14 июля 2013, 09:25 #1
На холостом да и при езде наверное, равномерно что то шуршало в районе ремней, выяснилось, что шуршит в районе компрессора. Сняли разобрали. И вроде как выяснилось что оплавилась резинка в прижимной пластине. Где ее достать или покупать ли новый пока не решила. По хорошему там все эти железки надо менять, так как видно что крутились они не ровно, где то есть потертости. Вот фотки не процесса конечно, но ходя бы как оно все выглядит у нас.
14 июля 2013, 09:25 #2
14 июля 2013, 09:26 #3
14 июля 2013, 09:26 #4
14 июля 2013, 09:27 #5
Кстати, этот болт не удалось открутить, он сразу обломился как тока до него дотронулись. Он там на каком то герметике еще.
14 июля 2013, 09:28 #6
Это оплавленая резинка в одной из двух частей прижимной пластины
14 июля 2013, 09:29 #7
14 июля 2013, 09:29 #8
14 июля 2013, 09:30 #9
Монструозно как-то выглядит. Просто фоновых объектов немного и сложно привязаться к размерам, а выглядит так, словно от КамАЗа деталь.
14 июля 2013, 09:30 #10
Это вторая часть этой пластины, в которую я так поняла впресована была изначально та штуковина с резинкой. Она вся была облеплена как будто жвачкой)))
14 июля 2013, 09:31 #11
14 июля 2013, 09:32 #12
Эта штуковина с подшипником, он вроде как нормальный
14 июля 2013, 09:32 #13
На подшипнике есть какие то циферки, может даже его артикул)))
14 июля 2013, 09:33 #14
Ну а это я так поняла, что это хрень с магнитом
14 июля 2013, 09:34 #15
14 июля 2013, 09:34 #16
Сергей
14 июля 2013, 09:43 #17
он очень похож на компрессор от хендай элантры
14 июля 2013, 09:50 #18
kas, 14 июля 2013, 09:43, #17
он очень похож на компрессор от хендай элантры
Вот мне тоже так показалось, когда искала прижимную пластину в нете.
Вот.. прям как родная http://www.avtoklimat.info/?p=product_info&s=27&id=475
Сергей
14 июля 2013, 09:57 #19
Сергей
14 июля 2013, 09:57 #20
как вот оно в живую подержать и крепления проверить
14 июля 2013, 10:12 #21
kas, 14 июля 2013, 09:57, #20
как вот оно в живую подержать и крепления проверить
схожесть, конечно есть, но все равно не эдентичный
14 июля 2013, 11:03 #22
Большой Хорхе, 14 июля 2013, 09:30, #9
Монструозно как-то выглядит. Просто фоновых объектов немного и сложно привязаться к размерам, а выглядит так, словно от КамАЗа деталь.
Георгия, я думаю, что я бы не удержала деталь от камаза в двух пальцах Могу длинну ногтей своих померять, что бы было с чем сравнить А вообще то что на фоне линейки надо было фоткать, я тока потом подумала, но было уже все собранно
14 июля 2013, 11:10 #23
Я сообщение написал ещё до фотографий деталек в руке.
kas, 14 июля 2013, 09:43, #17
он очень похож на компрессор от хендай элантры
Надо размеры сравнить, по фото действительно похож. Я так по фото "вычислил" реальную АКПП на своём Бестурне.
Дмитрий
14 июля 2013, 15:27 #24
kas, 14 июля 2013, 09:57, #19
Не подойдет по крепежу, у мазды и хаймы 96мм между отверстиями под болты
Дмитрий
14 июля 2013, 15:37 #25
Маша, как подобрались к компрессору, что для этого надо снимать? Радиаторы? Охлаждающую жидкость сливали?
Обратите все внимание на место снятого компрессора (верхнее фото), слева видно два варианта крепления, симметричное и не симметричное, как-будто под маздовские компрессоры, у них наблюдалась такая несимметричность. Есть ли там резьба в верхнем отверстии?
Дмитрий
14 июля 2013, 15:45 #26
Это от 323 мазды
14 июля 2013, 16:52 #27
Astral-B, 14 июля 2013, 15:37, #25
Маша, как подобрались к компрессору, что для этого надо снимать? Радиаторы? Охлаждающую жидкость сливали?
