17 июля 2013, 15:48 #1
Мужики, хочу сменить свою Ниву на что-нибудь поновее и посолиднее. Решил взять УАЗ Патриот. Почитал отзывы, вроде норм. Знакомый согласился продать 2009 го года за 400 тыс. Что скажете? Или за эти деньги лучше другое что-нибудь взять?
17 июля 2013, 15:58 #2
Проблемная машинка.
17 июля 2013, 22:15 #4
Чё людей пугаете если за машиной хорошо ухаживали и все проблемные детали заменены можно смело брать.но стоит уделить отдельное внимание лакокрасочному покрытию.И хорошо продумать для чего ты её берешь!!!
Виктор
22 июля 2013, 12:39 #5
Megavic, для начала советую сходить на тест-драйв к любому дилеру поближе. А еще лучше по бездорожью. Именно когда прокатишься там, где любой паркетинки сядет и скажет "не могу", поймешь что это за зверь. Сам долго сомневался, но именно тест-драйв по бездорожью меня убедил. Проблемы с машиной есть, но если нормально за ней ухаживаешь и сразу вылечишь "заводские болезни", то можно ездить, и главное ездить там, где больше никто не проедет. Вы собираетесь брать машинку б/у, думаю, все болезни там уже исправлены... К сожалению, Megavic, вы не указали свой город, я сам из Питера, и подобные тест-драйвы по выходным у нас делают два автодилера - Автово и Ориент.
Илья
25 июля 2013, 10:20 #6
Уаз это прожёра бензина есть много а не едет
Илья
27 июля 2013, 07:10 #7
И потом его тяжело продать
27 июля 2013, 10:52 #8
Если будет чё продавать - они ржаветь сильно любят...
27 июля 2013, 18:38 #9
Megavic, 17 июля 2013, 15:48, #1
Мужики, хочу сменить свою Ниву на что-нибудь поновее и посолиднее. Решил взять УАЗ Патриот. Почитал отзывы, вроде норм. Знакомый согласился продать 2009 го года за 400 тыс. Что скажете? Или за эти деньги лучше другое что-нибудь взять?
меня тут подчистили, но подобная ветка уже была
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=571
27 июля 2013, 18:57 #10
Tsar20, 25 июля 2013, 10:20, #6
Уаз это прожёра бензина есть много а не едет
Ездил на море, 80% - трасса и 20% - город, вышло 14л. на 100км НО только газа, Он у нас в два раза дешевле 92-го. Пересчитал сумму потраченную на газ, получается в раёне 7/100 бензина. А куда мне спешить, мне и 80 - 120 вполне хватает.
Илья
30 июля 2013, 15:54 #11
Ему нужен другой двигатель минимум 150 л.с
30 июля 2013, 20:19 #12
Tsar20, 30 июля 2013, 15:54, #11
Ему нужен другой двигатель минимум 150 л.с
150 коней заманчиво, но на скольких оборотах? Если на 7000-8000 то как на таких оборотах какашки мерить? А если на 3500-4000, то 3,14здец коробке и раздатке, не расчитаны они на такую нагрузку, а если воткнуть дифы повышенного трения, то и к мостам придёт серенькая лисичка
31 июля 2013, 00:36 #13
Tsar20, 30 июля 2013, 15:54, #11
Ему нужен другой двигатель минимум 150 л.с
Большой, 30 июля 2013, 20:19, #12
150 коней заманчиво, но на скольких оборотах? Если на 7000-8000 то как на таких оборотах какашки мерить? А если на 3500-4000, то 3,14здец коробке и раздатке, не расчитаны они на такую нагрузку, а если воткнуть дифы повышенного трения, то и к мостам придёт серенькая лисичка
Табун в аж в 13 лошадей того стоит
31 июля 2013, 03:52 #14
После нивы хороший выбор !
31 июля 2013, 14:34 #15
Лучше китайца взять. Ховер на порядок надежней, комфортней и дешевле в эксплуатации.
В патриоте помоему ни одного надежного узла нет.
31 июля 2013, 15:04 #16
Жадинко, 31 июля 2013, 14:34, #15
Лучше китайца взять. Ховер на порядок надежней, комфортней и дешевле в эксплуатации.
В патриоте помоему ни одного надежного узла нет.
А какие узлы там ненадежные ? У меня сложилось мнение , что если по асфальту , то это вечный авто !!!
31 июля 2013, 15:35 #17
БОЛЬНОЙ, 31 июля 2013, 15:04, #16
А какие узлы там ненадежные ? У меня сложилось мнение , что если по асфальту , то это вечный авто !!!
А нахрена верблюду "навороты" в зоопарке (старый анекдот), а УАЗу на асфальте... Для асфальта вон сколько машин придумали.
Ничего против УАЗа не имею, не имел - не могу судить. Страшилки пишут про все что движется. Лучше с реальными владельцами из соседнего подьезда пообщаться.
Про Ховер судить могу. В условиях асфальта и не всегда бережной эксплуатации вне его, ведет себя достойно. Пока чуть более 20 000. Только плановые ТО.
31 июля 2013, 17:03 #18
Жадинко, 31 июля 2013, 14:34, #15
Лучше китайца взять. Ховер на порядок надежней, комфортней и дешевле в эксплуатации.
В патриоте помоему ни одного надежного узла нет.
31 июля 2013, 19:25 #19
Зубастик, 27 июля 2013, 10:52, #8
Если будет чё продавать - они ржаветь сильно любят...
убеди меня в этом, я продал этот аппарат, 2008 года выпуска в 2013ом, вообще без проблем, брал за 445тыров, а отдал за 370тыров
31 июля 2013, 20:09 #20
Shursky, 31 июля 2013, 15:35, #17
А нахрена верблюду "навороты" в зоопарке (старый анекдот), а УАЗу на асфальте... Для асфальта вон сколько машин придумали.
Ничего против УАЗа не имею, не имел - не могу судить. Страшилки пишут про все что движется. Лучше с реальными владельцами из соседнего подьезда пообщаться.
Про Ховер судить могу. В условиях асфальта и не всегда бережной эксплуатации вне его, ведет себя достойно. Пока чуть более 20 000. Только плановые ТО.
А я вообще на ТО "забил" и пока ни разу не пожалел . Если голова и руки на месте , то ТО у дилера - для ленивых или тех кому деньги девать некуда .
31 июля 2013, 20:29 #21
Megavic, 17 июля 2013, 15:48, #1
Мужики, хочу сменить свою Ниву на что-нибудь поновее и посолиднее. Решил взять УАЗ Патриот. Почитал отзывы, вроде норм. Знакомый согласился продать 2009 го года за 400 тыс. Что скажете? Или за эти деньги лучше другое что-нибудь взять?
Сосед его за 1-2 г. до ума довёл, хочет продать, если интересует пиши в личку, дам его номер.