Александр
17 июня 2013, 22:50 #28
листовой? ;)..
17 июня 2013, 22:51 #29
байховый
просто заливаю я например чай горячий во флягу ,полную, кладу остудится под проточную воду,через 3минуты он уже холодный и при открытий создается разряжение всасывающие уплотнительную резинку внуть, и потом туда еше грамм 20-40 долить нужно до полной фляги
Александр
17 июня 2013, 22:51 #30
Женя, при 120 выдавливает не жидкость, а образующийся при такой температуре ПАР!!
Евгений
17 июня 2013, 22:54 #31
Flying, 17 июня 2013, 22:51, #30
Женя, при 120 выдавливает не жидкость, а образующийся при такой температуре ПАР!!
Не глупее тебя В современных авто система работает под давление, а как известно при повышенном давлении жидкость кипит при более высокой температуре! И 120 гр даже для вазовского движка вполне достижимая температура, например при резкой остановке с высокой скорости)
17 июня 2013, 22:55 #32
ой ЁЁЁЁ как все у вас по умному то ,слова пошли ученые в ход ...а я тут с колхозной физикой и чаем
Евгений
17 июня 2013, 23:00 #33
ckam@, 17 июня 2013, 22:55, #32
ой ЁЁЁЁ как все у вас по умному то ,слова пошли ученые в ход ...а я тут с колхозной физикой и чаем
17 июня 2013, 23:07 #35
Flying, 17 июня 2013, 23:03, #34
Максим, ну если такой чай, то тогда это на 98% вода... при остывании твоего чая, одновременно происходит и остывание оставшегося в банке воздуха, а он то при остывании объем свой уменьшает отсюда и создается разряжение..
если воздух оставшиися там уменьшит обьем ...то откуда свободное место для долива ?
да и подзавязку наливаю всегда
наверное все же чай уменьшился...
... во!!! значит в холодном чае чая больше чем в горяем
17 июня 2013, 23:08 #36
кто-то тут объяснит, зачем чай в системе охлаждения царапает дворники
Александр
17 июня 2013, 23:09 #37
аааа.. у меня от пива объем спутались.... при 4грд. мин. объем... прошу прощение.... + еще жара влияет... спать....
Евгений
17 июня 2013, 23:11 #38
Просто условия вы выбрали разные-одно дело термос с чаем, а другое дело система охлаждения двигателя) Тут в любом случае расширение и поведение жидкости будет совсем иным чем в термосе)На счет пузырьков(кавитации) я и не спорю, а именно это и пытаюсь сказать что в двигателе имено из за эффекта кавитации и более высокой температуры( т.к. система под давлением) будет большим (значительно), чем в примере с термосом. Это одно. Втрое-в термос сколько входит? Ну максимум 3 л. А в систему охлаждения в среднем около 10 л! Так что расширение только из за этого уже получится ощутимым.
17 июня 2013, 23:14 #39
ну я думаю что все поняли что ответом на вопрос было -"все нормально ,езди дальше"
вот только я не понял давно система охлаждения на наших машинах под давление начала работать?
всмысле при нормальной температуре, без перегрева?
Евгений
17 июня 2013, 23:17 #40
ckam@, 17 июня 2013, 23:14, #39
ну я думаю что все поняли что ответом на вопрос было -"все нормально ,езди дальше"
вот только я не понял давно система охлаждения на наших машинах под давление начала работать?
всмысле при нормальной температуре, без перегрева?
Давно)
17 июня 2013, 23:19 #41
а подробней ?
Евгений
17 июня 2013, 23:23 #42
ckam@, 17 июня 2013, 23:19, #41
а подробней ?
На классике это выраженно в меньшей степени, хотя и там присутствует небольшое избыточное давление, а вот начиная с 2108-это уже полноценная система охлаждения работающая при избыточном давлении)
17 июня 2013, 23:24 #43
ну если это можно назвать давлением ...то конечно
Евгений
17 июня 2013, 23:27 #44
ckam@, 17 июня 2013, 23:24, #43
ну если это можно назвать давлением ...то конечно
Чего конечно то? Прогрей ка современную 14 или 15 или 10 или приорку без крышки бачка расширителя до срабатывания вентилятора-в миг тосол выгонет А все узлы да принцип работы системы со старой доброй 08-ой Вот такая вот арифметика
17 июня 2013, 23:35 #45
Интересно, откуда появляется избыточное давление в системе не имеющей изоляции от атмосферы? Здрасьте всем кстати
Евгений
17 июня 2013, 23:37 #46
evgeny013, 17 июня 2013, 23:35, #45
Интересно, откуда появляется избыточное давление в системе не имеющей изоляции от атмосферы? Здрасьте всем кстати
Вот поражают меня иногда такие вопросы Скороварку видел? Ну? И тут тоже самое!
Евгений
17 июня 2013, 23:38 #47
Ездят и даже не знают на чем они ездят У тебя на Спектре тоже работает под избыточном давлении, кстати
17 июня 2013, 23:41 #48
Такие ответы поражают не меньше. Чайник тоже с избыточным давлением херачит?
17 июня 2013, 23:41 #49
как бы система закрыта
значит давление все ж есть.
интересно какое ?
нет, клапан в пробке раш.бачка держить какое то давление ведь
Евгений
17 июня 2013, 23:43 #50
evgeny013, 17 июня 2013, 23:41, #48
Такие ответы поражают не меньше. Чайник тоже с избыточным давлением херачит?
Ты не огрызайся, а почаще в матчасть заглядывай В чайнике нет избыточного давления.
Евгений
17 июня 2013, 23:44 #51
ckam@, 17 июня 2013, 23:41, #49
как бы система закрыта
значит давление все ж есть.
интересно какое ?
нет, клапан в пробке раш.бачка держить какое то давление ведь
Да) закрытая система с предохранительным клапаном) А давление можно узнать на крышке или в инструкции написано)
17 июня 2013, 23:47 #52
Я никогда не огрызаюсь, о чём вы право? Коньячок истину найти хочет, я просто стучу по клаве
Евгений
17 июня 2013, 23:52 #53
evgeny013, 17 июня 2013, 23:47, #52
Я никогда не огрызаюсь, о чём вы право? Коньячок истину найти хочет, я просто стучу по клаве
Ну тогда все понятно