18 июля 2013, 06:25 #36
Нам тоже интересно.
Тимоха
21 июля 2013, 16:23 #37
а как в компрессор масла добавить?
21 июля 2013, 18:14 #38
timofeititov, 21 июля 2013, 16:23, #37
а как в компрессор масла добавить?
съезди лучше на сервисе обслужи кондиционер. сам не лезь, испортиш только
21 июля 2013, 18:57 #39
timofeititov, 21 июля 2013, 16:23, #37
а как в компрессор масла добавить?
Масло не заливается а заправляется вместе с хладогеном.
21 июля 2013, 21:04 #40
После того как съездила посмотрела бу и оказался не тот (предлагали аж три варианта) и как поставила укороченный ремень ГУРа (спасибо Диме), довольна как слон. Кондей нафик не нужен, решила, что будет лишняя 30ка поеду к офам поставлю. Поехала купила себе и хомяку ДХО и успокоилась. Я счастлива.
21 июля 2013, 21:12 #41
на байру компрессоров немерено от 4500 до 13 зарплаты,другой вопрос пересылка что встанет.по расчетам раза в три больше чем сама железка стоит
21 июля 2013, 21:22 #42
Maxa, 21 июля 2013, 21:04, #40
После того как съездила посмотрела бу и оказался не тот (предлагали аж три варианта) и как поставила укороченный ремень ГУРа (спасибо Диме), довольна как слон. Кондей нафик не нужен, решила, что будет лишняя 30ка поеду к офам поставлю. Поехала купила себе и хомяку ДХО и успокоилась. Я счастлива.
Маша зайди сюда посмотри http://atr.by/ ,или сюда http://z2.by/...можно здесь посмотреть http://avtoklimat.info
Дмитрий
9 августа 2013, 18:00 #43
Родной компрессор починить не удалось , заказал с разборок маздавский. Примерял от 323 BJ со шкивом для 4-х ручейкового ремня, но у него оказался вылет меньше, вместо 60 мм как на схеме выше, 45, но по креплению все идеально, так как крепежная площадка рассчитана на монтаж разных моделей компрессоров.
Дмитрий
9 августа 2013, 18:26 #44
timofeititov, 21 июля 2013, 16:23, #37
а как в компрессор масла добавить?
Масло добавляется при заправке. Распространены три марки синтетического масла для автокондиционеров это PAG 46, PAG 100 и PAG 150. Чем выше значение, тем выше вязкость масла. В компрессорах 323 мазд применялось масло PAG 46, в хаймавском PAG 105! (указано на наклейке). Я думаю можно заправлять любым синтетическим маслом, но лучше узнать у заправщика какое масло заряжено у него. Читал, что заправляют маркой PAG 100, с запасом по вязкости, так как со временем вязкость масла теряется.
Дмитрий
12 августа 2013, 21:33 #45
Я опять с кондеем! Поставил бу от Мазды 323 контрактный 1998 года. Цена вопроса чуть больше 3 тыс. рублей.
Дмитрий
12 августа 2013, 21:35 #46
Его шильдик
Роман
12 августа 2013, 21:44 #47
прискорбно что маздовский 15-ти летний компрессор все еще работает, а Хаймовский сдох через 2 года
большое спасибо за фотки
Дмитрий
12 августа 2013, 21:51 #48
Площадка, при помощи которой компрессор кондиционера крепится к двигателю. Имеет два варианта крепления.
Дмитрий
12 августа 2013, 22:13 #49
willamette, 12 августа 2013, 21:44, #47
прискорбно что маздовский 15-ти летний компрессор все еще работает, а Хаймовский сдох через 2 года
большое спасибо за фотки
Как мне кажется, все дело в коррозии. Сальник тут не при чем. При разборке хаймавского компрессора, были видны следы коррозии на внутренней поверхности передний и задней крышек в районе соединения с корпусом, которая местами доходила до резиновой прокладки. Вероятно уплотнение было нарушено и газ проходил поверх этой прокладки. Поскольку паз передней крышки по ширине в два раза меньше чем второй, там и началась утечка (в районе верхнего левого болта крепления компрессора, где скапливается больше всего грязи).
Для профилактики желательно замазать все швы герметиком и следить за чистотой в районе компрессора.
Роман
12 августа 2013, 22:19 #50
Astral-B, 12 августа 2013, 21:33, #45
Я опять с кондеем! Поставил бу от Мазды 323 контрактный 1998 года. Цена вопроса чуть больше 3 тыс. рублей.
