17 июня 2013, 22:12 #1
У меня такая проблема, при открытии и закрытия стекла, оно стало резаться. Что нужно для этого сделать
17 июня 2013, 22:13 #2
нууу.....открывай в перчатках что ли....
17 июня 2013, 22:17 #3
я погляжу ты юморист
17 июня 2013, 22:19 #4
я то юморист , а ты вопрос сформулируй пожалуйста понятнее и конкретнее .
17 июня 2013, 22:21 #5
при открытии и закрытии стекла в ручную,современен появилась полоска,как будто кто та стеклорезом оп стеклу водил
17 июня 2013, 22:23 #6
Укроп83, 17 июня 2013, 22:21, #5
при открытии и закрытии стекла в ручную,современен появилась полоска,как будто кто та стеклорезом оп стеклу водил
Если это ВАЗ то царапает жесткий уплотнитель в двери.
Отдери его и поставь резиновые заместо пластика.
17 июня 2013, 22:24 #7
ну вот...
поцарапалось стекло , как исправить?
новое стекло ,новые резинки .
может есть возможность отполировать его,?
17 июня 2013, 22:25 #8
спасибо,попробую ВАЗ 2111
17 июня 2013, 22:26 #9
Укроп83, 17 июня 2013, 22:25, #8
спасибо,попробую ВАЗ 2111
Тонировка наверное еще на передних?
Ее и царапает, да?
17 июня 2013, 22:27 #10
нету тонировки
Евгений
17 июня 2013, 22:28 #12
Царапает нестолько уплотнитель, сколько песок въевщийся в него) Чистить уплонители не целесообразно-выгоднее новыми заменить) Извечная беда вазов)
17 июня 2013, 22:29 #13
да сами стекла тоже царапает, если резинки на дворниках не менять долго они и лобовуху царапать начнут .так и боковые,
ага, песок что угодно зацарапает .
17 июня 2013, 22:32 #14
а уплотнитель находиться в ну три двери,а то я как 1 месяц назад только купил машину еще не знаю ничего
Александр
17 июня 2013, 22:32 #15
Максим, дворники тоже песком царапают....
17 июня 2013, 22:34 #16
еще такая проблема вчера залил тосол,а сегодня уже пол бочка
17 июня 2013, 22:34 #17
вот про то что боковухи песком это я понимал, а про то что и дворники им даже и не задумался никогда почему то
17 июня 2013, 22:35 #18
Укроп83, 17 июня 2013, 22:34, #16
еще такая проблема вчера залил тосол,а сегодня уже пол бочка
всмысле пол уровня в бачке?
17 июня 2013, 22:37 #19
да,вроде поглядел негде под баком не течет
17 июня 2013, 22:41 #20
нуус...
тогда посмотри на холодную масло , шуп вытащи если будет эмульсия , значит в поддон он ушел .
на заведенной может в бачке ...бурлить , тоже не хорошо и тоже там же
под машину посмотри, может так увидишь где накапало , если нет подложи газеты под двигатель, радиатор ... ну что если капать будет то на них ...
в салоне под ковриками посмотри ...
17 июня 2013, 22:42 #21
а самое главное то...заливал на горячею или холодную,?
остывая жидкости уменьшаю обьем
17 июня 2013, 22:44 #22
на горячею
17 июня 2013, 22:45 #23
ну вот.....
Александр
17 июня 2013, 22:46 #25
ckam@, 17 июня 2013, 22:42, #21
а самое главное то...заливал на горячею или холодную,?
остывая жидкости уменьшаю обьем
ну почему же, например вода имеет мах объем при 4грд. по цельсию...
17 июня 2013, 22:49 #26
а чай?
Евгений
17 июня 2013, 22:50 #27
Не-не) все правильно) Тосол очень сильно расширяется при нагреве) При 120 гр если уровень был нормальный может и вообще через крышку выдавить) Как не крути, но и эффект кавитации полностью исключать нельзя, вот и ползет уровень вверх при нагреве)
Александр
17 июня 2013, 22:50 #28
листовой? ;)..
17 июня 2013, 22:51 #29
байховый
просто заливаю я например чай горячий во флягу ,полную, кладу остудится под проточную воду,через 3минуты он уже холодный и при открытий создается разряжение всасывающие уплотнительную резинку внуть, и потом туда еше грамм 20-40 долить нужно до полной фляги
Александр
17 июня 2013, 22:51 #30
Женя, при 120 выдавливает не жидкость, а образующийся при такой температуре ПАР!!
Евгений
17 июня 2013, 22:54 #31
Flying, 17 июня 2013, 22:51, #30
Женя, при 120 выдавливает не жидкость, а образующийся при такой температуре ПАР!!
Не глупее тебя В современных авто система работает под давление, а как известно при повышенном давлении жидкость кипит при более высокой температуре! И 120 гр даже для вазовского движка вполне достижимая температура, например при резкой остановке с высокой скорости)
17 июня 2013, 22:55 #32
ой ЁЁЁЁ как все у вас по умному то ,слова пошли ученые в ход ...а я тут с колхозной физикой и чаем
Евгений
17 июня 2013, 23:00 #33
ckam@, 17 июня 2013, 22:55, #32
ой ЁЁЁЁ как все у вас по умному то ,слова пошли ученые в ход ...а я тут с колхозной физикой и чаем
17 июня 2013, 23:07 #35
Flying, 17 июня 2013, 23:03, #34
Максим, ну если такой чай, то тогда это на 98% вода... при остывании твоего чая, одновременно происходит и остывание оставшегося в банке воздуха, а он то при остывании объем свой уменьшает отсюда и создается разряжение..
если воздух оставшиися там уменьшит обьем ...то откуда свободное место для долива ?
да и подзавязку наливаю всегда
наверное все же чай уменьшился...
... во!!! значит в холодном чае чая больше чем в горяем
17 июня 2013, 23:08 #36
кто-то тут объяснит, зачем чай в системе охлаждения царапает дворники
Александр
17 июня 2013, 23:09 #37
аааа.. у меня от пива объем спутались.... при 4грд. мин. объем... прошу прощение.... + еще жара влияет... спать....
Евгений
17 июня 2013, 23:11 #38
Просто условия вы выбрали разные-одно дело термос с чаем, а другое дело система охлаждения двигателя) Тут в любом случае расширение и поведение жидкости будет совсем иным чем в термосе)На счет пузырьков(кавитации) я и не спорю, а именно это и пытаюсь сказать что в двигателе имено из за эффекта кавитации и более высокой температуры( т.к. система под давлением) будет большим (значительно), чем в примере с термосом. Это одно. Втрое-в термос сколько входит? Ну максимум 3 л. А в систему охлаждения в среднем около 10 л! Так что расширение только из за этого уже получится ощутимым.