Wroom.ru

О типе кузова

tributilpropil

24 февраля 2010, 20:50 #26

actros, 24 февраля 2010, 16:29

Это в каких "развитых" державах предпочитают универсалы? Судя по привозимым к нам из европы б/у автомобилям, там такого культа по универсалам нет. А может они ещё не совсем развитые?

Европа разитая, спору нет. Но бедная - факт. В автомобильном плане Япония гораздо более развита, поскольку покупатель более платежеспособен. Седаны для меня остались в далеком советском прошлом. Начал с хетча, продолжил минивеном, сейчас универсал. Просто возить попу можно везде, а вот что то сверх того - с седаном как правило невозможно.

Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем?

solovei1159

Владимир

24 февраля 2010, 20:54 #28

Блин понаписал в 2-х экз, сам не пойму как читать?! звеняюсь Отбой!

24 февраля 2010, 20:57 #29

[Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем? [

Я бы сделал поправку - седан дороже 1,5 млн. - престижно...

Седан дешевле 1,5 млн. - деньги на ветер...)))

tributilpropil

24 февраля 2010, 21:04 #30

Александр I, 24 февраля 2010, 20:57

[Резюме: седан дороже 1 млн. - да, престижно. Седан менее 1 млн. - зачем? [

Я бы сделал поправку - седан дороже 1,5 млн. - престижно...

Кому то м. б. и от 4-х млн, а кому и от 200 тыр. За МКАДом тоже есть жизнь.

24 февраля 2010, 21:09 #31

Просто тачки резко подорожали с начала года, отсюда и поправка...

Притом подорожали значительно за счет выноса в опции тех позиций, которые были в базе изначально...

И цены на некоторые опции поднялись в 2-3 раза.

Сейчас многие предпочитают брать 1-2 летние тачки в полном фарше, чем новье пустое...)))

tributilpropil

24 февраля 2010, 21:21 #32

У меня в Х. Мобилио была "пустая" комплектация: ЭУР, вариатор, кондей, доводчики дверей, ABS, EBD. В более крутых ша навигации и климат контроль. Цена в Япии от 16K$ Список европейских "опций" вызывает грусть граничащую со скорбью.

OKABAN

Олег

25 февраля 2010, 01:22 #33

Из всех авто, которыми владел были только три седана (шестерка, девяносто девятая и Волга). На каждой из них ездил не больше года, потом когда нужно было что то куда то отвезти, а это довольно часто требуется, плевался и матерился, и ... продавал машину. Все остальное время ездил, езжу и буду ездить на "сараях". Двери гремят только у тех у кого руки сами знаете откуда, а насчет вонючих канистр с бензом - не пользуйтесь, поменяйте прокладку под крышкой, или купите новую. Да и не часто мы бенз возим в машинах

solovei1159

Владимир

25 февраля 2010, 08:07 #34

OKABAN, 25 февраля 2010

Двери гремят только у тех у кого руки сами знаете откуда, а насчет вонючих канистр с бензом - не пользуйтесь, поменяйте прокладку под крышкой, или купите новую. Да и не часто мы бенз возим в машинах

Такова жисть в военных городках, попросят привезти привезешь, Вы не поняли смысл наверное, может не только бензин пахнуть. Наверное я один седанщик на форуме, у остальных все правильные машинки, современные, практичные. Для меня лично авто это колеса, чтобы когда надо можно было доехать, и главное вернуться а не дань моде (как некоторые будут грызть сухари а в гараже ино) Я высказал свое мнение при созданной теме (О типе кузова).А когда покупал Калину-седан в салоне предлагали Калину_универсал дороже на 11 тыс, зачем а прицеп куда?! А может мне создать темку :Нужен ли прицеп вобще или приобретать сразу хетч или универсала?!! Практичние?! Извеняюсь если кого-то обидел! наверное этот форум не для меня а для продвинутых

СЕРЖ

25 февраля 2010, 08:12 #35

Спорить, каму какой кузов нравиться-тоже самое, как выбирать между брюнеткой и блондинкой. Не зря думаю существует такое многообразие кузовов.

OKABAN

Олег

25 февраля 2010, 09:48 #36

Владимир, никак не хотел тебя обидеть. Просто высказал свое мнение. А прицеп у меня тоже есть, и цепляю его к сараюшкам когда еду на Байкал недельки на две. Входит всё и входят все! Так что универсал или хэтч с прицепом весчь!

