24 февраля 2010, 11:51 #1
Тема интересная и на разных темах периодически поднималась.
Вот первая ссылка для примера
http://www.autotechnic.su/vprok/ice/ice.html
24 февраля 2010, 14:00 #2
Занесло машину - что делать?
Не паниковать и выходить из заноса!
24 февраля 2010, 17:12 #3
OKABAN, 24 февраля 2010, 14:00
Занесло машину - что делать?
Не паниковать и выходить из заноса!
На заднеприводной сбросить газ и руль в сторону заноса. На переднеприводной больше газа и она сама в поворот зайдет!
24 февраля 2010, 17:18 #4
А если препятствие впереди?
24 февраля 2010, 17:22 #5
m227ab, 24 февраля 2010, 17:18
А если препятствие впереди?
Катапультироваться! Китайские товарищи на полном серьезе рассматривают подобную опцию в своих концептах
24 февраля 2010, 17:28 #6
Заднем приводом проще управлять! В экстреной ситуации на газ врятли кто будет давить!
24 февраля 2010, 17:34 #7
m227ab, 24 февраля 2010, 17:28
Заднем приводом проще управлять! В экстреной ситуации на газ врятли кто будет давить!
А еще красивей! Особенно если бэха с хорошим двиглом! К нам тут в редакцию приезжал один чел не бедный. Реэину жег и круги мотал даже без ручника!
DATSUK.13
24 февраля 2010, 17:38 #8
flowerss, 24 февраля 2010, 17:12
На заднеприводной сбросить газ и руль в сторону заноса. На переднеприводной больше газа и она сама в поворот зайдет!
24 февраля 2010, 17:42 #9
Кстати болиды формулы-1 c задним приводом. А у них ошибки дорого стоят!
24 февраля 2010, 17:44 #10
DATSUK.13, 24 февраля 2010, 17:38
Ошибочное мнение насчет переднего привода.
Ну не знаю. в умных журналах так пишут. Врут наверно!
серёга
24 февраля 2010, 17:45 #11
не! ребята! ездил я на заднем, а сейчас только передний предпочитаю и упрявляемость лучше и на гололёде спокойне!
24 февраля 2010, 17:59 #12
Хороший водитель справится с передним и задним приводом! В остальном на любителя!
24 февраля 2010, 18:04 #13
flowerss, 24 февраля 2010, 17:12
На заднеприводной сбросить газ и руль в сторону заноса. На переднеприводной больше газа и она сама в поворот зайдет!
Если произошел занос с задним приводом - зачем газ бросать? Бороться также с помощью и руля и газа. Лично считаю - в том и прелесть заднего привода, у него занос более управляем при правильной работе газом - отсутствует инерция возврата задка автомобиля, когда на задних колесах приложена сила тяги. В любом варианте конечно надо всё отработать на практике ДО ТОГО...
До заноса -другое дело. Заходя в поворот на заднем приводе тягу уменьшают, на переднеприводном лучше в повороте идти ровно, чуть прибавив тяги, но и не газу до отказу.
24 февраля 2010, 18:05 #14
flowerss, 24 февраля 2010, 17:44
Ну не знаю. в умных журналах так пишут. Врут наверно!
а ты не верь, а ...(если что я тебе не советовал)
24 февраля 2010, 18:13 #15
Я, когда только начал ездить на своей 15-ке , выехал зимой в снежок, на площадку, кличиться она в Уфе "Вертолетка". Площадь приличная, можно эксперементировать вдовль. Ну так вот, руль в сторону заноса и т. д. это понятно, но я думаю (кто там был со мной согласятся))), пока сам не попробуешь, ничего не поймешь. Поездил, заносы, ручник, вообщем весело. Рассказал отцу, он давай мне " Нах надо, дурак, машину гробишь и т. п." Спустя месяц я на большой скорости входил в поворот, снег шел, про заносы даже не думал, как машину резко поташило прямиком на встречку. Тут без б, на автомате вспомнил свои упражнения, вроде бы , как отец говорил "никчемные" и машину вытащил. P.S. Красиво кстате получилось, прям Токийский Срифт, адреналину хапнул.. . Так, что теория и практика и все будет ок. Да и предков поменьше слушать
24 февраля 2010, 20:16 #16
Vaiper. Вообще-то осмелюсь по-рекомендовать, на дорогах общего пользования, выбирать соответствующий скоростной режим и не "дрочить" судьбу (хотя сам не святой). Это вернее всего. На "закрытой" площадке чего не по-баловаться, если машинку не жалко, хотя эт конечно полезно. Как там у мастеров всяких единоборств говорится, типо лучший приём это ещё не применённый и лучщий бой тот которого не-было. Короче, вот тебе огнетушитель и избави тя Бог, от его приминения.
