Wroom.ru

Семерочка 2107

22 июня 2013, 01:50 #1

приобрел три месяца назад, первая машина, нужен совет знающеге! Плохо идёт заряд, стрелка на границе красно с белым, снимаешь клейму акоммулятора, машина сразу не глохнит, работает с перебоями, обороты прыгают с лева на право, после полу минуты глохнет сама?...

Сам до чего допераю, то что можно грешить на регулятор напряжения...

corbeen

22 июня 2013, 01:59 #2

VasChirk, 22 июня 2013, 01:50, #1

Сам до чего допераю, то что можно грешить на регулятор напряжения...

Согласен.

Глянуть ещё щётки на генераторе и "массу" на движке.

22 июня 2013, 12:30 #3

Если лампа заряда загорается или в полнакала горит, то возможно графитовые щетки, диодный мост. Диагностика может стоить как новый генератор. Я бы не парился, купил новый. А старый подшамань и оставь как запасной. Их всеравно на долго не хватает, на пару лет.

Vik-Nik

22 июня 2013, 12:32 #4

Жадинко, 22 июня 2013, 12:30, #3

Если лампа заряда загорается или в полнакала горит, то возможно графитовые щетки, диодный мост. Диагностика может стоить как новый генератор. Я бы не парился, купил новый. А старый подшамань и оставь как запасной. Их всеравно на долго не хватает, на пару лет.

Я свой перебирал 15 лет назад.

avtoман

Игорь

23 июня 2013, 19:55 #5

Не стоит проверять зарядку путем снятия клеммы с АКБ при работающем двигателе. Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы могут сжечь детали электрооборудования.

Причины недозаряда:

Ослабло натяжение клинового ремня;

Обрыв диодов диодного моста;

Дефект регулятора напряжения;

Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт.

Больше о неисправностях генератора: http://avtonov.info/alter.php

Популярное на сайте