Как определить реальный пробег подержанной машины

12

15 февраля 2010, 23:26 #1

Приветствую всех посетителей форума! Буду благодарен, если поможете...

Выбираю себе первый автомобиль денег есть только на подержаный вазик (09, 099, 10). уже посмотрел несколько машин, но боюсь ошибится с выбором. Можно ли как то определить хотя бы примерно реальны пробег автомобиля?

15 февраля 2010, 23:56 #2

тут тока на глаз. это не компьютер

16 февраля 2010, 00:07 #3

А на глаз как? куда смотреть?

16 февраля 2010, 00:13 #4

Проверь компрессию для начала (компрессометром) - дешево и сердито...

16 февраля 2010, 02:54 #5

Машина за год пробегает в среднем 12000-15000 км, так что...

Володин

Николай

16 февраля 2010, 07:43 #6

15000-20000 вот это среднее! По версии многих авто изданиий.

16 февраля 2010, 07:45 #7

Ну или так - зависит от размера города...

Смотреть под задние арки, оттуда начинается ржавчина. так же откинуть задние сидушки и посотреть крепления спинок - если цветут - значит топляк! :)

16 февраля 2010, 08:03 #8

Володин, 16 февраля 2010, 07:43

15000-20000 вот это среднее! По версии многих авто изданиий.

А если машина жестоко использовалась в такси в 3 смены? ... при продаже авто таксисты никогда не признаются, в каких целях использовалось авто ...

16 февраля 2010, 10:45 #9

Это да!

Бумеранг

Николай

16 февраля 2010, 10:56 #10

Alex777, 16 февраля 2010, 08:03

А если машина жестоко использовалась в такси в 3 смены? ... при продаже авто таксисты никогда не признаются, в каких целях использовалось авто ...

Точнее не скажешь... У меня брат никогда не работая таксистом наворачивал на всех своих ВАЗах по ~60 тыс. км за год. И сейчас у него на 2115 за три неполных года уже 160 тыс. км. Про таксистов - без комментариев...

Поэтому, решаясь брать б/у авто с неизвестной историей, берите опытного знатока. С советами выше согласен.

16 февраля 2010, 11:09 #11

Ещё есть фишка - вытаскиваешь щуп уровня масла и подносишь палец к каналу - если оттуда дует, то кольца накрылись!

Rudi

Серега

16 февраля 2010, 14:06 #12

Можно при наличии опыта ориентироваться по состоянию тормозных дисков, щеток генератора, ну а в среднем считай 20-25 км в год если перед тобой не ветеран первой мировой. Проще поехать к диагносту и он за определенную мзду скажет сикоко пробежало авто т. к. из ЭБУ удалить эти данные не возможно. Желательно что бы хозяин был один и как минимум смотри выше!

16 февраля 2010, 14:49 #13

Лучше канечно ино типа Тойты или Ниссана!

16 февраля 2010, 18:56 #14

Спасибо за советы, учту. Я так понял без спеца искать машину вобще не вариант. только у меня среди знкаомых нет таких, поспрашиваю знакомых знакомых, авось кто поможет.

16 февраля 2010, 19:34 #15

Дуся, если нет знакомых, разбирающихся в авто, то можно воспользоваться услугами

http://www.bluefish.ru/

Эта сеть пришла к нам из стран Восточной Европы и представляет собой пример цивилизованной торговли.

Покупая у них проверенную тачку, ты не получишь "кота в мешке", они дают гарантии. Не посчитай за пропихивание рекламы, но я уже не раз слышал о них положительные отзывы.

Alekzander99

Саша

16 февраля 2010, 19:41 #16

1.По накладкам на педалях, если левая измохратилась порядочно, то пробег более 130 тыс. км. ну а если она совсем как новенькая, а ВАЗу более 4 лет, то пробег более 200 тысяч км.

2.По компрессии ты никогда не узнаешь пробег и как правило если машина работала в такси, то она там хорошая, если же машина вообще не ушаток

3.Продаётся шнур с программами, который корректирует одометр VDO и соответственно стирает из памяти ЭБУ, стоит такая приблуда 12 тысяч. Универсальный прибор 40 тысяч рублей.

4. "Количество сцепления", качество работы коробки, тормозные диски (хотя бывают такие люди, которые их стирают уже на 15 тысячах км.) и тд. но это всё догадки и истинного пробега ты никогда не узнаешь...

16 февраля 2010, 19:54 #17

Alekzander99, 16 февраля 2010, 19:41

2.По компрессии ты никогда не узнаешь пробег и как правило если машина работала в такси, то она там хорошая, если же машина вообще не ушаток

>

Компрессия вообще-то измеряется в КгС/см2. Я не очень понимаю, что значит "хорошая" без конкретных цифр.

В одном ты прав, на Ладах компрессия может быть больше 10 КгС/см2 и после пробега в 150 тыс. км при условии использования хорошего масла и регулярной его замене.

Но при среднестатистической эксплуатации компрессия у многих падает уже после 70-80 тыс. км.

Alekzander99

Саша

16 февраля 2010, 20:15 #18

"Компрессия вообще-то измеряется в КгС/см2" -спасибо, а мы всё думали, что в атмосферах или очках

Уважаемый Александр I компрессия может упасть из-за многих причин и даже на 18 тысячах пробега, например из-за неотрегулированных клапанов (8 кл), срезаной шпонке и тд тп...А может и повыситься и это не есть хорошо, есть такое понятие масляная компрессия. Можно много по этому поводу говорить, но зачем, каждый двигатель индивидуален, как в принципе и человек который его эксплуатирует. Нормальной компрессией считаю на ВАЗах 12-13 Атм, на старых иномарках 9-12 Атм

12 мая 2010, 03:04 #19

Александр I, 16 февраля 2010, 19:34

Дуся, если нет знакомых, разбирающихся в авто, то можно воспользоваться услугами

http://www.bluefish.ru/

Эта сеть пришла к нам из стран Восточной Европы и представляет собой пример цивилизованной торговли.