Все как и на наших машинах... с помощью молотка и такой то матери
А так, откручиваешь колесо, снимаешь защиту, это если не снимать компрессор, а тока до крутилок добраться, но думаю неудобно лазить под машиной будет, там просто еще две шпильки стоят... а так если сверхву, то радиатор не надо снимать и жидкость трогать вообще. Тока откручиваешь воздуховод (черная пластиковая херь над радиатором) она на двух болтах там и все... Ослабляешь ремень. Тока смотри, когда от компрессора будешь трубки откручивать у тя хладоген будет оттуда выходить под давлением(засрал, гад, все подкапотное пространство ) Еще когда компрессор открутишь из него масло польется, но оно я так поняла, что не простое, а какое то специальное для компрессоров. Доливают его когда кондей заправляют.
Дмитрий
14 июля 2013, 16:59 #28
Maxa, 14 июля 2013, 16:52, #27
Все как и на наших машинах... с помощью молотка и такой то матери
Тока смотри, когда от компрессора будешь трубки откручивать у тя хладоген будет оттуда выходить под давлением
Ну у меня уже выходить нечему ))
14 июля 2013, 17:02 #29
Astral-B, 14 июля 2013, 16:59, #28
Ну у меня уже выходить нечему ))
Это тебе так кажется)))) я тоже так думала, наверное с минуту пылил там
Роман
15 июля 2013, 07:29 #30
Astral-B, 14 июля 2013, 15:27, #24
Не подойдет по крепежу, у мазды и хаймы 96мм между отверстиями под болты
возможно подходит от Kia Spectra, она тоже на базе 323 Мазды
15 июля 2013, 22:35 #31
Maxa, 14 июля 2013, 09:26, #4
А от чего он такой "ЧИСТЫЙ",и именно по стыкам.Сегодня у себя за сколько времени под капот залез посмотрел,не ну реально блестит!!!
15 июля 2013, 22:46 #32
Сергей517, 15 июля 2013, 22:35, #31
А от чего он такой "ЧИСТЫЙ",и именно по стыкам.Сегодня у себя за сколько времени под капот залез посмотрел,не ну реально блестит!!!
Для верности герметиком промазали
Дмитрий
17 июля 2013, 21:02 #33
В общем, снял я компрессор. Если продолжать ездить на машине, тогда понадобится короткий ремень привода гура, идеально подошел 5PK1013, но можно чуть длиннее на 5-6 см, запас остается для натяжки, но меньше не стоит.
Делается все быстро, если есть необходимый инструмент. Больше всего пришлось провозиться с откручиванием гайки натяжителя ремня, просто небыло под рукой удобного ключа. Для этого потом купил рожково-накидной ключ-трещетку на 14. Дальше снимаются трубки, что бы не мешали, откручиваются болты крепления компрессора к двигателю головкой на 12 с небольшим удлинителем. Удобнее будет если снять один из вентиляторов радиатора (4 болта), тогда открутив компрессор, его можно будет вынуть через верх.
Разбор самого компрессора не вызвал трудностей. Надо только запастись съемником для стопорных колец, но я обошелся без него.
Сначала снимается муфта со шкивом, для этого откручивается болт по середине, снимается прижимная пластина, вытаскивается стопорное кольцо, освобождается тем самым шкив, затем катушку муфты, она тоже удерживается вторым большим стопорным кольцом.
Теперь когда муфта снята, можно подобраться к болтам стягивающие корпус компрессора и разобрать его.
Чтобы извлечь сальник нужно снять стопорное кольцо. Но сразу он не выйдет, мне пришлось толкать его с другой стороны головкой на 12, она идеально подошла по диаметру отверстия вала. Теоретически его можно вытащить без разбора компрессора, но нужна какая-нибудь приспособа, что-то вроде плоского крюка.
Сальник резино-металлический с пластиковой юбкой. Судя по всему подходит GM V5/V7
Размеры
OD (mm) : 26.3
ID (mm) : 14.3
Width (mm) : 8.2
Замеры подтвердили эти значения
Фотка отсюда http://www.gamela.com.tw/71644.html
17 июля 2013, 21:27 #34
Если бы сделали фотки, попали бы в Хаймапедию.
Дмитрий
18 июля 2013, 00:35 #35
Большой Хорхе, 17 июля 2013, 21:27, #34
Если бы сделали фотки, попали бы в Хаймапедию.
Кое-какие фотки есть, но не всего процесса, аккум в фотике сел предательски. Ну может еще сделаю
Мне интересно вообще чем все закончится, починится или нет