ничего не нашел, чисто любопытно...Мож чтоб не путать диффузоры при сборке, но она же как-то влияет на поток горючей смеси?
...выдумываешь ты все... нет там никакой перегородки (типа гвоздя латунного)...
...есть только распылитель ГДС и распылитель ускорителя...!!!
9 сентября 2013, 18:10 #3
Уважаемый,не сочтите за труд,если есть снятый карб.,просмотрите внимательно малые диффузоры при открытых заслонках,а для наглядности снимите крышку карба(5 болтиков) и выньте диффузоры...
9 сентября 2013, 18:14 #4
...ранее снимал (разбирал)... нет там "гвоздей"...
...может... кто тебе "заколотил"...???
10 сентября 2013, 00:16 #5
В ближайшее время скину фото чтоб не быть голословным,а всё-ж,присмотритесь повнимательнее к СНЯТЫМ диффам 1-й и 2-й камер...
10 сентября 2013, 15:06 #6
10 сентября 2013, 15:12 #7
KirGen, 9 сентября 2013, 18:14, #4
...ранее снимал (разбирал)... нет там "гвоздей"...
...может... кто тебе "заколотил"...???
Ну и что это по-вашему??Я сам его"заколотил"???И поверьте(можете у себя проверить)НЕ НА ОДНОМ(!)карбюраторе...Знаток-с...
10 сентября 2013, 20:08 #8
Народ,кто нить может сказать(предположить)что зто за перемычка???
10 сентября 2013, 21:26 #9
Это называется колхозный тюнинх
Мой совет, найди такую нормальную, штатную. Поставь её, а это чудо - В ТОПКУ!
10 сентября 2013, 22:16 #10
http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm 21-ый рисунок
10 сентября 2013, 22:20 #11
Glebz, 10 сентября 2013, 20:08, #8
Народ,кто нить может сказать(предположить)что зто за перемычка???
alsenin53, 10 сентября 2013, 21:26, #9
Это называется колхозный тюнинх Мой совет, найди такую нормальную, штатную. Поставь её, а это чудо - В ТОПКУ!
...полагаю, что это какая-то "доработка чайника"... якобы - для усиления распыления топлива воздушной струей...
...Глебушка! ...тебя "развели"...!!!
10 сентября 2013, 22:30 #12
Сибун, 10 сентября 2013, 22:16, #10
http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm 21-ый рисунок
KirGen, 10 сентября 2013, 22:20, #11
...полагаю, что это какая-то "доработка чайника"... якобы - для усиления распыления топлива воздушной струей... ...Глебушка! ...тебя "развели"...!!!
...относительно "чайника"... я, наверное, погорячился...
...у всех - прошу прощения...!!!
10 сентября 2013, 22:47 #13
Glebz, 9 сентября 2013, 08:43, #1
При рассмотрении карбюратора ДААЗ 1111-1107010 обратил внимание что на малом диффузоре 2-й камеры стоит по диаметру поперечная круглая (диам.1,5 мм) перегородка (типа гвоздя латунного)...
...Мож чтоб не путать диффузоры при сборке, но она же как-то влияет на поток горючей смеси?
Обратить внимание рекомендуют на следующее: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт...
Однако, Глеб указывал на "на малом диффузоре именно... 2-й камеры... стоит поперечная круглая перегородка...
По-видимому - кто-то перепутал и поменял местами малые диффузоры...!!!
Сибун, 10 сентября 2013, 22:16, #10
http://www.vaz-autos.ru/oka/62.htm 21-ый рисунок
Сергею - респект...!!!
10 сентября 2013, 23:32 #14
Ну таки штифт(типа латунного гвоздя) имеет место быть!!!
KirGen, 9 сентября 2013, 17:40, #2
...выдумываешь ты все... нет там никакой перегородки (типа гвоздя латунного)...
...есть только распылитель ГДС и распылитель ускорителя...!!!
Верить надо людям,тёзка,а не"выдумываешь ты все"!!!А что 1-й иль 2-й камеры пардон,мог бы и попутать...
10 сентября 2013, 23:36 #15
ВЕК ЖИВИ,KirGen,ВЕК УЧИСЬ!!!Знаток,ети ея...
10 сентября 2013, 23:59 #16
Glebz, 10 сентября 2013, 23:36, #15
ВЕК ЖИВИ,KirGen,ВЕК УЧИСЬ!!!Знаток...!!!
...у меня есть оправдание... перепутить 1-ую и 2-ую камеры мог только Настоящий Знаток...!!!
11 сентября 2013, 00:06 #17
Ну а ты видимо ваще карбюратор,и такую штуку в нем никогда не видел,след.карб ни разу не разбирал...Завидую!
11 сентября 2013, 00:08 #18
Пардон,СОЧУВСТВУЮ!!!
11 сентября 2013, 00:52 #19
Glebz, 11 сентября 2013, 00:06, #17
Ну а ты видимо ваще карбюратор,и такую штуку в нем никогда не видел,след.карб ни разу не разбирал...Завидую!
...Ока - надежная машина... если они уже проехали более 340000 км...