Покупая у них проверенную тачку, ты не получишь "кота в мешке", они дают гарантии. Не посчитай за пропихивание рекламы, но я уже не раз слышал о них положительные отзывы.

К слову об этой чудесной компании можно почитать вот тут http://1stm.ru/bluefish/ там и документы ихние выложены и как проверки проводятся и насчет гарантии на машину!

OKABAN

Олег

12 мая 2010, 17:08 #20

Если говорить о компресии, то действительно бывает маслянная, когда масло горит больше чем бензина, а компрессия хорошая. Так как роль уплотнителя играет масло.

Для Жигулей классики нормальное давление 9,5-11 кгс/см2 (кому нравиться то можно атм или очков, что одно и то же). Для восьмерочного движка на 1 атм выше. Но самое главное, чтобы разница в давлении по цилиндрам не превышала 0,5 атм (максимальная).

Для определения пробега без одометра неплохо посмотреть накладки на педалях, что уже говорилось, состояние водительского сиденья (насколько оно раздавлено и промято), состояние люфта в дверях (на сколько они провисают - при открытых дверях приподнимать их вверх, чуствуется очень хорошо), открыть маслозаливную горловину и положить на неё листок бумаги, если притягивается, то движка еще живая, если отлетает, то колечки изношены изрядно, и газы прорываются в картер. Про дымный выхлоп, дымящий сапун я вообще не говорю. Но самое главное при выборе авто это не движка, её всегда можно подшаманить и довести до ума. Главная деталь в машине это её кузов. Эта же и самая дорогостоящая деталь. Тормозные колодки смотреть бесполезно - материал расходный, а вот тормозные диски про большом пробеге имеют выступающий буртик, по нему можно судить о пробеге. Ну и ещё много много много нюансов и нюансиков.

Удачи в выборе!

13 мая 2010, 05:37 #21

Олег, вобще то наскока знаю, что дует из маслозаличняка это на некоторых движках нормально, нада смотреть по выхлопу через канал, куда вставляется щуп!

OKABAN

Олег

13 мая 2010, 06:24 #22

Леха, тут без разницы, и то и другое из картера движки

14 мая 2010, 04:56 #23

Ну хз - друган на Сильве гоняет SR20DE там из горловины духан прёт как из выхлопной трубы! Но из канала ни фига, на диагностике звмеряли компесуху - она нормальная...

29 июля 2016, 14:33 #24

На avtocod.ru можно

29 июля 2016, 14:53 #25

Дуся-я б не связывался ни из одной из этих авто. Берешь год выпуска авто и умножаешь на 15-20 получается пробег с учетом нормальной эксплуатации авто. Если пробег за 180 000 км, то ходовку раза три должны были перебрать не считая электрики, рулевой , тормозные диски. Геометрию машины надо посмотреть( зазоры, перекосы), чтоб не получилосьтак, что купил, а машина полубоком ездит ну и корозию соответственно. А вообще зачем покупать такой хлам? Чтоб потом трахаться с ним? Вложишь кучу денег, времени, а машина как стоила своих денег, таки и стоит, не больше. ИМХО.

29 июля 2016, 21:33 #26

Зубастик, 16 февраля 2010, 02:54, #5

Машина за год пробегает в среднем 12000-15000 км, так что...

лифан первый год 50 тыс второй 40 третий 30 тыс т.к. форд был куплин и проехал он за год 70 тыс и был продан. ваз 2109 была за 3 года проехала тыс 250. тут просто состояние машины смотреть

11 августа 2016, 18:35 #27

На портале Mos.ru в настоящее время информация о реальном пробеге уже доступна для более 100 тысяч автомобилей.

27 апреля 2019, 05:03 #29

Только на глаз и интуицию. Также можно исходя из возраста и среднего пробега в год посчитать.

27 апреля 2019, 13:21 #30

AlexeYSergеicH, 27 апреля 2019, 05:03, #29

Только на глаз и интуицию. Также можно исходя из возраста и среднего пробега в год посчитать.

В Германии есть закон о скручивании пробега.

27 апреля 2019, 17:17 #31

-Айрат-, 27 апреля 2019, 13:21, #30

В Германии есть закон о скручивании пробега.

Чисто по-русски:"А ты докажи что пробег такой-то..."

27 апреля 2019, 18:20 #32

Glebz, 27 апреля 2019, 17:17, #31

Чисто по-русски:А ты докажи что пробег такой-то...

Достаточно доказать факт вмешательства в одометр.

28 апреля 2019, 13:42 #33

Glebz, 27 апреля 2019, 17:17, #31

Чисто по-русски:А ты докажи что пробег такой-то...

Зачем доказывать? Все сомнения должны трактоваться против покупки.

14 мая 2019, 19:53 #34

Я в последний раз проверял по компу, по состоянию сиденья водителя, накладок на педалях. За маленьким пробегом не гонюсь, исхожу из того, что авто ездит 10-25 т.км. в год, если не такси.

LokotЬ

Влад

14 мая 2019, 20:05 #35

Хорошо думаешь о такси, они за 2-2.5 года двигатель Соляриса до максималки в 430-450 тыс выкатывают.

17 мая 2019, 22:04 #36

Glebz, 27 апреля 2019, 17:17, #31

Чисто по-русски:А ты докажи что пробег такой-то...

Глупо.

12
Самое популярное