15 февраля 2010, 09:45 #1
Автоконцерн Дервейс и Глава Представительства компании LIFAN в России господин Сунь Цзэцзюнь собрали конференцию 66 дилеров из 46 городов России. Представитель Сбербанка России сообщил о новой программе автокредитования компании LIFAN, по этой программе годовая процентная ставка составляет всего лишь 5%. Вот такая китайская экспансия однако!
15 февраля 2010, 09:46 #2
Вот тут все про Лифан, кому интересно - http://lifan-car.ru/
15 февраля 2010, 10:14 #3
Владимир, ну ты прямо агитатор!
Лифань, конечно, молодцы в том плане, что смогли организовать производство машин в России, в Черкесске. Но настороженное отношение к ним я думаю еще долго сохранится.
А одним льготным кредитом покупателей не заманишь. Сейчас у многих марок такие предложения есть, даже и под 0%.
15 февраля 2010, 10:16 #4
А вот, кстати, новинка - Lifan 620 с дизайном в стиле "трешки" БМВ.
http://wroom.ru/cars/lifan/620
15 февраля 2010, 10:21 #5
НЕТ я не агитатор. Наоборот обидно, покупал машину с частичным кредитованием под 11,5%, а тут такая халява в 5%. А мне еще платить и платить под 11,5 процев.
15 февраля 2010, 11:34 #6
Сегодня в СМИ было объявлено об очередном повышении цен на продукцию "АвтоВаз". Минимально подорожает "классика" в-среднем где-то на 1% Максимальное увеличение цены производителем, ожидает авто брендовых моделей: Калина, Приора. Которое составит 3,5%.
По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке.
15 февраля 2010, 13:06 #13
Вот ведь китайцы, даже Вазы из за них дорожают. Ну форменное безобразие!
15 февраля 2010, 13:23 #14
Киты рулят точняк!
15 февраля 2010, 14:23 #15
Зубастик, 15 февраля 2010, 13:23
Киты рулят точняк!
Киты рулят... а я педали кручу.
15 февраля 2010, 16:08 #16
Ну, да "Патриот" то же под 4% процента годовых кредитуют - 16% годовых дает Сбербанк из них 7% компенсирует государство, 5% производитель. Но, производитель за 2009 год, цену на комплектацию лимитед увеличил с 530 до 600 тысяч рублей - это фактически чуть меньше 20%!!! от стоимости автомобиля. Таким образом производитель ничего не компенсировал, а наоборот. Вряд ли кто-то из инопроизводителей поднял цены на свою продукцию в 2009 году, мне кажется наоборот только снижали. А китайцы сначала, будут да же в убыток себе продавать, лишь бы на рынок влезть. Я у же сталкивался с этим в других отраслях экономики.
15 февраля 2010, 20:30 #17
Уважаемый Vaskos. В убыток торговать не-возможно, по определению. Ибо Пророк сказал: "Хочешь быть богатым, занимайся торговлей" Китайцы не ПЕРЕпродают, в отличаи от остальных авто производителей, они продают ПРОИЗВЕДЁННОЕ.
16 февраля 2010, 15:18 #18
admin, 15 февраля 2010, 10:16
А вот, кстати, новинка - Lifan 620 с дизайном в стиле "трешки" БМВ.
http://wroom.ru/cars/lifan/620
Очередной "наглядный" пример. Теперь и респектабельные "немцы" не стесняясь "операются" на китайских производителей комплектующих.
#425
16 февраля 2010, 17:33 #19
Уважаемый Слав63. Вы судя по всему не знакомы с одним из экономических рычагов под названием демпинг - продажа товара по цене в убыток себе (ниже себестоимости) с целью захвата рынка определенного товара и дальнейшей его монополизации. В экономической истории есть множество подтверждений тому. И Китайские производители активно использует этот прием при освоении новых рынков, с активной поддержкой государства.
16 февраля 2010, 17:45 #20
Vaskos, 16 февраля 2010, 17:33
Уважаемый Слав63. Вы судя по всему не знакомы с одним из экономических рычагов под названием демпинг - продажа товара по цене в убыток себе (ниже себестоимости) с целью захвата рынка определенного товара и дальнейшей его монополизации. В экономической истории есть множество подтверждений тому. И Китайские производители активно использует этот прием при освоении новых рынков, с активной поддержкой государства.
Демпинг, глубокоуважаемый, это продажа ниже себестоимости с целью дестабилизации рынка. Так самое удивительное, что здесь зарабатывают буквально все, а цена остается ниже чем у местных брендов. А о какой поддержке государства Вы говорите. Сейчас почти все китайцы собираются в России. А конкретно эта марка вообще имеет полный цикл в Черкесске. Да и Джили. которых у нас уже тьма тьмущая, тоже будут выпускать (!) на Дервейсе.
16 февраля 2010, 20:55 #21
Владимр, ты прав. Китайцы в прошлом году сливали машины, теряя на каждой по 1-1,5 тыс. $.
16 февраля 2010, 21:03 #22
Александр I, 16 февраля 2010, 20:55
Владимр, ты прав. Китайцы в прошлом году сливали машины, теряя на каждой по 1-1,5 тыс. $.
А что им еще остается делать, если было завезено много неликвидных машин. Вот например у нас в городе автосалон продает Бриллианс М1 2007 года без пробега: и никак не может продать http://www.avtovazsalon.ru/show_items.php?fItem=96
16 февраля 2010, 21:38 #23
Да бриллиант получился фальшивый
16 февраля 2010, 21:40 #24
Vaskos. Какой на-хрен демпинг от "китайцев". Или Вы с другой планеты? Вдоль Амура в тайге в болотах, благодаря этому "демпингу" (всё по 10 руб) с китайской стороны, выросли супер современные города, в сравнении с которыми, Япония рядом не стояла. И по ящику нам их хрен когда покажут. Инфа от реального человека, который это видел своими глазами и у меня нет оснований ему не-доверять. В Китае оччень мало воруют, и смертная казнь за это публичная. (За геоксин обнаруженный в молоке, поставлявшийся в Россию и не только, в Китае отрубили 3 головы, не "фигурально", а публично и представили видео доказательства "потерпевшей стороне")
16 февраля 2010, 21:56 #25
А где и кто вам когда-нибудь скажет, что беспроцентный, гос- кредит для предприятия (предпринимателя) в Китае, начинают выплачивать через 3 года, после получения первой ПРИБЫЛИ от вновь созданного предприятия. Но опять-же с оговоркой, если ты его (кредит) просто хочешь присвоить-публичная казнь. Умны люди приводили цыфры, по себистоимости Ваз. Самая дорогая 70 с не-большим тыс. Европейские авто дОроги за-счёт высоченных внутренних налогов (газу и нефти своих нету, а соц программы нашим не чета) да и тут умудрились в Росии, уже не-малые цены завысить в 1,5 и почти 2 раза. Кто выкладывал этот материал, дайте ссылку.
16 февраля 2010, 22:03 #26
Слав63, антиправительственные вещи говоришь...
Что с тобой случилось?...
16 февраля 2010, 22:34 #27
А что в правительствах одни святые что-ль? Чай небось по боле нашего...
17 февраля 2010, 15:29 #28
Наше правительство это мля вообще сборищзе ополоумевших дегенератов!
19 февраля 2010, 20:45 #29
Зубастик, 17 февраля 2010, 15:29
Наше правительство это мля вообще сборищзе ополоумевших дегенератов!
Да не-е просто воруют много.
Александр
21 февраля 2010, 09:49 #30
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. И депутатов тоже. Сначала выбирают, потом ругают. Делать нечего?