вованыч

Владимир

25 февраля 2010, 12:49 #37

СЕРЖ, 25 февраля 2010, 08:12

Спорить, каму какой кузов нравиться-тоже самое, как выбирать между брюнеткой и блондинкой. Не зря думаю существует такое многообразие кузовов.

Согласен полностью, каждый человек будет считать что тот или иной кузов лучше или худше, у каждого кузова есть плюсы и минусы, самое главное чтоб владельцу нравилось.

tributilpropil

25 февраля 2010, 21:46 #38

solovei1159, 25 февраля 2010, 08:07

Такова жисть в военных городках, попросят привезти привезешь, Вы не поняли смысл наверное, может не только бензин пахнуть. Наверное я один седанщик на форуме, у остальных все правильные машинки, современные, практичные. Для меня лично авто это колеса, чтобы когда надо можно было доехать, и главное вернуться а не дань моде (как некоторые будут грызть сухари а в гараже ино) Я высказал свое мнение при созданной теме (О типе кузова).А когда покупал Калину-седан в салоне предлагали Калину_универсал дороже на 11 тыс, зачем а прицеп куда?! А может мне создать темку :Нужен ли прицеп вобще или приобретать сразу хетч или универсала?!! Практичние?! Извеняюсь если кого-то обидел! наверное этот форум не для меня а для продвинутых

1. В личном пользовании никогда не имел седанов.

2. Ни у одного автомобиля не гремела 5-я дверь.

3. Сухари не грыз, ибо цена моих авто никогда не превышала моего 4-х месячного дохода.

4. Зимой приз амене колеса никто не мерз.

5. Летом часто выезжаем с оборудованием для кемпинга (без прицепов, разумеется).

6. В универсале/минивене прекрасноможно спать на море/природе.

7. Все, что есть у седана у минвена/универсала то же есть.

Седаны сливают универсалам.

Lari

Лариса

25 февраля 2010, 21:58 #39

Долго молчала, но тоже выскажусь, благо мнения здесь исключительно субъективные и никто никому не навязывает выбор...я за седан! Подруга, которая Subaru Tribeca взяла, имеет собаку крупную, которую в деревню возить, да и дороги туда не асфальтом закатаны...А я человек городской,собаки нема, мне седаны всегда нравились, поэтому и езжу на такой машинке. Но сама себе уже призналась, что следующая будет "чемоданом"

Зубастик

ЛёХа

26 февраля 2010, 04:39 #40

Универсал на много лучше - если с девушкой на природу едешь - палатка не нужна те!

solovei1159

Владимир

26 февраля 2010, 08:33 #41

1. В личном пользовании никогда не имел седанов.

2. Ни у одного автомобиля не гремела 5-я дверь.

3. Сухари не грыз, ибо цена моих авто никогда не превышала моего 4-х месячного дохода.

4. Зимой приз амене колеса никто не мерз.

5. Летом часто выезжаем с оборудованием для кемпинга (без прицепов, разумеется).

6. В универсале/минивене прекрасноможно спать на море/природе.

7. Все, что есть у седана у минвена/универсала то же есть.

Седаны сливают универсалам. [/Q]

Ну что сказать. Оченно рад за Вас и всех Россиян у кого универсалы, хетчи. Буду срочно продавать седана своего, сегодня не успею, да и кому он нужен теперь, если тока кому в нагрузку или поменять на сертификат за 50 тыс

Большой

26 февраля 2010, 21:02 #42

А мне вообще полноразмерные джипы нравятся

Prizrak

Павел

26 февраля 2010, 22:35 #43

Седаны были есть и будут выбором состоявшегося в этой жизни человека (зачем вести с собой диван когда можно нанять грузчиков) Хетчи это либо молодежный авто, либо авто жителя третьесортной страны. Если несогласны со мной тогда посмотрите в каких кузовах выпускают автомобили в европе или японии, покажите хоть один хеч. Универсал выбор дачника. Не понимаю людей которые берут универсалы и не используют их по назначению, конечно места много, но разница ввесе увеличивает тормозной путь и уменьшает динамику. Я понимаю почему в россии любят хетчи, из-за их уневерсальности, ведь мало кто из нас имеет несколько авто.

admin

Александр

26 февраля 2010, 22:51 #44

Павел, ну зачем же так сразу на всех ярлыки вешать!?

