24 февраля 2010, 16:23 #1
Бытует мнение что в бедных странах, или скажем не сильно развитых выбирают именно СЕДАН. Мол есть какой то народный "комплекс".
В более развитых державах предпочитают УНИВЕРСАЛ. Удобно, практично и можно вместить больше, имея практически те же габариты что и седан.
Что вы думаете по этому поводу? Почему (если у вас седан) вы не выбрали универсал, ну и наоборот.
24 февраля 2010, 16:27 #2
Универсал лучше , это очевидно! Удобство во всем!
24 февраля 2010, 16:29 #3
Это в каких "развитых" державах предпочитают универсалы? Судя по привозимым к нам из европы б/у автомобилям, там такого культа по универсалам нет. А может они ещё не совсем развитые?
24 февраля 2010, 16:32 #4
Возможно имели ввиду не универсал, а хейтчбэк? В Европе его действительно любят намного больше, чем седан. Потому что правильный хейтчбэк намного меньше занимает парковочного места, чем аналогичный седан.
24 февраля 2010, 16:34 #5
Роман, это наверное действительно так и есть.
Я ощущаю это на своем примере: я еще год тому назад считал, что лучше седана ничего нет...
Сейчас мне хэтчи нравятся больше седанов, а универсал уже не считаю машиной для дачи...
Тем более понятие универсал стало несколько другим - это уже не прежний "сарай". Кроссоверы и внедорожники сейчас тоже классифицируют именно так.
Кстати, продажи их растут, а продажи седанов падают.
P.S. При одинаковой базе, в салоне хэтча или универсала, значительно удобнее и просторнее.
24 февраля 2010, 16:36 #6
Хетчбек, вдобавок, ещё и дешевле аналогичного седана.
24 февраля 2010, 16:43 #7
Попросили как-то бензина привести в канистре. Запах и то слышал, а в универсале думаю задохнешься. Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь. Проехался недавно на универсале, так дверь задка громыхает, а ему все равно, да и машинка не старая. В общем у каждого свой взгляд, а мой -это не для меня!
24 февраля 2010, 16:52 #8
Купил китайский седан из жлобства Раньше ездил в основном на бу немцах хэтчбеках, продал очередного собирался астру брать новую, а тут кризис блин, зарплата вдвое упала. Вот и купил кожаный китайседан, да еще и скомпом и списком опций как у машины. В начале прикольно было с "чемоданом" сзади . потом привык.
24 февраля 2010, 17:08 #9
Первые машины были седаны.. Но сейчас седан не взял бы при выборе. В принципе я сторонник хетчей, но в классе В они стали выпускать как "полу-хетчи" багажники явно меньше 300 л..., в тоже время универсалы действительно сейчас не напоминают прежние сараи. А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.
24 февраля 2010, 17:20 #10
Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:08
Первые машины были седаны.. Но сейчас седан не взял бы при выборе. В принципе я сторонник хетчей, но в классе В они стали выпускать как "полу-хетчи" багажники явно меньше 300 л..., в тоже время универсалы действительно сейчас не напоминают прежние сараи. А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.
Кстати Николай, первые авто были исполнены в основ ном в кузове Фаэтон и Ландо.
24 февраля 2010, 17:27 #11
flowerss, 24 февраля 2010, 17:20
Кстати Николай, первые авто были исполнены в основ ном в кузове Фаэтон и Ландо.
Ну пипец какой! Я же про свои, сначала всё седаны были...
24 февраля 2010, 17:29 #12
Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:27
Ну пипец какой! Я же про свои, сначала всё седаны были...
А я подумал, что про старинные!
24 февраля 2010, 17:32 #13
m227ab, 24 февраля 2010, 16:27
Универсал лучше , это очевидно! Удобство во всем!
В США уни обожают
24 февраля 2010, 17:34 #14
Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:08
А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.
Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!
24 февраля 2010, 17:38 #15
solovei1159, 24 февраля 2010, 17:34
Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!
В ЗАЩИТУ ПРОКЛАДОК!
У меня в опеле - хэтче тоже задняя дверь громыхала. как язамок не крутил. При чем не ПИАНО, а очень даже ФОРТЕ!
24 февраля 2010, 17:39 #16
Первая машина была восьмёрка-задней дверью пару раз по башке получил и начали нравится седаны
24 февраля 2010, 17:48 #17
Ну сначала я имел в виду именно универсал. Но хетч тоже сюда можно отнести.
"Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь. Проехался недавно на универсале, так дверь задка громыхает, а ему все равно, да и машинка не старая"
Ну на машине в основном ездют, а не каждый час запаску меняют или что то там еще. Это не проблема я считаю. А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.