25 февраля 2010, 18:06 #17
слав63, 24 февраля 2010, 20:16
Vaiper. Вообще-то осмелюсь по-рекомендовать, на дорогах общего пользования, выбирать соответствующий скоростной режим и не "дрочить" судьбу (хотя сам не святой). Это вернее всего. На "закрытой" площадке чего не по-баловаться, если машинку не жалко, хотя эт конечно полезно. Как там у мастеров всяких единоборств говорится, типо лучший приём это ещё не применённый и лучщий бой тот которого не-было. Короче, вот тебе огнетушитель и избави тя Бог, от его приминения.
Я с вами полностью согласен, это было давно, сейчас я езжу спокойней, повзраслел наверное), и рад, что тот опыт закончился благополучно, но есть один очень большой плюс, теперь точно знаю, что при заносе паниковать не буду.
DATSUK.13
25 февраля 2010, 18:16 #18
Vaiper, 25 февраля 2010, 18:06
Я с вами полностью согласен, это было давно, сейчас я езжу спокойней, повзраслел наверное), и рад, что тот опыт закончился благополучно, но есть один очень большой плюс, теперь точно знаю, что при заносе паниковать не буду.
Лучше знать, как не допустить занос, чем знать как из него выходить.
25 февраля 2010, 18:22 #19
DATSUK.13, 25 февраля 2010, 18:16
Лучше знать, как не допустить занос, чем знать как из него выходить.
В жизни всякое бывает..
25 февраля 2010, 18:33 #20
Еду однажды по Сокольникам (объездная дорга, лесом), март, утро. На очередном повороте чувствую--понесло, ну как по учебнику, давай руль крутить, а не тут-то было! Воду талую из леса по всей дороге "расплющило" и подморозило! Впопыхах включил "вторую" и газ сбросил. Крутануло 2 оборота, а потом как-то поколбасило и остановился, но ровненько так...в обратную от требуемой сторону. Постоял, помандражировал, и как стоял, так и поехал обратно. Домой! Не мой был день! Хорошо ни за мной, ни на встречке никого небыло. Шёл 1990 год.
Новички, не гоняйте, и всегда помните простую истину--занос проще предотвратить, чем выйти из него!(Серёга !)
25 февраля 2010, 18:40 #21
Парни у нас в городе сегодня жуткая авария. «Девяностодевятая» двигалась в сторону Эжвы, навстречу ему ехал микроавтобус «Ниссан». По предварительной версии, водитель «Ниссана» не справился с управлением, автобус вылетел на встречную полосу и столкнулся с легковушкой.
- Из-за полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Если найденные документы на машину принадлежат ему, то это молодой человек 1984 года рождения, - комментирует пресс-секретарь ГИБДД Ирина Рубцова. - Второй водитель в тяжелом состоянии отправлен в реанимацию. Похоже, он не был пристегнут ремнем безопасности. Погибший, по всей видимости пристегнулся, но, судя по повреждениям автомобилей, скорость в момент столкновения была так велика, что ремень ему не помог.
