9 сентября 2013, 00:50 #1
На СТО диагностики не смогли определить неисправный узел. Шум шаркающего типа появляется при разгоне автомобиля примерно со скорости 30 км/час и не исчезает при более высоких скоростях (до 120), при движении по прямой и в поворотах не меняется. Ступицы колес прогреваются одинаково, примерно до 40 град., существенного люфта в них нет. Есть небольшой радиальный люфт в полуосях. Пробег 210 тыс км. Двигатель при выключенном сцеплении такой шум не производит.
Помогите определить неисправность - диференциал это, или ШРУС?
9 сентября 2013, 13:29 #2
Проверь уровень масла в Коробке передач, если в норме, то вероятен износ подшипников первичного и вторичного валов.
9 сентября 2013, 19:03 #3
Avtoshnik, 9 сентября 2013, 13:29, #2
Проверь уровень масла в Коробке передач, если в норме, то вероятен износ подшипников первичного и вторичного валов.
Уровень масла поверял - в норме, а на подшипники грешить не хочу - менял: прошли 50 тыс.
11 сентября 2013, 07:55 #4
Это смотря какие подшипники, мне на Газели пришлось менять уже менее, чем через 20000, и после того прошли более 100000км. так и продали машину!!
11 сентября 2013, 15:21 #5
puhanik, 9 сентября 2013, 00:50, #1
На СТО диагностики не смогли определить неисправный узел. Шум шаркающего типа появляется при разгоне автомобиля примерно со скорости 30 км/час и не исчезает при более высоких скоростях (до 120), при движении по прямой и в поворотах не меняется. Ступицы колес прогреваются одинаково, примерно до 40 град., существенного люфта в них нет. Есть небольшой радиальный люфт в полуосях. Пробег 210 тыс км. Двигатель при выключенном сцеплении такой шум не производит.
Помогите определить неисправность - диференциал это, или ШРУС?
проверь генератор не задевает за траверсу снизу при разгоне и торможении у меня была такая шляпа натянул ремень на генераторе
12 сентября 2013, 06:40 #6
Крендель, 11 сентября 2013, 15:21, #5
проверь генератор не задевает за траверсу снизу при разгоне и торможении у меня была такая шляпа натянул ремень на генераторе
Кстати о генераторе!! При плоском ремне часто ломается шкив на самом генераторе, он может скрипеть, пока совсем не сломается (лучше заменить шкив со штампованного на литой).
12 сентября 2013, 15:13 #7
Нет, нет мужики! Шум появляется только во время движения и только при включенной передаче. На холостом ходу на стоянке и при движении накатом ничего такого нет. Сам двигатель на х/ходу крутил до максимальных оборотов - все лады. Я допускаю, что это могут быть подшипники диференциала. Как уточнить диагноз, не снимая коробку передач?
13 сентября 2013, 07:37 #8
Если что-то с дифференциалом или главной передачей, то стоит такой ВОЙ, что и ездить не захочешь. На переднеприводных ещё можно грешить на шрусы, но тогда шаркающий шум шёл бы с какой-то одной стороны.(шрусы обычно шумят при полностью вывернутом руле и износе).
13 сентября 2013, 10:35 #9
Согласен! Все таки скорее всего шурс. Вчера вывешивал поочередно колеса, включал вторую передачу и доводил до 50 км/час. Ничего не шаркает. Я вничего не понимаю. Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс - фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу - есть люфтик и потрескивание. Кто знает какой суммарный люфт привода? По наружному радиусу колеса у моей около 5 см. Это нормально?
13 сентября 2013, 10:40 #10
Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс - фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу
15 сентября 2013, 06:54 #11
puhanik, 13 сентября 2013, 10:35, #9
Согласен! Все таки скорее всего шурс. Вчера вывешивал поочередно колеса, включал вторую передачу и доводил до 50 км/час. Ничего не шаркает. Я вничего не понимаю. Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс - фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу - есть люфтик и потрескивание. Кто знает какой суммарный люфт привода? По наружному радиусу колеса у моей около 5 см. Это нормально?
