16 февраля 2010, 08:20 #1
Наше Государство по видимому решило бороться с плохим качеством дорожного покрытия через введение платы за проезд по определенным участкам дорог. Как бы не "перегнули ребята палку". И дорого ли для нас будет, как заявляют, 1 руб. км.? Я вот посчитал, что при среднем расходе машины по трассе 7 л. на 100 км получается стоимость бензина возрастает на 14 руб за литр, а вот у кого жрет 20 л. на 100, то стоимость возрастет всего-лишь на 5 руб. за литр.
16 февраля 2010, 10:45 #2
Твари...
16 февраля 2010, 19:04 #3
а бесплатный дублер дороги уже не обязательно делать?
Алексей
16 февраля 2010, 19:33 #4
А еще если учесть что эти платные дороги строились и будут строится на деньги налогоплательщиков. То есть за нас счет как говорится. Так теперь значит за проезд с нас за это еще и мзду брать будут. Это вообще уже идиотизм какой то. Скоро и пешком уже наверное бесплатно не пройдешь по городу.
16 февраля 2010, 20:00 #5
Дуся, 16 февраля 2010, 19:04
а бесплатный дублер дороги уже не обязательно делать?
В России уже давно есть примеры безальтернативного платного проезда...
Россия, ...мы всегда идем своим путем по бездорожью...
16 февраля 2010, 22:17 #6
Дуся, 16 февраля 2010, 19:04
а бесплатный дублер дороги уже не обязательно делать?
Дело в том, что если в в Москву из Самары, можно проехать через Архангельск, по бесплатной дороге, то это и будет считаться дублером.
20 февраля 2010, 22:46 #7
Транспортный налог ушел на строительство магистрали, которую сделают платной...
21 февраля 2010, 19:57 #8
Сейчас они быстренько шлагбаумов навешают! Будут говорить денег соберем, а потом дороги отремантируем! Дырки замажут! Хотя должно быть наобарот. Дорога а потом уже деньги. Дорожные "воротила"совсем оборзели! Платим налоги , а дорог ноль. Реально варуют и всем ПО...УЙ! никто не кого не кантролирует!
21 февраля 2010, 20:24 #9
В РОССИИ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ-ДУРАКИ И ДОРОГИ!!!
10 декабря 2010, 00:32 #10
В понедельник госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") открыла после реконструкции первый платный участок дороги M4, расположенный с 414-го по 464-й км в Липецкой области. Скоростной режим на участке — 110 км/ч, дневной тариф для проезда легковых автомобилей с 9 утра до 9 вечера составляет 55 рублей, в ночное время - 50 рублей. Водители грузовых автомашин платят до 220 рублей.
За первые сутки на платном участке автодороги М4 "Дон", открывшемся 6 декабря в Липецкой области, было собрано 1 млн 150 тыс. рублей, говорится в сообщении зампреда правления "Автодора" Сергея Кельбаха. В общей сложности по коммерческой дороге проехало более 7 тыс. автомобилей. Кельбах отметил, что несмотря на существование альтернативного бесплатного маршрута большинство водителей предпочитают дорогу получше.
Руслан
10 декабря 2010, 00:35 #11
Мы с отцом в этот вторник уже натолкнулись) Но дорога и вправду хороша.
10 декабря 2010, 15:23 #12
admin, 10 декабря 2010, 00:32
В понедельник госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") открыла после реконструкции первый платный участок дороги M4, расположенный с 414-го по 464-й км в Липецкой области. Скоростной режим на участке — 110 км/ч, дневной тариф для проезда легковых автомобилей с 9 утра до 9 вечера составляет 55 рублей, в ночное время - 50 рублей. Водители грузовых автомашин платят до 220 рублей.
За первые сутки на платном участке автодороги М4 "Дон", открывшемся 6 декабря в Липецкой области, было собрано 1 млн 150 тыс. рублей, говорится в сообщении зампреда правления "Автодора" Сергея Кельбаха. В общей сложности по коммерческой дороге проехало более 7 тыс. автомобилей. Кельбах отметил, что несмотря на существование альтернативного бесплатного маршрута большинство водителей предпочитают дорогу получше.
Как я понял один рубль за километр, это не слишком дорого ?
12 декабря 2010, 05:57 #13
Дальше они придумают, что рубля с километра мало и затребуют десять.
12 декабря 2010, 10:34 #14
За наши "бабки"любой ихний каприз...
12 декабря 2010, 12:49 #15
Не понятно как то получается, ладно если бы какое нибудь частное лицо взяло бы участок у государства в аренду под дорогу и на свои деньги положили бы асфальт, а тут за наши деньги (налоги ) реставрируют дорогу и нам же ее продают )) это называется еврейский вариант
12 декабря 2010, 13:40 #16
Если это называть вариантом, то следует признать, что решения принимают одни...(дальше продолжать не буду, в своё время генерал один за это безвинно пострадал).
Среди евреев очень много прекраснейших людей, лично знаю и знал очень многих. Однажды мы над одним подшутили(царство ему небесное, великая умница был и душа компании), мол ,Боря, задарма и ... задавился, так он ответил:"Я не тот ..." Не судите опромётчиво, ... они могут быть и не евреи вовсе.
12 декабря 2010, 13:46 #17
Дума нам приготовила еще один "подарок" - теперь дорога может быть платной, даже при отсутствии бесплатной альтернативы.
Такого просто нигде в мире нет... Мы опять впереди планеты всей...
12 декабря 2010, 14:18 #18
Александр I, 12 декабря 2010, 13:46
Дума нам приготовила еще один "подарок" - теперь дорога может быть платной, даже при отсутствии бесплатной альтернативы.
Такого просто нигде в мире нет... Мы опять впереди планеты всей...
Это решение принимают наверно , по многочисленным просьбам авто владельцев )))
12 декабря 2010, 15:42 #19
Хорошо воздух бесплатный, так что дышите пока.
12 декабря 2010, 15:54 #20
Тиши а то и за него налог введут