Почему подешевела Лада Калина 2?

29 августа 2013, 22:57 #1

Снижены цены на бестселлер

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765473/

admin

Александр

29 августа 2013, 23:26 #2

Действительно странно... Неужеди спрос маловат?

29 августа 2013, 23:30 #3

Скидочная компания какая нибудь...может даже ограничена по времени...месяц-два..

HeL

Павел

30 августа 2013, 05:42 #4

Ну бестселлером она еще не стала, а с такими ценами вряд ли станет.. Да даже со "скидками" этими не станет. Рановато они борзеть начали с ценами, сначала репутацию зарабртать надо у людей, а она все знают какая . А пипл уж не тот что 10-15 лет назад, и рынок другой, есть из чего выбрать и люди научились выбирать, а манагеры вазовские все еще живут в 90-х, когда 9-ка была небом в алмазах и пох абсолютно на качество. Херней они занимаются, навешивая на машину всякое ненужное китайское фуфло и задирая за это цены! Вон логан - и не красив, и движка дохлая, и престижа 0, но ездит и не ломается.. и берут его за это стабильно. И нашим бы этим путем.. по хорошему..

Shurik

Александр

30 августа 2013, 09:00 #5

Да за такие бабки она нах не кому не нужна и ВАЗ как всегда в ударе, по пол года после начала производства все не может запустить все комплектации.

30 августа 2013, 09:24 #6

Ну, с "тяжелых" комплектаций начинают продажи, чтобы стянуть весь отложенный спрос на простые комплектации в них. Хотел человек попроще, но не стал ждать, подкопил/кредитнулся и купил подороже. Это понятно.

Судя по всему, заводчане переоценили кредит доверия к своим изделиям. Кто видел Калину 2 и знает Калину 1, может сказать, что сделали неплохо. Интерьер, автомат, материалы на уровне одноклассников. По технике убрали много пурги и откровенной шляпы. Может названия моделей менять, или бренд новый выводить в таком случае?

30 августа 2013, 10:39 #7

И что вы этим хотели сказать? На многие авто сейчас скидки, например Шевроле Круз. Скидки потому что сейчас не сезон, а покупателей надо привлекать, иначе простои, потери ден. средств

HeL

Павел

30 августа 2013, 11:46 #8

tributilpropil, 30 августа 2013, 09:24, #6

Судя по всему, заводчане переоценили кредит доверия к своим изделиям. Кто видел Калину 2 и знает Калину 1, может сказать, что сделали неплохо. Интерьер, автомат, материалы на уровне одноклассников. По технике убрали много пурги и откровенной шляпы. Может названия моделей менять, или бренд новый выводить в таком случае?

Самый главный косяк современных Лад, это непредсказуемость ГРМ, помп т.п. и вечный гемор по мелочам. + нужно гарантийное обслуживание поднимать, чтоб было стабильное и гарантию хоть бы до 100 тыс. поднять, догда люди начнут доверять, а так..

30 августа 2013, 11:48 #9

Покупателей надо обманом привлекать, как буржуи.

Например солярис. Его раньше рекламировали день и ночь, цена от 373 тысяч рублей. Народ глянув на ценник ломанулся к диллеру. Только ни один человек России не смог купить солярис за 373 тысячи рублей!!! Пока люди стоят в очереди, машина дорожает и 373-мя тыщами там уже и не пахнет.

Это касается и рено дастера и конкурентов.

Автоваз в этом плане ведет честную ценовую политику.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 11:48 #10

HeL, 30 августа 2013, 11:46, #8

Самый главный косяк современных Лад, это непредсказуемость ГРМ, помп т.п. и вечный гемор по мелочам. + нужно гарантийное обслуживание поднимать, чтоб было стабильное и гарантию хоть бы до 100 тыс. поднять, догда люди начнут доверять, а так..

а ведь именно мелочевка и досаждает больше всего

Соляной

Александр

30 августа 2013, 11:50 #11

Жадинко, 30 августа 2013, 11:48, #9

Покупателей надо обманом привлекать, как буржуи.

Например солярис. Его раньше рекламировали день и ночь, цена от 373 тысяч рублей. Народ глянув на ценник ломанулся к диллеру. Только ни один человек России не смог купить солярис за 373 тысячи рублей!!! Пока люди стоят в очереди, машина дорожает и 373-мя тыщами там уже и не пахнет.

Это касается и рено дастера и конкурентов.

Автоваз в этом плане ведет честную ценовую политику.

