22 июня 2013, 01:50 #1
приобрел три месяца назад, первая машина, нужен совет знающеге! Плохо идёт заряд, стрелка на границе красно с белым, снимаешь клейму акоммулятора, машина сразу не глохнит, работает с перебоями, обороты прыгают с лева на право, после полу минуты глохнет сама?...
Сам до чего допераю, то что можно грешить на регулятор напряжения...
22 июня 2013, 01:59 #2
VasChirk, 22 июня 2013, 01:50, #1
Сам до чего допераю, то что можно грешить на регулятор напряжения...
Согласен.
Глянуть ещё щётки на генераторе и "массу" на движке.
22 июня 2013, 12:30 #3
Если лампа заряда загорается или в полнакала горит, то возможно графитовые щетки, диодный мост. Диагностика может стоить как новый генератор. Я бы не парился, купил новый. А старый подшамань и оставь как запасной. Их всеравно на долго не хватает, на пару лет.
22 июня 2013, 12:32 #4
Жадинко, 22 июня 2013, 12:30, #3
Если лампа заряда загорается или в полнакала горит, то возможно графитовые щетки, диодный мост. Диагностика может стоить как новый генератор. Я бы не парился, купил новый. А старый подшамань и оставь как запасной. Их всеравно на долго не хватает, на пару лет.
Я свой перебирал 15 лет назад.
23 июня 2013, 19:55 #5
Не стоит проверять зарядку путем снятия клеммы с АКБ при работающем двигателе. Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы могут сжечь детали электрооборудования.
Причины недозаряда:
Ослабло натяжение клинового ремня;
Обрыв диодов диодного моста;
Дефект регулятора напряжения;
Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт.
Больше о неисправностях генератора: http://avtonov.info/alter.php