Евгений
1 октября 2013, 01:04 #20
Действительно на диффузоре первой камеры стоит рассекатель) Если интересно, можете снять воздушный фильтр и наглядно увидите для чего этот штифт нужен) Газаните на заведенном двигателе и будет отчетливо виден факел топливной смеси) за счет этого штифта достигается более гамогенная( однородная топливная смесь) Капельки бензина как бы рассекаются и распадаются на более мелкие фракции, что приводит к более полноценному наполнению цилиндров) Но этот эффект достигается в основном при малом открытие дроссельной заслонки, т.е. при малом разряжении) когда топишь в волю этот рассекатель чисто за счет высокого разряжения в диффузорной зоне и высокой скорости потока как бы и нахрен не нужен получается Очень наглядно это проявляется при разлаженном карбюраторе, когда винт качества и зажат сверх меры) При этом наблюдается нестабильный холостой ход-обороты плавают, а если заглянуть в первую камеру то можно понять почему- через главный диффузор каплями подсасывается топливо(причем большими) Именно тоже самое приблизительно происходит при частичных нагрузках-для этого то этот штифтик и ставят в диффузор первой камеры)да! Чуть не упустил во всей этой терраде еще одно важнейшее назначение этого штифта- распределение топливной смеси по обе стороны заслонки! Что естественно опять повышает наполнение цилиндров) !/!" - это наша заслонка "-это распылитель. Отсюда понятно что смесь без рассекателя просто пройдет по правой стороне диффузора как по пути наименьшего сопротивления, а это равносильно уменьшению диаметра дроссельной заслонки почти в 2 раза! Вот и подумайте-настолько ли уж это неважная деталька то
1 октября 2013, 19:10 #21
Благодарю за исчерпывающий и подробный "разбор полетов"!!!Вот бы по любым вопросам так отвечали...СПАСИБО,ЖЕНЯ!!!
9 октября 2013, 09:50 #22
Glebz, 1 октября 2013, 19:10, #21
Благодарю за исчерпывающий и подробный "разбор полетов"!!! ...Вот бы по любым вопросам так отвечали...СПАСИБО,ЖЕНЯ...!!!
...по-рассуждал... и также пришел к такому выводу - Евгений - классный специалист...!!!
Игорь
19 декабря 2014, 09:33 #23
Месяц езжу на Оке. Купил в ноябре. Прихожу к выводу, что надо делать обратку топлива. Думаю в шланг, между корбюратором и топливным насосом, врезать тройник и проложить трубку от этого тройника до бака. Обратка топлива имеется на многих автомобилях импортных и отечественных.
Вадим
19 декабря 2014, 10:00 #24
it68, 19 декабря 2014, 09:33, #23
Месяц езжу на Оке. Купил в ноябре. Прихожу к выводу, что надо делать обратку топлива. Думаю в шланг, между корбюратором и топливным насосом, врезать тройник и проложить трубку от этого тройника до бака. Обратка топлива имеется на многих автомобилях импортных и отечественных.
можно узнать:
как вы поняли что нужна обратка топлива?(как пришли к такому выводу)
почему вы думаете, что врезав тройник в данный участок топл. магистрали , топливо просто не потечет в бак по этой обратке и для работы бензина не хватит?
19 декабря 2014, 10:33 #25
it68, 19 декабря 2014, 09:33, #23
Месяц езжу на Оке. Купил в ноябре. Прихожу к выводу, что надо делать обратку топлива. Думаю в шланг, между корбюратором и топливным насосом, врезать тройник и проложить трубку от этого тройника до бака. Обратка топлива имеется на многих автомобилях импортных и отечественных.
Может клапан запорны просто поменять. бензаносос не электрической?
Игорь
19 декабря 2014, 12:41 #26
vadim20, 19 декабря 2014, 10:00, #24
можно узнать: как вы поняли что нужна обратка топлива?(как пришли к такому выводу) почему вы думаете, что врезав тройник в данный участок топл. магистрали , топливо просто не потечет в бак по этой обратке и для работы бензина не хватит?
Так сделано на Ниссане. На Ниве на карбюраторе имеется специальный штуцер, для обратки. Если карбюратору небудет хватать топлива, то в шланг обратки надо вставить жиклёр.
На днях поменял мембрану топливного насоса и уровень в поплавковой камере повысился. Старая мембрана насоса пропускала топливо в картер двигателя. Клапан поплавка установил новый ещё неделю назад.
20 декабря 2014, 15:53 #27
"Месяц езжу на Оке. Купил в ноябре. Прихожу к выводу, что надо делать обратку топлива."
----------------------
Eзжу на Оках 20-й год.
Первую купил в 1995-м (жива до сих пор).
Ни на одной машине "обраткой" не заморачивался.
В чем моя ошибка?
Игорь
20 декабря 2014, 17:20 #28
[Q name=iМаладэц, 20 декабря 2014, 15:53, Ни на одной машине "обраткой" не заморачивался. [/Q]
Каждый по своему с ума сходит.
20 декабря 2014, 22:42 #29
Не надо просто "Пекар" ставить.
Судя по "мембрана" (в ед. числе) и по "острой потребности" в обратке - у Вас именно он.
В штатном насосе мембрана - тройная - и прежде чем начать пропускать бензин в масло, она обязательно покажет факт начавшейся течи через дренажное отверстие в дистанционной проставке между листками мембраны.
Давление "заводского" бензонасоса - около 0,1 атм, а пекаровского (заточенного под карбюраторы "Пекар") - в районе 0,3. Естественно - он вызывает "перелив" и разбаланс в работе штатного карбюратора с заводскими калибровками.