16 февраля 2010, 16:41 #1
Выбираю себе новый автомобиль, цена в районе 500-600 тысяч, весь уже запутался. Может у кого был такой выбор, посоветуйте что взять.
Как варианты: Шкода Октавия Тур, Лансер Классик, Фокус, Киа Сид.
Хотелось бы получить надежный безопасный автомобиль, с недорогим обслуживанием. Кузов седан или хечбек.
16 февраля 2010, 19:38 #2
Бери Kia Ceed и будет тебе счастье...
Конкуренты в этом ценовом диапазоне по безопасности и качеству и рядом не стояли.
16 февраля 2010, 20:36 #3
Добавь ещё 12000 руб и бери Мазду. Иномарок дешовых в обслуживании не бывает.
16 февраля 2010, 21:30 #7
toxic, 16 февраля 2010, 16:41
Выбираю себе новый автомобиль, цена в районе 500-600 тысяч, весь уже запутался. Может у кого был такой выбор, посоветуйте что взять.
Как варианты: Шкода Октавия Тур, Лансер Классик, Фокус, Киа Сид.
Хотелось бы получить надежный безопасный автомобиль, с недорогим обслуживанием. Кузов седан или хечбек.
Если хочешь такой, как описывыешь. однозначно "Пежо" какой понравится. Сходи к официалу посмотри и выбери. Пишу не как "всяк кулик", а потому-что в своё время тоже стоял перед выбором и остановился на Пыжике т. к. они ломаются оч редко, доступное и демократичное ТО.(политика фирмы). Управляемость этих авто вне сравнений, экономичность (расход на моём при весе почти полторы тонны ДО 10-и литров зимой и по-лету около 7-и заправляю 92-ой) свет - просто пасня, ни какой би-ксенон не нужен.
Вот здесь можно прочитать отзыв: http://wroom.ru/story/id/2204
ТО, в любом салоне, по всей России, не зависимо где преобретено авто.
А здесь акт выполненных работ и перечнь зап. частей ТО-20 000
То-есть первого ТО (пробег между ТО 20 тыс км без всяких промежуточных) фактически, моего авто правда разряда коммерческих, что в свою очередь "обслугу" ток удорожает:
Ещё один не-маловажный момент. Цена. Сколько заявлена-столько и в салоне. У меня вышла дешевле, чем точ така-же "на витрине" почти на 20 тыс. (выбрали цвет, а из Питера пивезли всего через день, но не ту комплектацию) И скидки в Пежо реальные. И это не байки. И НИ-ЧЕГО не навязывают и не в-паривают.(защиты, сигналки, троники , коврики и т. д и т. п.) За предпродажку не берут ни-кипейки. Брал авто в Саратове в "Рона"
http://www.peugeotsaratov.ru/
16 февраля 2010, 21:43 #8
Слав63, ты наверное имеешь в виду 308 Пыжа на механике? В принципе его можно купить за 600 тыр, но будет он 2009 г и совсем пустой...
И Пежо в последнее время скурвился. У меня товарищ работает там, так что знаю о чем говорю. Стали заниматься дешевыми разводами и просто болтовней. Предлагают комплектации, которых нет в продаже и никогда не было...
16 февраля 2010, 21:58 #9
Возьми Шкоду..Тур, с движухой 1,6- ломовая машина. Кузов очень крепкий, подвеска простейшая и неубиваемая, багажник-обалдеть, зап. части на каждом углу и не дорогие, на дороге стоит как паровоз на рельсах. Сам склоняюсь к этой машине, подкоплю рублей, возьму Турку... А так, послушай ещё кого-нибудь! Одна голова-хорошо, а две-уже мутант:). Удачи!
16 февраля 2010, 22:01 #10
Тур был хорошей машиной, но это было очень-очень давно...
Устарела эта модель и морально и физически. Да и не стоит она тех денег, которые за нее просят - лучше уж Приору взять.
16 февраля 2010, 22:10 #11
Hyundai Sonata неплоха ... ... toxic, бери чё нравится, тебе же ездить ... чё своего вкуса нет?
16 февраля 2010, 22:13 #12
Первый раз Alex777 дал хороший совет. Мне нравится ездить на Hyundai Sonata, редко какая машина в этом ценовом диапазоне так приятна в езде.
16 февраля 2010, 22:17 #13
Я так понимаю, что просили совета по машинам меньших габаритов. Соната всё-таки на любителя.
16 февраля 2010, 22:19 #14
Слышь, Soldat, не бывает "не-дорогих" запчастей для "немок" даж если и на каждом углу. Шкода, это концерн Фольксваген, со всеми вытекающими.
Александр I 308-их "совсем пустых" не существует в природе.