не буду спорить но я фольца купил по акционной цене и ни в копейку не надули

Сибун

Сергей

30 августа 2013, 12:19 #12

tributilpropil, 30 августа 2013, 09:24, #6

Судя по всему, заводчане переоценили кредит доверия к своим изделиям. Кто видел Калину 2 и знает Калину 1, может сказать, что сделали неплохо. Интерьер, автомат, материалы на уровне одноклассников. По технике убрали много пурги и откровенной шляпы. Может названия моделей менять, или бренд новый выводить в таком случае?

tributilpropil, 18 августа 2013, 15:43, #245

Ну, от старой то не очень отличается. Силуэт сохранён, а он вполне удачен, и его можно развивать дальше. Пластик в салоне на уровне бюджетных ино. По технике искоренили ряд традиционных болячек, хотя по Калине 2 именно подробностей не знаю. То, что меня доставало в Калине-1 почти все модернизировали

можно поподробнее, что убрали что исправили что искоренили

30 августа 2013, 12:44 #13

Сибун, 30 августа 2013, 12:19, #12

можно поподробнее, что убрали что исправили что искоренили

На авто с акпп теперь не воет коробка. Убрали "зуд" с педального узла. Механизм натяжения ремня генератора выполнен по общепринятой схеме (генератором), а не так, как было у меня в 8- клоповом варианте.

Многое, что мне не нравилось (в основном потому, что регулярно ломалось) еще осталось, хотя приведение этих узлов хотя бы к варианту "как у всех" не потребовало бы колоссальных затрат.

30 августа 2013, 14:20 #14

Соляной про фольц я не писал, но в рекламе он у них начинался от 399. И естественно таких комплектаций в природе небыло.

30 августа 2013, 15:24 #15

tributilpropil, 30 августа 2013, 12:44, #13

На авто с акпп теперь не воет коробка. Убрали "зуд" с педального узла. Механизм натяжения ремня генератора выполнен по общепринятой схеме (генератором), а не так, как было у меня в 8- клоповом варианте. Многое, что мне не нравилось (в основном потому, что регулярно ломалось) еще осталось, хотя приведение этих узлов хотя бы к варианту "как у всех" не потребовало бы колоссальных затрат.

В отзывах на этом сайте писали, что коробка (АКПП) гудит и довольно сильно в режиме драйв и в 2 раза меньше в режиме нейтраль. Но не воет, тут правда написана. И зуд рычага МКПП вроде как уменьшили с введением нового тросового привода. На этом наверное и все новшевства в техническом плане. Во всяком случае заметные рядовому потребителю.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 15:52 #16

Жадинко, 30 августа 2013, 14:20, #14

Соляной про фольц я не писал, но в рекламе он у них начинался от 399. И естественно таких комплектаций в природе небыло.

а когда это было?

30 августа 2013, 16:32 #17

tributilpropil, 29 августа 2013, 22:57, #1

Снижены цены на бестселлер

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765473/

Даже сниженный ценник неадекват полный вообще!

Александр05

Александр

30 августа 2013, 16:59 #18

Продажи в июле Калины2 были выше плана менеджмента АвтоВаза.

Знакомый собирается брать универсал Люкс 106 л/с МКПП как они появятся, покатаюсь расскажу.

30 августа 2013, 20:18 #19

Жадинко, 30 августа 2013, 14:20, #14

Соляной про фольц я не писал, но в рекламе он у них начинался от 399. И естественно таких комплектаций в природе небыло.

Вообще он начинается от 450... сейчас уже.. А вообще многие,очень многие купили за 399...

30 августа 2013, 20:32 #20

александр, 30 августа 2013, 20:18, #19

Вообще он начинается от 450... сейчас уже.. А вообще многие,очень многие купили за 399...

За 399 не знаю, но знакомые купили около 410. Практически пустой. Только, если память не изменяет, усилитель руля там был. Ждали некоторое время, месяца три, но машина пришла в оговоренный срок.

30 августа 2013, 20:37 #21

Начальная цена была 399 р,потом постепенно дорожали. Базовая комп -АБС,две подушки,четыре стекл-ка,центр замок,усилитель руля,полноценный бортовой. ЛИФТ водительского в ЛЮБОЙ комплектации,как и регултровка руля по вылету.

30 августа 2013, 20:40 #22

александр, 30 августа 2013, 20:37, #21

Начальная цена была 399 р,потом постепенно дорожали. Базовая комп -АБС,две подушки,четыре стекл-ка,центр замок,усилитель руля,полноценный бортовой. ЛИФТ водительского в ЛЮБОЙ комплектации,как и регултровка руля по вылету.