Давайте посмотрим, в каких кузовах выпускают авто в Европе и Японии. В Европе в гольф-классе безоговорочно лидируют хэтчи (Гольф, Астра, Пежо 308), не говоря уже о более компактных машинах. Даже более дорогие марки дополнили свой модельный ряд хэтчбеками (Мерс А-класса, БМВ 1-серия, Ауди А3).

В классе D ( http://wroom.ru/cars/class/d ) много моделей представлено и как седан, и как хэтчбек и универсал (Opel Insignia, Ford Mondeo).

В Японии тоже популярные модели среднего класса предлагаются и с кузовом седан и универсал (Мазда 3/Аксела, Королла, Лансер, Мазда 6, Авенсис, Сивик)

Да, в бизнес-классе хэтчбеки редкость, но даже там в гамме нередко присутствует универсал (Ауди А6 Авант, БМВ 5 Туринг, Мерс Е-класса).

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2010, 23:43 #45

Спор, на мой взгляд, на сколько емкий, на столько-же и "беспредметный", тут уж точно кому что нравится. Плюсов хватает и там и там, равно как и минусы "свои" имеются. Я , к примеру, тяготею к крупным машинам. Но салон у минивена есно по-дольше прогревается и разгон более "вальяжный" хотя уверенный. За-то нагрузить по необходимости могу пол. тонны. И в потоке меня заметнее, а вот ГАИшникам на меня по-барабану, если не нарушать. И так до бесконечности можно. Пусть машин будет больше и разных. Это хороший признак. Всем удачи.

admin

Александр

26 февраля 2010, 23:56 #46

слав63, 26 февраля 2010, 23:43

Пусть машин будет больше и разных. Это хороший признак. Всем удачи.

Точно! Тем более что сейчас машин и кузовов на любой вкус: седано-хэтчбеки, хэтчбекообразные кроссоверы, кроссоверообразные хэтчбеки, минивэноподобные малолитражки, купеобразные седаны и т. д.

Prizrak

Павел

27 февраля 2010, 00:00 #47

Admin согласитесь что все авто что вы превели в пример (хетчи) это бюджетные машины расчитаные на потребителя с низкими доходами. А насчет универсалов разговор маленько другой, если человеку он действительно нужен тогда почему бы и нет, а вот если большой кузов требуется раз в год для чего его брать?

Alex777

27 февраля 2010, 00:05 #48

А Мне ХАЧ-беки нравяЦЦА ...

admin

Александр

27 февраля 2010, 00:09 #49

Prizrak, 27 февраля 2010, 00:00

Admin согласитесь что все авто что вы превели в пример (хетчи) это бюджетные машины расчитаные на потребителя с низкими доходами.

Не соглашусь. Приведенные хэтчбеки это конечно не бизнес-класс, но и не бюджетные машины. Судите сами: БМВ 1 - от 800 т. р. и выше, Импреза - от 700, Аурис - от 700, Audi A5 Sportback - 1,5 млн, Мазда 6 - от 900, Инсигния - от 900 и т. д.

Vaiper

Василий

27 февраля 2010, 00:12 #50

Prizrak, 26 февраля 2010, 22:35

Седаны были есть и будут выбором состоявшегося в этой жизни человека (зачем вести с собой диван когда можно нанять грузчиков) Хетчи это либо молодежный авто, либо авто жителя третьесортной страны. Если несогласны со мной тогда посмотрите в каких кузовах выпускают автомобили в европе или японии, покажите хоть один хеч. Универсал выбор дачника. Не понимаю людей которые берут универсалы и не используют их по назначению, конечно места много, но разница ввесе увеличивает тормозной путь и уменьшает динамику. Я понимаю почему в россии любят хетчи, из-за их уневерсальности, ведь мало кто из нас имеет несколько авто.

У меня 15-ка и я не считаю себя состоявшимся челом, просто она мне больше 13 и 14 ндравиться, так или иначе на будущее , далекое, планирую какой-тить кроссовер

admin

Александр

27 февраля 2010, 00:13 #51

Ну вообщем снова пришли к тому же: выбор кузова - дело вкуса!

Популярное на сайте