Пежо 308 Сonfort Pack
Под капотом
Бензиновый двигатель BMW&PSA 1.6 л/120 л. с.
КПП: 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатая адаптивная (9 программ) автоматическая КПП Tiptronic System Porsche®
Электрогидравлический адаптивный усилитель рулевого управления
ABS Bosch 8.1 нового поколения - антиблокировочная система тормозов
EVA, AFU - система помощи при экстренном торможении
REF - электронный распределитель тормозных сил
ESP и ASR Bosch 8.1 нового поколения - система динамической стабилизации движения автомобиля (дополнительное оборудование)
Экстерьер
Передний и задний бампера "Classic"
Пакет Look Style: дверные ручки и основания зеркал заднего вида окрашены в цвет кузова
Стальные диски и декоративные колесные колпаки Pacaya, 15"
Легкосплавные колесные диски Izalco, 16" (дополнительное оборудование)
Интерьер и "начинка"
Подушка безопасности водителя Smart III®
Подушка безопасности пассажира Smart III®
Боковые подушки безопасности передних сидений + регулируемый подогрев передних сидений (дополнительное оборудование)
Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления
Задние электростеклоподъёмники с функцией антизащемления (дополнительное оборудование)
Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Информационный LCD-дисплей "A+" для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы
Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах
Индикатор технического обслуживания
Сигнализатор незакрытых дверей
Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
Задние сиденья, раскладывающиеся в соотношении 1/3 / 2/3
Аудисистема CD RD4.1 + джойстик Дистанционного Управления + 6 динамиков
MP3-Аудиосистема (доп. оборудование)
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона + 2 LCD-дисплея для индикации температуры + дефлекторы вентиляции для задних пассажиров (дополнительное оборудование)
Охлаждаемый перчаточный ящик
Фильтр вентиляции салона
Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Silver
Приборная панель "Aura" с чёрными шкалами приборов и рубиновой подсветкой для МКПП
Приборная панель "Solar Eclipse" с белыми шкалами приборов и комбинированной белой подсветкой для АКПП
Тканевая обивка Sibayak Noir Mistral
308 5-ти дверная
от 547000 руб.
16 февраля 2010, 22:24 #15
actros, 16 февраля 2010, 22:17
Я так понимаю, что просили совета по машинам меньших габаритов. Соната всё-таки на любителя.
Согласен, но тачка отличная...
16 февраля 2010, 22:25 #16
Александр-1, а Приора стоит своих денег-357 т. р? Моё мнение-нет. Знакомые юзают на Шкодах, все довольны и пробеги хорошие. Посмотри на 10-и летнюю Шкоду и такого же возраста десятку (та же Приора), разница по состоянию кузова, да и вообще в целом-огромная. Шкода, это как раз тот случай, когда старое, не значит, плохое.
16 февраля 2010, 22:27 #17
Слав63, все самое сладкое в опциях, которые в комплектации Сonfort Pack НЕДОСТУПНЫ...
16 февраля 2010, 22:46 #18
Спасибо всем за советы. В принципе мне тоже больше всего на сегодняшний день понравился сид, видно что мащинка более современная. Смущает надежность, как там сейчас с этим у корейцев, нормуль?
Пежо вообще нравятся, но не 308-й. у него дизайн мне не по душе.
Сонату даже не рассматривал, надо будет при случае зайти посмотреть. А вы тагазовскую сонату имеете в виду?
16 февраля 2010, 22:46 #19
Александр I, 16 февраля 2010, 22:13
Первый раз Alex777 дал хороший совет. Мне нравится ездить на Hyundai Sonata, редко какая машина в этом ценовом диапазоне так приятна в езде.
Про её расход забыл прописАть и как салон гремит.
Soldat. При-чём тут "Приора"? Она к 500-600 руб отношения не имеет.
Александр I. Зайди в салон, если есть возможность. Там у каждой машины "ценник" на стойке и подробный перечень "опций" присутствующих в данной конкретной продаваемой машине. могут даж что-то не указать, при наличии такового. (то, что у меня есть омыватели фар, я узнал гдето через пол-года владения, случайно) И к-стати в нашем салоне 308-ых всегда самый большой выбор (в комплектациях) после идут 207-е, потом 206-е
16 февраля 2010, 22:58 #20
Из Пежо мне 207 понравился, но он меньше чем мне нужно. а так суперская машинка в своем классе
Илья
16 февраля 2010, 23:03 #21
Киа сеед хорошая машина качество не плохое но просвет не очень большой. Возьми лучше октавию тур
17 февраля 2010, 11:25 #23
Opel Астра хороший автомобильчик и в цену влезишь. Сгоняй на тест драйв я думаю понравится.