Ну таких мелочей не помню. По моему не было там АБС. Но могу и ошибаться. Надо переспросить.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:09 #23

александр, 30 августа 2013, 20:37, #21

Начальная цена была 399 р,потом постепенно дорожали. Базовая комп -АБС,две подушки,четыре стекл-ка,центр замок,усилитель руля,полноценный бортовой. ЛИФТ водительского в ЛЮБОЙ комплектации,как и регултровка руля по вылету.

это сейчас идет такая минимальная комплектация кажется. раньше она было несколько иной

30 августа 2013, 21:12 #24

Соляной, 30 августа 2013, 21:09, #23

это сейчас идет такая минимальная комплектация кажется. раньше она было несколько иной

АБС под вопросом.. не помню.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:15 #25

АБС стали ставить с 2013г также как и подушки если не ошибаюсь

30 августа 2013, 21:16 #26

Если за 399 были в продаже, то фольцу респект. Солярисов точно за 373 небыло и дастеров за 450

30 августа 2013, 21:20 #27

HeL, 30 августа 2013, 05:42, #4

Ну бестселлером она еще не стала, а с такими ценами вряд ли станет.. Да даже со "скидками" этими не станет. Рановато они борзеть начали с ценами, сначала репутацию зарабртать надо у людей, а она все знают какая . А пипл уж не тот что 10-15 лет назад, и рынок другой, есть из чего выбрать и люди научились выбирать, а манагеры вазовские все еще живут в 90-х, когда 9-ка была небом в алмазах и пох абсолютно на качество. Херней они занимаются, навешивая на машину всякое ненужное китайское фуфло и задирая за это цены! Вон логан - и не красив, и движка дохлая, и престижа 0, но ездит и не ломается.. и берут его за это стабильно. И нашим бы этим путем.. по хорошему..

Согласен с тобой, вот мой япончик тоже не идеален, а меня почему-то радует и люблю его как живого (ска с изюменкой бляха муха). ВАЗу до такого ой как далеко (владел, хвалил (дурень) пока не познал лучшего), а мнит о себе как о мировом концерне КалинеПриоре цена 250-300тыс в люксе, а они ломят аж плакать охота.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:20 #28

Жадинко, 30 августа 2013, 21:16, #26

Если за 399 были в продаже, то фольцу респект. Солярисов точно за 373 небыло и дастеров за 450

по крайней мере на данный момент цены на сайте ОД соответствуют,и я брал авто по по акции и цена была также четко прописаной

как озвучили 573т.р так оно и вышло.

30 августа 2013, 21:21 #29

Соляной, 30 августа 2013, 21:15, #25

АБС стали ставить с 2013г также как и подушки если не ошибаюсь

Подушки всегда были... сто проц-ов...

30 августа 2013, 21:22 #30

Соляной, 30 августа 2013, 21:20, #28

по крайней мере на данный момент цены на сайте ОД соответствуют,и я брал авто по по акции и цена была также четко прописаной

как озвучили 573т.р так оно и вышло.

Пля,Саня... Жалею только об одном -что автомат не взял...

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:32 #31

александр, 30 августа 2013, 21:22, #30

Пля,Саня... Жалею только об одном -что автомат не взял...

я когда забирал машину то прокатился на автомате.была такая возможность пока ждал машину. мне понравилось.

30 августа 2013, 21:34 #32

HeL, 30 августа 2013, 11:46, #8

... нужно гарантийное обслуживание поднимать, чтоб было стабильное и гарантию хоть бы до 100 тыс. поднять, догда люди начнут доверять, а так..

вот скажите, почему на моей демке проверка зазоров в клапанах только на 160тыс км, не регулировка, а проверка, а на ВАЗе на 3000 и уже имеются и зажатые и увеличенные зазоры (как на моей калине)

Изображение

Rudi

Серега

30 августа 2013, 21:38 #33

доберман_54, 30 августа 2013, 21:34, #32

вот скажите, почему на моей демке проверка зазоров в клапанах только на 160тыс км, не регулировка, а проверка, а на ВАЗе на 3000 и уже имеются и зажатые и увеличенные зазоры (какм на моей калине)

Потому что мотор на твоей калине 84г разработки,сейчас на вазе вообще зазоры клапанов не рерурируютца,и не проверяютца

30 августа 2013, 21:40 #34

Соляной, 30 августа 2013, 21:32, #31

я когда забирал машину то прокатился на автомате.была такая возможность пока ждал машину. мне понравилось.

Тухловатый,конечно... но с комфортом. Буду менять)

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:40 #35

Rudi, 30 августа 2013, 21:38, #33

Потому что мотор на твоей калине 84г разработки,сейчас на вазе вообще зазоры

клапанов не рерурируютца,и не проверяютца

а клапана гнет при обрыве ремня?

Самое популярное