5 августа 2013, 12:39 #37
Если среднюю часть России взять и среднестатистическую королу, за 20 лет там половина деталей нонейм и от тайоты мало что осталось.
5 августа 2013, 12:44 #38
Зубастик, 5 августа 2013, 12:23, #36
Ну не даром она уже лет 15 одна из самых популярных в мире!
Королла и Гольф лидеры продаж в своем классе, обе надежны и практичны, высокий спрос по обоим на вторичке, что из них лучше это уже вопрос риторический, чисто дело индивидуального вкуса
6 августа 2013, 08:16 #39
Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.
6 августа 2013, 08:39 #40
Жадинко, 6 августа 2013, 08:16, #39
Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.
13 летнюю ПР Короллу два года упрашивали продать. Продал. Зря.
6 августа 2013, 08:46 #41
18-летнюю Тойоту Корону продала за полчаса: кинула объявление в инете, позвонили 4го за 15 минут, еще через 15 минут приехали смотреть - купили. Да, перекупщики, смысл не в этом. Короны, Короллы, Карины пользуются спросом. Я пока каталась на своей год, у меня на улице спрашивали, не собираюсь ли я ее продавать и телефоны свои оставляли.
Потому что:
1) недорогие;
2) запчастей как грязи;
3) недорогое обслуживание.
6 августа 2013, 09:04 #42
если машина подержанная, лучше брать подержанную иномарку, чем подержанный ВАЗ, самый лучший вариант, королка, как тут уже и советовали....
6 августа 2013, 09:23 #43
Так у вас там на востоке без вариантов, вот и берут королы. Если бы у вас продавали люксово-брендо-трендовые лады и газы, мож у вас по другому было-бы.
6 августа 2013, 09:42 #44
У нас и америкосы и хранцузы и немцы. А, еще корейцев стадо.
А вот люксово-брендо-трендо-тюнинговые лады и газы... нет, такие особи у нас не водятся.
6 августа 2013, 10:29 #45
А чё не бывает что ли европейских Короллок? Вроде то же навалом...
6 августа 2013, 10:31 #46
лучше брать то что поновее и пробег поменьше
вот и весь смысл
6 августа 2013, 10:33 #47
Турецкие что-ли?
6 августа 2013, 10:33 #48
можно взятьь 5и лет иномарку и получить от нее только г...головную боль
а можно взять 5и годовалый жигуль и горя не знать. все зависит от головы и рук того кто берет
6 августа 2013, 10:41 #49
Жадинко, 6 августа 2013, 08:16, #39
Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.
Если говорить про кавказские регионы, то может быть, еще поверю, но, напр., на ДВ, в Питере, в Москве и некоторых других городах (регонах) 2114 и приоры нах никому не нужны, тем более б/у. В Питере так б/у приору 2-3 летку продашь если только цену скнешь в 2 раза
6 августа 2013, 10:44 #50
Зубастик, 6 августа 2013, 10:29, #45
А чё не бывает что ли европейских Короллок? Вроде то же навалом...
Дофига леворульных Королл и Камрюх, но они не японской сборки, в основном турецкой или питерской
6 августа 2013, 10:55 #51
Тогда лучше японку!
6 августа 2013, 10:59 #52
На личном опыте убедился, что Камри-акула 2002 года лучше, чем 105-ая Волга 2005-ого.
6 августа 2013, 11:49 #53
Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.
6 августа 2013, 12:24 #54
marat1969, 6 августа 2013, 10:59, #52
На личном опыте убедился, что Камри-акула 2002 года лучше, чем 105-ая Волга 2005-ого.
Это как? И Акула это какой кузов?
6 августа 2013, 12:33 #55
Зубастик, 6 августа 2013, 12:24, #54
Это как? И Акула это какой кузов?
Ну, стрекоза. Тут их так называют. Дилерские с рогами идут, омыватели фар торчат на буфере.
6 августа 2013, 12:36 #56
А именно стрекоза потому, что я на других япах ещё не ездил, сравнивать мне больше не с чем.
6 августа 2013, 12:41 #57
Jonny, 6 августа 2013, 11:49, #53
Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.
Почем девятина?
6 августа 2013, 12:55 #58
90 000, ещё и с 15 колёсами, которые я спихну и возьму 13-ые, их не жалко и практично, для наших дорог-то.
6 августа 2013, 13:01 #59
Jonny, 6 августа 2013, 11:49, #53
Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.
Самое главное это кузов, он стоит более 40 % стоимости самого авто, все осталное навесное оборудование и агрегаты относительно дешевы
6 августа 2013, 13:03 #60
Днище и пороги переварены, снаружи покрашено, как новая.
6 августа 2013, 13:11 #61
Шумоизоляция, там что-то с выхлопной системой, чтобы пошустрее ехала (но честно говоря нах это, лишнее)
6 августа 2013, 13:22 #62
я купил форд сиерра 88 года за 60 тр, состояние у нее выше среднего, смотрел жучки 90-2000 х годов, мой оказался лучшее.
к тому, что хрена ли про гнилую девятку рассказывать и уговаривать себя взять-невзять, Жень, ищи машину в хорошем состоянии, а как она называться будет потом расскажешь
да, товарищ у меня 41 москвича конфеткой сделал из гнилухи
6 августа 2013, 13:23 #63
Норм ездит форд этот?
6 августа 2013, 13:29 #64
Jonny, 6 августа 2013, 13:23, #63
Норм ездит форд этот?
подвеска отличная, пыльники еще не менял, но купил, стойки от старого хозяина, не скрипит не болтается, двиг родной, капиталеный, хочу контракт на 2 литра купить, по крепи подходит, салон вылизаный до блеска, рулевое родное, в отл. короче, только расходники, но рук по любому просит, всеже 25 лет машинке. после 150-170 км в час в руль биение начинается, карб просит чистки, колодки кончаются.
до меня областной хирург владел с 98 года
6 августа 2013, 13:30 #65
Jonny, 6 августа 2013, 13:23, #63
Норм ездит форд этот?
6 августа 2013, 13:35 #66
http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/ford_escort_1996_197048575
6 августа 2013, 13:35 #67
А вот такой вариант как вам?
6 августа 2013, 13:39 #68
Jonny, 6 августа 2013, 13:35, #67
А вот такой вариант как вам?
Жень, только самому тебе смотреть, пробег конечно за мильен, но 1.6 самый удачный из фордовых движков, самый неудачный 1,8
и ценник в половину сторговать или хоть до 60-70
6 августа 2013, 13:43 #69
Пробег наверняка скручен?
6 августа 2013, 13:45 #70
Jonny, 6 августа 2013, 13:43, #69
Пробег наверняка скручен?
а может просто на следующий круг завернул, после мильена
6 августа 2013, 13:46 #71
Ёаё, жесть, значит он уже всё, дрова, а спец сможет определить примерно сколько двигатель отходил?