17 февраля 2010, 11:42 #24
toxic, 16 февраля 2010, 16:41
Хотелось бы получить надежный безопасный автомобиль
мицубиши лансер. если и б/у тоже рассматриваешь то Ауди 3-5 летняя
17 февраля 2010, 12:43 #25
Мой совет прост: посмотри на условия гарантии, которые очень могут отличаться (у КИА например масса ограничений, хотя и указывают 5 лет), дорожный просвет обязательно учитывай т. к. не всегда будешь по асфальту ездить (всё же в России живём) и обрати внимание на остаточную стоимость при последующей продаже машины.(легко посмотреть в объявлениях. Вот вобщем и критерии..., а так что понравиться.
17 февраля 2010, 14:21 #26
toxic. Если тебе нужна вместительная, удобная, сильная (90, 110 л. с. в зав. от компл.) экономичная машина. Апсолютно "не интересная" для угонщиков и ГАИшников. Удобная в использовании как "под ж_пу" так и под груз. Которая практически является переднеприводным "паркетником" с изумительной управляемостью и достаточным уровнем комфорта. Посмотри "Peugeot Partner TEPEE" В России предлагаются две комплектации. "Комфорт" И "Комфорт Пак". По нонешним временам на "Пак" тебе хватит. Не пожалеешь не на секунду, только приятное удивление.
Partner Tepee Confort Pack
530000
Саратов: http://www.peugeotsaratov.ru/cars/peugeotpartner_tepee/overview/
Россия: http://www.peugeot.ru/showroom/model=partner-tepee/
17 февраля 2010, 15:02 #27
субару Легаси Б4 2005 -
19 февраля 2010, 10:21 #28
За 500 тыс., дрова, типа Хариер (1997)
за 600, можно хороший шевроле, если рассматривать новые, на гарантии ( дилеры кричат, что у них усиленная подвеска: для Российских дорог)
а так хорошую иномару, лимон минимум надо, пройденый этап.
19 февраля 2010, 11:00 #29
Рассмотри вариант, слегка езженного RAV4, товарищ взял почти год назад и до сих пор под впечатлением, вложений практически не делал!
19 февраля 2010, 13:05 #30
Хариер так машина, но вот Форик намного прикольнее!
19 февраля 2010, 15:11 #31
На хороший Хариер-1200000, надо года так 8-го, если не 1300000.
За 600, до 2000 года. с большим пробегом, по СНГ.
19 февраля 2010, 15:20 #32
Хариер если чесна машинка ниочём... Понты это да!
19 февраля 2010, 16:13 #33
две Лады-Приоры. Пока одну ремонтируют, на другой ездить
Дмитрий
19 февраля 2010, 16:23 #34
Октавия Тур, действительно машина хорошая, простая, как табуретка, ломаться там практически нечему. Но действительно устарела и внешне, и движок 1,6 старый, предыдущего покаления. В общем за такие деньги которые за неё просят, не стал бы брать. А Корейцы сейчас по качеству сборки (в этом ценовом сегменте) от Европы мало, чем отличаются. Но именно сборки, материалы у Европейцев конечно лучше (кстати за исключением Тур).
19 февраля 2010, 16:53 #35
Фокус дизель!
22 февраля 2010, 23:36 #36
Кстати, Киа Сид скоро рестайлинговый начнет продаваться
23 февраля 2010, 00:14 #37
КИА (любой) жрёт бензин как лошадь, а не-сказать, что дури в нём адекватно расходу.
2 марта 2010, 17:17 #38
Спасибо всем за советы! Еще раз подумал, во всех машинках посидел, в автосалоны походил и скорее всего куплю Октавию тур. Пусть и старая конструкция, но мне понравилась больше всего по соотнощен. цена-качество. Ну и просторный салон и багажник очень понравились
Как возьму напишу.
Роман
3 марта 2010, 10:02 #39
toxic, Октавия Тур просторный салон? Если только для водителя.
Проделай такой эксперимент: усядься за рулём удобно. Потом ничего не трогая выйди и сядь за собой на заднее сиденье. Если тебе там просторно, то пиши нам рост и вес свои :-)
Багажник действительно просторный. Но ты машину берёшь ради багажника? Дак в приведённом Пежо Партнер Тепе он ещё больше...
И в салонах надо не сидеть в машинах лучше, а ездить их тест-драйвить - это НАМНОГО больше информации о машине даст. :-)
И не в лом отдавать больше, чем полляма, за машину, которая в середине 90-х ещё бегала? Русской сборки? Бедную по опциям? Смешной пластик салона? Серый, пустой, мрачный салон?
Цена-качество было, когда Тур стоил 400 т. р. Сейчас - нет.