У друга опель универ 2003 г. в. Так ниче там не гремит, не стучит и никого не продувает. Не делаю сейчас рекламу, просто пишу что вижу сам. Мы когда дом с ним утепляли в деревни, то как раз салон универсала нам очень помог, так как в седане не привезли бы столько рубероидов.
24 февраля 2010, 18:26 #18
solovei1159, 24 февраля 2010, 17:34
Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!
Да я тоже стаккато да фортиссимо... не так чтоб очень.
Под прокладкой - тебя Володь не подразумевал (машина же не твоя).
Просто сказал в ЗАЩИТУ УНИВЕРСАЛОВ. Кто-то читает, вникает, думает, выбирает.
димон77, 24 февраля 2010, 17:39
Первая машина была восьмёрка-задней дверью пару раз по башке получил и начали нравится седаны
Это можно понять. Тоже была 8-ая Но не ругал её, а почесав репу менял пневмостойки
24 февраля 2010, 18:42 #19
Когда покупали Мазду 3 остановили свой выбор на седане, потому что машина покупалась одна на двоих, а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно, пришлось послушать мужа и взять седан, а то бы муж мой, вообще бы ничего не купил! А когда выбирали мафынку для меня, то тут уж покупали то, что нравится больше мне – хэтч. Хэтчи мне всегда нравились больше, молодежно-спортивный вид, плюс - это самый практичный, тип кузова, поскольку позволяет разместить пассажиров с так же комфортно, как и в седане, но при необходимости трансформировать кузов в полугрузовой, уложив задние сиденья. В общем я за Хэтчбеки!
24 февраля 2010, 18:49 #20
Светлана, 24 февраля 2010, 18:42
Когда покупали Мазду 3 остановили свой выбор на седане, потому что машина покупалась одна на двоих, а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно, пришлось послушать мужа и взять седан, а то бы муж мой, вообще бы ничего не купил! А когда выбирали мафынку для меня, то тут уж покупали то, что нравится больше мне – хэтч. Хэтчи мне всегда нравились больше, молодежно-спортивный вид, плюс - это самый практичный, тип кузова, поскольку позволяет разместить пассажиров с так же комфортно, как и в седане, но при необходимости трансформировать кузов в полугрузовой, уложив задние сиденья. В общем я за Хэтчбеки!
Не знаю, все мужики чтоль такие , но мне сидан более нравиться, солидней, больше, на дороге, особенно, при большой скорости он лучше дорогу держит, проверенно!
24 февраля 2010, 18:50 #21
Светлана, 24 февраля 2010, 18:42
а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно
Вот о чем я и говорил. У нас покупка и само понятие "машина" более преподесено чем "там". Оно и понятно, зарплаты у нас не те и раз уже покупать, то что бы все видели.
24 февраля 2010, 19:30 #22
Цитата: "Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь."
Почему-то я тоже раньше повторял эту фразу. Но зимой проколов практически не бывает... У меня был всего один раз.
За свою практику у меня был прокол зимой только один раз. Никто не замерз...
Если так рассуждать, то машины вообще должны быть без дверей, чтобы никого не застудить...
24 февраля 2010, 20:38 #24
dub, 24 февраля 2010, 17:48
. Мы когда дом с ним утепляли в деревни, то как раз салон универсала нам очень помог, так как в седане не привезли бы столько рубероидов.
Все верно! Тока у меня седан а для других целей у меня есть прицеп. За свою практику у меня был прокол зимой только один раз. Никто не замерз...)
На моей памяти тоже не было проколов зимой. Я просто анализирую. Ведь так вопрос стоит: почему выбрали седан или наоборот универсал . А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.)(, Кстати это была Калина универсал. Я и не обвиняю универсалы. Бумеранг правульно отметил: руль такой и ему что стучит пх!
24 февраля 2010, 20:44 #25
На моей памяти тоже не было проколов зимой. Я просто анализирую. Ведь так вопрос стоит: почему выбрали седан или наоборот универсал . А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.)(, Кстати это была Калина универсал. Я и не обвиняю универсалы. Бумеранг правульно отметил: руль такой и ему что стучит пх! А мнение мое относится только к нашему автопрому и никак к иномаркам! Потому-что у меня никогда их не было и не будет. Я предан так скать Отечеству и служу ему!
24 февраля 2010, 20:50 #26
actros, 24 февраля 2010, 16:29
Это в каких "развитых" державах предпочитают универсалы? Судя по привозимым к нам из европы б/у автомобилям, там такого культа по универсалам нет. А может они ещё не совсем развитые?
Европа разитая, спору нет. Но бедная - факт. В автомобильном плане Япония гораздо более развита, поскольку покупатель более платежеспособен. Седаны для меня остались в далеком советском прошлом. Начал с хетча, продолжил минивеном, сейчас универсал. Просто возить попу можно везде, а вот что то сверх того - с седаном как правило невозможно.
Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем?