Почему подешевела Лада Калина 2?

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:41 #36

александр, 30 августа 2013, 21:40, #34

Тухловатый,конечно... но с комфортом. Буду менять)

я ервый раз на автомате прокатился,но впечатление положительное оставил

30 августа 2013, 21:43 #37

Rudi, 30 августа 2013, 21:38, #33

Потому что мотор на твоей калине 84г разработки,сейчас на вазе вообще зазоры клапанов не рерурируютца,и не проверяютца

Ты ещё расскажи про тороссовый привод коробки и возможность купить машину на автомате...

Кондиционерами можно щегольнуть... которые три-четыре года назад на ВАЗе были опцией "люкс". А в целом - да,124 вазовский мотор,да и все старые восьмиклапанники вполне надёжны и живучи.

30 августа 2013, 21:45 #38

Соляной, 30 августа 2013, 21:41, #36

я ервый раз на автомате прокатился,но впечатление положительное оставил

Прокатись на ноуте с автоматом... поймёшь разницу... либо на гольфе с ДСГ. По сравнении с ними половский автомат - беда... хоть дверь открывай,и ногой толкай.

30 августа 2013, 21:46 #39

Rudi, 30 августа 2013, 21:38, #33

Потому что мотор на твоей калине 84г разработки,сейчас на вазе вообще зазоры клапанов не рерурируютца,и не проверяютца

ну да, я про 16-ти кл забыл, однако мой 1,3 zj-ve с муфтой vvti не считается древним и выпускается до сих пор не смотря на отсутствие гидрокомпенсаторов, при этом эко класс 4-й (на моей 2007г, сейчас может и 5-й уже) и имеет 94 л.с. при объёме 1,3 в отличии от 1,6 калиновского 16кл. Да и цепь как-то даёт больше уверенности в завтрашней поездке, хотя шума меньше

Соляной

Александр

30 августа 2013, 21:52 #40

александр, 30 августа 2013, 21:45, #38

Прокатись на ноуте с автоматом... поймёшь разницу... либо на гольфе с ДСГ. По сравнении с ними половский автомат - беда... хоть дверь открывай,и ногой толкай.

ну да все познается в сравнении

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:00 #41

александр, 30 августа 2013, 21:45, #38

Прокатись на ноуте с автоматом... поймёшь разницу... либо на гольфе с ДСГ. По сравнении с ними половский автомат - беда... хоть дверь открывай,и ногой толкай.

Куда уж хуже Ноута - там коробка древнейшая 4-х ступка

30 августа 2013, 22:05 #42

Александр05, 30 августа 2013, 22:00, #41

Куда уж хуже Ноута - там коробка древнейшая 4-х ступка

Четырёхступка практически всегда быстрее... На калинах-грантах этот ноутовский автомат стоит,потому и едут они нормально. А шестиступка на трассе своё берёт,и динамикой,и расходом.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:10 #43

александр, 30 августа 2013, 22:05, #42

Четырёхступка практически всегда быстрее... На калинах-грантах этот ноутовский автомат стоит,потому и едут они нормально. А шестиступка на трассе своё берёт,и динамикой,и расходом.

Я на Гранте катался с этим автоматом - разгон туповатый.

Заметно хуже механики.

Может новая родная ВАЗовская АКПП пошустрее будет.

30 августа 2013, 22:14 #44

Александр05, 30 августа 2013, 22:10, #43

Я на Гранте катался с этим автоматом - разгон туповатый.

Заметно хуже механики.

Может новая родная ВАЗовская АКПП пошустрее будет.

Автомат надо под себя подстроить, а это долго, либо в спорте тестить.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 22:14 #45

Александр05, 30 августа 2013, 22:10, #43

Я на Гранте катался с этим автоматом - разгон туповатый.

Заметно хуже механики.

Может новая родная ВАЗовская АКПП пошустрее будет.

автомат и будет медленней механики

30 августа 2013, 22:15 #46

Александр05, 30 августа 2013, 22:10, #43

Может новая родная ВАЗовская АКПП пошустрее будет.

Не приведи Господь... 30 лет механику не могли до ума довести,а тут автомат.. думать даже страшно.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:17 #47

Соляной, 30 августа 2013, 22:14, #45

автомат и будет медленней механики

Это понятно, но разница уж очень большая.

На новой ВАЗовской коробке обещают расход в 6 литров и разгон на +0,5 сек к механике и возможность работать на 127 движке.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:17 #48

александр, 30 августа 2013, 22:15, #46

Не приведи Господь... 30 лет механику не могли до ума довести,а тут автомат.. думать даже страшно.

2 опытных образца уже готовы, весной уже будут первые товарные образцы)

Соляной

Александр

30 августа 2013, 22:19 #50

Александр05, 30 августа 2013, 22:17, #47

Это понятно, но разница уж очень большая.

На новой ВАЗовской коробке обещают расход в 6 литров и разгон на +0,5 сек к механике и возможность работать на 127 движке.

ты действительно в это веришь?

30 августа 2013, 22:21 #51

Александр05, 30 августа 2013, 22:17, #48

2 опытных образца уже готовы, весной уже будут первые товарные образцы)

Ну удачи,юзай... Мне это уже не интересно... В ВАЗона по доброй воле уже не сяду..

30 августа 2013, 22:22 #52

Бери на автомате, на практике даже быстрей гонять будешь. Попробуй на механике переключаться на отсечке, езда совсем не айс, да и коробки хватит совсем не на долго. На автомате газ вжал в пол и его не отпускаешь, переключения более плавные и без зброса газа.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:26 #53

Жадинко, 30 августа 2013, 22:22, #52

Бери на автомате, на практике даже быстрей гонять будешь. Попробуй на механике переключаться на отсечке, езда совсем не айс, да и коробки хватит совсем не на долго. На автомате газ вжал в пол и его не отпускаешь, переключения более плавные и без зброса газа.

Ну-ну.

Коробку не ремонтировал ни разу.

У меня на прошивке отсечка 6220 обротов.

30 августа 2013, 22:30 #54

Александр05, 30 августа 2013, 22:26, #53

Ну-ну.

Коробку не ремонтировал ни разу.

У меня на прошивке отсечка 6220 обротов.

Ты понимаешь,что механика - это вчерашний день... Чё ты споришь с очевидными вещами? Да заепло народ мешалку дёргать... Хочется комфорта..

30 августа 2013, 22:34 #55

александр, 30 августа 2013, 22:30, #54

Ты понимаешь,что механика - это вчерашний день... Чё ты споришь с очевидными вещами? Да заепло народ мешалку дёргать... Хочется комфорта..

Механика не вчерашний день. Просто автомат уже на равных с механикой может сравняться по динамике. Ваг и форд нормальные уже акпп делает. Правда дсг имеет недостатки в части надежности, зато по динамике разгона превосходит механику. Но мне лично нравится механика - можно крутить движок как хочешь. Но есть желание попробовать и автомат. Но это еще впереди.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:37 #56

александр, 30 августа 2013, 22:30, #54

Ты понимаешь,что механика - это вчерашний день... Чё ты споришь с очевидными вещами? Да заепло народ мешалку дёргать... Хочется комфорта..

Спорный вопрос, да на смену МКПП когда-нибудь придет новая технология.

В тот момент когда она будет

1) разгоняться не хуже

2) Жрать не больше

3) Цена кап.ремонта ремонта до 10 т.р.

Ну сломается МКПП на тросс и за 4000 руб. тебе ее переберут.

АКПП буксировать нельзя, ремонтировать ее смогут единицы людей по неадекватным ценам.

Соляной

Александр

30 августа 2013, 22:42 #57

Александр05, 30 августа 2013, 22:37, #56

Спорный вопрос, да на смену МКПП когда-нибудь придет новая технология.

В тот момент когда она будет

1) разгоняться не хуже

2) Жрать не больше

3) Цена кап.ремонта ремонта до 10 т.р.

Ну сломается МКПП на тросс и за 4000 руб. тебе ее переберут.

АКПП буксировать нельзя, ремонтировать ее смогут единицы людей по неадекватным ценам.

почему буксировать нельзя?слышал что со скоростью не более чем 30км в час и не более 30 км,потом перекур должен быть.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:43 #58

Соляной, 30 августа 2013, 22:42, #57

почему буксировать нельзя?слышал что со скоростью не более чем 30км в час и не более 30 км,потом перекур должен быть.

Это теория. Все равно вредно и это только в крайнем случае.

С Ауди был опыт

30 августа 2013, 22:45 #59

Alexei, 30 августа 2013, 22:34, #55

Механика не вчерашний день. Просто автомат уже на равных с механикой может сравняться по динамике. Ваг и форд нормальные уже акпп делает. Правда дсг имеет недостатки в части надежности, зато по динамике разгона превосходит механику. Но мне лично нравится механика - можно крутить движок как хочешь. Но есть желание попробовать и автомат. Но это еще впереди.

Я всё... это будет последняя меха... Теперь точно. Сомневался в этот раз,да и по деньгам.... короче прогнал.

30 августа 2013, 22:46 #60

Александр05, 30 августа 2013, 22:37, #56

Спорный вопрос, да на смену МКПП когда-нибудь придет новая технология.

В тот момент когда она будет

1) разгоняться не хуже

2) Жрать не больше

3) Цена кап.ремонта ремонта до 10 т.р.

Ну сломается МКПП на тросс и за 4000 руб. тебе ее переберут.

АКПП буксировать нельзя, ремонтировать ее смогут единицы людей по неадекватным ценам.

ты пишешь бред, ремонт акпп (обычной, не робота и прочего изврата) стоит не многим дороже, разгон, поверь, на нормальном авто ( не гранта, приора, калина) нормальный, пуляет как надо, расход побольше, на литр (офигеть как критично), буксировать можно с определённой скоростью и непрерывно несколько десятков км (вроде 50, тебе мало? а с перерывами хоть 1000 и более) и ремонтирует их огромное количество людей по адекватным ценам (у нас 4000 за работу и снял поставил, дорого? вряд-ли), ну кроме дагестанцев, они окромя приоры ни знают видимо ничего (без обид, ты сам так выставил своих соотечественников)

30 августа 2013, 22:46 #61

Александр05, 30 августа 2013, 22:43, #58

Это теория. Все равно вредно и это только в крайнем случае.

С Ауди был опыт

Пля,да на свежей,нормальной машине выход из строя автомата - это как в лотерею выиграть... А на новой -и подавно.

30 августа 2013, 22:49 #62

доберман_54, 30 августа 2013, 22:46, #60

, разгон, поверь, на нормальном авто ( не гранта, приора, калина)

Калина,гранта для автомата очень неплохо,кстати, едут,попробуй.

30 августа 2013, 22:49 #63

Александр05, 30 августа 2013, 22:37, #56

Спорный вопрос, да на смену МКПП когда-нибудь придет новая технология.

В тот момент когда она будет

1) разгоняться не хуже

2) Жрать не больше

3) Цена кап.ремонта ремонта до 10 т.р.

Ну сломается МКПП на тросс и за 4000 руб. тебе ее переберут.

АКПП буксировать нельзя, ремонтировать ее смогут единицы людей по неадекватным ценам.

Мда... Знаний нет. Есть некое представление об автоматических коробках. Основанное на журналах прошлого века. Ты приговорен ездить на механике.

30 августа 2013, 22:50 #64

александр, 30 августа 2013, 22:49, #62

Калина,гранта для автомата очень неплохо,кстати, едут,попробуй.

ну спорить не буду, не пробывал, сужу по отзывам, возможно что пуляют, если учесть что акпп как на ниссан санни

30 августа 2013, 22:52 #65

Александр05, 30 августа 2013, 22:37, #56

Спорный вопрос, да на смену МКПП когда-нибудь придет новая технология.

В тот момент когда она будет

1) разгоняться не хуже

2) Жрать не больше

ДСГ пуляет так,что ты так переключаться - руку сломаешь... И хавает меньше 6 литров в круговую.

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:52 #66

доберман_54, 30 августа 2013, 22:46, #60

ты пишешь бред, ремонт акпп (обычной, не робота и прочего изврата) стоит не многим дороже, разгон, поверь, на нормальном авто ( не гранта, приора, калина) нормальный, пуляет как надо, расход побольше, на литр (офигеть как критично), буксировать можно с определённой скоростью и непрерывно несколько десятков км (вроде 50, тебе мало? а с перерывами хоть 1000 и более) и ремонтирует их огромное количество людей по адекватным ценам (у нас 4000 за работу и снял поставил, дорого? вряд-ли), ну кроме дагестанцев, они окромя приоры ни знают видимо ничего (без обид, ты сам так выставил своих соотечественников)

Что же вы все контрактные коробки возите, а не новые?

30 августа 2013, 22:53 #67

доберман_54, 30 августа 2013, 22:50, #64

ну спорить не буду, не пробывал, сужу по отзывам, возможно что пуляют, если учесть что акпп как на ниссан санни

С ноута,вроде... или там одинаковый?

Александр05

Александр

30 августа 2013, 22:53 #68

александр, 30 августа 2013, 22:52, #65

ДСГ пуляет так,что ты так переключаться - руку сломаешь... И хавает меньше 6 литров в круговую.

Но признана ненадежной всеми экспертами + дорогой ремонт.

А вообще это перспективней классического автомата.

30 августа 2013, 22:55 #69

александр, 30 августа 2013, 22:53, #67

С ноута,вроде... или там одинаковый?

4-х ступка, м... про ноут... наврядли, там скорее всего поновее, на сколько я знаю саневская короба, древняя как говно мамонта, такие не ставят никуда вот и продали на ВАЗ.

30 августа 2013, 22:56 #70

Приору большинство экспертов вообще автомобилем не считают... но ты ж гоняешь

А вообще мне пох... Возьму нвую ДСГ - 2 года гарантия,она у меня столько не пробудет.

30 августа 2013, 22:57 #71

Александр05, 30 августа 2013, 22:53, #68

Но признана ненадежной всеми экспертами + дорогой ремонт.

А вообще это перспективней классического автомата.

Александр05, 30 августа 2013, 22:52, #66

Что же вы все контрактные коробки возите, а не новые?

потаму-что так ждать не нужно, купил и поставил, не ходя пешком неделю. Тем более разговор не про новую а про ремонт, или ты на приору новую ставить будешь?

Самое популярное