Wroom.ru

Кредит 5% под покупку Лифанов - новая китайская экспансия?

12

ASIAONRURU

Александр

21 февраля 2010, 21:25 #32

Так"опускать"Китай нельзя. Закрыть на...н бандитский завод и все!

flowerss

Владимир

22 февраля 2010, 17:48 #33

Кстати, на Автовазе люди работают, и не мало людей, целыми семьями. Тольяти это моногород! А Автоваз всегда был флагманом Советской промышленности и не вина а беда этих людей, что в девяностые было упущено время и на конвеер выходят машины спроектированные в 80 годы. Самое обидное, что опыт завода не кому не нужен! В современных обстоятельствах выгодней все начинать с нуля (например Дервейс) и тиражировать китайцев! Кстати Михаил Джили с этого года тоже будет выпускать Дервейс.

Вячеслав ЛИСС

21 мая 2010, 17:56 #34

Vaskos.Не мели чушь по поводу про дажи ниже себестоимости . Поточное производсто достаточно низкозатратное (не считая стоимости материалов).Могу тебе сказать что за 4000000 руб мерс у дистрибьютера ты бы на заводе мерседес купил бы з шт...

толян

21 мая 2010, 18:55 #35

flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".

То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.

толян

21 мая 2010, 18:57 #37

толян, 21 мая 2010, 18:55

flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".

То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.

Ну почему Китайских? Немецких! И не только! У меня абс бошевское!

толян

21 мая 2010, 18:59 #38

толян, 21 мая 2010, 18:57

Ну почему Китайских? Немецких! И не только! У меня абс бошевское!

Работает абс? Да работает! Только, часто оно срабатывает, когда не нужно!

flowerss

Владимир

21 мая 2010, 19:54 #39

толян, 21 мая 2010, 18:55

flowerss писал:"По словам представителей АвтоВаз, повышение цен обусловлено всё увеличивающимся наличием импортных (произведённых в Китайе) комплектующих, используемых при сборке".

То что автоваз сейчас использует 80% комлектующих ино производства это факт! Мож это и лучше! Но получается, что наше производство превращается в отверточное производство! Ни своих технологий, НИ ЧЕГО! Вот пример Газа, волга Сайбер, Максус1 Но зато возможно качество будет выше.

Извини, я это не писал.

слав63

Геннадиевич

21 мая 2010, 22:22 #40

flowerss, 21 мая 2010, 19:54

Извини, я это не писал.

Эт Я писал...

А на коробке (упаковке) Бошевской АБС было написано "сделано в китае" по английски. Ну или Тайвань, хотя это одно и то-же. Не прикол.

Petrograd

22 мая 2010, 00:33 #41

flowerss, 15 февраля 2010, 09:45

Автоконцерн Дервейс и Глава Представительства компании LIFAN в России господин Сунь Цзэцзюнь собрали конференцию 66 дилеров из 46 городов России. Представитель Сбербанка России сообщил о новой программе автокредитования компании LIFAN, по этой программе годовая процентная ставка составляет всего лишь 5%. Вот такая китайская экспансия однако!

Не новая, а старая, китайцы от экспансии никогда не откажутся. Это их кредо, они считают, что не зависимо от показателей, все китайское лучшее, а ЛОХи это всегда примут. Это не оскорбление, это китайская философия. Я не реже раза в два месяца в КНР и проработал безвыездно 2, 5 лет там.

Petrograd

22 мая 2010, 00:34 #42

слав63, 21 мая 2010, 22:22

Эт Я писал...

А на коробке (упаковке) Бошевской АБС было написано "сделано в китае" по английски. Ну или Тайвань, хотя это одно и то-же. Не прикол.

Далеки Вы от проблем КНР, если о таком заявляете.

И кстати, Кровн, в свое время, считался не плохой компанией, выше уровнем Самсунга и ГС (ныне ЛЖ), но первая финансово-электронная компания проданная Китаю, где качество сейчас? Вот, вот, и с остальным тоже. А оправдания перед собой, что китайские компы и телики, а в скором будущем и машины не хуже - это попытки уговорить себя на понижение качества за меньшую цену. Обращения у Вольво на гарантийный ремонт после перевода 30% производства легковушек в Китай увеличились более чем в 2, 5 раза.

слав63

Геннадиевич

22 мая 2010, 01:16 #43

Petrograd. Где в России ты видел НЕ КИТАЙСКИЙ комп. Я года три-четыре назад видел. Его хозяин (компа) приобрёл Б/У из Германии (сам привёз). И знаешь, что он об этом сказал? "Дурак я, - сказал - что купил. Лучше-бы тут (в России) взял нормальный китайский и горя не знал-бы". (???) Оказалось: полетел у него СД-РОМ (у буржуев тож техника бывает ломается, железка однако) он к мастеру, почини мол. Тот ему "Да как-же я тебе его починю, у нас таких сидиромов отродясь не-было (в России)"

"Ну дык можа как перепоять или подточить" - неунимается владелец

"Дык бестолку это, не выйдет ни-чего. Прими как факт"

"Ну де-ж мне взять такой?"

"Знамо где, в Германии конешна"

И пришлось нашему герою, с оказией через друзей, знакомых "доставать" из самой Германии сидиром для компа своего. Говорит вышло в копеечку, соразмерно со стоимостью компа. Во-как.

Вся электроника, где-бы она не производилась, делается "по стандартам" для конкретной страны. и "детали" от одних и тех-же марок и моделей, но в разных странах, друг к другу НЕ ПОДХОДЯТ.

12

Самое популярное