11 июля 2013, 21:28 #1
помогите кто знает. не заводится ваз 2115. замок зажигания, датчик коленчатого вала, модуля зажигания и бензонасос все новое, а машина не заводится. стартер крутит, а толку нет
11 июля 2013, 21:33 #2
Случаем шпонку не срезало на шкиву.Проверь датчик холостого хода.
Юрий
12 июля 2013, 03:22 #3
alexbas107, 11 июля 2013, 21:28, #1
помогите кто знает. не заводится ваз 2115. замок зажигания, датчик коленчатого вала, модуля зажигания и бензонасос все новое, а машина не заводится. стартер крутит, а толку нет
а бензин есть?
Юрий
12 июля 2013, 03:23 #4
в смысле к рейке идёт?а то может насос сгорел!
Денис
7 августа 2013, 18:32 #5
Возможно повреждена цепь ДПКВ,у меня недавно было такое,один из двух проводов на разъёме сломался (прогорел).Купил новый разъём,подсоединил и всё заработало.Машина заводится.
7 августа 2013, 20:11 #6
ребят подскажите 2115 не заводится нет искры .А если заведётся то к премеру включаешь заднию передачу наченают аварийные лампочки моргать трещать и глохнет и потом долго не заводится.Диогностика не чего не выевляет.
7 августа 2013, 20:12 #7
нужнно срочно.СПАСИБО.
7 августа 2013, 20:40 #8
это феликса тебе надо-
7 августа 2013, 20:52 #9
andruxa72, 7 августа 2013, 20:11, #6
ребят подскажите 2115 не заводится нет искры .А если заведётся то к премеру включаешь заднию передачу наченают аварийные лампочки моргать трещать и глохнет и потом долго не заводится.Диогностика не чего не выевляет.
Попробуй для начала отключить датчик включения задней скорости.
Посмотри тут
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10024
7 августа 2013, 20:57 #10
феликс, 7 августа 2013, 20:52, #9
Попробуй для начала отключить датчик включения задней скорости.
Посмотри тут wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=213...
бывает дворники включеш токая же фигня
7 августа 2013, 20:58 #11
все провода передёргал понять не могу
7 августа 2013, 21:07 #12
может быть блок предахронителей
7 августа 2013, 21:09 #13
andruxa72, 7 августа 2013, 21:07, #12
межет быть блок предахронителей
Если сам не знаеш электрику,лучше обратись к специалисту по электрике так будет точнее.
7 августа 2013, 21:09 #14
andruxa72, 7 августа 2013, 21:07, #12
межет быть блок предахронителей
После чего такая ситуация нарисовалась.
7 августа 2013, 21:19 #15
после дождей сильных но не топил
7 августа 2013, 21:22 #16
мне говорили что сигналка на имобилайзер сигнал подаёт,причем здесь тогда задний ход,поваротники и дворники. когда включаеш глохнет и незаводится
7 августа 2013, 21:26 #17
в проводке в принцепе разбираюсь.На газели сам переберал и бычка полностью перетягивал но тут тупик какойта.В Тюмени талковых электриков найти не могу
7 августа 2013, 21:29 #18
машина сейчас в Пензенской области , Зять в отпуск уехал на ней,но касеки начелись в Тюмени,а там электриков нет.
7 августа 2013, 21:35 #19
andruxa72, 7 августа 2013, 21:29, #18
машина сейчас в Пензенской области , Зять в отпуск уехал на ней,но касеки начелись в Тюмени,а там электриков нет.
В таком случае берии смотри по схеме, особенно там где проводка подвержена поподанию влаги.Тем более, что при включении дворников и задней скорости проблема появляется а там как раз влажная среда.
7 августа 2013, 21:38 #20
спасибо позваню зятю скажу пускай смотрит
7 августа 2013, 21:39 #21
если будут соображения пиши
7 августа 2013, 21:40 #22
andruxa72, 7 августа 2013, 21:38, #20
спасибо позваню зятю скажу пускай смотрит
Отпишись потом как дела с машиной, опыт полезен будет.
7 августа 2013, 21:42 #23
andruxa72, 7 августа 2013, 21:39, #21
если будут соображения пиши
Заходи чаще на форум,народ подтянется ещё советы будут.
7 августа 2013, 21:43 #24
хорошо отпешусь спасибо.
7 августа 2013, 21:44 #25
andruxa72, 7 августа 2013, 21:43, #24
хорошо отпешусь спасибо.
Удачи,дорогу осилит идущий.
7 августа 2013, 21:45 #26
я частый гость на форуме правдо среди бычководов.ЗИЛ5301
7 августа 2013, 21:47 #27
andruxa72, 7 августа 2013, 21:45, #26
я частый гость на форуме правдо среди бычководов.ЗИЛ5301
Тем более,среди вас бычководов много тех кто разбирается в проводке.
7 августа 2013, 21:48 #28
7 августа 2013, 21:54 #29
бычок такая машина если ты не шариш лучше не покупать его касеков и сыромятины много
7 августа 2013, 22:14 #30
У меня машина 2001 года не давно была такая сетуация.Поставил стартер новый чешский проездил 8 месяцев перестал нормально крутитить часто срабатывал только втягивающий и всё все электрики говорили питоки поменяй втягивающий,поменял отдал 1500р за новый,поехал в командировку опять такая фигня,ну чё время было начел разбираться.Оказазась силовой кабель с окумулятора.на старт.не выдерживает нагрузки,поменял стало всё нормально,настаром плюс приходил а стартер провернуть не мог.БЫЛ В ШОКЕ ЧТО И ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
7 августа 2013, 22:19 #31
andruxa72, 7 августа 2013, 22:14, #30
У меня машина 2001 года не давно была такая сетуация.Поставил стартер новый чешский проездил 8 месяцев перестал нормально крутитить часто срабатывал только втягивающий и всё все электрики говорили питоки поменяй втягивающий,поменял отдал 1500р за новый,поехал в командировку опять такая фигня,ну чё время было начел разбираться.Оказазась силовой кабель сокум.на старт.не выдерживает нагрузки,поменял стало всё нормально,настаром плюс приходил а стартер провернуть не мог.БЫЛ В ШОКЕ ЧТО И ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
Машина какая пиши обязательно(Ваз 2115)
10 августа 2013, 17:42 #32
феликс, 7 августа 2013, 20:52, #9
Попробуй для начала отключить датчик включения задней скорости.
Посмотри тут
wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=10024
разобрались замок зажигания глючил.поставили новый всё работает
11 августа 2013, 08:47 #33
[
andruxa72, 7 августа 2013, 22:14, #30
У меня машина 2001 года не давно была такая сетуация.Поставил стартер новый чешский проездил 8 месяцев перестал нормально крутитить часто срабатывал только втягивающий и всё все электрики говорили питоки поменяй втягивающий,поменял отдал 1500р за новый,поехал в командировку опять такая фигня,ну чё время было начел разбираться.Оказазась силовой кабель с окумулятора.на старт.не выдерживает нагрузки,поменял стало всё нормально,настаром плюс приходил а стартер провернуть не мог.БЫЛ В ШОКЕ ЧТО И ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!
11 августа 2013, 08:52 #34
Может быть и такое! Скорее всего переломились жилы кабеля внутри оболочки, и появилось повышенное сопротивление кабеля (он ведь в постоянном движении при работе двигателя), а автомобилю немало лет.
11 августа 2013, 08:57 #35
Да, забыл сказать, что ещё бывает виноват провод (плетёнка) массы, обычно соединяет кузов автомобиля с кожухом сцепления, желательно добавить ещё один особенно на зиму.