еще такой вопрос. чертеж кондея в твоем сообщении №26 это чертеж того кондея, который ты поставил?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11963&page=2#26
Дмитрий
12 августа 2013, 22:31 #51
willamette, 12 августа 2013, 22:19, #50
еще такой вопрос. чертеж кондея в твоем сообщении №26 это чертеж того кондея, который ты поставил?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11963&page=2#26
Да, он самый. Но если пробивать номер, то данный компрессор что я поставил шел на эти модели авто:
626 V (GF)
626 V хетчбек (GF)
626 V Station Wagon (GW)
PREMACY (CP)
Роман
12 августа 2013, 23:01 #52
Astral-B, 12 августа 2013, 22:31, #51
Да, он самый. Но если пробивать номер, то данный компрессор что я поставил шел на эти модели авто:
626 V (GF)
626 V хетчбек (GF)
626 V Station Wagon (GW)
PREMACY (CP)
СПС. фотки сохранил на всякий случай
11 марта 2014, 20:53 #53
Ура! Поздравьте меня. У меня опять есть кондей WADIM007 спасибки за компрессор!!! Заправила за 1500 рублика, всю систему проверили, все работает четко
13 марта 2014, 08:02 #54
Maxa, 11 марта 2014, 20:53, #53
Ура! Поздравьте меня. У меня опять есть кондей WADIM007 спасибки за компрессор!!! Заправила за 1500 рублика, всю систему проверили, все работает четко
так от какой ставили модели ?
13 марта 2014, 11:06 #55
Судя по постам, компрессоры болячка Хаймы? :(
13 марта 2014, 13:27 #56
Albert, 13 марта 2014, 08:02, #54
так от какой ставили модели ?
От Хаймы))) Даже цвета такого же Вот думаю.. цвет машины зависит от партии компрессоров
13 марта 2014, 22:33 #57
В твоём случае такая зависимость тебе может аукнутся тёплым воздухом из печки летом . Так что лучше не проводить паралель с цветом .
14 марта 2014, 08:10 #58
BLADE50rus, 13 марта 2014, 22:33, #57
В твоём случае такая зависимость тебе может аукнутся тёплым воздухом из печки летом . Так что лучше не проводить паралель с цветом .
у меня иногда теплый воздух идет иногда холодный когда кондер включаю. не пойму почему
14 марта 2014, 13:45 #59
Albert, 14 марта 2014, 08:10, #58
у меня иногда теплый воздух идет иногда холодный когда кондер включаю. не пойму почему
Машина не греется при этом? У нас автоматически отключается компрессор кондиционера когда машина начинает перегреваться. Проверено на личном опыте. При этом начинает идти теплый воздух, но лампочка кондея так и горит.
14 марта 2014, 14:54 #60
Sha83, 14 марта 2014, 13:45, #59
Машина не греется при этом? У нас автоматически отключается компрессор кондиционера когда машина начинает перегреваться. Проверено на личном опыте. При этом начинает идти теплый воздух, но лампочка кондея так и горит.
нет не греется . этот теплый воздух дует слабо. как будто какая то заслонка плохо работает
24 марта 2014, 17:09 #61
Albert, 14 марта 2014, 08:10, #58
у меня иногда теплый воздух идет иногда холодный когда кондер включаю. не пойму почему
Все зависит от температуры, которая выставлена в настройках. До какой-то цифры идёт холод, от какой-то тепло.
Мне когда компрессор отремонтировали, то на 18 градусов вообще не возможно было ездить, морозило как в склепе. Хотя до этого 2,5 года проездил и ни чего, легкая прохлада была, сразу так не морозило почему то. Грешу на то, что они настройки компрессора подогнали под Евро-2, не зная, что двигатель заточен под евро-4. При этом, разгон, стал намного медленее по ощущениям, один диагност мне сказал, что кондей забирает много от двигателя, надо типа распределить мощность... Дело летом прошлого года было, так что точно не помню. Но как-то так было.
25 марта 2014, 06:57 #62
Мой диагност сказал, что хреново дует, потому что с завода они мало фриона заливают, не под горловину так сказать. Он все залил и масло и фриона, поставили на 18 градусов, засунули в сопло градусник и 7 градусов показало...
4 мая 2014, 23:55 #63
подскажите:
перестал работать кондиционер.
муфта не срабатывает. при включении кнопкой. с акб подаю напрямую на муфту плюс, работает. на обоих предохранителях есть питание. под капотом реле не срабатывает. я релюху достаю и корочу перемычкой контакты, тогда включаетсся. реле менял не проходит диагноз. где и че искать???
5 мая 2014, 22:25 #64
Давление фриона проверить . Если его нет то и компрессор не включится .
9 мая 2014, 14:15 #65
под завязку. откуда формируется команда которая проключает реле и дает питание на муфту кондера?
10 мая 2014, 10:28 #66
max01590, 9 мая 2014, 14:15, #65
под завязку. откуда формируется команда которая проключает реле и дает питание на муфту кондера?
Датчик давления кондиционера,он и даёт команду к запуску.
11 мая 2014, 16:41 #67
Только приехал с сервиса-перезаправил компрессор: было 290 гр, а полный 625 гр. Всё вышло в 2100 р. :)))
18 мая 2014, 15:46 #68
ВЫРУЧАЙТЕ:
у меня утечка на корпусе компрессора кондиционера на стыку. уплотнения навернулись. нигде немогу найти ремкомплект!((( а новый 20 т.р. стоит. от какой машины подойдет ремкомплект? или где заказать родной?????
19 мая 2014, 14:12 #70
какая марка нашего компрессора???