Что выбрать?

5 августа 2013, 12:39 #37

Если среднюю часть России взять и среднестатистическую королу, за 20 лет там половина деталей нонейм и от тайоты мало что осталось.

5 августа 2013, 12:44 #38

Зубастик, 5 августа 2013, 12:23, #36

Ну не даром она уже лет 15 одна из самых популярных в мире!

Королла и Гольф лидеры продаж в своем классе, обе надежны и практичны, высокий спрос по обоим на вторичке, что из них лучше это уже вопрос риторический, чисто дело индивидуального вкуса

6 августа 2013, 08:16 #39

Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.

6 августа 2013, 08:39 #40

Жадинко, 6 августа 2013, 08:16, #39

Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.

13 летнюю ПР Короллу два года упрашивали продать. Продал. Зря.

6 августа 2013, 08:46 #41

18-летнюю Тойоту Корону продала за полчаса: кинула объявление в инете, позвонили 4го за 15 минут, еще через 15 минут приехали смотреть - купили. Да, перекупщики, смысл не в этом. Короны, Короллы, Карины пользуются спросом. Я пока каталась на своей год, у меня на улице спрашивали, не собираюсь ли я ее продавать и телефоны свои оставляли.

Потому что:

1) недорогие;

2) запчастей как грязи;

3) недорогое обслуживание.

alan831

Станислав

6 августа 2013, 09:04 #42

если машина подержанная, лучше брать подержанную иномарку, чем подержанный ВАЗ, самый лучший вариант, королка, как тут уже и советовали....

6 августа 2013, 09:23 #43

Так у вас там на востоке без вариантов, вот и берут королы. Если бы у вас продавали люксово-брендо-трендовые лады и газы, мож у вас по другому было-бы.

6 августа 2013, 09:42 #44

У нас и америкосы и хранцузы и немцы. А, еще корейцев стадо.

А вот люксово-брендо-трендо-тюнинговые лады и газы... нет, такие особи у нас не водятся.

6 августа 2013, 10:29 #45

А чё не бывает что ли европейских Короллок? Вроде то же навалом...

ckam@

Максим

6 августа 2013, 10:31 #46

лучше брать то что поновее и пробег поменьше

вот и весь смысл

6 августа 2013, 10:33 #47

Турецкие что-ли?

ckam@

Максим

6 августа 2013, 10:33 #48

можно взятьь 5и лет иномарку и получить от нее только г...головную боль

а можно взять 5и годовалый жигуль и горя не знать. все зависит от головы и рук того кто берет

6 августа 2013, 10:41 #49

Жадинко, 6 августа 2013, 08:16, #39

Насчет лидеров продаж это вы погорячились. Например 2114 он за пару дней спихнет. Приоры еще быстрей уходят. А вот 20-ти летнюю королу надо будет постараться спихнуть.

Если говорить про кавказские регионы, то может быть, еще поверю, но, напр., на ДВ, в Питере, в Москве и некоторых других городах (регонах) 2114 и приоры нах никому не нужны, тем более б/у. В Питере так б/у приору 2-3 летку продашь если только цену скнешь в 2 раза

6 августа 2013, 10:44 #50

Зубастик, 6 августа 2013, 10:29, #45

А чё не бывает что ли европейских Короллок? Вроде то же навалом...

Дофига леворульных Королл и Камрюх, но они не японской сборки, в основном турецкой или питерской

6 августа 2013, 10:55 #51

Тогда лучше японку!

6 августа 2013, 10:59 #52

На личном опыте убедился, что Камри-акула 2002 года лучше, чем 105-ая Волга 2005-ого.

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 11:49 #53

Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.

6 августа 2013, 12:24 #54

marat1969, 6 августа 2013, 10:59, #52

На личном опыте убедился, что Камри-акула 2002 года лучше, чем 105-ая Волга 2005-ого.

Это как? И Акула это какой кузов?

6 августа 2013, 12:33 #55

Зубастик, 6 августа 2013, 12:24, #54

Это как? И Акула это какой кузов?

Ну, стрекоза. Тут их так называют. Дилерские с рогами идут, омыватели фар торчат на буфере.

6 августа 2013, 12:36 #56

А именно стрекоза потому, что я на других япах ещё не ездил, сравнивать мне больше не с чем.

6 августа 2013, 12:41 #57

Jonny, 6 августа 2013, 11:49, #53

Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.

Почем девятина?

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 12:55 #58

90 000, ещё и с 15 колёсами, которые я спихну и возьму 13-ые, их не жалко и практично, для наших дорог-то.

6 августа 2013, 13:01 #59

Jonny, 6 августа 2013, 11:49, #53

Я и так кредит беру, я бомж) а приора отца машина. Нашёл вот тут восьмёрку 1995 года, но кап ремонт кузова, двигатель 10 года, 9 тыщ ток проехали на нём, задние дисковые тормоза, какие-то там пружины кайфовые, салон UNP чтоль, кароч запиленная в гавно. Но мне главное не то, что из неё спортивный авто сделали, а то что она хоть ездить может будет с новым двигателем-то, во всяком случае в отличие от собратьев.

Самое главное это кузов, он стоит более 40 % стоимости самого авто, все осталное навесное оборудование и агрегаты относительно дешевы

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:03 #60

Днище и пороги переварены, снаружи покрашено, как новая.

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:11 #61

Шумоизоляция, там что-то с выхлопной системой, чтобы пошустрее ехала (но честно говоря нах это, лишнее)

6 августа 2013, 13:22 #62

я купил форд сиерра 88 года за 60 тр, состояние у нее выше среднего, смотрел жучки 90-2000 х годов, мой оказался лучшее.

к тому, что хрена ли про гнилую девятку рассказывать и уговаривать себя взять-невзять, Жень, ищи машину в хорошем состоянии, а как она называться будет потом расскажешь

да, товарищ у меня 41 москвича конфеткой сделал из гнилухи

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:23 #63

Норм ездит форд этот?

6 августа 2013, 13:29 #64

Jonny, 6 августа 2013, 13:23, #63

Норм ездит форд этот?

подвеска отличная, пыльники еще не менял, но купил, стойки от старого хозяина, не скрипит не болтается, двиг родной, капиталеный, хочу контракт на 2 литра купить, по крепи подходит, салон вылизаный до блеска, рулевое родное, в отл. короче, только расходники, но рук по любому просит, всеже 25 лет машинке. после 150-170 км в час в руль биение начинается, карб просит чистки, колодки кончаются.

до меня областной хирург владел с 98 года

6 августа 2013, 13:30 #65

Jonny, 6 августа 2013, 13:23, #63

Норм ездит форд этот?

Ну при такой-то кубатуре думаю намана=)

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:35 #66

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/ford_escort_1996_197048575

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:35 #67

А вот такой вариант как вам?

6 августа 2013, 13:39 #68

Jonny, 6 августа 2013, 13:35, #67

А вот такой вариант как вам?

Жень, только самому тебе смотреть, пробег конечно за мильен, но 1.6 самый удачный из фордовых движков, самый неудачный 1,8

и ценник в половину сторговать или хоть до 60-70

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:43 #69

Пробег наверняка скручен?

6 августа 2013, 13:45 #70

Jonny, 6 августа 2013, 13:43, #69

Пробег наверняка скручен?

а может просто на следующий круг завернул, после мильена

Jonny

Евгений

6 августа 2013, 13:46 #71

Ёаё, жесть, значит он уже всё, дрова, а спец сможет определить примерно сколько двигатель отходил?

Самое популярное