О типе кузова

12

24 февраля 2010, 16:23 #1

Бытует мнение что в бедных странах, или скажем не сильно развитых выбирают именно СЕДАН. Мол есть какой то народный "комплекс".

В более развитых державах предпочитают УНИВЕРСАЛ. Удобно, практично и можно вместить больше, имея практически те же габариты что и седан.

Что вы думаете по этому поводу? Почему (если у вас седан) вы не выбрали универсал, ну и наоборот.

m227ab

Евгений

24 февраля 2010, 16:27 #2

Универсал лучше , это очевидно! Удобство во всем!

24 февраля 2010, 16:29 #3

Это в каких "развитых" державах предпочитают универсалы? Судя по привозимым к нам из европы б/у автомобилям, там такого культа по универсалам нет. А может они ещё не совсем развитые?

24 февраля 2010, 16:32 #4

Возможно имели ввиду не универсал, а хейтчбэк? В Европе его действительно любят намного больше, чем седан. Потому что правильный хейтчбэк намного меньше занимает парковочного места, чем аналогичный седан.

24 февраля 2010, 16:34 #5

Роман, это наверное действительно так и есть.

Я ощущаю это на своем примере: я еще год тому назад считал, что лучше седана ничего нет...

Сейчас мне хэтчи нравятся больше седанов, а универсал уже не считаю машиной для дачи...

Тем более понятие универсал стало несколько другим - это уже не прежний "сарай". Кроссоверы и внедорожники сейчас тоже классифицируют именно так.

Кстати, продажи их растут, а продажи седанов падают.

P.S. При одинаковой базе, в салоне хэтча или универсала, значительно удобнее и просторнее.

24 февраля 2010, 16:36 #6

Хетчбек, вдобавок, ещё и дешевле аналогичного седана.

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 16:43 #7

Попросили как-то бензина привести в канистре. Запах и то слышал, а в универсале думаю задохнешься. Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь. Проехался недавно на универсале, так дверь задка громыхает, а ему все равно, да и машинка не старая. В общем у каждого свой взгляд, а мой -это не для меня!

flowerss

Владимир

24 февраля 2010, 16:52 #8

Купил китайский седан из жлобства Раньше ездил в основном на бу немцах хэтчбеках, продал очередного собирался астру брать новую, а тут кризис блин, зарплата вдвое упала. Вот и купил кожаный китайседан, да еще и скомпом и списком опций как у машины. В начале прикольно было с "чемоданом" сзади . потом привык.

Бумеранг

Николай

24 февраля 2010, 17:08 #9

Первые машины были седаны.. Но сейчас седан не взял бы при выборе. В принципе я сторонник хетчей, но в классе В они стали выпускать как "полу-хетчи" багажники явно меньше 300 л..., в тоже время универсалы действительно сейчас не напоминают прежние сараи. А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.

flowerss

Владимир

24 февраля 2010, 17:20 #10

Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:08

Первые машины были седаны.. Но сейчас седан не взял бы при выборе. В принципе я сторонник хетчей, но в классе В они стали выпускать как "полу-хетчи" багажники явно меньше 300 л..., в тоже время универсалы действительно сейчас не напоминают прежние сараи. А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.

Кстати Николай, первые авто были исполнены в основ ном в кузове Фаэтон и Ландо.

Бумеранг

Николай

24 февраля 2010, 17:27 #11

flowerss, 24 февраля 2010, 17:20

Кстати Николай, первые авто были исполнены в основ ном в кузове Фаэтон и Ландо.

Ну пипец какой! Я же про свои, сначала всё седаны были...

flowerss

Владимир

24 февраля 2010, 17:29 #12

Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:27

Ну пипец какой! Я же про свои, сначала всё седаны были...

А я подумал, что про старинные!

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 17:32 #13

m227ab, 24 февраля 2010, 16:27

Универсал лучше , это очевидно! Удобство во всем!

В США уни обожают

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 17:34 #14

Бумеранг, 24 февраля 2010, 17:08

А пятая дверь громыхает не у машин, а у ПРОКЛАДОК между рулем и сиденьем.

Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!

flowerss

Владимир

24 февраля 2010, 17:38 #15

solovei1159, 24 февраля 2010, 17:34

Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!

В ЗАЩИТУ ПРОКЛАДОК!

У меня в опеле - хэтче тоже задняя дверь громыхала. как язамок не крутил. При чем не ПИАНО, а очень даже ФОРТЕ!

димон77

Дмитрий

24 февраля 2010, 17:39 #16

Первая машина была восьмёрка-задней дверью пару раз по башке получил и начали нравится седаны

24 февраля 2010, 17:48 #17

Ну сначала я имел в виду именно универсал. Но хетч тоже сюда можно отнести.

"Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь. Проехался недавно на универсале, так дверь задка громыхает, а ему все равно, да и машинка не старая"

Ну на машине в основном ездют, а не каждый час запаску меняют или что то там еще. Это не проблема я считаю. А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.

У друга опель универ 2003 г. в. Так ниче там не гремит, не стучит и никого не продувает. Не делаю сейчас рекламу, просто пишу что вижу сам. Мы когда дом с ним утепляли в деревни, то как раз салон универсала нам очень помог, так как в седане не привезли бы столько рубероидов.

Бумеранг

Николай

24 февраля 2010, 18:26 #18

solovei1159, 24 февраля 2010, 17:34

Так я об этом и хотел написать Николай! Ну а так как я любитель- музыкант - хочу, чтобы в салоне у меня было как в музыке-пиано!

Да я тоже стаккато да фортиссимо... не так чтоб очень.

Под прокладкой - тебя Володь не подразумевал (машина же не твоя).

Просто сказал в ЗАЩИТУ УНИВЕРСАЛОВ. Кто-то читает, вникает, думает, выбирает.

димон77, 24 февраля 2010, 17:39

Первая машина была восьмёрка-задней дверью пару раз по башке получил и начали нравится седаны

Это можно понять. Тоже была 8-ая Но не ругал её, а почесав репу менял пневмостойки

24 февраля 2010, 18:42 #19

Когда покупали Мазду 3 остановили свой выбор на седане, потому что машина покупалась одна на двоих, а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно, пришлось послушать мужа и взять седан, а то бы муж мой, вообще бы ничего не купил! А когда выбирали мафынку для меня, то тут уж покупали то, что нравится больше мне – хэтч. Хэтчи мне всегда нравились больше, молодежно-спортивный вид, плюс - это самый практичный, тип кузова, поскольку позволяет разместить пассажиров с так же комфортно, как и в седане, но при необходимости трансформировать кузов в полугрузовой, уложив задние сиденья. В общем я за Хэтчбеки!

Vaiper

Василий

24 февраля 2010, 18:49 #20

Светлана, 24 февраля 2010, 18:42

Когда покупали Мазду 3 остановили свой выбор на седане, потому что машина покупалась одна на двоих, а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно, пришлось послушать мужа и взять седан, а то бы муж мой, вообще бы ничего не купил! А когда выбирали мафынку для меня, то тут уж покупали то, что нравится больше мне – хэтч. Хэтчи мне всегда нравились больше, молодежно-спортивный вид, плюс - это самый практичный, тип кузова, поскольку позволяет разместить пассажиров с так же комфортно, как и в седане, но при необходимости трансформировать кузов в полугрузовой, уложив задние сиденья. В общем я за Хэтчбеки!

Не знаю, все мужики чтоль такие , но мне сидан более нравиться, солидней, больше, на дороге, особенно, при большой скорости он лучше дорогу держит, проверенно!

24 февраля 2010, 18:50 #21

Светлана, 24 февраля 2010, 18:42

а мужу седан больше по фасону, он считает, что машина имеет законченный вид и выглядит седан, более представительно или солидно

Вот о чем я и говорил. У нас покупка и само понятие "машина" более преподесено чем "там". Оно и понятно, зарплаты у нас не те и раз уже покупать, то что бы все видели.

24 февраля 2010, 19:30 #22

Цитата: "Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь."

Почему-то я тоже раньше повторял эту фразу. Но зимой проколов практически не бывает... У меня был всего один раз.

За свою практику у меня был прокол зимой только один раз. Никто не замерз...

Если так рассуждать, то машины вообще должны быть без дверей, чтобы никого не застудить...

DATSUK.13

24 февраля 2010, 20:34 #23

solovei1159, 24 февраля 2010, 16:43

Попросили как-то бензина привести в канистре. Запах и то слышал, а в универсале думаю задохнешься. Бывают случаи зимой остановиться (не дай бог запаску доставать) так весь салон и пассажиров застудишь. Проехался недавно на универсале, так дверь задка громыхает, а ему все равно, да и машинка не старая. В общем у каждого свой взгляд, а мой -это не для меня!

Действительно, я тоже так рассуждал пока не пересел на хетчбек, он у меня уже четвертый по счету после седана.

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 20:38 #24

dub, 24 февраля 2010, 17:48

. Мы когда дом с ним утепляли в деревни, то как раз салон универсала нам очень помог, так как в седане не привезли бы столько рубероидов.

Все верно! Тока у меня седан а для других целей у меня есть прицеп. За свою практику у меня был прокол зимой только один раз. Никто не замерз...)

На моей памяти тоже не было проколов зимой. Я просто анализирую. Ведь так вопрос стоит: почему выбрали седан или наоборот универсал . А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.)(, Кстати это была Калина универсал. Я и не обвиняю универсалы. Бумеранг правульно отметил: руль такой и ему что стучит пх!

