24 февраля 2010, 11:51 #1
Тема интересная и на разных темах периодически поднималась.
Вот первая ссылка для примера
24 февраля 2010, 14:00 #2
Занесло машину - что делать?
Не паниковать и выходить из заноса!
24 февраля 2010, 17:12 #3
OKABAN, 24 февраля 2010, 14:00
Занесло машину - что делать?
Не паниковать и выходить из заноса!
На заднеприводной сбросить газ и руль в сторону заноса. На переднеприводной больше газа и она сама в поворот зайдет!
24 февраля 2010, 17:18 #4
А если препятствие впереди?
24 февраля 2010, 17:22 #5
m227ab, 24 февраля 2010, 17:18
А если препятствие впереди?
Катапультироваться! Китайские товарищи на полном серьезе рассматривают подобную опцию в своих концептах
24 февраля 2010, 17:28 #6
Заднем приводом проще управлять! В экстреной ситуации на газ врятли кто будет давить!
24 февраля 2010, 17:34 #7
m227ab, 24 февраля 2010, 17:28
Заднем приводом проще управлять! В экстреной ситуации на газ врятли кто будет давить!
А еще красивей! Особенно если бэха с хорошим двиглом! К нам тут в редакцию приезжал один чел не бедный. Реэину жег и круги мотал даже без ручника!
24 февраля 2010, 17:42 #9
Кстати болиды формулы-1 c задним приводом. А у них ошибки дорого стоят!
24 февраля 2010, 17:44 #10
DATSUK.13, 24 февраля 2010, 17:38
Ошибочное мнение насчет переднего привода.
Ну не знаю. в умных журналах так пишут. Врут наверно!
серёга
24 февраля 2010, 17:45 #11
не! ребята! ездил я на заднем, а сейчас только передний предпочитаю и упрявляемость лучше и на гололёде спокойне!
24 февраля 2010, 17:59 #12
Хороший водитель справится с передним и задним приводом! В остальном на любителя!
24 февраля 2010, 18:04 #13
flowerss, 24 февраля 2010, 17:12
На заднеприводной сбросить газ и руль в сторону заноса. На переднеприводной больше газа и она сама в поворот зайдет!
Если произошел занос с задним приводом - зачем газ бросать? Бороться также с помощью и руля и газа. Лично считаю - в том и прелесть заднего привода, у него занос более управляем при правильной работе газом - отсутствует инерция возврата задка автомобиля, когда на задних колесах приложена сила тяги. В любом варианте конечно надо всё отработать на практике ДО ТОГО...
До заноса -другое дело. Заходя в поворот на заднем приводе тягу уменьшают, на переднеприводном лучше в повороте идти ровно, чуть прибавив тяги, но и не газу до отказу.
24 февраля 2010, 18:05 #14
flowerss, 24 февраля 2010, 17:44
Ну не знаю. в умных журналах так пишут. Врут наверно!
а ты не верь, а ...(если что я тебе не советовал)
24 февраля 2010, 18:13 #15
Я, когда только начал ездить на своей 15-ке , выехал зимой в снежок, на площадку, кличиться она в Уфе "Вертолетка". Площадь приличная, можно эксперементировать вдовль. Ну так вот, руль в сторону заноса и т. д. это понятно, но я думаю (кто там был со мной согласятся))), пока сам не попробуешь, ничего не поймешь. Поездил, заносы, ручник, вообщем весело. Рассказал отцу, он давай мне " Нах надо, дурак, машину гробишь и т. п." Спустя месяц я на большой скорости входил в поворот, снег шел, про заносы даже не думал, как машину резко поташило прямиком на встречку. Тут без б, на автомате вспомнил свои упражнения, вроде бы , как отец говорил "никчемные" и машину вытащил. P.S. Красиво кстате получилось, прям Токийский Срифт, адреналину хапнул.. . Так, что теория и практика и все будет ок. Да и предков поменьше слушать
24 февраля 2010, 20:16 #16
Vaiper. Вообще-то осмелюсь по-рекомендовать, на дорогах общего пользования, выбирать соответствующий скоростной режим и не "дрочить" судьбу (хотя сам не святой). Это вернее всего. На "закрытой" площадке чего не по-баловаться, если машинку не жалко, хотя эт конечно полезно. Как там у мастеров всяких единоборств говорится, типо лучший приём это ещё не применённый и лучщий бой тот которого не-было. Короче, вот тебе огнетушитель и избави тя Бог, от его приминения.