Здесь ещё примешивается люфт дифференциала и главной передачи с коробкой (при включенной передаче), так что точно не скажешь, а внешний шрус можно "покачать", придержав вал рукой.
30 октября 2013, 16:45 #12
Сегодня поменял привод на левой стороне (в сборе) Результат нулевой, как шаркала, так и продолжает шаркать
1 ноября 2013, 07:46 #13
puhanik, 30 октября 2013, 16:45, #12
Сегодня поменял привод на левой стороне (в сборе) Результат нулевой, как шаркала, так и продолжает шаркать
А колесо не пробовал поменять? ( может оно кривое?).
У меня из-за колес на скорости 90 км/час даже ЧЕК вылазит из-за вибрации. (Пробивал на наших дорогах).
1 ноября 2013, 17:31 #14
Нет, колеса в норме. Диски литые, резина Мишлен новая, балансироку делал, машину не уводит, на ровной трасе можно ехать без руля.
Не могу понять. На один оборот колеса один "шарк".
С колесом в связке привод и шестерня диференциала.
Если бы шаркал тормозной диск,он бы шаркал и при движении накатом.
Накатом идет тихо, без каких либо звуков.
Блин, прям два в одном. Ну и ребус. На завод что ли написать?
Кто нибудь обращался на завод за консультацией?
Евгений
1 ноября 2013, 18:00 #15
Кардинальный метод-заезжаешь на подъемник и слушаешь. Есть прелестная вещь-автомобтльный стетоскоп( я вообще пользуюсь медицинским обычным) Прослушать им коробку можно.
2 ноября 2013, 06:29 #16
puhanik, 1 ноября 2013, 17:31, #14
Нет, колеса в норме. Диски литые, резина Мишлен новая, балансироку делал, машину не уводит, на ровной трасе можно ехать без руля.
Не могу понять. На один оборот колеса один "шарк".
С колесом в связке привод и шестерня диференциала.
Если бы шаркал тормозной диск,он бы шаркал и при движении накатом.
Накатом идет тихо, без каких либо звуков.
Блин, прям два в одном. Ну и ребус. На завод что ли написать?
Кто нибудь обращался на завод за консультацией?
При движении накатом и под нагрузкой колёса работают по-разному! Проверь люфт подшипника ступицы.(Если люфт велик, или есть биение тормозного диска, то под нагрузкой колодки могут задевать за тормозной барабан).
Можно попробовать монтажкой развести колодки подальше от диска и так проехать без торможения, может что и прояснится.
4 ноября 2013, 20:44 #17
Пробовал, ничего не меняется.
Евгений
4 ноября 2013, 20:51 #18
Редко, но бывает и такое-износ посадочного места в диффере под внутреннюю гранату. Посмотри все ли грязезащитные колпаки стоят на гранатах на месте.
4 ноября 2013, 21:14 #19
puhanik, 13 сентября 2013, 10:35, #9
Согласен! Все таки скорее всего шурс. Вчера вывешивал поочередно колеса, включал вторую передачу и доводил до 50 км/час. Ничего не шаркает. Я вничего не понимаю. Очевидно без нагрузки не проявляется.Есть подозрение на наружный шурс - фиксировал рукой вал и качал колео по радиусу - есть люфтик и потрескивание. Кто знает какой суммарный люфт привода? По наружному радиусу колеса у моей около 5 см. Это нормально?
А чего только на второй, на всех передачах при вывешивании одного из колёс послушай. В шрусах потрескивания быть не должно ни какого, выкидывай
4 ноября 2013, 21:21 #20
Дмитрий, читай тему с начала Я заменил левый привод колеса в сборе (оба шруса новые). Чему там трещать
Александр
4 ноября 2013, 21:26 #21
puchanik, ты за эти 3 месяца сколько проехал уже?? звук изменился??
4 ноября 2013, 21:27 #22
Малой13, 1 ноября 2013, 18:00, #15
Кардинальный метод-заезжаешь на подъемник и слушаешь. Есть прелестная вещь-автомобтльный стетоскоп( я вообще пользуюсь медицинским обычным) Прослушать им коробку можно.