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 20:44 #25

На моей памяти тоже не было проколов зимой. Я просто анализирую. Ведь так вопрос стоит: почему выбрали седан или наоборот универсал . А обвинять все универсалы в том что двери у них стучать минимум глупо, согласись? Хотя ты правильно написал - каждому свое.)(, Кстати это была Калина универсал. Я и не обвиняю универсалы. Бумеранг правульно отметил: руль такой и ему что стучит пх! А мнение мое относится только к нашему автопрому и никак к иномаркам! Потому-что у меня никогда их не было и не будет. Я предан так скать Отечеству и служу ему!

24 февраля 2010, 20:50 #26

actros, 24 февраля 2010, 16:29

Это в каких "развитых" державах предпочитают универсалы? Судя по привозимым к нам из европы б/у автомобилям, там такого культа по универсалам нет. А может они ещё не совсем развитые?

Европа разитая, спору нет. Но бедная - факт. В автомобильном плане Япония гораздо более развита, поскольку покупатель более платежеспособен. Седаны для меня остались в далеком советском прошлом. Начал с хетча, продолжил минивеном, сейчас универсал. Просто возить попу можно везде, а вот что то сверх того - с седаном как правило невозможно.

Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем?

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 20:54 #28

Блин понаписал в 2-х экз, сам не пойму как читать?! звеняюсь Отбой!

24 февраля 2010, 20:57 #29

[Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем? [

Я бы сделал поправку - седан дороже 1,5 млн. - престижно...

Седан дешевле 1,5 млн. - деньги на ветер...)))

24 февраля 2010, 21:04 #30

Александр I, 24 февраля 2010, 20:57

[Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем? [

Я бы сделал поправку - седан дороже 1,5 млн. - престижно...

Кому то м. б. и от 4-х млн, а кому и от 200 тыр. За МКАДом тоже есть жизнь.

24 февраля 2010, 21:09 #31

Просто тачки резко подорожали с начала года, отсюда и поправка...

Притом подорожали значительно за счет выноса в опции тех позиций, которые были в базе изначально...

И цены на некоторые опции поднялись в 2-3 раза.

Сейчас многие предпочитают брать 1-2 летние тачки в полном фарше, чем новье пустое...)))

24 февраля 2010, 21:21 #32

У меня в Х. Мобилио была "пустая" комплектация: ЭУР, вариатор, кондей, доводчики дверей, ABS, EBD. В более крутых ша навигации и климат контроль. Цена в Япии от 16K$ Список европейских "опций" вызывает грусть граничащую со скорбью.

OKABAN

Олег

25 февраля 2010, 01:22 #33

Из всех авто, которыми владел были только три седана (шестерка, девяносто девятая и Волга). На каждой из них ездил не больше года, потом когда нужно было что то куда то отвезти, а это довольно часто требуется, плевался и матерился, и ... продавал машину. Все остальное время ездил, езжу и буду ездить на "сараях". Двери гремят только у тех у кого руки сами знаете откуда, а насчет вонючих канистр с бензом - не пользуйтесь, поменяйте прокладку под крышкой, или купите новую. Да и не часто мы бенз возим в машинах

solovei1159

Владимир

25 февраля 2010, 08:07 #34

OKABAN, 25 февраля 2010

Двери гремят только у тех у кого руки сами знаете откуда, а насчет вонючих канистр с бензом - не пользуйтесь, поменяйте прокладку под крышкой, или купите новую. Да и не часто мы бенз возим в машинах

Такова жисть в военных городках, попросят привезти привезешь, Вы не поняли смысл наверное, может не только бензин пахнуть. Наверное я один седанщик на форуме, у остальных все правильные машинки, современные, практичные. Для меня лично авто это колеса, чтобы когда надо можно было доехать, и главное вернуться а не дань моде (как некоторые будут грызть сухари а в гараже ино) Я высказал свое мнение при созданной теме (О типе кузова).А когда покупал Калину-седан в салоне предлагали Калину_универсал дороже на 11 тыс, зачем а прицеп куда?! А может мне создать темку :Нужен ли прицеп вобще или приобретать сразу хетч или универсала?!! Практичние?! Извеняюсь если кого-то обидел! наверное этот форум не для меня а для продвинутых

25 февраля 2010, 08:12 #35

Спорить, каму какой кузов нравиться-тоже самое, как выбирать между брюнеткой и блондинкой. Не зря думаю существует такое многообразие кузовов.

OKABAN

Олег

25 февраля 2010, 09:48 #36

Владимир, никак не хотел тебя обидеть. Просто высказал свое мнение. А прицеп у меня тоже есть, и цепляю его к сараюшкам когда еду на Байкал недельки на две. Входит всё и входят все! Так что универсал или хэтч с прицепом весчь!

12
Самое популярное