Повреждения были такие сильные, что пришлось разрезать машину, чтобы извлечь тело погибшего из автомобиля.http://www.progorod11.ru/sites/default/files/imagecache/tizer_340_255/images/Izobrazhieniie_009_0.jpg
25 февраля 2010, 18:45 #22
димон77, 25 февраля 2010, 18:40
Парни у нас в городе сегодня жуткая авария. «Девяностодевятая» двигалась в сторону Эжвы, навстречу ему ехал микроавтобус «Ниссан». По предварительной версии, водитель «Ниссана» не справился с управлением, автобус вылетел на встречную полосу и столкнулся с легковушкой.
- Из-за полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Если найденные документы на машину принадлежат ему, то это молодой человек 1984 года рождения, - комментирует пресс-секретарь ГИБДД Ирина Рубцова. - Второй водитель в тяжелом состоянии отправлен в реанимацию. Похоже, он не был пристегнут ремнем безопасности. Погибший, по всей видимости пристегнулся, но, судя по повреждениям автомобилей, скорость в момент столкновения была так велика, что ремень ему не помог.
Повреждения были такие сильные, что пришлось разрезать машину, чтобы извлечь тело погибшего из автомобиля.http://www.progorod11.ru/sites/default/files/imagecache/tizer_340_255/images/Izobrazhieniie_009_0.jpg
Жаль парня, фото жуть.
25 февраля 2010, 18:50 #23
Я мимо проезжал-вблизи это вообще ужас На этом участке асфальтовая колея и постоянно кого то кидает на встречку. Пацанов жалко не успели уйти от праворукого ниссана
25 февраля 2010, 20:10 #24
Чтоб меньше заносило резину новую да шиповку желательно все четыре и не гонять зима же всё таки.
Александр
25 февраля 2010, 20:15 #25
Меня на ВАЗ-2103 на 30-40 км/ч кинуло в кювет, не у кого было спрсить: что делать?
вячеслав
25 февраля 2010, 20:23 #26
Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?
DATSUK.13
25 февраля 2010, 20:31 #27
вячеслав 55, 25 февраля 2010, 20:23
Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?
За пять лет владения ВАЗом 21213 приходилось, выводил рулем а нажатие на газ или наоборот не помогало. Но в короткобазной версии важно не опоздать с корректировкой курса, иначе всё, начинается вращение и большая вероятность через крышу, так как центр тяжести находится высоко.
25 февраля 2010, 20:32 #28
вячеслав 55, 25 февраля 2010, 20:23
Мне интересно как вытаскивать из заноса быстроходную полноприводную машину, если всёж понесло? с новыми машинами с перераспределением тяги и системой стабилизации всё понятно, газ сбросил и рули машина сама знает , что делать. а вот как быть например с машиной зубастика и подобными?
25 февраля 2010, 20:33 #29
Будем Зубастика ждать! ПО любому он знает!
вячеслав
25 февраля 2010, 20:48 #30
что-то я слышал про субару и ауди кватро , что авто нужно выводить из заноса в некоторых случаях как передне пр. а внекоторых случаях как з. прив.авто у этих машин свои повадки нужно чувствовать авто. за границей при покупке мощных ауди кватро , предлогают спец курсы потомучто не так всё прсто в управлении (по телеку показывали)
26 февраля 2010, 08:23 #31
Полный привод выходит из заноса при малой скорости при помощи выворачивания руля в противоположную заносу сторону и добавлением "газа"-как бы "вывозим" машину из заноса. При заносе на большой скорости также выворачиваем руль с сбрасываем скорость - даст Бог машина сама выровниться. Если не выровниться, то попрет в неуправляемый занос, а там уж как кривая вывезет.
Так что перед прохождением опасных участков сбросьте скорость. Лучше перебдеть, чем недобдеть!
26 февраля 2010, 08:38 #32
Полный привод сложнее сорвать в занос, а выйти из него еще сложнее. ИМХО не существует единого правила вывода из заноса 4 Везде, вариантов много (что сорвало перед или зад, автоматика зачастую начинает дергать авто, то подключая, то отключая мост, в зависимости от пробуксовки), единственное в любом случае рулем работать нужно.