Медицинский стетоскоп есть и у меня , нет подъемника
Александр
4 ноября 2013, 21:27 #23
задние тормоза смотрел??
4 ноября 2013, 21:27 #24
Flying, 4 ноября 2013, 21:26, #21
puchanik, ты за эти 3 месяца сколько проехал уже?? звук изменился??
Усиливаеться.
4 ноября 2013, 21:30 #25
Flying, 4 ноября 2013, 21:27, #23
задние тормоза смотрел??
Что еще посмотреть?
Александр
4 ноября 2013, 21:31 #26
ШРУСы, скорее всего не причем.. тут либо подшипники в коробке, либо на главной передаче, может быть износ в главной передаче
могут быть и другие "дурацкие" причины, например болты колесные (задние) цепляются...
было такое у одного..... шины с дисками поменял и болты длиннющие прикрутил.....
Александр
4 ноября 2013, 21:32 #27
puhanik, 4 ноября 2013, 21:27, #24
Усиливаеться.
сколько проехал за этот период??
Евгений
4 ноября 2013, 21:32 #28
puhanik, 4 ноября 2013, 21:27, #22
Медицинский стетоскоп есть и у меня , нет подъемника
Проблема то решаемая-заезжаешь в любой сервис и договариваешься на счет подъемника Сам снизу лазиешь и наблюдаешь, слушаешь, а помощник сидит в машине и крутит колеса
Александр
4 ноября 2013, 21:38 #29
да, Жень, если это износ главной передачи, то без нагрузки нихрена он не услышит... но скорее всего, мне кажется, какой то подшипник в КПП ..
4 ноября 2013, 21:42 #30
Малой13, 4 ноября 2013, 21:32, #28
Проблема то решаемая-заезжаешь в любой сервис и договариваешься на счет подъемника Сам снизу лазиешь и наблюдаешь, слушаешь, а помощник сидит в машине и крутит колеса
Только вернулся с сервиса, уже третий заход в разные сервисы, все сняли плату, результат - нет результата. Договорились на завтра снять коробку -вскрытие покажет. Что найдут, отпишу.
Евгений
4 ноября 2013, 21:44 #31
Flying, 4 ноября 2013, 21:38, #29
да, Жень, если это износ главной передачи, то без нагрузки нихрена он не услышит... но скорее всего, мне кажется, какой то подшипник в КПП ..
да думается мне пара тут не причем-от нее вой такой стоит что из машины выпругнуть охото Человек писал-один ширк на один оборот А подшипник -постоянно шумит Исключения только прослабленный подшипник ступицы
Александр
4 ноября 2013, 21:51 #32
нее, я про главную не утверждал... хотя когда звук доходит до водителя пройдя весь автомобиль, можно и не понять откуда он, а при наложении вообще хрень получается..
ступичный - запросто, но и они подвывает, особенно в поворотах. если прослаблены, то диагностика сразу бы это выявила... но как говорит звук усиливается ...
4 ноября 2013, 21:51 #33
Flying, 4 ноября 2013, 21:32, #27
сколько проехал за этот период??
По возможности машиной не пользуюсь. Как бы не навредить. Километров 400 где-то.
5 ноября 2013, 08:24 #34
puhanik, 4 ноября 2013, 21:51, #33
По возможности машиной не пользуюсь. Как бы не навредить. Километров 400 где-то.
Прочитал по-новой все, и складывается такое впечатление, что шум может идти от зубчатого колеса главной передачи, это в случае биения колеса (меняется зазор в зацеплении, следовательно надо смотреть люфт в зацеплении при проворачивании колеса автомобиля, он должен быть постоянным). Разборка коробки должна всё показать.Надо будет просмотреть контактное пятно на зубьях Главной передачи.
5 ноября 2013, 09:58 #35
было такое на аутлендере,только наоборот под нагрузкой шум изчезал,накатом скребло в такт с вращением колёс.заехали на сервис,мастер проехался,сделал испуганные глаза"звук сильный и зловещий такой"велел оставлять машину и копить деньги.вечером перезвонили,сказали всё готово,денег не надо оказалось,ослабли болты на колесе