25 февраля 2010, 18:06 #17
слав63, 24 февраля 2010, 20:16
Vaiper. Вообще-то осмелюсь по-рекомендовать, на дорогах общего пользования, выбирать соответствующий скоростной режим и не "дрочить" судьбу (хотя сам не святой). Это вернее всего. На "закрытой" площадке чего не по-баловаться, если машинку не жалко, хотя эт конечно полезно. Как там у мастеров всяких единоборств говорится, типо лучший приём это ещё не применённый и лучщий бой тот которого не-было. Короче, вот тебе огнетушитель и избави тя Бог, от его приминения.
Я с вами полностью согласен, это было давно, сейчас я езжу спокойней, повзраслел наверное), и рад, что тот опыт закончился благополучно, но есть один очень большой плюс, теперь точно знаю, что при заносе паниковать не буду.
25 февраля 2010, 18:22 #19
DATSUK.13, 25 февраля 2010, 18:16
Лучше знать, как не допустить занос, чем знать как из него выходить.
В жизни всякое бывает..
25 февраля 2010, 18:33 #20
Еду однажды по Сокольникам (объездная дорга, лесом), март, утро. На очередном повороте чувствую--понесло, ну как по учебнику, давай руль крутить, а не тут-то было! Воду талую из леса по всей дороге "расплющило" и подморозило! Впопыхах включил "вторую" и газ сбросил. Крутануло 2 оборота, а потом как-то поколбасило и остановился, но ровненько так...в обратную от требуемой сторону. Постоял, помандражировал, и как стоял, так и поехал обратно. Домой! Не мой был день! Хорошо ни за мной, ни на встречке никого небыло. Шёл 1990 год.
Новички, не гоняйте, и всегда помните простую истину--занос проще предотвратить, чем выйти из него!(Серёга !)
25 февраля 2010, 18:40 #21
Парни у нас в городе сегодня жуткая авария. «Девяностодевятая» двигалась в сторону Эжвы, навстречу ему ехал микроавтобус «Ниссан». По предварительной версии, водитель «Ниссана» не справился с управлением, автобус вылетел на встречную полосу и столкнулся с легковушкой.
- Из-за полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Если найденные документы на машину принадлежат ему, то это молодой человек 1984 года рождения, - комментирует пресс-секретарь ГИБДД Ирина Рубцова. - Второй водитель в тяжелом состоянии отправлен в реанимацию. Похоже, он не был пристегнут ремнем безопасности. Погибший, по всей видимости пристегнулся, но, судя по повреждениям автомобилей, скорость в момент столкновения была так велика, что ремень ему не помог.
Повреждения были такие сильные, что пришлось разрезать машину, чтобы извлечь тело погибшего из автомобиля http://www.progorod11.ru/sites/default/files/imagecache/tizer_340_255/images/Izobrazhieniie_009_0.jpg
25 февраля 2010, 18:45 #22
димон77, 25 февраля 2010, 18:40
Парни у нас в городе сегодня жуткая авария. «Девяностодевятая» двигалась в сторону Эжвы, навстречу ему ехал микроавтобус «Ниссан». По предварительной версии, водитель «Ниссана» не справился с управлением, автобус вылетел на встречную полосу и столкнулся с легковушкой.
- Из-за полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Если найденные документы на машину принадлежат ему, то это молодой человек 1984 года рождения, - комментирует пресс-секретарь ГИБДД Ирина Рубцова. - Второй водитель в тяжелом состоянии отправлен в реанимацию. Похоже, он не был пристегнут ремнем безопасности. Погибший, по всей видимости пристегнулся, но, судя по повреждениям автомобилей, скорость в момент столкновения была так велика, что ремень ему не помог.
Повреждения были такие сильные, что пришлось разрезать машину, чтобы извлечь тело погибшего из автомобиля http://www.progorod11.ru/sites/default/files/imagecache/tizer_340_255/images/Izobrazhieniie_009_0.jpg
Жаль парня, фото жуть.
25 февраля 2010, 18:50 #23
Я мимо проезжал-вблизи это вообще ужас На этом участке асфальтовая колея и постоянно кого то кидает на встречку. Пацанов жалко не успели уйти от праворукого ниссана
25 февраля 2010, 20:10 #24
Чтоб меньше заносило резину новую да шиповку желательно все четыре и не гонять зима же всё таки.
Александр
25 февраля 2010, 20:15 #25
Меня на ВАЗ-2103 на 30-40 км/ч кинуло в кювет, не у кого было спрсить: что делать?
вячеслав
25 февраля 2010, 20:23 #26
Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?
25 февраля 2010, 20:32 #28
вячеслав 55, 25 февраля 2010, 20:23
Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?