Михаил
21 февраля 2010, 20:14 #31
слав63, 15 февраля 2010, 11:34
Сегодня в СМИ было объявлено об очередном повышении цен на продукцию "АвтоВаз". Минимально подорожает "классика" в-среднем где-то на 1% Максимальное увеличение цены производителем, ожидает авто брендовых моделей: Калина, Приора. Которое составит 3,5%.
По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке.
Граждане! Давайте просто сменим эмблему АвтоВАЗа на каку-нибудь китайскую, и все проблемы отпадут с нашим автопромом сами собой!
Александр
21 февраля 2010, 21:25 #32
Так"опускать"Китай нельзя. Закрыть на...н бандитский завод и все!
22 февраля 2010, 17:48 #33
Кстати, на Автовазе люди работают, и не мало людей, целыми семьями. Тольяти это моногород! А Автоваз всегда был флагманом Советской промышленности и не вина а беда этих людей, что в девяностые было упущено время и на конвеер выходят машины спроектированные в 80 годы. Самое обидное, что опыт завода не кому не нужен! В современных обстоятельствах выгодней все начинать с нуля (например Дервейс) и тиражировать китайцев! Кстати Михаил Джили с этого года тоже будет выпускать Дервейс.
21 мая 2010, 17:56 #34
Vaskos.Не мели чушь по поводу про дажи ниже себестоимости . Поточное производсто достаточно низкозатратное (не считая стоимости материалов).Могу тебе сказать что за 4000000 руб мерс у дистрибьютера ты бы на заводе мерседес купил бы з шт...
21 мая 2010, 18:55 #35
flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".
То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.
21 мая 2010, 18:57 #37
толян, 21 мая 2010, 18:55
flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".
То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.
Ну почему Китайских? Немецких! И не только! У меня абс бошевское!
21 мая 2010, 18:59 #38
толян, 21 мая 2010, 18:57
Ну почему Китайских? Немецких! И не только! У меня абс бошевское!
Работает абс? Да работает! Только, часто оно срабатывает, когда не нужно!
21 мая 2010, 19:54 #39
толян, 21 мая 2010, 18:55
flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".
То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.
Извини, я это не писал.
21 мая 2010, 22:22 #40
flowerss, 21 мая 2010, 19:54
Извини, я это не писал.
Эт Я писал...
А на коробке (упаковке) Бошевской АБС было написано "сделано в китае" по английски. Ну или Тайвань, хотя это одно и то-же. Не прикол.
22 мая 2010, 00:33 #41
flowerss, 15 февраля 2010, 09:45
Автоконцерн Дервейс и Глава Представительства компании LIFAN в России господин Сунь Цзэцзюнь собрали конференцию 66 дилеров из 46 городов России. Представитель Сбербанка России сообщил о новой программе автокредитования компании LIFAN, по этой программе годовая процентная ставка составляет всего лишь 5%. Вот такая китайская экспансия однако!
Не новая, а старая, китайцы от экспансии никогда не откажутся. Это их кредо, они считают, что не зависимо от показателей, все китайское лучшее, а ЛОХи это всегда примут. Это не оскорбление, это китайская философия. Я не реже раза в два месяца в КНР и проработал безвыездно 2, 5 лет там.
22 мая 2010, 00:34 #42
слав63, 21 мая 2010, 22:22
Эт Я писал...
А на коробке (упаковке) Бошевской АБС было написано "сделано в китае" по английски. Ну или Тайвань, хотя это одно и то-же. Не прикол.
Далеки Вы от проблем КНР, если о таком заявляете.
И кстати, Кровн, в свое время, считался не плохой компанией, выше уровнем Самсунга и ГС (ныне ЛЖ), но первая финансово-электронная компания проданная Китаю, где качество сейчас? Вот, вот, и с остальным тоже. А оправдания перед собой, что китайские компы и телики, а в скором будущем и машины не хуже - это попытки уговорить себя на понижение качества за меньшую цену. Обращения у Вольво на гарантийный ремонт после перевода 30% производства легковушек в Китай увеличились более чем в 2, 5 раза.